РУБРИКИ |
Психология рекламы |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Психология рекламыПсихология рекламыОГЛАВЛЕНИЕ
-Психологическое воздействие на потребителей. Трудности сбыта.............................................................................2 -От специалистов по рекламе к специалистам-психологам..........4 -Каждому свой образ.......................................................................6 -Анализ внутренних переживаний..................................................7 -Продажа восьми внутренних потребностей..................................8 -Доминирующая роль врожденной сексуальности........................9 -Возврат к переживаниям детского возраста...............................11 -Классы и касты в торговом зале..................................................12 -Продажа символов людям, стремящимся повысить свое положение в обществе..........................................................14 -Средства борьбы с внутренними антипатиями...........................15 -Борьба с подсознательным сопротивлением...............................16 -Психологические соблазны детей................................................17 -Новые возможности для увеличения числа потребителей.........17 -Психологическое воздействие на нас как граждан. политика и создатели образа........................................................18 -“Формирование” членов коллектива для свободного проявления инициативы...............................................................19 -Методы получения согласия........................................................20 -Забота о воспитании в духе оптимизма.......................................21 -Упакованная душа........................................................................22 -Вопрос признания.........................................................................24 -Вопросы морали............................................................................25 -Заключение....................................................................................27 -Источники использованные при выполнении курсовой работы............................................................................28 |
|
© 2010 |
|