РУБРИКИ |
Психологічні особливості учнів із неповних сімей та шляхи психопрофілактики |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Психологічні особливості учнів із неповних сімей та шляхи психопрофілактики47. Я делаю много такого, о чем впоследствии сожалею. 48. Если я разозлюсь, я могу ударить кого-нибудь. 49. С детства я никогда не проявлял вспышек гнева. 50. Я часто чувствую себя как пороховая бочка, готовая взорваться. 51. Если бы все знали, что я чувствую, меня бы считала человеком, с которым нелегко ладить. 52. Я всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня. 53. Когда на меня кричат, я начинаю кричать в ответ. 54. Неудачи огорчают меня. 55. Я дерусь не реже, чем другие. 56. Я могу вспомнить случаи, когда я был настолько зол, что хватал попавшуюся под руки вещь и ломал ее. 57. Иногда я чувствую, что готов первым начать драку. 58. Иногда я чувствую, что жизнь поступает со мной несправедливо. 59. Раньше я думал, что большинство людей говорят правду, но теперь я в это не верю 60. Я ругаюсь только со злости. 61. Когда я поступаю несправедливо, меня мучает совесть. 62. Если для защиты своих прав, мне надо применить физическую силу, я применяю ее. 63. Иногда я выражаю свой гнев тем, что стучу кулаком по столу. 64. Я бываю, грубоват по отношению к тем людям, которые мне не нравятся. 65. У меня отсутствуют враги, которые хотели бы мне навредить. 66. Я не умею поставить человека на место, даже если он того заслуживает. 67. Я часто думаю, что жил не правильно. 68. Знаю людей, которые способны довести меня до драки. 69. Я не огорчаюсь из-за мелочей. 70. Мне редко приходит в голову, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня. 71. Я часто угрожаю людям, хотя и не собираясь приводить угрозы в исполнение. 72. В последнее время я стал занудой. 73. В споре я повышаю голос. 74. Я стараюсь обычно скрывать плохое отношение к людям. 75 .Я лучше с кем-либо соглашусь, чем стану спорить. Додаток 2 Тест – Опитувальник самовідношення (В.В. Столін, С.Р. Понтілеєв) Инструкция: Внимательно прочитайте предложенные утверждения и оцените, насколько они вам соответствуют. Если вы согласны с утверждением поставьте напротив него знак «+», а если не согласны - знак «-». Текст опросника: 1. Думаю, что большинство моих знакомых относится ко мне с симпатией. 2. Мои слова не так уж часто расходятся с делом. 3. Думаю, что многие видят во мне что-то сходное с собой. 4. Когда я пытаюсь себя оценить, я прежде всего вижу свои недостатки. 5. Думаю, что как личность я вполне могу быть притягательным для других. 6. Когда я вижу себя глазами любящего меня человека, меня неприятно поражает, то насколько мой образ далек от действительности. 7. Мое «Я» всегда мне интересно. 8. Ч считаю, что иногда не грех пожалеть самого себя. 9. В моей жизни есть или по крайней мере были люди, с которыми я был чрезвычайно близок. 10. Собственное уважение мне еще надо заслужить. 11. Бывало, и не раз, что я сам себя остро ненавидел. 12. Я вполне доверяю своим внезапно возникшим желаниям. 13. Я сам хотел во многом себя переделать. 14. Мое собственное «Я» не представляется мне чем-то достойным глубокого внимания. 15. Я искренне хочу, чтобы у меня было все хорошо в жизни. 16. Если я и отношусь к кому-либо с укоризной, то прежде всего к самому себе. 17. Случайному знакомому я скорее всего покажусь человеком приятным. 18. Чаще всего я одобряю свои планы и поступки. 19. Собственные слабости вызывают у меня что-то наподобие презрения. 20. Если бы я раздвоился, то мне было бы довольно интересно общаться со своим двойником. 21. Некоторые свои качества я ощущаю как посторонние, чужие мне. 22. Вряд ли кто-либо сможет почувствовать свое сходство со мной. 23. У меня достаточно способностей и энергии воплотить в жизнь задуманное. 24. Часто я не без издевки подшучиваю над собой. 25. Самое разумное, что может сделать человек в своей жизни – это подчиниться собственной судьбе. 26. Посторонний человек, на первый взгляд, найдет во мне много отталкивающего. 27. К сожалению, если я и сказал что-то, это не значит, что именно так и буду поступать. 28. Свое отношение к самому себе можно назвать дружеским. 29. Быть снисходительным к собственным слабостям вполне естественно. 30. У меня не получается быть для любимого человека интересным длительное время. 31. В глубине души я бы хотел. Чтобы со мной произошла что-то катастрофическое. 32. Вряд ли я вызываю симпатию у большинства людей. 33. Мне бывает очень приятно увидеть себя глазами любящего меня человека. 34. Когда у меня возникает какое-либо желание, я прежде всего спрашиваю себя, разумно ли это. 35. Иногда мне кажется, что если бы какой-то мудрый человек смог увидеть меня насквозь, он тут же понял, какое я ничтожество. 36. Временами я сам собой восхищаюсь. 37. Можно сказать, что я ценю себя достаточно высоко. 38. В глубине души я никак не могу поверить, что я действительно взрослый человек. 39. Без посторонней помощи я мало что могу сделать. 40. Иногда я сам себя плохо понимаю. 41. Мне очень мешает недостаток энергии, воли и целеустремленности. 42. Думаю, что другие в целом оценивают меня достаточно высоко. 43. В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других острую неприязнь. 44. Большинство моих знакомых не принимают меня уж так в серьез. 45. Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения. 46. Я вполне могу сказать, что уважаю себя сам. 47. Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими. 48. В целом. Меня устраивает то, какой я есть. 49. Вряд ли меня можно любить по-настоящему. 50. Моим мечтам и планам не хватает реалистичности. 51. Если бы мое второе «Я» существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению. 52. Думаю, что мог бы найти язык с любым разумным и знающим человеком. 53. То, что во мне происходит, как правило мне приятно. 54. Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки. 55. Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести. 56. Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: «И поделом тебе». 57. Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу. Додаток 3 Сирі бали з Методики Басса-Дарки: «Діагностика стану агресії». Дослідження учнів (повні сім’ї)
1- фізична агресія. 2- косвенна агресія. 3- раздратування. 4- негативізм. 5- образа. 6- подозрілість. 7- вербальна агресія. 8- докори сумління, почуття провини. Додаток 4 Сирі бали з Методики Басса-Дарки: «Діагностика стану агресії» Дослідження учнів (неповні сім’ї)
1- фізична агресія. 2- косвенна агресія. 3- раздратування. 4- негативізм. 5- образа. 6- подозрілість. 7- вербальна агресія. 8- докори сумління, почуття провини. Додаток 5 Сирі бали з Тесту – Опитувальника самовідношення (В.В. Столін, С.Р. Понтілеєв). Дослідження учнів (повні сім’ї)
Б. – бал, Р. – рівень. Шкала S – інтегральне почуття «за» або «проти». Шкала I – самоповага. Шкала II- аутосимпатія. Шкала III – очікування позитивного відношення від інших. Шкала IY – само цікавість. Шкала 1 – самовпевненість. Шкала 2 – відношення інших. Шкала 3 – самоприйняття. Шкала 4 – самокерівництво. Шкала 5 – самообвинувачення. Шкала 6 – самоцікавість. Шкала 7 – саморозуміння. Додаток 6 Сирі бали з Тесту – Опитувальника самовідношення (В.В. Столін, С.Р. Понтілеєв). Дослідження учнів (неповні сім’ї)
Б. – бал, У. – рівень. Шкала S – інтегральне почуття «за» або «проти». Шкала I – самоповага. Шкала II- аутосимпатія. Шкала III – очікування позитивного відношення від інших. Шкала IY – само цікавість. Шкала 1 – самовпевненість. Шкала 2 – відношення інших. Шкала 3 – самоприйняття. Шкала 4 – самокерівництво. Шкала 5 – самообвинувачення. Шкала 6 – самоцікавість. Шкала 7 – саморозуміння. |
|
© 2010 |
|