РУБРИКИ

Психологічні особливості учнів із неповних сімей та шляхи психопрофілактики

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

Психологічні особливості учнів із неповних сімей та шляхи психопрофілактики

47. Я делаю много такого, о чем впоследствии сожалею.

48. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь.

49. С детства я никогда не проявлял вспышек гнева.

50. Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться.

51. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считала человеком, с которым нелегко ладить.

52. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня.

53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ.

54. Неудачи огорчают меня.

55. Я дерусь не реже, чем другие.

56. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся под руки вещь и ломал ее.

57. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку.

58. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо.

59. Раньше я думал, что большинство людей говорят правду, но теперь я в это не верю

60. Я ругаюсь только со злости.

61. Когда я поступаю несправедливо, меня мучает совесть.

62. Если для защиты своих прав, мне надо применить физическую силу, я применяю ее.

63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу.

64. Я бываю, грубоват по отношению к тем людям, которые мне не нравятся.

65. У меня отсутствуют враги, которые хотели бы мне навредить.

66. Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает.

67. Я часто думаю, что жил не правильно.

68. Знаю людей, которые способны довести меня до драки.

69. Я не огорчаюсь из-за мелочей.

70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.

71. Я часто угрожаю людям, хотя и не собираясь приводить угрозы в исполнение.

72. В последнее время я стал занудой.

73. В споре я повышаю голос.

74. Я стараюсь обычно скрывать плохое отношение к людям.

75 .Я лучше с кем-либо соглашусь, чем стану спорить.


Додаток 2

Тест – Опитувальник самовідношення (В.В. Столін, С.Р. Понтілеєв)

Инструкция: Внимательно прочитайте предложенные утверждения и оцените, насколько они вам соответствуют. Если вы согласны с утверждением поставьте напротив него знак «+», а если не согласны - знак «-».

Текст опросника:

1. Думаю, что большинство моих знакомых относится ко мне с симпатией.

2. Мои слова не так уж часто расходятся с делом.

3. Думаю, что многие видят во мне что-то сходное с собой.

4. Когда я пытаюсь себя оценить, я прежде всего вижу свои недостатки.

5. Думаю, что как личность я вполне могу быть притягательным для других.

6. Когда я вижу себя глазами любящего меня человека, меня неприятно поражает, то насколько мой образ далек от действительности.

7. Мое «Я» всегда мне интересно.

8. Ч считаю, что иногда не грех пожалеть самого себя.

9. В моей жизни есть или по крайней мере были люди, с которыми я был чрезвычайно близок.

10. Собственное уважение мне еще надо заслужить.

11. Бывало, и не раз, что я сам себя остро ненавидел.

12. Я вполне доверяю своим внезапно возникшим желаниям.

13. Я сам хотел во многом себя переделать.

14. Мое собственное «Я» не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания.

15. Я искренне хочу, чтобы у меня было все хорошо в жизни.

16. Если я и отношусь к кому-либо с укоризной, то прежде всего к самому себе.

17. Случайному знакомому я скорее всего покажусь человеком приятным.

18. Чаще всего я одобряю свои планы и поступки.

19. Собственные слабости вызывают у меня что-то наподобие презрения.

20. Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником.

21. Некоторые свои качества я ощущаю как посторонние, чужие мне.

22. Вряд ли кто-либо сможет почувствовать свое сходство со мной.

23. У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное.

24. Часто я не без издевки подшучиваю над собой.

25. Самое разумное, что может сделать человек в своей жизни – это подчиниться собственной судьбе.

26. Посторонний человек, на первый взгляд, найдет во мне много отталкивающего.

27. К сожалению, если я и сказал что-то, это не значит, что именно так и буду поступать.

28. Свое отношение к самому себе можно назвать дружеским.

29. Быть снисходительным к собственным слабостям вполне естественно.

30. У меня не получается быть для любимого человека интересным длительное время.

31. В глубине души я бы хотел. Чтобы со мной произошла что-то катастрофическое.

32. Вряд ли я вызываю симпатию у большинства людей.

33. Мне бывает очень приятно увидеть себя глазами любящего меня человека.

34. Когда у меня возникает какое-либо желание, я прежде всего спрашиваю себя, разумно ли это.

35. Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он тут же понял, какое я ничтожество.

36. Временами я сам собой восхищаюсь.

37. Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко.

38. В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек.

39. Без посторонней помощи я мало что могу сделать.

40. Иногда я сам себя плохо понимаю.

41. Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности.

42. Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко.

43. В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других острую неприязнь.

44. Большинство моих знакомых не принимают меня уж так в серьез.

45. Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения.

46. Я вполне могу сказать, что уважаю себя сам.

47. Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими.

48. В целом. Меня устраивает то, какой я есть.

49. Вряд ли меня можно любить по-настоящему.

50. Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.

51. Если бы мое второе «Я» существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению.

52. Думаю, что мог бы найти язык с любым разумным и знающим человеком.

53. То, что во мне происходит, как правило мне приятно.

54. Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.

55. Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести.

56. Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: «И поделом тебе».

57. Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.


Додаток 3


Сирі бали з Методики Басса-Дарки: «Діагностика стану агресії». Дослідження учнів (повні сім’ї)

Стать

1

2

3

4

5

6

7

8

Враж.реак.

Агрес.

1

Ч

5,5с

2

Ч

5,5с

5,6с

3

Ч

5,5с

4

Ж

5,5с

7,6в

5

Ж

5,3с

6

Ж

4,5с

7

Ж

12в

8

Ж

9

Ж

3,6н

10

Ж

2,6н

Ср.


3,9

4,3

4,5

3,2

3,3

5,6

7,3

5,5



Дисп.


3,4

3,5

1,3

2,1

2,2

6,4

6,6

3,1




1- фізична агресія.

2- косвенна агресія.

3- раздратування.

4- негативізм.

5- образа.

6- подозрілість.

7- вербальна агресія.

8- докори сумління, почуття провини.


Додаток 4


Сирі бали з Методики Басса-Дарки: «Діагностика стану агресії»

Дослідження учнів (неповні сім’ї)

Стать

1

2

3

4

5

6

7

8

Враж.реак.

Агрес.

1

Ч

7,6в

2

Ч

11в

7,6в

3

Ж

10в

4

Ж

10в

4,6с

5

Ж

10в

8,5в

6,3с

6

Ч

11в

5,6с

7

Ч

10в

15в

6,6в

8

Ч

6,5в

5,3с

9

Ч

5,5с

10

Ч

3,5н

3,6с

Ср.


5,3

4,6

5,8

2,6

5,9

7,4

8,1

7



Дисп.


6,6

6

3,5

0,9

12,5

5,6

3,6

3,3




1- фізична агресія.

2- косвенна агресія.

3- раздратування.

4- негативізм.

5- образа.

6- подозрілість.

7- вербальна агресія.

8- докори сумління, почуття провини.


Додаток 5


Сирі бали з Тесту – Опитувальника самовідношення (В.В. Столін, С.Р. Понтілеєв). Дослідження учнів (повні сім’ї)

S

I

II

III

IY

1

2

3

4

5

6

7

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

1

22

в

12

в

14

в

12

в

8

в

8

в

7

в

7

в

5

в

1

н

7

в

4

в

2

22

в

10

в

9

с

13

в

8

в

7

в

8

в

4

с

5

в

3

н

7

в

1

н

3

18

в

10

в

9

с

13

в

4

н

7

в

7

в

7

в

4

с

3

н

6

в

3

с

4

23

в

11

в

1

н

12

в

5

с

6

в

7

в

7

в

5

в

1

н

5

с

2

с

5

22

в

13

в

12

в

13

в

7

в

7

в

7

в

7

в

5

в

2

н

6

в

2

с

6

22

в

12

в

13

в

11

в

8

в

7

в

6

с

6

в

6

в

3

н

7

в

3

с

7

23

в

11

в

12

в

13

в

8

в

8

в

8

в

5

с

7

в

4

н

6

в

4

в

8

22

в

10

в

11

в

12

в

7

в

7

в

8

в

6

в

5

в

7

в

7

в

4

в

9

18

в

8

с

12

в

11

в

8

в

8

в

7

в

6

в

7

в

6

в

7

в

5

в

10

23

в

11

в

12

в

11

в

8

в

7

в

8

в

7

в

7

в

7

в

7

в

6

в

Ср.

21,5

10,8

10,5

12,1

7,1

7,2

7,3

6,2

5,6

3,7

6,5

3,4

Дисп.

3,6

1,9

13,6

0,7

2,1

0,4

0,4

1

1,1

5,1

0,5

2,2

Б. – бал, Р. – рівень.

Шкала S – інтегральне почуття «за» або «проти».

Шкала I – самоповага.

Шкала II- аутосимпатія.

Шкала III – очікування позитивного відношення від інших.

Шкала IY – само цікавість.

Шкала 1 – самовпевненість.

Шкала 2 – відношення інших.

Шкала 3 – самоприйняття.

Шкала 4 – самокерівництво.

Шкала 5 – самообвинувачення.

Шкала 6 – самоцікавість.

Шкала 7 – саморозуміння.


Додаток 6


Сирі бали з Тесту – Опитувальника самовідношення (В.В. Столін, С.Р. Понтілеєв). Дослідження учнів (неповні сім’ї)

S

I

II

III

IY

1

2

3

4

5

6

7

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

Б.

Р.

1

24

в

8

с

13

в

12

в

7

в

7

в

5

с

6

в

5

в

4

с

6

в

7

в

2

16

в

14

в

8

с

14

в

5

с

4

с

5

с

4

с

6

в

6

в

5

с

4

в

3

21

в

7

с

13

в

6

н

5

с

5

с

4

н

5

с

2

н

6

в

3

н

6

в

4

24

в

6

с

9

с

6

н

4

н

5

с

4

н

5

с

2

н

6

в

3

н

6

в

5

14

с

8

с

10

в

5

н

2

н

2

н

4

н

5

с

2

н

5

с

1

н

6

в

6

13

с

5

н

10

в

7

н

5

с

5

с

5

с

6

с

2

н

3

н

3

н

3

с

7

14

с

6

с

10

в

7

н

4

н

6

в

4

н

5

с

2

н

3

н

2

н

3

с

8

16

в

8

с

8

с

8

н

6

с

6

в

5

с

4

с

3

н

1

н

5

с

4

в

9

17

в

10

в

11

в

6

н

5

с

7

в

5

с

6

в

3

н

3

н

3

н

4

в

10

13

с

6

с

9

с

6

н

5

с

6

в

5

с

6

в

2

н

1

н

3

н

3

с

Ср.

17,2

7,8

10,1

7,7

4,8

5,3

4,6

5,2

2,9

3,8

3,4

4,6

Дисп.

18,4

6,8

3,2

8,6

1,7

2,2

0,2

0,6

2,1

3,7

2,2

2,2













Б. – бал, У. – рівень.

Шкала S – інтегральне почуття «за» або «проти».

Шкала I – самоповага.

Шкала II- аутосимпатія.

Шкала III – очікування позитивного відношення від інших.

Шкала IY – само цікавість.

Шкала 1 – самовпевненість.

Шкала 2 – відношення інших.

Шкала 3 – самоприйняття.

Шкала 4 – самокерівництво.

Шкала 5 – самообвинувачення.

Шкала 6 – самоцікавість.

Шкала 7 – саморозуміння.


Страницы: 1, 2, 3


© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.