РУБРИКИ |
Японская модель делового поведения |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Японская модель делового поведенияЯпонская модель делового поведенияЯпонская модель делового поведенияЯпонская модель делового поведения долгое время являлась образцом для управленцев всего мира. Не случайно Япония сумела достичь экономического прогресса в короткие сроки. Таковой она остается и сейчас. Японская модель делового поведения основывается на таких принципах, как: 1. Трудолюбие. 2. Настойчивость. 3. Упорство. 4. Терпеливость. 5. Японцы без отчаянья относятся к неудачам. 6. В общении они дипломаты и боятся потерять лицо. 7. Восприимчивость к новому. 8. Бережливость. 9. Японцы духовно свободны. 10. Поведение не строится на моральных нормах и принципах, а определяется процедурами по ситуации. 11. Японцы - строгие педагоги. В профессиональном обучении у них развито наставничество. 12. Американцы говорят, что японцы в конкуренции опытны и аг¬рессивны. Они закалены внутренним рынком. В послевоенной Япо¬нии был девиз: «смерть или экспорт». 13. В душе японец по самоотвержению, самоотречению подобен самураю, манера его работы над продуктом по тонкости и нюансам подобна чайной церемонии. 14. Деловой мир Японии привержен коллективным формам труда и патернализму в принятии решений. Решения принимаются снизу вверх, по типу увязывания корней (как растет дерево). 15. Японцы знают свою фирму, ее функции и философию. 16. В ведущих фирмах проповедуются демократические формы взаимодействия с сотрудниками. 17. «Кадры решают все» - это девиз японских фирм. 18. В фирмах развиты персонификация и общее поведение, стиль сопровождается девизом: например, «Мацусита-электрик» - купец, «Сони» - морская свинья, «Хитата» - рыцарь из провинции, «Тосиба» - джен¬тльмен. 19. Японские управленцы эволюционируют производство, не раз¬валивая старое, а встраивая в него новое. 20. Стиль японцев характеризуют информативность, чуткость к конъюнктуре. Благодаря развитому чутью к внешней среде японцы улавливают первыми новые технологии, разработанные в других стра¬нах, и воплощают их в продукте, товаре. 21. Рабочий ритм японцев - спокойный, методичный, четкий, раз¬меренный, без авралов, стрессов и срывов. 22. Стиль бизнесмена – посвящать всего себя делу. 23. Если западный работник придерживается принципа: сколько заплатят, столько и наработаю, то японец считает так: сколько наработаю, столько и получу. Они преданы фирме и возвращаются из отпуска заранее, чтобы приступить быстрее к работе и проявить свое рвение. Список литературыДля подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://dipsy.ru |
|
© 2010 |
|