РУБРИКИ

Методы психодиагностики познавательных процессов студентов

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

Методы психодиагностики познавательных процессов студентов

Методы психодиагностики познавательных процессов студентов

РЕФЕРАТ

 

Пояснительная записка к курсовой работе

 

"Методы психодиагностики познавательных процессов у студентов":     17 стр., 3 табл., 4 приложения,  4 литературных источника.

Объект исследования – студенты НАУ.

Предмет исследования – познавательные процессы студентов.

Цель работы – оценка распределения и устойчивости внимания, переключения и концентрации внимания студентов и оценка мышления студентов.

Методы исследования: методика оценки распределения и устойчивости внимания с помощью 25-значных одноцветных цифровых таблиц; методика оценки переключения и концентрации внимания при помощи 49-значной двухцветной цифровой таблицы; методика оценки мышления "Логико-количественные отношения".

Выяснено, что, в основном, показатели распределения, устойчивости, концентрации и переключения внимания у студентов высоки. Лишь небольшой процент испытуемых плохо справился с заданиями. Уровень же развития абстрактного студента НАУ можно охарактеризовать, как средний.

Результаты курсовой работы рекомендуется использовать при проведении учебной и воспитательной деятельности со студентами НАУ.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ, УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ, УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ.



© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.