РУБРИКИ |
Психолого-педагогическая характеристика личности (по внешним проявлениям) |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Психолого-педагогическая характеристика личности (по внешним проявлениям)Психолого-педагогическая характеристика личности (по внешним проявлениям) Дальневосточная Государственная Академия ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА По психологии тема: Владивосток У меня не было проблем с выбором личности для наблюдения. Как только было дано это задание, я уже знал, кто это будет. Это близкий мне человек, девушка, в дальнейшем, для краткости, я буду просто называть её Она. Рядом с ней я провёл достаточно времени, чтобы хорошо узнать её характер, поведение в определённых ситуациях… Мне кажется, что для меня не составит сложности подробно изложить это в данной работе. 1. Как уже было сказано выше, это девушка, ей 17 лет, Она невысокого роста, фигура стройная, спортивная. У неё длинный, ровный волос тёмно- русого цвета до пояса. Одна и та же причёска не задерживается больше чем на 2-3 дня. Причёски бывают самые различные, от просто распущенных волос, до экстравагантных укладок и покраски прядей разными цветами. Она очень опрятный человек, внешний вид всегда аккуратный, одежда чистая. Многие вещи Она шьёт сама, она имеет какую-то специальность в этой области и поэтому делает это профессионально. Многие из тех вещей, что Она носит, достаточно экстравагантны, а иногда даже вызывающе необычны, что естественно привлекает внимание окружающих и вызывает к ней интерес. Например её выпускное платье имело только один рукав и вставки из полупрозрачного материала по всему остальному пространству. Когда Она покупает одежду, главное требование, чтобы одежда отличалась от всех остальных, совсем не обязательно чтобы она была броской и экстравагантной, просто чтобы не походила на другие, но в тоже время одежда должна быть модной и современной. Кожа чуть смугловатого цвета. Ногти на руках не длинные, профессиональное занятие рисованием не позволяет ей иметь длинные ногти. Она имеет прекрасную стройную, спортивную, пропорционально сложенную фигуру. Голову рукой почти никогда не подпирает, спина всегда остаётся ровной. Походка обычно торопливая, не очень быстрая, но и не медленная, женственная. Во время серьёзных разговоров, если она стоит, то руки держит за спиной или перед собой, и чаще всего одной рукой берётся за указательный палец другой руки, если же сидит, то обычно руки держит под столом просто положив их на ноги. Если разговор простой, с друзьями или Она чувствует, что с этим человеком может разговаривать свободно, то параллельно словам происходит небольшая жестикуляция, обычно - это несильные движения кистями рук. Когда бывает такая обстановка, когда Она чувствует себя абсолютно свободно, раскованно, иногда это бывает даже на улице, в институте, в общественных местах, то её поведение становится бурным, можно даже сказать, что Она начинает вести себя вызывающе. Она может начать прыгать, махать руками, громко смеяться, бегать через дорогу туда и обратно, сесть посредине тротуара… Но всё это может происходить, только если она чувствует себя абсолютно уверенной рядом с теми людьми с которыми находится. Если кто-то считает её поведение не совсем приличным и делает ей замечание, то Она даже может ответить зло, но не грубо. Такое её поведение наблюдается обычно, в минуты бурного веселья, не вызванные какими-либо дополнительными стимуляторами, просто хорошее настроение и располагающая обстановка. 4. Особенности речи. Она любит разговаривать. Если Она находится в компании с незнакомыми людьми, ведущими беседу рядом с ней, то в разговор она вступит, только если к ней обратятся или если беседа идёт на хорошо известную или волнующую её тему, тогда она пытается вставить несколько слов с условием, что никого не перебьёт. Если на её слова никто не прореагирует, тогда она старается больше не вступать в разговор. Если же она находится в кругу своих знакомых, она будет вести разговор практически на любую тему, кроме абсолютно ей незнакомых и неприятных, тогда она попытается сделать так, чтобы этот разговор закончился, она не старается перевести беседу на другую тему сама, она просто скажет: «Ну, конечно, а как же, о чём же ещё поговорить, как не о …». Темп речи обычный, голос чистый, звонкий, даже громкий, дефектов речи нет, слушатели понимают все сказанные ею слова. Если Она смеётся, то это обязательно громкий смех, который слышен на несколько десятков метров вокруг и окружающие просто не могут не услышать его. В компаниях, рядом со знакомыми ей людьми, сверстниками она очень часто использует сленговые слова и выражения, но они не неприличные и не грубые. С людьми старше её и в местах где общепринято вести себя культурно, её речь исключительно правильна и корректна. Значительные, вроде бы ничем не обоснованные стрессы у неё происходят примерно каждые 6-8 месяцев и продолжаются, примерно, две недели. В это время она чувствует упадок сил, занимается повседневно необходимыми вещами без особой охоты и энтузиазма, часто говорит о бесцельности жизни, везде находит негативные стороны, чаще ссорится с окружающими… При мини стрессовых ситуациях, связанных например с дефицитом времени, ведёт себя достаточно спокойно и уверенно. Она постарается сделать всё возможное, чтобы успеть, а если опоздает, то особо не расстраиваясь и не виня себя сохраняет мысль: «Что ж, так сложились обстоятельства». Поведение в основной деятельности. Во время учёбы, занятий спортом, повседневной деятельности, своим поведением Она практически ни чем не отличается от обычных людей, но везде старается быть первой, как-то себя проявить, это вполне ей удаётся без приложения особых усилий. Если Она занялась определённой работой или просто поставила перед собой цель, то будет выполнять эту работу ответственно и серьёзно, будет твёрдо идти к намеченной цели, добиваться того результата, который бы её устроил. Её поведение в неофициальной обстановке, в компаниях, во время отдыха я частично описал в пункте 3., т.е. это практически абсолютная свобода движения и действий, полная раскованность, общительность, поведение без комплексов. Она обожает кошек, каждую встреченную на улице кошку старается взять в руки и приласкать. Иногда сама сравнивает себя с ними, подражает им движениями, действиями. Её действительно можно сравнить с кошкой, её характер, поступки, может быть даже и образ жизни. 8. Интересы и увлечения. Она достаточно образованный человек, имеет широкие знания в музыке, литературе, современной технике, моде, спорте, медицине… Прекрасно знает два иностранных языка, английский и французский, занимается художественными переводами книг. Закончила музыкальную школу, прекрасно поёт, любит танцевать. Много читает, как серьёзную классическую литературу, так и научную фантастику и детективы. Пробует писать сама, поэтому увлеклась журналистикой, иногда печатается в некоторых печатных изданиях города. Самое большое её увлечение- это дизайн, поэтому Она поступила в университет на факультет моды и дизайна. Профессионально занимается рисованием, шитьём, моделированием одежды, оформлением и разработкой дизайна окружающей среды. Постоянно участвует в конкурсах дизайнеров, модельеров и разработчиков в различных направлениях. Занимала призовые и поощрительные места. Любит находиться в компаниях, общаться с друзьями, помогать окружающим. Любит быть на природе, ходить возле моря, просто гулять по улицам. Любит играть с кошками.
|
|
© 2010 |
|