РУБРИКИ

Женщина, которая ведет

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

Женщина, которая ведет

Женщина, которая ведет

Женщина, которая ведет

Если мы скажем, что сегодня мужчин за рулём такое же большинство, как и десять лет назад, то это будет неправда. Теперь всё чаще за лобовым стеклом можно увидеть сосредоточенную и до умиления серьёзную представительницу прекрасного пола. Эти дамы своими головокружительными виражами «ненарочито» обогнали грубые мужские колёсничества. И давно хватит злиться по этому поводу. Мужчины, оставьте в багажнике свой консерватизм, реализм и каннибализм. Посмотрите на это понимающе, непритязательно, с юмором. Все вы, несомненно, водители, вожаки, вожатые, важные важнюки, руководители. Но ведь время от времени вы способны подвинуться со своих лидирующих мест, не правда ли?

Оговорюсь сразу: автор статьи не феминистка, не агитаторша и даже не рьяно защищающий женские права деятель науки — лишь особа, пытающаяся разрушить стереотип: «автомобиль — создание сугубо мужское». Друзья мои! Вы же знаете, что женщину нельзя дёргать. Нельзя одёргивать. Давить нельзя. И указывать. А тем более что-то запрещать. Иначе перед ней откроются все шансы стать мужчиной за рулём. Но здесь совсем необязательно проводить сравнительную характеристику, чертить качественные границы, выделять, кто лучше/кто хуже ездит… Просто преимуществ в вождении у женщины как минимум столько же, сколько и у мужчин, если не сказать открыто — больше. Да, женщина ничуть не менее аккуратна, бдительна и вдумчива на дороге: она даже видит обгоняющие, направляющиеся и наезжающие на неё автомобили. Точнее, их цвета, лица водителей, кто куда смотрит, а при необходимости — даже какие очки-шляпка-шарфик надеты. Более того — женщина мягче и спокойнее. Если ругается, то камерно и тактично.

Женщина имеет все основания конкурировать с мужчиной в искусстве вождения — только она слишком умна для этого. Нет, авантюристическая жилка в ней, конечно, присутствует — даже рисковая, азартная такая жила, — но она не создаёт из своего передвижения скоростное ралли или гонки на выживание. Наверное, для женщин, прежде всего, ощущение свободы и лёгкости в пребывании за рулём, эдакий дорожный полёт для себя, любимой. В то время как мужчины хотят быстро, скоро, наперво доехать и доказать всем, что прибыть первым и целым — значит, прибыть лучшим. А прибить во время всего этого — дело второе. А вот женщина не станет демонстрировать своё умение. Она поедет на полной скорости для себя самой, чтоб увидеть в собственных глазах образ независимой и прекрасной «королевы автострады». И за рулём ей никто не нужен. Да, женщина достаточно легкомысленна и легковесна на дороге. Но она не нажмёт на газ ради того, чтобы стать первой для других: если и помчится, то чтобы стать первой для себя. И это не значит, что она станет отвлекаемой, невнимательной, настоящей причиной аварий — просто она поедет… одна в этом мире.

Идеальный автомобиль для женщины — тот, что исполнит её малейшие прихоти. Таков, по моему сугубо женскому мнению, Bentley Continental GT — модель безумно привлекательная и «подвижная». Замечательно обучаться первым азам вождения на доброй очаровашке Audi, правда, с уточнением: на Audi A4 3.0 Quatro. Она компактнее и твёрже. Aero 8 — отличный экземпляр для тех, кто любит скорость и пресловутый «земной полёт», почти неощутимы развороты-повороты. А вот Skoda-Fabia 320 и Ford Ka менее летучи, зато выверены, обходительны и точны. По-настоящему умна и поворотлива Renault Clio RS V6, ее красивый дизайн никого не оставит равнодушным. Настоящая машина будущего! Ну а для тех, кто доверяет нашим маркам, изумительной возможностью всех посмотреть и себя показать — сколь внутри, столь и снаружи, — окажется ГАЗ-560 ("Steyr"). Это новая модель, надёжная и исполнительная, наш ответ и гарант, также являющаяся прекрасным обучающим проектом.

Кстати, ни в коем случае нельзя клеить бирку: женщина на дороге — объезд четыре километра. Она же соблюдает правила дорожного движения и ведёт себя, между прочим, очень даже прилично. По статистике, ДТП происходят больше чем в половине случаев из-за МУЖСКОГО невнимания (приписать бы: хамства), в нетрезвом состоянии за руль садятся 97% мужчин. По праву утверждайте что угодно, но без женщины на трассе будет пресно, скучно, однообразно. Они — как подпаленные бабочки, несущиеся по воздуху при помощи взрывного шипящего двигателя.

Трудно сказать, может ли женщина воочию уследить за всем происходящим на дорогах. Её внимание сфокусировано, но как-то размыто и нечётко. Возможно, она хочет увидеть всё — в результате не замечает ничего, кроме плохого. Её страсть к вождению не может сравниться с мужской страстью — точной, проверенной, порядковой. «Чтоб было так!» — а ведущей надобно, «чтоб было эдак…» Порядочной женщине не свойственен педантизм. Когда она приводит каждую деталь в порядок, отвинчивает, прикручивает, дышит, сопит и протирает — это нетипичная представительница данного пола. Абсолютно аналитический мужской взгляд, непригодный для жизни в женской шкурке. Согласитесь: женщин-«женщин» всё же больше, чем «женщин-мужчин», что радует, заставляет говорить «…и слава Богу!», извещая о надежде: «Не всё потеряно». Попросить о помощи, подмигнуть, обыграть, уговорить?.. Пожалуйста, за милую душу! Взять ответственность? Ни-ког-да! Не для того создавали женщину и все прилагаемые к ней комплектующие, чтобы брать весь груз исключительно на свои плечи!

А что же машина? Велика ли её роль в жизни женщины? Однозначно велика: она не сможет не полюбить нового друга — так называемого железного коня, «коробку-отдушину» — она будет о нём помнить, думать, лелеять, обрисовывать и ожидать каждое свидание… Разве допустимо иначе? Лишь воистину глупые и безответственные особы смогут забыть о таком сокровище. Но, отдаваясь воспоминаниям, купаясь в удовольствии, ведя автомобиль, женщина совершенно невольно останется сама себе покровительницей. Как всегда подобно кошке, мостящейся и неизменно живущей сама по себе.

Итак, женщина — полноправная королева дорог. Там места хватит всем — и ей, и рулящему рядом соседу, неодобрительно качающему головой, что-то говорящему сквозь зубы и посматривающему в её сторону. Её явление на дороге подобно рекламе: вроде ничего особенного не делает, а безумно раздражает. Тем и хороша женщина — неотразимая, настоящая: не делая ничего, она может творить что угодно. И желание её получить права совсем не плохое, а неплохое. Можно ли злиться на женщину, когда она просто хочет стать чуточку свободнее и легче? Что запрещает ей стать лучше, роскошнее любой светской львицы? Для этого она и стремится приобрести автомобиль, стать ведущей. Хотя бы за подобное желание стать другой, не такой как все, она заслуживает понимания.

Она — уравновешенная, жизнелюбивая, заинтересованная, чуть неуверенная, но никогда не оглядывающаяся назад. Она — всегда к чему-то стремящаяся, чего-то добивающаяся, что-то желающая. Она — непредсказуемая. Она — непонятная... Женщина, которая ведёт.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.onlife.ru/




© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.