РУБРИКИ

Шпора: Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

Шпора: Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ

Шпора: Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ

Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере телевидеокиноиндустрии РФ.

Рекламный рынок:

Рекламное агентство"X", имеет финансовые возможности выкупать рекламное

пространство на метровых каналах ТВ, стоимость которого составляет около $USD

1.000.000-1.500.000, в месяц. Это позволяет РА моделировать работу с крупными

клиентами, как в России, так и за рубежом (предоставление эксклюзивных

скидок) так, избегать посреднических схем, получать большие и долгосрочные

бюджеты от international рекламодателей, а также получать норму прибыли,

соответствующую требованиям диктуемыми построенной схемой. Плюс обладать

монополией на рынке, и соответственно лобировать работу других конкурентов.

Рекламная кампания "Y", не имеет финансовых возможностей напрямую выкупать у

каналов рекламное время, не является авторизированным представителем каналов,

соответственно емкость рынка на котором эта компания работает процентов на

70% меньше, чем емкость РА "X". Работает с мелкими клиентами, разовыми

заказами, по схеме предоставления скидок, например меньше чем аналогичная

компания "Z". Норма прибыли позволяет только содержать схему на плаву,

вопроса о инвестирование собственных средств в укрупнение схемы и увеличение

оборота и финансовых показателей, снят по определению.

На лицо видно как обе структуры конкурируют на рынке. Хотя как пример на

рекламном рынке как сейчас модно говорить существуют медиа-олигархи

корпорация "Video International" и Premier SV экспансия их на рынке и

конкуренция по отношению друг к другу достигла такого размера, что уход

одного их них с рекламного рынка приведет к тому, что сам рекламный рынок

перестанет существовать.

Покажем и другие виды конкуренции на рынке ТВ, как пример работа

дистрибуторских компаний основной вид деятельности, реализация тв-прав на

телевизионных программ, различной направленности к вещательным каналам

центрального и регионального значения.

Компания (А) является официальным представителем международной компании "News

Corporation", и работает в режиме представительства, вся деятельность

осуществляется строго скоординировано от центрального офиса. Предлагаемая

представительством тв-продукция является продукцией категории "А" (например:

телесериал "X-Files"). С наличием таких марок компания реализует продукцию

центральным метровым каналам в режиме длительных хозяйственных связей, с а

также в не которых случаях работает по бартерным схемам (продукция –

рекламное время). При такой отстроенной ситуации представительство получает

норму прибыли, как пример 200 часов тв-продукции х $USD 5000 = $USD 1000.000

Компания (B) является агентом российского правообладателя и реализует тв-

продукцию за процент от лицензионного договора к дециметровым каналам,

каналам регионального ТВ. Программный продукт является категорией "C", и

ниже, в силу того, что компания (B) не владеет связи и маркой, которой

владеет компания "А", а также не в состоянии привлекать финансовые средства

для закупки качественного тв-продукта у мировых производящих компаний Fox,

Fremantle Corporation.

Также на лицо видна как строиться конкурентная среда.


© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.