РУБРИКИ |
Открытие ресторана |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Открытие ресторанаОткрытие ресторана
МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР. Все поступающие на работу в П.О.П. обязаны 1 раз в три месяца проходить медицинский осмотр, цель которого не допустить к работе больных и бактероносителей. К работе в П.О.П. не допускаются: 1. Лица с активной формой туберкулеза. САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ. ПОСУДЕ, ТАРЕ. 1. Механическое оборудование должно быть установлено так, чтобы был свободный доступ и не было встречных или пересекающихся потоков сырых продуктов с полуфабрикатами и готовыми кулинарными изделиями. К неметаллическому оборудованию относятся и производственные столы,
разделочные доски, ванны для мытья овощей, стул ( колода ) для разделки
мяса. – для овощей и теста. Столы моют теплой водой с моющими средствами, а если есть пар, то пропаривают. Деревянные крышки столов тщательно зачищают затем моют. Доски следует тщательно мыть в теплом растворе кальцинированной соды, затем ошпарить кипятком, а для полного обеззараживания их кипятят 15-20 минут. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОФИЦИАНТАМИ. Быстрота, четкость, культура обслуживания в ресторане «Южанин» во
многом зависит от правильной организации труда, режима работы официантов. Рабочий день официанта начинается с расстановки столов в торговом
зале симметрично относительно входа, танцплощадки и эстрады. Приведя в
порядок столы, официант приступает к получению столового белья, посуды,
приборов. До начала работы все это размещается в серванте с выдвижными
ящиками, застланными салфетками. Основой трудовой деятельности официанта является общение с посетителями. Труд официанта обезличен. Посетителям безразлично, кто их будет
обслуживать. Важно то, чтобы были удовлетворены все их пожелания. Посетители надолго запоминают добрую улыбку официанта, его участливое,
вежливое отношение. Умение быть приветливым, радушным профессиональная
обязанность официанта. Улыбаться людям – значит хорошо к ним относиться. П Р Е Й С К У Р ВИНО-ВОДОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 100 гр. Цена Водка «Звезда» 0,5 9- Водка «Старый Ека- теринбург» 0,5 9-00 45-00 Водка « Национальная» 0,5 9-00 45-00 Водка «Смирнов» 0,61 10-70 65-00 Водка «Русский стан- дарт» 0,75 50-00 375-00 Коньяк «Белый аист» 0,5 31-00 155-00 Джин «Белебеевский» 0,5 9-00 45-00 Виски «Z&B» 0,5 24-80 123-00 Вино «Томянка» 0,75 3- Вино «Кабарне» 0,7 5- Вино «Мадера» 0,7 Вино «Командория» 0,75 10-30 77-00 ПИВО «Стрелец» 0,5 8-00 «Тайный советник» 0,5 8-00 «Князь» 0,5 8-00 ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ Сок виноградный , 0,2 6-00 Сок яблочный,томатный, Абрикосовый,персиковый Мин.вода «Нарзан» 0,5 7-00 Газ.вода: «Пепси», «Меринда», «Севенап» 0,33 10-00 СИГАРЕТЫ «Петр 1» 10-00 «Бонд» 12-00 «Пал Мал» 12-00 «Пал Мал» облегч. 12-00 «ЛэM» 14-00 «Винстон» 14-00 «Кемел» 25-00 «Парламент» 30-00 Директор: Бухгалтер: ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. Исследования показывают, что большинство несчастных случаев, а так же заболеваемость работников происходит по следующим причинам: неправильная организация и проведения работ, допуск к самостоятельной работе без обучения и инструктажей, низкая трудовая дисциплина, безответственность отдельных хозяйственных руководителей в решение, вопрос охраны труда; допуск к эксплуатации неисправного оборудования, несоблюдение правил складирования, а также нарушение техники безопасности самими работниками из за их халатности. Для полной ликвидации травматизма на предприятии имеет большое
значение его предупреждение введения в практику эффективных
профилактических мероприятий. К организационным мероприятиям по
предупреждению травматизма следует отнести прежде всего соответствие
предприятия и его подразделений всем нормативным требованиям,
обеспечивающим здоровье и безопасные условия труда, Каждое производственное
здание должно быть надежным в эксплуатации, долговечным и огнеопасным, Мероприятия по предупреждению несчастных случаев включают: -Модернизацию торгово-технологического, подъемно-транспортного и другого оборудования, а также различных приспособлений и инструментов в соответствии с требованиями техники безопасности. -Устройство ограждений, дополнительных, предохранительных и защитных приспособлений, блокировок. -Усовершенствование защитных заземлении. -Рациональную расстановку оборудования, направленную на обеспечение его безопасности и обеспечения условий труда. -Устройство простейших приспособлений по подъему, спуску и применению грузов. -Механизацию уборки производственных помещений. -Мероприятия по предупреждению заболеваний на производстве включают: устройство и реконструкцию вентиляционных систем. -Усовершенствование герметизации оборудования, связанного с выделением газов, паров, избыточного тепла. -Усиление действия отопительных установок. -Утепление полов. -Устройство на рабочих местах сидений для кратковременного отдыха работников. -Устройство тамбуров и различных приспособлений в целях борьбы со сквозняками. Мероприятия по улучшение условий труда. -Рациональное использование естественного и искусственного освещения. -Устройство, реконструкция и переоборудования душевых, гардеробных, умывальных и других санитарно-бытовых помещений. -Издание инструкций по технике безопасности и производственной санитарии. По действующему трудовому законодательству ни один рабочий не может быть допущен к работе без прохождения инструктажа по технике безопасности. Проведение инструктажа возлагается на администрацию предприятия. На предприятиях общественного питания проводятся следующие инструктажи: -вводный; -на рабочем месте; -периодический; -внеплановый; -текущий. Все инструктажи, кроме текущего, регистрируются в специальном журнале. Р Е К Л А М А. В общественном питании реклама обладает рядом особенностей.Это прежде всего информация о месте расположения предприятия, об оказываемых им услугах. Реклама должна способствовать привлечению труда потенциальных потребителей, созданию положительного мнение об этом предприятии. Для рекламы в общественном питании и услуг, оказываемых ими используют самые разнообразные средства: ветрины, плакаты, газеты, радио, телевидение. При создании рекламы необходимо учитывать назначение предприятия, его стиль и царящую в нем атмосферу отдыха. Реклама всегда начинается с ее оформления. Средства внешней рекламы носят индивидуальный характер,они должны выполнять информационную, эстетическую рекламу. РЕКЛАМА – от латинского слова – выкрикивать, призывать покупателяк покупке товара. ПРИЧИНЫ РАСПРАСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ: 1.Переход от внутреннего рынка к международному. 2.Переход от изучения спроса к изучению потребителя. 3.Жесткая конкуренция. ФАКТОРЫ, НЕОБХОДИМОСТИ РЕКЛАМЫ:
|
|
© 2010 |
|