|
|
|
|
Особенности представлений студентов о карьере
27.
Ильин
Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000 - 512 с.
28.
Каткова
Е. Н. Профессиональный рост личности: Методическое пособие для специалистов по
профессиональной ориентации безработных и ищущих работу граждан в службе
занятости / Елена Николаевна Каткова. - Комсомольск-на-Амуре: Изд-во АмГПГУ,
2007. - 215 с.
29.
Климов
Е.А. Психология профессионального самоопределения : учеб. пособие для студ.
высш. пед. учеб. заведений / Е.А. Климов. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский
центр «Академия», 2007. - 304 с.
30.
Климов
Е.А. Пути в профессионализм (Психологический взгляд). - М.: МПСИ, 2003. – 320
с.
31.
Крайг
Г. Психология развития. - СПб.: Питер, 2000. - 992 с.
32.
Кроль
Л., Белокурова М. Карьера, карьера, карьера // Работа сегодня. - 2006г. - №28.
33.
Крягдже
С.П. Психология формирования профессиональных интересов. Вильнюс, 1981. - 196
с.
34.
Кухарчук
А.М. Человек и его профессия: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений
/ А.М. Кухарчук, В В. Лях, А.Б. Широкова. - Минск: Соврем, слово, 2006. - 544
с.
35.
Леонова,А.В.
Психология труда и организационная психология: современное состояние и
перспективы развития. Хрестоматия. – М.: Радикс, 1995. -249 с.
36.
Ли
Якокка. Карьера менеджера. – СПб.: Попурри, 2002. - 416 с.
37.
Маркова
А.К. Психология профессионализма. - М.: Международный гуманитарный фонд
«Знание», 1996. – 188 с.
38.
Могилёвкин
Е.А. Карьерный рост: диагностика, технологии, тренинг. Монография. - СПб.:
Речь, 2007. - 336 с.
39.
Молл
Е. Управленческая карьера в России //Проблемы теории и практики в управления. -
1996. - №6. – С.7-9.
40.
Мордвинцев
Л. Планирование карьеры. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 208 с.
41.
Морозов
А.В. Деловая психология. - СПб.: Союз, 2000.- 571 с.
42.
Новиков
Д.А. «Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи)».
М.: МЗ-Пресс, 2004. – 67 с.
43.
Павлютенков
Е.М. Формирование мотивов выбора профессии. – Киев.: Радзянська школа, 1980. -
144 с.
44.
Петрушин
В.И. «Психология карьеры». – М.: Академический проект; Альма Матер, 2004. – 208
с.
45.
Прудило
А.В. Психологическое консультирование в профессиональной ориентации. - Мн.:
1999. - 148 с.
46.
Пряжников
Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М : Изд-во «Институт
практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК». 1996. - 256 с.
47.
Пряжников
Н.С. Психология труда и человеческого достоинства: учеб. пособие для студентов
высш. учеб. заведений / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. – М.: Академия, 2005.
- 477 с.
48.
Психологический
словарь. Под ред. В.В. Давыдова и др. М.: 1983. -448 с.
49.
Резник
С.Д., Игошина И.А., Резник В.С. «Управление личной карьерой»: Учебное пособие
для вузов / Под общей редакцией Э.М. Короткова, С.Д. Резника, - М.: Логос,
2005. – 288 с.
50.
Романова
Е.С. 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы /Евгения
Сергеевна Романова. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с.
51.
Рубинштейн
С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. Т. 2. – М.: Педагогика, 1989. - 328 с.
52.
Сотникова
С.И. Управление карьерой: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М., 2001. - 408 с. (Серия
«Высшее образование»).
53.
Трошина
К. Карьера и мотивация //Управление персоналом. – 1998г. - №12. - С. 6-12.
54.
Труфанов
С.Н. Грамматика разума или система Гегеля в доступном изложении. – Самара.:
"Гегель-фонд", 2003. – 622 с.
55.
Узнадзе
Д.Н. Общая психология. - Питер.: 2004. - 413 с.
56.
Чебышева
В.В. Психология трудового обучения. М.: Просвещение, 1969. - 303 с.
57.
Черемис
Д.Ю. Исследование представлений о карьерном росте студентов-выпускников
педагогического вуза // Материалы всероссийской конференции студентов,
аспирантов и молодых специалистов «Проблемы современной молодежи» - Курган,
2008.
58.
Щукина
Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. М.: Педагогика, 1971. -
352 с.
59.
Эриксон
Э. Детство и общество. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2000. - 416 с.
60.
Эриксон
Э. Идентичность: юность и кризис: учеб. пособие для студентов высш. учеб.
заведений. – М.: Флинта, 2006. - 342 с.
Приложение
1
Уважаемые респонденты!
Просим принять участие
в исследовании, посвященному исследованию представлений о карьере.
Просим ответить на
следующие вопросы.
Пол_________ Возраст_______
Курс______________
Методика 1.
Насколько важным для
Вас является каждое из следующих утверждений? (Обведите, пожалуйста, выбранный
балл кружком).
1 - абсолютно не важно
10 - исключительно важно
|
|
1
|
Строить свою карьеру в пределах
конкретной научной или технической сферы
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
2
|
Осуществлять наблюдение и контроль над
людьми, влиять на них на всех уровнях
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
3
|
Иметь возможность делать все по-своему
и не быть стесненным правилами какой-либо организации
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
4
|
Иметь постоянное место работы с
гарантированным окладом и социальной защищенностью
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
5
|
Употреблять свое умение общаться на
пользу людям, помогать другим
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
6
|
Работать над проблемами, которые
представляются почти неразрешимыми
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
7
|
Вести такой образ жизни, чтобы
интересы семьи и карьеры взаимно уравновешивали друг друга
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
8
|
Создать и построить нечто, что будет
всецело моим произведением или идеей
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
9
|
Продолжать работу по своей
специальности, чем получить более высокую должность, не связанную с моей
специальностью
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
10
|
Быть первым руководителем в
организации
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
11
|
Иметь работу, не связанную с режимом
или другими организационными ограничениями
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
12
|
Работать в организации, которая
обеспечит мне стабильность на длительный период времени
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
13
|
Употребить свои умения и способности
на то, чтобы сделать мир лучше
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
14
|
Соревноваться с другими и побеждать
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
15
|
Строить карьеру, которая позволит мне
не изменять своему образу жизни
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
16
|
Создать новое коммерческое предприятие
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
17
|
Посвятить всю жизнь избранной
профессии
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
18
|
Занять высокую руководящую должность
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
19
|
Иметь работу, которая представляет
максимум свободы и автономии в выборе характера занятий, времени выполнения и
т.д.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
20
|
Оставаться на одном месте жительства,
чем переехать в связи с повышением
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
21
|
Иметь возможность использовать свои
умения и таланты для служения важной цели
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
Насколько Вы согласны с
каждым из следующих утверждений?
1 - совершенно не согласен
10 - полностью согласен
|
|
22
|
Единственная действительная цель моей
карьеры Ц находить и решать трудные проблемы, независимо от того, в какой
области они возникли
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
23
|
Я всегда стремлюсь уделять одинаковое
внимание моей семье и моей карьере
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
24
|
Я всегда нахожусь в поиске идей,
которые дадут мне возможность начать и построить свое собственное дело
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
25
|
Я соглашусь на руководящую должность
только в том случае, если она находится в сфере моей профессиональной
компетенции
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
26
|
Я хотел бы достичь такого положения в
организации, которое давало бы возможность наблюдать за работой других и
интегрировать их деятельность
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
27
|
В моей профессиональной деятельности я
более всего заботился о своей свободе и автономии
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
28
|
Для меня важнее остаться на нынешнем
месте жительства, чем получить повышение или новую работу в другой деятельности
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
29
|
Я всегда искал работу, на которой мог
бы приносить пользу другим
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
30
|
Соревнование и выигрыш Ц это наиболее
важные и волнующие стороны моей карьеры
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
31
|
Карьера имеет смысл только в том случае,
если она позволяет вести жизнь, которая мне нравится
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
32
|
Предпринимательская деятельность
составляет центральную часть моей карьеры
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
33
|
Я бы скорее ушел из организации, чем
стал заниматься работой, не связанной с моей профессией
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
34
|
Я буду считать, что достиг успеха в
карьере только тогда, когда стану руководителем высокого уровня в солидной
организации
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
35
|
Я не хочу, чтобы меня стесняла
какая-нибудь организация или мир бизнеса
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
36
|
Я бы предпочел работать в организации,
которая обеспечивает длительный контракт
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
37
|
Я бы хотел посвятить свою карьеру
достижению важной и полезной цели
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
38
|
Я чувствую себя преуспевающим только
тогда, когда я постоянно вовлечен в решение трудных проблем или в ситуацию
соревнования
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
39
|
Выбрать и поддерживать определенный
образ жизни важнее, чем добиваться успеха в карьере
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
40
|
Я всегда хотел основать и построить
свой собственный бизнес
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
41
|
Я предпочитаю работу, которая не
связана с командировками
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
Методика 2.
«Оцените, пожалуйста,
свою карьеру с помощью приведенных ниже пар прилагательных. Эти пары прилагательных
выражают качественно противоположные характеристики оцениваемого понятия.
Обведите цифру в кружок (из ряда 3210123), которая по-вашему мнению наиболее
точно определяет степень выраженности каждой конкретной характеристики карьеры,
при условии что 0 – качество не выражено, 1 – слабо выражено, 2 – средне
выражено, 3 – сильно выражено».
Легкий
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Тяжелый
|
Радостный
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Печальный
|
Слабый
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Сильный
|
Плохой
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Хороший
|
Большой
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Маленький
|
Темный
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Светлый
|
Активный
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Пассивный
|
Противный
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Приятный
|
Горячий
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Холодный
|
Хаотичный
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Упорядоченный
|
Гладкий
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Шершавый
|
Простой
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Сложный
|
Расслабленный
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Напряженный
|
Влажный
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Сухой
|
Родной
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Чужой
|
Мягкий
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Твердый
|
Дорогой
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Дешевый
|
Быстрый
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Медленный
|
Злой
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Добрый
|
Жизнерадостный
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Унылый
|
Любимый
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Ненавистный
|
Свежий
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Гнилой
|
Умный
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Глупый
|
Острый
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Тупой
|
Чистый
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1
|
2
|
3
|
Грязный
|
Методика 3. Анкета
Продолжите предложение.
Я считаю, что для
большинства студентов карьера - это…
2. Напишите первое, что
приходит Вам в голову на слово «карьера»
3. Напишите качества,
которые необходимы для построения карьеры
Приложение 2
Таблица первичных данных
по методике «Якоря карьеры»
Студенты 1 курса
|
Профессиональная компетентность
|
Менеджмент
|
Автономия (независимость)
|
Стабильность работы
|
Стабильность места жительства
|
Служение
|
Вызов
|
Интеграция стилей жизни
|
Предпринимательство
|
1
|
7
|
5
|
7
|
10
|
1
|
10
|
7
|
7
|
6
|
2
|
8
|
5
|
8
|
6
|
1
|
8
|
8
|
6
|
3
|
3
|
7
|
7
|
3
|
7
|
2
|
10
|
9
|
7
|
8
|
4
|
8
|
6
|
8
|
4
|
1
|
9
|
8
|
4
|
8
|
5
|
10
|
7
|
7
|
10
|
3
|
10
|
7
|
6
|
3
|
6
|
8
|
4
|
8
|
6
|
2
|
10
|
8
|
6
|
8
|
7
|
7
|
6
|
9
|
7
|
3
|
9
|
9
|
7
|
2
|
8
|
8
|
6
|
8
|
5
|
7
|
7
|
8
|
5
|
1
|
9
|
9
|
7
|
8
|
6
|
8
|
9
|
5
|
6
|
2
|
10
|
8
|
5
|
7
|
6
|
2
|
7
|
7
|
5
|
2
|
11
|
8
|
6
|
9
|
3
|
8
|
4
|
9
|
9
|
3
|
12
|
7
|
6
|
7
|
10
|
6
|
6
|
6
|
8
|
2
|
13
|
9
|
3
|
4
|
2
|
8
|
6
|
5
|
8
|
3
|
14
|
8
|
8
|
8
|
3
|
9
|
7
|
8
|
3
|
6
|
15
|
6
|
2
|
5
|
10
|
8
|
8
|
7
|
8
|
3
|
16
|
8
|
3
|
4
|
6
|
7
|
6
|
9
|
6
|
1
|
17
|
9
|
8
|
8
|
7
|
7
|
6
|
6
|
7
|
1
|
18
|
9
|
6
|
8
|
9
|
9
|
8
|
8
|
9
|
3
|
19
|
8
|
7
|
5
|
10
|
8
|
8
|
5
|
10
|
2
|
20
|
8
|
9
|
5
|
8
|
6
|
10
|
8
|
8
|
3
|
21
|
5
|
3
|
9
|
10
|
8
|
8
|
10
|
10
|
1
|
22
|
8
|
8
|
4
|
9
|
3
|
8
|
2
|
3
|
2
|
23
|
10
|
10
|
5
|
10
|
3
|
8
|
1
|
8
|
7
|
24
|
10
|
9
|
4
|
10
|
3
|
7
|
2
|
8
|
2
|
25
|
10
|
7
|
3
|
8
|
8
|
9
|
1
|
9
|
3
|
26
|
6
|
8
|
5
|
8
|
4
|
9
|
3
|
8
|
2
|
27
|
8
|
4
|
4
|
7
|
2
|
8
|
2
|
6
|
8
|
28
|
8
|
8
|
3
|
10
|
3
|
10
|
3
|
7
|
7
|
29
|
7
|
6
|
5
|
8
|
4
|
9
|
3
|
10
|
3
|
30
|
8
|
4
|
5
|
10
|
3
|
9
|
3
|
9
|
3
|
Приложение 3
Таблица первичных данных
по методике «Якоря карьеры»
Студенты 3 курса
|
Профессиональная компетентность
|
Менеджмент
|
Автономия (независимость)
|
Стабильность работы
|
Стабильность места жительства
|
Служение
|
Вызов
|
Интеграция стилей жизни
|
Предпринимательство
|
1
|
7
|
5
|
7
|
10
|
1
|
10
|
7
|
7
|
6
|
2
|
8
|
5
|
8
|
6
|
1
|
8
|
8
|
6
|
3
|
3
|
7
|
7
|
3
|
7
|
2
|
10
|
9
|
7
|
8
|
4
|
8
|
6
|
8
|
4
|
1
|
9
|
8
|
4
|
8
|
5
|
10
|
7
|
7
|
10
|
3
|
10
|
7
|
6
|
3
|
6
|
8
|
4
|
8
|
6
|
2
|
10
|
8
|
6
|
8
|
7
|
7
|
6
|
9
|
7
|
3
|
9
|
9
|
7
|
2
|
8
|
8
|
6
|
8
|
5
|
7
|
7
|
8
|
5
|
1
|
9
|
9
|
7
|
8
|
6
|
8
|
9
|
5
|
6
|
2
|
10
|
8
|
5
|
7
|
6
|
2
|
7
|
7
|
5
|
2
|
11
|
8
|
6
|
9
|
3
|
8
|
4
|
9
|
9
|
3
|
12
|
7
|
6
|
7
|
10
|
6
|
6
|
6
|
8
|
2
|
13
|
9
|
3
|
4
|
2
|
8
|
6
|
5
|
8
|
3
|
14
|
8
|
8
|
8
|
3
|
9
|
7
|
8
|
3
|
6
|
15
|
6
|
2
|
5
|
10
|
8
|
8
|
7
|
8
|
3
|
16
|
8
|
3
|
4
|
6
|
7
|
6
|
9
|
6
|
1
|
17
|
9
|
8
|
8
|
7
|
7
|
6
|
6
|
7
|
1
|
18
|
9
|
6
|
8
|
9
|
9
|
8
|
8
|
9
|
3
|
19
|
8
|
7
|
5
|
10
|
8
|
8
|
5
|
10
|
2
|
20
|
8
|
9
|
5
|
8
|
6
|
10
|
8
|
8
|
3
|
21
|
5
|
3
|
9
|
10
|
8
|
8
|
10
|
10
|
1
|
22
|
8
|
8
|
4
|
9
|
3
|
8
|
2
|
3
|
2
|
23
|
10
|
10
|
5
|
10
|
3
|
8
|
1
|
8
|
7
|
24
|
10
|
9
|
4
|
10
|
3
|
7
|
2
|
8
|
2
|
25
|
10
|
7
|
3
|
8
|
8
|
9
|
1
|
9
|
3
|
26
|
6
|
8
|
5
|
8
|
4
|
9
|
3
|
8
|
2
|
27
|
8
|
4
|
4
|
7
|
2
|
8
|
2
|
6
|
8
|
28
|
8
|
8
|
3
|
10
|
3
|
10
|
3
|
7
|
7
|
29
|
7
|
6
|
5
|
8
|
4
|
9
|
3
|
10
|
3
|
30
|
8
|
4
|
5
|
10
|
3
|
9
|
3
|
9
|
3
|
Приложение 4
Словарь индикаторов в
тексте ответов испытуемых
Категории, подкатегории
|
Индикаторы категорий в тексте ответов
|
Деньги
|
Деньги, финансовое благополучие,
зарплата, материальные ценности, достойная зарплата, материальная
обеспеченность, большие деньги, доход, материальная стабильность, достаток,
способ зарабатывания денег, достойное денежное вознаграждение, выгода,
обеспеченность
|
Престиж
|
Престиж, авторитет, престижная
должность, престижность
|
Статус
|
Статус, повышение социального статуса,
положение, положение в обществе
|
Признание
|
Признание, уважение окружающих, слава,
признание окружающих, честолюбие
|
Ответственность
|
Ответственность, чувство
ответственности, обязательность
|
Активность
|
Активность, мобильность, активный,
живой
|
Целеустремленность
|
Целеустремленность,
целенаправленность, достижение цели, желание достичь цели
|
Уверенность
|
Уверенность, уверенность в себе,
самоуверенность, уверенность в своих силах
|
Коммуникабельность
|
Коммуникабельность, общительность,
общение, коммуникативные навыки, высокие социальные навыки, харизматичность
|
Ум
|
Ум, интеллект
|
Наглость
|
Наглость
|
Упорство
|
Упорство, терпение, настойчивость,
упрямство, толерантность, усердие
|
Работоспособность
|
Работоспособность
|
Самореализация
|
Самореализация, возможность чего-то
добиться, самоактуализация, самоутверждение, средство самоутверждения, реализация
человека, способ самовыражения
|
Развитие
|
Развитие, стремление к развитию
|
Самосовершенствование
|
Самосовершенствование
|
Личностный рост
|
Личностный рост, самообразование
|
Трудолюбие
|
Трудолюбие, любовь к работе
|
Работа
|
Работа, труд, тяжелая работа, трудовая
деятельность
|
Интересная работа
|
Интересная работа, хорошая работа,
интересное дело, заинтересованность в деле, интерес к работе
|
Карьерный рост
|
Карьерный рост, продвижение по службе
|
Будущее
|
Будущее, завтрашний день
|
Профессиональная подготовка
|
Профессиональная подготовка,
профессионализм, знания, компетентность, профессиональный уровень,
профессиональные навыки, знания по своей специальности
|
Успех
|
Успех, успешность, удача, шанс
|
Цель
|
Цель, цель жизни
|
Профессиональная лестница
|
Движение по карьерной лестнице,
лестница, профессиональная лестница, продвижение по служебной лестнице,
профессиональный рост
|
Приложение 5
Таблица данных по
результатам контент-анализа представлений студентов о карьере
КАТЕГОРИИ
|
% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 3 КУРСА)
|
% ДОЛИ (СТУДЕНТЫ 1 КУРСА)
|
Значения критерия φ* -углового
преобразования Фишера
|
Уровень значимости (p)
|
А. Расширенные возможности
|
0,73
|
0,67
|
0,64
|
0,1
|
А1. Деньги
|
0,65
|
0,67
|
0,2
|
0,1
|
А2. Престиж
|
0,12
|
0,04
|
1,5
|
0,1
|
А3. Статус
|
0,36
|
0,1
|
3,18
|
0,001***
|
А4. Признание
|
0,24
|
0,12
|
1,56
|
0,05*
|
В. Личностные характеристики
|
0,95
|
0,91
|
0,78
|
0,1
|
В1. Ответственность
|
0,34
|
0,2
|
1,57
|
0,05*
|
В2. Активность
|
0,22
|
0,14
|
1,03
|
0,1
|
В3. Целеустремленность
|
0,67
|
0,53
|
1,41
|
0,1
|
В4. Уверенность
|
0,34
|
0,24
|
1,093
|
0,1
|
В5. Коммуникабельность
|
0,51
|
0,4
|
1,094
|
0,1
|
В6. Ум
|
0,24
|
0,14
|
1,27
|
0,1
|
В7. Наглость
|
0,06
|
0,06
|
0
|
0,1
|
В8. Упорство
|
0,18
|
0,2
|
0,25
|
0,1
|
В9. Работоспособность
|
0,08
|
0,08
|
0
|
0,1
|
В10. Трудолюбие
|
0,28
|
0,26
|
0,22
|
0,1
|
С. Самореализация
|
0.63
|
0,44
|
0,25
|
0,1
|
С1. Самореализация
|
0,55
|
0,36
|
1,89
|
0,05*
|
С2. Развитие
|
0,008
|
0,08
|
0
|
0,1
|
С3. Самосовершенствование
|
0,12
|
0,04
|
1.5
|
0,1
|
С4. Личностный рост
|
0,14
|
0,06
|
1,34
|
0,1
|
D. Работа
|
|
|
|
0,1
|
D1. Работа
|
0,2
|
0,3
|
1,14
|
0,1
|
D2. Интересная работа
|
0,02
|
0,16
|
2,66
|
0,001***
|
Е. Карьерный рост
|
0,1
|
0,06
|
0,73
|
0,1
|
F. Будущее
|
0,14
|
0,06
|
1,34
|
0,1
|
G. Профессиональная подготовка
|
0,2
|
0,24
|
0,47
|
0,1
|
I.Успех
|
0,24
|
0,2
|
0,47
|
0,1
|
K. Цель
|
0,2
|
0,22
|
0,24
|
0,1
|
M. Профессиональная лестница
|
0,28
|
0,24
|
0,45
|
0,1
|
Страницы: 1, 2, 3
|
|
|
|
|