РУБРИКИ |
Методы психодиагностики познавательных процессов студентов |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Методы психодиагностики познавательных процессов студентовМетоды психодиагностики познавательных процессов студентовРЕФЕРАТ
Пояснительная записка к курсовой работе
"Методы психодиагностики познавательных процессов у студентов": 17 стр., 3 табл., 4 приложения, 4 литературных источника. Объект исследования – студенты НАУ. Предмет исследования – познавательные процессы студентов. Цель работы – оценка распределения и устойчивости внимания, переключения и концентрации внимания студентов и оценка мышления студентов. Методы исследования: методика оценки распределения и устойчивости внимания с помощью 25-значных одноцветных цифровых таблиц; методика оценки переключения и концентрации внимания при помощи 49-значной двухцветной цифровой таблицы; методика оценки мышления "Логико-количественные отношения". Выяснено, что, в основном, показатели распределения, устойчивости, концентрации и переключения внимания у студентов высоки. Лишь небольшой процент испытуемых плохо справился с заданиями. Уровень же развития абстрактного студента НАУ можно охарактеризовать, как средний. Результаты курсовой работы рекомендуется использовать при проведении учебной и воспитательной деятельности со студентами НАУ. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ВНИМАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВНИМАНИЯ, УСТОЙЧИВОСТЬ ВНИМАНИЯ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ, КОНЦЕНТРАЦИЯ ВНИМАНИЯ, УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ. |
|
© 2010 |
|