РУБРИКИ |
Комментарии к системе преподавания математики в естественно-техническом лицее |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Комментарии к системе преподавания математики в естественно-техническом лицееКомментарии к системе преподавания математики в естественно-техническом лицееКомментарии к системе преподавания математики в естественно-техническом лицееСырцова С.В. Роль математики в системе учебных предметов и ее место в учебном плане лицея определяются тем, что она является языком естественных и технических наук. В основу учебного плана лицея положен принцип сбалансированности учебных дисциплин. Иначе говоря, учебный план сформирован таким образом, что отсутствует перекос по числу учебных часов в пользу какой-либо одной из них (в том числе и такой базовой, как математика), характерный для школ с углубленным изучением какого-либо предмета (или группы предметов). Повышенное внимание к математике, как к языку науки, при отсутствии добавочного учебного времени обусловливает специфику и создает дополнительные сложности в преподавании математических дисциплин в лицее. Естественно, недостаток времени должен быть каким-то образом скомпенсирован. Более того, учебный процесс должен быть организован так, чтобы качество знаний математики у выпускников лицея было достаточно высоким. Для решения этой задачи используется комплекс различных средств. Программа. Т.к. в лицее не ведется углубленного изучения математики, то за основу взята программа для общеобразовательных классов, утвержденная Министерством образования России. Преподавание строится по следующей схеме:
|