РУБРИКИ |
Социальный интеллект, как способность к эффективному общению |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Социальный интеллект, как способность к эффективному общениюСоциальный интеллект, как способность к эффективному общениюМинистерство Высшего и Среднего Специального образования РФ Воронежский Государственный Педагогический Университет Кафедра практической психологии
Курсовая работа. Тема: «Социальный интеллект, как способность к эффективному общению».
Исполнитель: студентка 2курса 3 группы психолого -педагогического факультета, отд. Психология Сасина Н.О.
Руководитель: Ассистент кафедры практической психологии Курочкин О.Ю.
Воронеж~2002
Содержание. Введение……………………………………………………………………...31. Объяснительные подходы (модели) интеллекта……………………….5 1.1.Феноменологический подход…………………………………………...5 1.2. Генетический подход…………………………………………………...7 1.3. Социо-культурный подход……………………………………………..9 1.4. Процессуально-деятельностный подход……………………………..10 1.5. Образовательный подход……………………………………………...12 1.6. Информационный подход……………………………………………..13 1.7. Функционально-уровневый подход…………………………………..16 1.8. Регуляционный подход………………………………………………..18 2. Тестологические модели интеллекта………………………………….19 2.1. Тестология как наука об интеллекте…………………………………19 2.2. Формирование представлений об интеллекте на разных этапах развития тестологического подхода………………………………………20 3. Социальный интеллект как форма проявления социальной адаптации………………………………………………………………..29 3.1. Классификация интеллекта…………………………………………...29 3.2. Функции социального интеллекта……………………………………31 Заключение………………………………………………………………….37 Список литературы…………………………………………………………38
|
|
© 2010 |
|