РУБРИКИ

Генетические последствия неупорядоченных половых отношений на последующие поколения

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

Генетические последствия неупорядоченных половых отношений на последующие поколения

Генетические последствия неупорядоченных половых отношений на последующие поколения

Генетические последствия неупорядоченных половых отношений на последующие поколения

Берсенева Т. А.

Принципиальное значение для педагогики имеет вопрос наследственности, поскольку этим определяется граница возможного воздействия и изменения человека в процессе воспитания и самовоспитания. Под наследственностью на современном этапе развития науки понимается специфическое свойство живых организмов передавать потомству признаки и особенности предыдущих поколений: морфологические типы, типы обмена веществ, типы индивидуального развития, типы высшей нервной деятельности. Наследственность реализуется на базе наследования, может иметь разные варианты в зависимости от внешних условий: общность фенотипа при различных генотипах и различные фенотипы при едином генотипе (5, с.131). Генотип – это сложная система наследственных задатков, а фенотип можно рассматривать как сплав врожденных и приобретенных свойств центральной нервной системы. Для педагога такой подход к понятию наследственности может означать определенное сужение границ воспитательного воздействия.

Педагог К.В.Ельницкий еще в прошлом столетии так выражает свое мнение по вопросу о наследственности: «Огромное, роковое значение имеет наследственность для человека. Мне думается, что она даже сильнее воспитательного влияния. Ею объясняются такие действия или проявления как в душевной, так и в телесной жизни человека, которые ничем другим не могут объяснены. Закон наследственности должен побуждать каждого быть осмотрительным в своих поступках и действиях» (1, с.186). Понятно, что имеются в виду поступки и действия в сфере половой морали.

Доктор биологических наук, профессор Д.В. Попов расширяет понятие наследственности и вводит духовный фактор ( 9 ). Именно духовный фактор, по его мнению, определяет реализацию тех или иных наследственных задатков. Такое научное видение проблемы наследственности согласуется с богословским понятием родового греха, т.е. греха нераскаянного и потому передающегося из поколения в поколение, присовокупляющегося к грехам личным.

Рассмотрим вопрос о генетических последствиях неупорядоченных половых отношений (в церковной терминологии - блуда) и извращений на последующие поколения.

Врач, специалист по медицинской психологии, бакалавр религиоведения К.В. Зорин в главе (3, с.45) «Грехи молодости с точки зрения современной медицины и генетики» сообщает из опыта своей работы, что «непременным результатом случайных, беспутных интимных контактов являются нарушения личности, психики и поведения. Разврат прежде всего отражается на складе человеческой души, которая теряет присущие ей от природы качества: ясность и остроту ума, проницательность, живость восприятия, радость сердца». Данная глава написана им на основе семинаров по духовной культуре врача, проводимых со студентами-медиками.

Нравственной распущенности сопутствуют определенные соматические заболевания. Специалистам известно более 30 заболеваний, передающихся половым путем, а именно, венерические заболевания, гепатит В и С, ВИЧ-инфекция и ее заключительная стадия СПИД, некоторые онкологические заболевания и т.д. Исследован и научно доказан на физиологическом уровне факт зависимости ряда гинекологических и урологических заболеваний от нравственного поведения. Например, женщине, имевшей более семи половых партнеров, пусть даже она и не заразилась какой-либо инфекцией, гинекологи практически сразу ставят диагноз хронического воспаления придатков. Из-за ненормальных сексуальных связей возникают опухоли. От инфекционных форм рака страдает и умирает около 15% всех онкологических больных, причем наибольшему риску заразиться подвергаются люди с беспорядочными половыми отношениями и гомосексуалисты (3, с.49-56).

С точки зрения психолога Т.А.Флоренской для нравственного и психического здоровья человека чрезвычайно пагубно преодоление естественного чувства стыда. Это способствует формированию «сексуальной доминанты» в психике и подчиняет ей все жизненные силы. «Сексуальная доминанта» - один из видов патологической зависимости, наряду с алкоголизмом и наркоманией.

Священник Максим Обухов пишет, что «существует одна историческая закономерность, совершенно достоверная и проверенная. Те народы, среди которых широко распространялся блудный грех, быстро исчезали с лица земли или теряли независимость, ослабевали и уступали место другим народам. Связь между ослаблением и вымиранием нации и блудным грехом исторически совершенно очевидна. Больное, зараженное грехом общество перестает рождать Суворовых, Лобачевских, Королевых, превращается в серую бездарную массу. Это происходит не сразу, а в течение нескольких поколений, при накоплении греха. Духовность первична, и при повреждении духовности впоследствии страдает и тело» (10, с. 40).

Среди интимных контактов, противоречащих заповедям Божиим, наиболее отрицательный отпечаток на генотип ребенка накладывает близкородственный брак. Опасность близкородственных половых контактов неопровержимо доказала наука. Дети от таких союзов и контактов подвержены порокам развития и генетическим уродствам. Кровосмешение приводит к вырождению потомства из-за накопления одинаковых дефектных генов, имеющих общее происхождение. Чем дальше родство, тем меньше вероятность получения больного потомства. В союзе между троюродным братом и сестрой она приблизительно равна 8%, между двоюродными – 17,5%, между более близкими родственниками – превышает 50%. Около трети самопроизвольных абортов (выкидышей) и случаев мертворождения зависят от генетической несовместимости супругов, состоящих в кровном родстве друг с другом. (10, с.19)

Сурово осуждает кровосмешение Ветхий Завет: Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу (Лев. 18, 5-6). Запрет на супружескую измену, кровосмешение, гомосексуализм, лесбиянство, скотоложство сопровождался в Ветхом Завете Божественным предостережением: если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего (Лев. 18, 29). Дети прелюбодеев будут несовершенны, и семя беззаконного ложа исчезнет. Если и будут они долго жизненны, но будут почитаться за ничто … ибо ужасен конец неправедного рода (Прем. 3, 16-19).

Не менее сурово сказано и в Новом Завете: посягнувшего на такое блудодеяние «что некто вместо жены имеет жену отца своего» апостол Павел предал «сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа» (1 Кор. 5, 1-5).

Кроме кровосмешения катастрофический след в генах оставляют добрачные и внебрачные связи.

По данным социологических опросов, около 30% школьниц в России приобретают сексуальный опыт в 14-15 лет. Каждая пятая сексуально искушенная девушка и каждый второй юноша практически совсем не знали своего первого партнера. На вопрос: «Как вы оцениваете потерю своей девственности?» - 42% опрошенных 25-летних женщин ответили, что жалеют о том, с кем, как и когда это произошло (6, с.4).

По мнению В.Зеньковского (2), добрачные и внебрачные связи наносят глубокие сердечные раны близким людям и не могут не иметь тяжких последствий для нервно-психического и духовного здоровья человека. Они обедняют высшие чувства, сводят их исключительно к ощущению физической близости. Истощается, изнашивается организм, снижается потенция.

Многие думают, - рассуждает психолог и священник Б. Ничипоров, - что Церковь запрещает блуд просто из принципов христианской морали. Но не только в этом дело. В браке муж и жена образуют особое единство, а блуд создает трещину, раскол, черную дыру. А это, в свою очередь, тяжелейшим гнетом ложится на детей (8).

Особое место в развращенных отношениях полов занимает гомосексуализм и лесбианство. В настоящее время это развращение пытаются преподать как некую демократическую форму выбора сексуальной ориентации и выдать за нормальное явление сексуальной культуры ХХI века. «Искажение, сознательное извращение Божьего замысла в нас – вот что такое гомосексуализм, искажение, во многом впитанное в себя секулярной культурой, которая сейчас пытается утвердить эту норму в качестве чуть ли необязательной, во всяком случае, приемлемой. И если общество молча признает однополую любовь – именно на уровне социального явления, как данность, - то это общество совершает богопротивное действие. Все ссылки на плюрализм здесь просто неуместны и не важны» (11, с.9).

В Библии четко и определено высказано повеление относительно однополых отношений: Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость (Лев. 18, 22); Не обманывайтесь: ни блудники, ни малакии (рукоблудники; лица, занимающиеся онанизмом), ни мужеложники (гомосексуалисты) …- Царствия Божия не наследуют (1 Кор. 6, 9-10), а также и предупреждение: мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение (Рим. 1, 27).

То, что это заблуждение, корни которого духовные, а не биологические и не психологические, доказывается научными исследованиями. Так, например, нейробиолог из Института неврологических и нейрофизиологических исследований в Сан-Диего И. С. Балабан отмечает, что поиск биологических основ сложного человеческого поведения не увенчался успехом. Различные исследователи и средства массовой информации неоднократно заявляли об «открытии» генов, связанных с алкоголизмом, психическими заболеваниями или гомосексуальностью. Однако ни одно из этих заявлений не подтвердилось (11, с.179). Что касается психологической стороны, то психоаналитики и психотерапевты успешно работают с гомосексуализмом, помогая человеку сменить гомосексуальную ориентацию на гетеросексуальную. Такое изменение было бы немыслимо, если бы были истины утверждения, отстаивающие органическую, биологическую или наследственную природу гомосексуализма (11, с.182).

Одним из видных исследователей вопроса о генетических последствиях извращений является Г.П. Климов. Для того, чтобы понять этот вопрос, ему пришлось проштудировать не только многие труды психиатров и социологов, но также всерьез заняться религией и философией. Оказалось, что вопрос был разработан еще в конце 40-х годов ХХ века лучшим мозговым трестом Америки – Гарвардским университетом. (4, с.262-263).

Для понимания генетической сути вопроса о влиянии половых извращений на потомство, Г.П. Климов использует понятие «дегенерация». Что понимается им под этим термином? Климов сразу оговаривает, что термин «дегенерат» используется им как чисто медицинский термин, а не как ругательное слово. Синоним этого термина – вырожденец.

Дегенерация по Г.П.Климову – это естественный процесс, который существует на земле уже тысячи лет. Просто раньше его называли по-другому: вырождение, и не рассматривали его, может быть, в прямой связи с извращенным сексуальным поведением. Накопленный тысячелетиями материал наблюдений позволяет науке сегодня сделать определенные выводы.

Дегенерация имеет три стадии:

1. Половые извращения.

2. Психические болезни.

3. Врожденные дефекты.

Климов констатирует, что начинается все с половых извращений. «В наш прогрессивный век, - пишет он, - многие половые извращения под давлением дегенеративной пропаганды в средствах массовой информации (дезинформации) стали уже чуть ли не нормой. Позиция 69 рекомендуется в школах США как хорошее противозачаточное средство (вспомним термин «безопасный секс» - авт. Т.А.). Многие из класса нормальных людей стали этим заниматься. Через средства массовой информации людей убеждают в том, что то, что они делают, нормально, что в этом нет ничего плохого и что тот, кто этого не понимает, - отсталый человек и враг мирового прогресса.

Вторая стадия дегенерации характеризуется тем, что к ненормальной половой тяге присоединяются психические болезни. Если же человек (клан, род, семья) продолжает упорствовать в сексуально развращенном поведении, то наступает третья и последняя стадия дегенерации в виде врожденных дефектов, таких как врожденная сухорукость, лошадиная стопа, заячья губа, волчья пасть, косоглазие и так далее и тому подобное. В нормальных, примитивных, условиях это гарантирует уход клана (рода, семьи) с исторической арены в течении одного-двух поколений. Ну, кто же, находясь в здравом уме, захочет жениться на косоглазом с садистическими наклонностями извращенце?» (4, с.4-6)

В результате 50-летнего изучения проблемы генетических последствий половых извращений на последующие поколения и после всех затраченных на исследовательские работы сил Г.П.Климов пришел к выводу, что основы дегенералогии нужно ввести в старшие классы школ и первые курсы вузов, чтобы нормальные люди знали о существовании огромного класса дегенератов и смогли бы сделать правильный вывод в молодости при создании здоровой семьи. Этот свой вывод Климов обосновывает еще и тем, что «с каждым поколением дегенеративная зараженность нарастает и усиливается. Дети будут уже не только гомосексуалистами. Но и психически больными, а то и умственно отсталыми» (4, с. 269).

Плодотворным для осмысления может быть мнение Г.П.Климова относительно искусственного оплодотворения. «Чтобы избежать всего этого, связанного с дегенерацией, такие женщины (женщины-дегенератки, развращенные в половых отношениях – авт. Т.А.) идут на искусственное осеменение. Дело это – грязное.» (4, с.269).

Можно согласиться с тем, что если в народе будут насаждаться и приживаться половые извращения, которые станут общественно поощряемыми, то такой народ встал на путь вырождения. Половые извращения при постоянном повторении и закреплении как навык поведения извращают и все человеческое существо в целом. Это сказывается как на духовной, так и на психической и физической сферах. Данные негативные навыки и установки закрепляются на генетическом уровне и передаются из поколения в поколение. Если эта цепочка не прерывается глубинным покаянием и коренным изменением образа жизни, то данный род обречен на вырождение.

С социально-педагогической позиции, чтобы учителю знать в каком направлении следует прикладывать усилия, полезно проанализировать некоторые факты. Так в 1934 году Сталин запретил гомосексуализм, узаконенный в первые годы революции; а в 1936 году ввел запрет на аборты и включил их законодательно в число социальных преступлений. При нем была запрещена проституция, а также некрофилия, зоофилия и пр. С возрождением морали стала возрождаться страна. Началось укрепление семьи, возвращались церкви, оживала вера. Был взят курс на национальное и духовное восстановление государства (10, с.20). Однако, это было неугодно тем силам, которые ставили задачу раскола и уничтожения Российского государства за счет развала экономики, культуры, нравственности и уничтожения единственного народа, который упорно придерживается христианских ценностей. Эта мысль подтверждена речью Аллена Далласа, директором ЦРУ США в 1953-1961 годах, в Конгрессе США в 1945 году: «Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. … Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. … Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. … Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем» (цитируется по книге митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна «Одоление смуты». – СПб.: Изд-во «Царское дело», 1995).

Нам, педагогам, в первую очередь надо придти к пониманию того, что закономерности Богом установленного на земле порядка существуют и преступление духовных законов оборачивается страшными бедствиями. «Таков закон духовной жизни, даром ничто не проходит. За все надо платить. За грех Адама пришлось расплачиваться всему последующему человечеству. За духовные грехи родителей несут наказание дети, ибо они – плоть от плоти их, кость от кости их» - пишет священник А.Мороз (7, с. 90). И действительно: так, например, грех попирания евангельской заповеди «Не прелюбодействуй» никогда не остается безнаказанным, и жизнь постоянно убеждает нас в этом. В закрытых учреждениях, в медицинских институтах содержатся уроды, рожденные человеческими самками. Ученые стараются об этом не писать, чтобы не разоблачать, от каких самцов – человеческих или скотских – родились они, кто были родители этих чудовищных существ. Как их назвать: человеками или скотами в прямом смысле?

«Но и это можно остановить. Вымолить, изменить. Ибо, как сказано в Священном Писании: проклятье до третьего колена грешника, а благословенье до седьмого колена на роде праведного. Чтобы прервать родовое проклятье, остановить его на себе, надо стать крепко верующим православным христианином, целомудрием, постом и молитвой разрушающим козни диавола. А для искупления грехов своих предков возможно и принятие монашества, посвящение Богу всей своей жизни» (7, с.91).

Все вышеизложенное указывает на возможность решения ряда проблем педагогическими средствами. Поскольку все отклонения в сфере половых отношений носят прежде всего духовный и ценностно ориентированный мировоззренческий характер, то системой духовно-нравственная воспитания они могут быть преодолены.

Сегодня нравственные законы жизни наших предков, основанные на христианских заповедях, находят подтверждение в научных исследованиях. Современная молодежь, школьники и учителя должны знать результаты этих исследований, чтобы осознать происходящее и не идти на поводу растлителей, чтобы остановить страшное надругательство над народом, над собой и своим будущим и, сделав верные выводы, грамотно сформировать модель своего репродуктивного поведения.

Список литературы

1. Ельницкий К.В. о воспитании: Золотой фонд педагогики./ Сост.-редактор А.П.Фурсов. – М.: Школьная Пресса, 2004. – 192 с.

2. Зеньковский В.В. На пороге зрелости. Беседы с юношеством по вопросам пола. – Клин, 2001. – 62 с.

3. Зорин К.В. Вино блуда. Грехи молодости или здоровье семьи? – М.: Сестричество во имя преподобномученицы Великой Княгини Елизаветы, 2004. – 111 с.

4. Климов Г.П. Божий народ. – Х.: ООО «Свитовид», 2003. – 576 с.

5. Колбанов В.В. Валеология: Основные понятия, термины и определения. – СПб.: ДЕАН, 1998. – 232 с.

6. Мегаполис-экспресс. – 25 августа, 1999. – с.4.

7. Мороз А.А., Цыганков В. Как победить алкоголизм. – СПб.: Общество святителя Василия Великого, 2002. – 336 с.

8. Ничипоров Б.В. Введение в христианскую антропологию. Размышления священника-психолога. – М.: Школа-ПРЕСС, 1994. – 156 с.

9. Попов Д.В. Жизнь человека до рождения. Беседа проф. кафедры эмбриологии МГУ, доктора биологических наук. Видео: Православный медико-просветительский центр «ЖИЗНЬ». – 97 мин.

10. Целомудрие и телегония: Православная Церковь и современная наука о проблеме генетических инверсий. – М.: Псалтырь, 2004. – 63 с.

11. Человек и пол: Гомосексуализм и пути его преодоления. Сборник статей. Перевод с английского Н.А.Кирилленко. – СПб.: Кайрос, 1998. – 269 с.




© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.