РУБРИКИ

Психология рекламы

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

Психология рекламы

Психология рекламы

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

 

-Психологическое воздействие на потребителей.

 Трудности сбыта.............................................................................2

-От специалистов по рекламе к специалистам-психологам..........4

-Каждому свой образ.......................................................................6

-Анализ внутренних переживаний..................................................7

-Продажа восьми внутренних потребностей..................................8

-Доминирующая роль врожденной сексуальности........................9

-Возврат к переживаниям детского возраста...............................11

-Классы и касты в торговом зале..................................................12

-Продажа символов людям, стремящимся повысить

 свое положение в обществе..........................................................14

-Средства борьбы с внутренними антипатиями...........................15

-Борьба с подсознательным сопротивлением...............................16

-Психологические соблазны детей................................................17

-Новые возможности для увеличения числа потребителей.........17

-Психологическое воздействие на нас как граждан.

 политика и создатели образа........................................................18

-“Формирование” членов коллектива для свободного

 проявления инициативы...............................................................19

-Методы получения согласия........................................................20

-Забота о воспитании в духе оптимизма.......................................21

-Упакованная душа........................................................................22

-Вопрос признания.........................................................................24

-Вопросы морали............................................................................25

-Заключение....................................................................................27

-Источники использованные при выполнении

 курсовой работы............................................................................28



© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.