![]() |
РУБРИКИ |
: Реклама |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
: Реклама: РекламаРПаЎ±б> юя юяяяюяяяЃ>јD–яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяRoot Entryяяяяяяяя¬&'ЯЅ ЂPіa®ЅюяяяPageMaker[1]яяяяяяяяяяяяzђ яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяюяяяэяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяя‑C !"#$%&'()*+,-.0яяяя3яяяяяяяя6яяяяяяяя7<яяяяяяяяяяяяяяяя?яяяяэяяя@ABEWэяяяFGHIJKLMNOPQRSTUVaXYZ[\]^_`dbcfehgijlkvmnwpqrstuyx‰~ЂRoot Entryяяяяяяяя¬&'ЯЅ ‡Іa®ЅюяяяPageMaker[1]яяяяяяяяяяяя Р яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяюяяяэяяя /‑C !"#$%&'()*+,-.023эяяя46587<9:;=?Єяяяя@ABEWяяяяFGHIJKLMNOPQRSTUVaXYZ[\]^_`dbcfehgijlkvmnwpqrstuyx{Яяяяя‰яяяяяяяяяяяяяяяяя™ [1] @З•АО АО 3pЂЖяяpЂНяяpЂЖяярА-“н$#@MP2p–яяяяъЕ•#bК”@X88 88 hL Ш
kZ 4™&[1]@Р ф} @Р Pd ¤0 @РА@ L Рф & ^U N Т& [1]&Т4 ’ [1]5 $Ю7 MS1 ‑ B[1]@ & >Ѓ ;[1]Ћ GТ[1]3L[1]ђd[1]р 2[1] [1][1]6 kZ 3L р ў1 [1]@Р [1]@ [1] @ ь @} .+[1][1]@РГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ТЕЛЕ РАДИО ЖУРНАЛИСТИКИ &";ш: кАЊяя хЂZяя в@c[1]яя Д@Kяя ‚@зяя sЙяя„яяяяЎяя ‚@зяя v@чяя![1]dяя яяј[1]G[1]MMdяя ‚@зяя tяяЛ" В& яя*яяяя x@#[1]яяА;[1]Y@[1]@[1]яя+яя 2%яяяя ‚@зяя v@чяя;[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяяЎ)*+,-.яяяя!яяяя;Ђ¬ЂЂША ш@7Базовый слойяяX5яяяяяяЂHяя @Gяя їяя@Ђ@АЂ@gxЁ яяј[1]G[1]MMdж[1]xЁ яяј[1]G[1]MMd[1]Љ рряя@&Ђ°яя@р рЉ 4bMPC[1] .. TIFF ґт•hу•А ш@7:[1]@)@ы[1]@АN ЂLАЋ Ђ P А Y"P АёY[1];xяя яяј[1]G[1]MMdяяяяяяяя dяя [1]яяј[1]G[1]MMddяя [1]яямяј[1]G[1]MMd dяя [1]яяј[1]G[1]MMdFяя [1]яяј[1]G[1]MMd!яяяя[1]ш?ыя[1]аыя[1]юъяа еяюъяЂъя[1]ь?ыя[1]рыя[1]юъяаеяюъяЂъя[1]юыя[1]шъя ъяаеяюъяА щяыя[1]ьъяЂъярдяъяА щяыя[1]ьъяАъярдяъяащяъяъя[1]р?ыярдяъярщяАъяяъя[1]рыярдяъярщяаъя[1]Ђ?ыя[1]ьыя[1]шеяъя[1]шъя[1]аыя[1]а?ыя[1]юыя[1]ьеяъя[1]ш?ъя[1]р?ыя[1]ръя ыя[1]ь?еяЂъя[1]ьъя[1]шыя[1]шъяЂыя[1]юеяЂъя[1]юъя[1]ьыя[1]ь ъя[1]Аья[1]юеяЂъя[1]юъя[1]юъяъя[1]а?ья[1]юеяЂщящя ъя[1]Ђыя[1]рыяЂеяЂщя щяЂъя[1]А?ыя[1]шыяЂеяЂщяЂщяАъя[1]аыя[1]ьыяЂеяЂщяАщя[1]Аыя[1]рыя[1]ю ыяЂеяЂщя[1]аъя[1]рыя[1]ьъяыяА еяЂщя[1]а?ъя[1]рыя[1]юъяАыяА еяЂщя[1]р?ъя[1]ьъяяъя[1]аьяаеяЂщя[1]шъя[1]ю ъя[1]А?ыя[1]а?ьяреяЂщя[1]ьщяяъя[1]аыя[1]шья[1]ржяЂщя[1]ююяЯэя[1]Аыя[1]шыя[1]ьья[1]шжяЂшя щя[1]а?ыя[1]ьыя[1]ю ья[1]ш?жяЂшяЂщя[1]рыя[1]юъяья[1]ь?жяЂшяАщя[1]шъя[1]ыя[1]Ђэя[1]южяЂшя[1]Аъя[1]юъя[1]Ђыя[1]аьяжяЂшя[1]а?ъя юыя[1]аыя[1]рьяжяЂшя[1]шщя[1]Ђыя[1]ш ыя[1]рьяжяЂшя[1]ющя[1]Аыя[1]ьыя[1]ььяЂ жяЂшя[1]ющя[1]аыя юья[1]юьяАжяЂчя щя[1]ръя[1]Ђ?ыяяьяажяЂчяЂщя ьыя[1]Аыя[1]ЂэяажяЂчя[1]а?ъя юыя[1]р ыя[1]Аэя[1]рзяЂчя[1]шщя[1]Ђ ыя[1]шыя[1]аэя[1]ш?зяЂчя[1]ю щя аья ьья[1]шэя[1]ьзяЂцящя р?ыя[1]?ья[1]шэя[1]ьзяЂця[1]Ђъя шыя[1]Ђья[1]ь эя[1]юзяЂця[1]аъя ь ыя[1]аыяьязяЂця[1]ръя юыя[1]р ыяяьяЂ зяЂця[1]ьщяюья[1]ьыя[1]ЂэяЂзяЂця юъя А?ья[1]юыя[1]а?эяазяЂхя[1]Ђъя рыя[1]Ђ?ья[1]а?эя[1]рияЂхя[1]аъя ь ыя[1]аья[1]рэя[1]рияЂхя[1]рщяюыя[1]рья[1]ьэя[1]шияЂхя ьъя аья[1]ш ья[1]ьэя[1]ьияЂхя юъя р[1]?ья[1]юыя эя[1]юN $¦&p#p#яя0А¤яяяяяя56789:яя;[1]Трряя@'В&";Ђ:яя =В&";Ђ:яя !Pр цТяя ©Ђ яя В&‡5ф4яя #Љ В&W‑ёgxЁ яяј[1]G[1]MMdз[1]xЁ яяј[1]G[1]MMd@АAАЂr@АЎ@'N 0ЂHяя @Gяя А¤яяисполнитель ЛОЗОВОЙ Иван студент II курса ТРЖ яяяяяяяяG xяя яяј[1]G[1]MMdяяяяЂHяя @Gяя Ђкяя)*+,-.яяяя!яяяя }Ђуяя jЂыяя ©@/[1]яяяяяя56789:яя;|юя яЂ яЂяЂяЂяЂ яЂ я ююшраааияЂфя[1]А ъя ьыя[1]ьяЂэя[1]юияЂфя[1]рщя[1] ыя[1]Ђ?ьяЂья ияЂфя ш ?ъя[1]Ђыя[1]Аья[1]аэяЂ ияЂфя юъя рья[1]аья[1]рэяАияуяюъя шья[1]р ья[1]шэяАияЂуя Аъя[1]ья[1]юья[1]ьэя[1]айяЂуя аъя[1]Ђыяья[1]ьэя[1]рйяЂуя ьъя[1]аыя[1]Ђэя[1]ю эя[1]ш?йяЂтя[1]ъя ш?ья[1]А?ьяэя[1]шйяЂтя Аыя юья[1]рьяЂэя[1]ьйяЂтя ръя[1]ья[1]шья[1]Аюя[1]юйяЂтя ю ъя[1]Ђья[1]ьья[1]Аэяйясяюъя рэя[1]ю ья[1]рэя йяся а?ыя ььяЂья[1]шэяАйяся шыя юьяЂья[1]шэяайяЂся юъя[1]Ђьяаья[1]юэяайяряюыя[1]аья[1]р?ьяэя[1]акяЂря аыя[1]шья[1]рьяэя[1]ркяЂря шыя ьэя[1]ьья эя[1]ш?кяЂря юыя ю?эя[1]юьяЂ эя[1]ь?кяЂпя Аыя[1]эя[1]ю ьяАэя[1]ь?кяЂпя рыя[1]Аья ьяаэя[1]юкяЂпя ьыя[1]а ьяАьяаьякяЂпя ю ыя[1]юьяАьярьякяЂоя[1]Ђыя ю ?эя[1]рэя[1]шэяЂкяЂоя[1]рыя юэя[1]рэя[1]шэяА кяоя ь?ыя[1]Ђэя[1]ш?эя[1]ь?эяА кяЂня[1]ыя[1]Аэя[1]шэя[1]ь?эяакяЂня[1]Ђыя[1]а эя[1]юэя[1]юэяакяЂня[1]аыя[1]рьяэя[1]юэяркяня шья ьэяьяэяшкяня ьья юэяЂ ьяэяькяЂмя[1]ыя[1]эяЂьяЂэя[1]ьляЂмя[1]Ђыя[1]АэяаьяЂэя[1]ьляЂмя[1]рыя[1]рэяаьяЂэя[1]юляЂмя шья[1]ш эярьяЂ эя[1]ю?ляЂмя ь?ья[1]ьэя[1]шэяА эя[1]юляЂля[1]ыяэя[1]ь?эяА ьяляЂля[1]Аыя[1]Ђюя[1]ь?эяАьяляЂля[1]а ыя[1]а?юя[1]юэяаьяляЂля[1]шыя[1]аюя[1]юэярьяЂляЂля ьья[1]шэяэярьяЂляЂля ю?ья[1]ьэяЂэярьяЂляЂкя[1]Ђья[1]ьэяЂэяшьяАляЂкя[1]Аья[1]ю эяЂэя[1]шэяА ляЂкя[1]аыяэяА эя[1]шэяА ляЂкя[1]шыяЂэяаэя[1]шэяа ляЂкя[1]юыя[1]аюярэя[1]ш?эяа ляЂйя[1]Ђья[1]р?юярэя[1]ь?эяа ляЂйя[1]Ђ?ья[1]ш?юярэя[1]ь?эярляЂйя[1]аья[1]шюяшэя[1]ьэярляАйя[1]рья[1]ююяшэя[1]ю?эярляЂйя[1]шья[1]ююя[1]ьюя[1]юэярляЂйя[1]юыяюя[1]ь?юя[1]юэярляЂия ыяЂ юя[1]ю?юя[1]юэярляЂияЂыяАюя[1]ю?эяэярляЂияАыяАюя[1]юэяэяшляЂия[1]Аьяаюя[1]юэяэяшляАия[1]а?ьярЂэяэяЂэяшляЂия[1]рья[1]рюяЂэяЂэяшляАия[1]шья[1]шюяЂэяЂэяшляЂия[1]ьья[1]ш?юяАэяЂэяшляАия[1]юья[1]ьюяАэяАэяшляЂзя ья[1]ююяАэяАэяшляЂзяЂья[1]ююяА эяАэяшляЂзяАыяюяА эяАэяшляЂзяаыяюяА эяАэяшляЂзя[1]рьяАюяа эяАэяшляАзя[1]ш?ьяА юяаэяАэяшляАзя[1]ь?ьяА юярэяАэяшляЂзя[1]ььяА юярэяАэяшляЂзя[1]ььяАюяшэяаэяшляЂзя[1]юьяаюяшэяаэяшляЂжяьяаюяшэяаэяшляЂжяЂ ьярюяшэяаэяшляЂжяЂьяряяшюяаэяшляАжяАьяшяяшюяаэяшляЂжяаьяш?яяшюяАэяшляЂжя[1]аэяь?яяьюяАэяшляЂжя[1]рэяь?яяьюяАэярляЂжя[1]рэяьяяююяАэярляЂжя[1]ш?эяьяяююяАэярляЂжя[1]ь?эяьяяююяаэярляЂжя[1]ьэяьяяююяАэярляЂжя[1]юэя[1]ююяюяАэярляЂжя[1]юьяюяюяАэяаляЂеяэя[1]ююяюяАэяаляЂеяьяюя?юяАэяаляАеяЂьяяяю?юяАэяАляАеяЂьяЂяяю?юяАэяаляЂеяА ьяЂяяю?юяАэяА ляАеяА ьяЂюя?юяЂэяА ляЂеяАьяЂюя?юяЂэяА ляЂеяаьяЂюя?юяЂэяА ляАеярьяАюя?юяЂэяАляАеяшьяА юяюяЂэяЂляАеяшьяА юя?юяЂэяЂляАея[1]шэяА юяюяЂэяляАея[1]ьэяА юяюяЂэяляАея[1]ьэяа юяюяЂэяляАея[1]ьэяа юяюяЂюя[1]юляАея[1]ь?эяа юяЂюя?юя[1]юляАея[1]ю?эяа юяЂюяюя[1]юляАея[1]юэяаюяюя?юя[1]ьляАея[1]юэярюяюя?юя[1]ьляАдяэярюяЂюя?юя[1]ьляАдяэярюяяяю?юя[1]ь?ляАдяэярюяяяююя[1]ш?ляАдяЂэярюяяяююя[1]ш?ляАдяЂэярюяяяююя[1]рляАдяЃЏэярюяяяююя[1]рляАдяЂэяшюяяяююяркяАдяАэяшюяяяююяркяАдяАэяшюяяяюэяакяАдяАэяшюяяяьэяА#кяАдяаэя шяяюяяшэяА кяАдяаэя шяяюяяшэяЂкяАдяа эя ьяяюяяшэяЂкяАдяа эя ь яяюяярэяЂкяАдяа эяш яяююярэяЂкяАдяр эяш яяьюяр эякяАдяр эяш яяьюяр эя?кяАдяр эяш яяююярюя[1]ю?кяАдяр эяш яяьюяаюя[1]ькяАдяр эяьяяьюяаюя[1]шкяАдярэяь яяьюяАюяшйяАдярэяш яяшюяЂюярйяАдяшэяьяяшюяЂюярйяАдярэяшяџшюяЂюяа йяАдяшэярю юяЂюяА йяАдяшэяЂэюяюяАйяАдя шAяяюъ яяюяйяАдя шяяаъАААА яю?юяйяАдя шяьш ?ю?юяйяАдя шяшшьяяь?йяАдя шяЂчьюя[1]шйяАдя[1]ьюцюя[1]шйяАдя[1]ь афюярияАдя[1]шЂхюяаияАдяшуюяА ияАдяшуюяА ияАдяштюяЂияАдяшт ?яюияАдярт яюияАдярт яь?ияАдяЂс шияАдяр[1]?рзяАеяшр[1]азяАеярр[1]А зяАеяАозяАеяЂозяАжяют эзяАжярнзяАжяанзяАжяАнзяАжяАн?зяАжям?зяАзяьмзяАзяшмзяАзяамзяАзяАч0Ђш зяАзяЂщ яячзяАзяшюяашияАияющ ьяшияАияшщьяАщААА А Ђ Ђ Ђ Ђ ЂЂЂ <888xx000pрр`ррааааааАА АМА€АА А Ђ Ђ Ђ Ђ ЂЂ @ .[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя34яяяя!яяяя56789:яя;. u` ` яя-EFяяяя!яяяя Ђ’Ђ8bMPC[1] .. TIFFЁJ–ю•‰А Ђ¬ЂЂША ш@7:[1]@)G [1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяяяя,Md В&‡5ф4яя#Љ В&W‑ёРадиореклама В&яя%)ЂА/Ђ;А аx шь‑яА я?ь?яяь яьяьяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя€яяяяэяяяЉЊ‹ЏЌЋО[1]‘яяяя§яяяяяяяяяяяя—эяяяќ™љ›њџћ ЁЎўЈFяяяяяяяяяяяяє©«іяяяя®ЇВяяяяяяяяяяяяґЗяяяяёяяяя№ЪоЅэяяяѕїАБПГДЕЖИЙКЛМНОРТСФУХЮЦЧШЩЫЬйЭбгвнкдежзилпх¶яяяя•с утэфцчшъщыюьая M [1][1]яяяя(xK–dыяЂHяя @Gяя ЂЛяя dяя)[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя%яя%яя@ЪяяP А M P А°Mяя*@$яя*яяяяЂ яяяяяяюш@mЂяяяяА §яяяяяю яаяююЂяр яяяяш~Пяш><яяяА?ашяяяА‑яяяїА?Ђxяя яяј[1]G[1]MMd)dяя [1]яямяј[1]G[1]MMd )P А M P А°Mяя [1]яяј[1]G[1]MMdяя[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя яя *@pяя !ЂШяя .@ Ђ А % P А„u P АuP А u Ђ>Ђ?.xяя яяј[1]G[1]MMd@[1] ЂIА@J@c@[1]А@Ђ Ђ@ Ђ@Ђ@АЂ@ЂЂ@АЂЂЂ"@$@Ђ%@Ђ.@[1]3А ЂJА@mЂАЌЂ’ЂА—ЂА¤А Аµ@ ЂНЂ Ђк @@Ђ,АF@АYА‰А Ђ¬ЂЂША ш@7:[1]@)@ы[1]@АЋ @:[1]@)@ы[1]@АЋ @h[1][1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя8 яяярЂ ю_ь€‑яяяяр|А8яшю?Ђ‑ яяяяяюяа8?аюшЂ‑яяяяяяяАа8я? аА‑ яяяяяяяа р8ш‡Ар?яяяяяяяярш8апАш?яяяяяяяяяаь~8Аяь яяяяяяяяяяьяЂp~ю~ яяяяяяяяяяю?яаx~~? dяя[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя®[1] [1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя7[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя Z@ яяd@ @@@[1]А АnАЂt @„xяя яяј[1]G[1]MMdЂА—ЂА™АїЂ КУРСОВАЯ РАБОТА РАДИОРЕКЛАМА ЂЭА !Ђ[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя@ы[1]@ АN @АЋ Ђ BPа< . ¦&!RPаr Г¦&RPаi Ф ¦&BPа„ћ¦&BPаS¦&@Pа¦&cPа¦&L3а7[1]o$¦&KSPаН#¦&cPа¦&F3а7[1]o$¦&JSPа8"¦&cPа¦&Q3а7[1]o$¦&CPаu ¦&cPа¦&M3а7[1]o$¦&U3Pа¦&¦&(CPаЈ¦&cPа¦&M3а7[1]o$¦&CPаЛ¦&@Pа¦&@Pа¦&@Pа¦&`Pа¦&Pа7[1]Ѕ¦&@Pа¦&@Pа¦&@Pа¦&`Pа¦&@а7[1]¦&`Pа¦&Pа7[1]Й ¦&`Pа¦&@а7[1]X[1]¦& Ђ@А@ Ђ @А @@ Ђ@Ђ@АЂ @ЂЂ‑ Ђ"@$@Ђ%@Ђ.@[1] 3@[1] @5ЂЂJА@mЂ Ђ‹@[1]АЌЂ’ЂА—Ђ А¤Ђ@¬@ Аµ@[1] ё їЂЂЖ ЂНЂФЂ Ђк @@Ђ,АF@АYА‰А Ђ¬ЂЂША ш@7:[1]@)@[1]@ .+[1][1]@РГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ТЕЛЕ РАДИО ЖУРНАЛИСТИКИ &";ш: кАЊяя хЂZяя в@c[1]яя Д@Kяя ‚@зяя sЙяя„яяяяЎяя ‚@зяя v@чяя![1]dяя яяј[1]G[1]MMdяя ‚@зяя tяяЛ" В& яя*яяяя x@#[1]яяА;[1]Y@[1]@[1]яя+яя 2%яяяя ‚@зяя v@чяя;[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяяЎ)*+,-.яяяя!яяяя;Ђ¬ЂЂША ш@7Базовый слойяяX5яяяяяяЂHяя @Gяя їяя@Ђ@АЂ@gxЁ яяј[1]G[1]MMdж[1]xЁ яяј[1]G[1]MMd[1]Љ рряя@&Ђ°яя@р рЉ 4bMPC[1] .. TIFF ґт•hу•А ш@7:[1]@)@ы[1]@АN ЂLАЋ Ђ P А Y"P АёY[1];xяя яяј[1]G[1]MMdяяяяяяяя dяя [1]яяј[1]G[1]MMddяя [1]яямяј[1]G[1]MMd dяя [1]яяј[1]G[1]MMdFяя [1]яяј[1]G[1]MMd!яяяяN $¦&p#p#яя0А¤яяяяяя56789:яя;[1]Трряя@'В&";Ђ:яя =В&";Ђ:яя !Pр цТяя ©Ђ яя В&‡5ф4яя #Љ В&W‑ёgxЁ яяј[1]G[1]MMdз[1]xЁ яяј[1]G[1]MMd@АAАЂr@АЎ@'N ‚эяяяѓ„†€ђяяяяЉЊ‹ЏЌЋО[1]‘’§“”¤—эяяяќ™љ›њџћ ЁЎўЈFҐЄяяяяє©«іяяяя®ЇВяяяяяяяяяяяяґЗяяяяёяяяя№ЪоЅэяяяѕїАБПГДЕЖИЙКЛМНОРТСФУХЮЦЧШЩЫЬйЭбгвнкдежзилпх¶яяяя•с утэфцчшъщыюьая ЂHяя @Gяя А¤яяисполнитель ЛОЗОВОЙ Иван студент II курса ТРЖ яяяяяяяяG xяя яяј[1]G[1]MMdяяяяЂHяя @Gяя Ђкяя)*+,-.яяяя!яяяя }Ђуяя jЂыяя ©@/[1]яяяяяя56789:яя;.[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя34яяяя!яяяя56789:яя;. u` ` яя-EFяяяя!яяяя Ђ’Ђ8bMPC[1] .. TIFFЁJ–ю•‰А Ђ¬ЂЂША ш@7:[1]@)G [1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяяяя,Md В&‡5ф4яя#Љ В&W‑ёРадиореклама В&яя%)ЂА/Ђ;АM [1][1]яяяя(xK–dыяЂHяя @Gяя ЂЛяя dяя)[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя%яя%яя@ЪяяP А M P А°Mяя*@$яя*[1]мoвУ‘-нoвп‘ & $ hN мУ-нпxяя яяј[1]G[1]MMd)dяя [1]яямяј[1]G[1]MMd )P А M P А°Mяя [1]яяј[1]G[1]MMdяя[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя яя *@pяя !ЂШяя .@ Ђ А % P А„u P АuP А u Ђ>Ђ?[1][1]. ‑¬[1]o)"!$Bэяяя%&'(+*-,4./312<5;6789:C=>D?@AґPwEIGHJKYLMNORQcSTUVWZ[\v]t^_`ab0efsghijklmnopqrЃuрx.yz~?[1]Ђ[1]мoвУ‘-нoвп‘ 'Т°ОЁмУ-нп‑8 >‑ ра8а<шЂАЂ ‑x‑ ша8а>ррЂ >р‑‑Аьа8 А‑р?шЂ ?юа< рА< А а~юА яьА88ш А[1]мoвУ‘-нoвп‘ Z ¤ш=ы7я~ямУ-нп¬ф¶0в`ћячї,]–Дф¶Ф€@З•Ђ°`,]–°ч¶ `ш¶ Eшї”лочїмф¶Э†ыяяямoвУ‘-нoвп‘ђяя@‘яя@<яя Ђяя ‑яя,@Ъяя Ђ°яя%А0яя%яя Ђxяя @cяя0яя0яя*@$яя*(яя(яя.@@{[1]яя.1@яя1яя/[1]Bяя/яя[1]А&яя@=яяFяяАЋяя @+яя4 ЂЂАьЂЂ юьА8ЂxxАЂААшаЂ А|8ЂpЂ‑Ђ А?ршЂ Ђ|p Арр~?аюЂ ‑xpар>‑р~?А?АЂ <шрраюЂ‑шш‑аЂ‑<рара АьА<| ршЂ xраш Ашяр а|? р ю Ђ p а А~Ђьяяарx?ЂАЂЂрА Ђ~| яяшрЂ?ЂАЂ‑рЂ?Ђ‑яВ| аа рЂ>рА~?ь?а рььЂюа‑аь?ААьшяАЂьаш‑ш ш А яя яя *)яя "АЎяя #Ђrяя $P@™яя$ђяя@‘яя”яя@•яяЂ–яяЩяяЂ'яяА(яя*яя@„яя@Gяяяя @яя @ яя Ђ яя @яя яя @ яя Ђ яя Аяя Ђ яя Ђяя @яя А яя "А6яя Л9яя .xяя яяј[1]G[1]MMd@[1] ЂIА@J@c@[1]А@Ђ Ђ@ Ђ@Ђ@АЂ @ЂЂ@АЂЂЂ"@$@Ђ%@Ђ.@[1]3А ЂJА@mЂАЌЂ’ЂА—ЂА¤А Аµ@ ЂНЂ Ђк @@Ђ,АF@АYА‰А Ђ¬ЂЂША ш@7:[1]@)@ы[1]@АЋ @:[1]@)@ы[1]@АЋ @h[1][1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя !яя Аnяя А™яя !Ђ>яя! Ђ@; яя $PА яя$ @@»[1]яя Z“@» яя $D.яя$яя [1] яя ;А яя @ яя яя Ђяя А"яя [1]@яя @яя яя Ђяя @яя Ђ яя Аяя . яя яя яя яя Ђ#яя [1]@#яя #яя А#яя %яя dяя[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя®[1] [1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя7[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя Z@ яяd@ @@@[1]А АnАЂt @„xяя яяј[1]G[1]MMdЂА—ЂА™АїЂ КУРСОВАЯ РАБОТА РАДИОРЕКЛАМА ЂЭА !Ђ[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя@ы[1]@ АN @АЋ Ђ BPа< . ¦&!RPаr Г¦&RPаi Ф ¦&BPа„ћ¦&BPаS¦&@Pа¦&cPа¦&L3а7[1]o$¦&KSPаН#¦&cPа¦&F3а7[1]o$¦&JSPа8"¦&cPа¦&Q3а7[1]o$¦&CPаu ¦&cPа¦&M3а7[1]o$¦&U3Pа¦&¦&(CPаЈ¦&cPа¦&M3а7[1]o$¦&CPаЛ¦&@Pа¦&@Pа¦&@Pа¦&`Pа¦&Pа7[1]Ѕ¦&@Pа¦&@Pа¦&@Pа¦&`Pа¦&@а7[1]¦&xяя ¤ј[1]G[1]MMdПодзаголовок 2яяяяяяяяяяяяяяяяяя[1][1][1](xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1],яя яяј[1]G[1]MMdНазвание оглавленияяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяВ&яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя™[1]љ[1]›[1]њ[1]ќ[1]ћ[1]џ[1] [1]Ў[1]ў[1]Ј[1]¤[1]Ґ[1]¦[1]§[1]X©[1]Є[1]«[1]І[1][1]®[1]Ї[1]°[1]±[1] і[1]ґ[1]µ[1]ѕ[1]яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяї[1]А[1]Б[1]В[1]Г[1]Д[1]Е[1]ЋЗ[1]И[1]Й[1]К[1]Л[1]М[1]Н[1]®П[1]Р[1]С[1]Т[1]У[1]Ф[1]Х[1]Ц[1]Ч[1]Ш[1]Щ[1]Ъ[1]Ы[1]Ь[1]Э[1]Ю[1]Я[1]а[1]б[1]в[1]г[1]д[1]е[1]ж[1]з[1]и[1]й[1]к[1]л[1]м[1]н[1]яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя[1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1]Єяя яяј[1]G[1]MMd[О] Подзаголовок 1яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяВ&[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1]xяя яяј[1]G[1]MMа ш ют Аю?Ђ рхярфя ра шг ю?Ђ рхярфя ра шг юЂ рхярфя рршд юЂ рхярфя р р ше юЂ рхярфя ршьд юЂ рхярфя ррьд ю?Ашхярфя рр ьд ю?Ђрхярфя р шьф юЂ Ђ@Ю!яяпюЂрхярфя шр яячея ю?Ђшхярфя ш р вя ю?Ђ рхярфя ррвя ю?Ђ рхярфя шш вя ю?Ђ рхярфя ш ш вя ю?А рхярфя ш ш вя ю?Архярфя шрь яРншю Ђэ@H?Ђвщю?Ђ рхярфя р ршас?ЂА шю?А рхярфя р рш?ас?ЂА ш~?Ђ рхярфя ш рш?ЂасЂА ш~?Ђ рхярфя ш рш~асЂА шю?Ђрхярфя ш рш~?Ђащ@ъЂА шю?Ђ рхярфя ш шш?Ђас?ЂА ш~?Ђрхярфя ш шш?Ђаьч?ЂА шюАрхярфя ш рш~?аъЏњъ?ЂА шю?А рхярфя ш р ш~?Ђаь [1]?яяюы?ЂА ш~?Ђрхярфя ш рш ~?аььяшьЂА ш~Ђ рхярфя ш шш~?аэыяЂэ?ЂА ш~?Ђрхярфя р рш~?аю[1]ъяшэ?ЂА ш~?Ђрхярфя р рш~?ающяАю?ЂА рю?Ђрхярфя р рш~?Ђающяшю?ЂА шю?Ђшхярфя ррр~?Ђа юя[1]ь3юяююЂА ш~?А рхярфя р рр~?аяяюююяаЂА ш~?Ђрхярфя ррш~?аюяьюяр?ЂЂ шюЂрхярфя шрш~?а яярьяяшЂА рюЂ рхярфя шрш?а яяъярЂА шюЂ рхярфя ш р ш?Ђаяшъ яр?ЂА шюЂ рхярфя ррш?а яащр?ЂЂ шю?Ђ рхярфя[1] р рш~?а яЂщ?а?ЂА шю?Ђрхярфя ш рш~?а юш?аЂА р~Ђрхярфягш ш ш~?Ђаьш?аЂА ш~?Ђ рхярфя[1]ш рш~?ЂаьшА?ЂА р~Ђрхярфя ш р ш?аюшЂ?ЂА шю?Архярфя ш шш~?а~э АюяюЂАш~Ђрхярфя р р ш~?а~яяаяюЂА ш~Ђ рхярфяр рш~?а~?юя ьяюЂЂ р~Ђрхярфяр шш~?а> ья[1]АююЂА ш~Ђрхярфяш рш~?а?ья[1]ь ьюЂА р~?Ђрхярфя шрш~?Ђа?Ѓъя шюЂА ш~Ђрхярфя р шш~?ЂаЏъязшюЂАш~?Ђ шхярфя р шш~?ашяшю?ЂА ш~Ђ шхярфяЂ ш рш~?Ђашярю?ЂА рюЂ шхярфя ш рш~?ашяаюЂА ш~Ђшхярфяш рш~?ашяаюЂА ш~Ђ шхярфя ш рш?ЂашяаюЂА шю?ЂшхярфяЂ ш шш?ЂашяАюЂА шю?ЂрхярфяЂш рш?а шd[О] Подзаголовок 2яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя пт‘ь_ь%яяяяяя\[1]е[1]\[1]е[1]<ЂЂhhяяяяdяяяяяяяя+ 3^цЯ ыяяяяяя „ 7¬ >>ЂЂhhяяяяdяяяяяяяя, Цоoв/ Їд[1][1]яяяяяя +[1]яяяя@[1]яяяяяяяяяяяяяя- ґфОн р[1][1]яяяяяя ,[1]яяяя@[1]яяяяяяяАюЂА ш~ЂшхярфяЂш шш?а шяЂюЂА ш~Ђ шхярфяЂ ш рш~?ашяЂюЂА шюЂ рхярфяр шь~?ЂашяэЂА ш~?Ђ шхярфяш рю?ЂаюшяэЂА ш~?Ђ рхярфяш ряЂ~?ЂающяюэЂА шюЂ рхярфяЂ ш ряр?ЂающяюэЂА ш~Ђ шхярфяЂ ш ряь?аюъяьэЂА шю?Ђ рхярфя ш рюя ?Ђаю?ъяьэЂА ш юЂ рхярфя ш шяю?Ђаю?ъяьэЂА шю?ЂрхярфяЂш шяю?Ђаю?ъяшэяяяяяяяя. o[1]Vяд¶[1][1][1]яяяяяя -[1]яяяя` яяяяяяяяяяяяяя/ €щк$ *[1][1]яяяяяя .[1]яяяя@[1]яяяяяяяяяяяяяя0 [1] тП яяяяяя[1][1]dяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяdяяяяяяяя1 @яя яя @ яяL ?n и 153яяьяея [1][1]яя [1][1]мoвУ‘-нoвп‘ -нoвпµу[1][1]яяяяяя яяяяаяяяяяяяяяяяяяя %[1] ' + ,@ @-@ Ђ.@`Pа¦&Pа7[1]Й ¦&`Pа¦&@а7[1]X[1]¦& Ђ@А@ Ђ @А @@ Ђ@Ђ@АЂ @ЂЂ‑ Ђ"@$@Ђ%@Ђ.@[1] 3@[1] @5ЂЂJА@mЂ Ђ‹@[1]АЌЂ’ЂА—Ђ А¤Ђ@¬@ Аµ@[1] ё їЂЂЖ ЂНЂФЂ Ђк @@Ђ,АF@АYА‰А Ђ¬ЂЂША ш@7:[1]@)@{[1]@ @ы[1]@ АЋ @яяяя!)*+,-.яяяя!яяяя/01234яяяя!яяяя56789:яя;!яяяя ABCDEFяяяя!яяяя GHIJKLяяяя!яяяя MNOPQRяяяя!яяяя STUVWXяяяя!яяяя ]^_`abяяяя!яяяя!яяяя MNOPQRяяяя!яяяя STUVWXяяяя!яяяя ]^_`abяяяя!яяяя/01234яяяя!яяяя56789:яя;[1]мoвУ‘-нoвп‘ 'Т°ОЁмУ-нп Ђяя -Ђ‹яя-[1];яя @АN яя $DЂяя$ яя $яя N uяя [1]А яя Аяя А яя @<яя Ђяя @яя,@Ъяя Ђ°яя%А0яя%яя ЂxяяЂА шюЂшхярфяЂ ш рю?ю?ЂаюъярэЂА шяюЂ рхярфя ш шюяА?ЂаюъярэЂА яяьЂ шхярфяЂш шюяш?ЂаюъярэЂА яярЂ шхярфяЂш шэяш?ЂаюъяаэЂА яяЂ?А шхярфяЂ ш шэя?ЂаюъяаэЂа яююЂ шхярфяЂ ш шэяяЂаюъяАэЂа яьюЂ шхярфяЂ ш шэяяЂаюъяАэЂАядюЂ шхярфяЂ ш шэяяЂрю ъяЂэЂАя@юАрхярфяЂ ш шь ?яЂрю ъяЂэЂаяьэАрхярфяЂш рь яАаю ъяьЂГяшэЂ ш?хярфяЂ ш шь яраюъяьЂпяАэА шхярфяЂш шы яшрэъяь ЂяяьЂ ш?хярфяЂш шы юрэыяюь ЂяььЂр?хярфяЂ ш шы яЗрэыяюь ЂярьЂ рхярфяшшы яярэьяьь ЂяаьЂ рхярфяЂш шы яярэьяьь Ђ?яЂьЂ р?хярфяЂ шшъ[1]ярэ?ьяшь ЂяьыЂ р?хярфяшшъ[1]ярю@?ьяшь ЃярыЂ р?хярфяЂш шъ[1]ярэьяшь ЏяЂыЂр?хярфяЂш шъ[1]ярэьярь[1]ЯюъАш?хярфяЂ ш шщаэьярь[1]яшъА ш?!яяяя ABCDEFяяяя!яяяя GHIJKLяяяя!яяяя MNOPQRяяяя!яяяя STUVWXяяяя!яяяя ]^_`abяяяя!яяяяЂѕЂ ЂША ш@7:[1]@)@ы[1]@АN ЂL Ьяя яяј[1]G[1]MMdЄяя ¤ј[1]G[1]MMdЄяя яяј[1]G[1]MMd5Єяя яяј[1]G[1]MMdxяя яяј[1]G[1]MMdAЄяя яяј[1]G[1]MMdуxяя яяј[1]G[1]MMd Єяя яяј[1]G[1]MMdxяя яяј[1]G[1]MMd#Єяя яяј[1]G[1]MMd Єяя яяј[1]G[1]MMd[1]Єяя яяј[1]G[1]MMd@) @{[1]@@ы[1]@ АN @АЋ Ђ яяяяяя'[1]яяяяряяяяяя[1]M@[1]@[1]яя,ЕКАТЕРИНБУРГ 1998 P А7њ @ А[1]њяяяяяяяя[1]њ@[1]@[1]яя.А @Ъ@@Ђ,@ А/xяя яяј[1]G[1]MMdЂѕЂ ЂША ш@7[1]мoвУ‘-нoвп‘ Z ¤ш=ы7я~ямУ-нп¬ф¶0в`ћячї,]–Дф¶Ф€@З•Ђ°`,]–°ч¶ `ш¶ Eшї”лочїмф¶Э†хярфяЂ ш шщ?аэьярь[1]яаъА р?хярфяЂ ш шщАэьярь[1]яЂъА р?хярфяЂ ш шщЂэьяаьящ?А ш?хярфяЂ ш шуюящъшщА ш?хярфяЂ шштчрщЂ р?хяафяЂ ш шзАщА шэяoюя юЯяяАяq@ЂэяЂшшзшЂ шюяьъЂ@ъ?эяЂш шз шА ш?юяьшщэяЂшшЭА ш?юяшшщэяЂш шЭА ш?юяшшщэяЂш шЭА шюяшшщэяЂ ш рЭА шюяшшщэяЂ ш шЭА ш?юяьшщэяЂшшЭА шюяьшщэяЂшшЭА рюяшшщэяЂ ь шЭА рюяьшщэяЂь шЭА ш?юяьшщэяЂш шЭАш?юяшшщэяЂ ш шЭ?А ш?юяшшщэяЂьшЭА ш?юяшшщэяЂь шЭА шюяшшщэяЂ ьшЭА ш?юяьшщэяЂш шЭА шюяьшщэяЂш шЭА шюяьшщэяАшшЭА шюяьшщэяЂшшЭА ш?юяьшщэяЂш шъDеЂ шюяьшщэяЂ ш шы[1]яЂъ[1]ъ щаъА ш?юяьшщэяЂьшы[1]яяшы яяМ[1]ы яяЂыА ш?юяьшщэяЂьшь яяюы яяьъ яяаыА ш?юяьшщэяЂш шьюяЂьюяы яяшыА ш?юяьшщэяЂьшьюяАьюяАыюяьыА ш?юяьшщэяЂьшьюярьюяаь юяюыА ш?юя ь@ыщэяЂьшь ярярь яGярьяБяЂьА ш?юяьшщэяЂь шэяЂьэя яшьяяАьА ш?юяьшщэяЂьшэ яюэ яььь?а[1]А ш?юяьшщэяЂьшэь яэь юь?ррьА ш?юяьь@ющэяАьшэшюяэьяьАшьА шюяьшщэяЂьшэаюЂюрюЂэяЂ ььыяяямoвУ‘-нoвп‘ђяя@‘яя@<яя Ђяя Ђ‑яя,@Ъяя Ђ°яя%А0яя%яя Ђxяя @cяя0яя0яя*@$яя*(яя(яя.@@{[1]яя.1@яя1яя/[1]Bяя/яя[1]А&яя@=яяFяяАЋяя @+яя‚©ѓ„†яяяяЊяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя–—Џђ‘’“”•Д ™љџ›њќћЎ ЈўЌ¤Ґ±§ЁЄ,[1]«¬°ЇІЖ[1]µіѕї·яяяяё№є»јМ$[1]ОАБВГКЕЖЗИЙТЛЁ[1]НРП[1][1]ХУdЦжЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдемзийклынопрстуфхцчшщъm[1]ьэюя[1] А яя яя *)яя "АЎяя #Ђrяя $P@™яя$ђяя@‘яя”яя@•яяЂ–яяЩяяЂ'яяА(яя*яя@„яя@Gяяяя @яя @ яя Ђ яя @яя яя @ яя Ђ яя Аяя Ђ яя Ђяя @яя А яя "А6яя Л9яя Ђ@яя А4яя Аnяя @ы[1]@ d[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя%яя%яя ЂБяяяяяя!)*+,-.яяяя!яяяя/01234яяяя!яяяя56789:яя;!яяяя ABCDEFяяяя!яяяя GHIJKLяяяя!яяяя MNOPQRяяяя!яяяя STUVWXяяяя!яяяя *А/яя "АЎяя ‘ЎЃ‑[1][1]яяяяяя&[1]яяяяряяяяяяяяяяяяяя& g ‘9Ѓ‑[1][1]яяяяяя'[1]яяяяряяяяяя !яя Аnяя А™яя !Ђ>яя! Ђ@; яя $PА яя$ @@»[1]яя Z“@» яя $D.яя$яя [1] яя ;А яя @ яя яя Ђяя А"яя [1]@яя @яя яя Ђяя @яя Ђ яя Аяя . яя яя яя яя Ђ#яя [1]@#яя #яя А#яя %яя [1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя$[1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1] ею(xK–dыя Ђяя -@яя-[1];яя @АN яя $DЂяя$ яя $яя N uяя [1]А яя Аяя А яя @<яя Ђяя @яя,@Ъяя Ђ°яя%А0яя%яя ЂxяяЁ[1] dяя dяя[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяяD[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя [1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя5[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя%[1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяяРецензия на курсовую работу студента II курса факультета ТРЖ Гуманитарного университета Ивана Лозового Курсовая работа И. Лозового посвящена проблемам радиорекламы, а конкретнее, эффективности аудиоспота и факторам, определяющим категорию эффективности. @cяя0яя0яя*@$яя*(яя(яя.@АЋ яя.1@яя1яя/[1]Bяя/яя[1]А&яя@=яяFяяАЋяя @+яя А яя яя *)яя "АЎяя #Ђrяя $P@™яя$ђяя@‘яя”яя@•яяЂ–яяЩяяЂ'яяА(яя*яя@„яяли к проблемам текста, музыки, шумов и их взаимосвязи. Целесообразно законы текста рассматривать как подпункты фактора ясности и краткости сообщения, а музыку и шумы и некоторые текстовые особенности отнести к оригинальности аудиоспота. Текст В ситуации неподготовленного восприятия большое значение имеет синтаксическая организация рекламного радиотекста. Единство обеспечивается тесной синтаксической спаянностью отдельных структурных частей, представляющих собой сверхфразовые единства, и фраз, из которых ‚©ѓ„†‡Њ€‰Љ‹С–яяяяЏђ‘’“”•Д яяяяљяяяя›њќћЎяяяяяяяяў»яяяяяяяяяяяя§ЁЄ,[1]«¬°ЇІЖ[1]яяяяіѕїяяяяяяяяяяяяяяяяя яяяяяяяяяяяяяяя$[1]ОАБВГКЕЖЗИЙТЛЁ[1]яяяяяяяяП[1]яяяяХУdЦжЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдемзийк лынопрстуфхцчшщъm[1]ьэюя[1]эти единства состоят. Тесная синтаксическая связь актуализирует рекламную информацию, обеспечивает активное продвижение рекламной идеи. Для привлечения внимания используются риторический вопрос, восклицания, вопросно-ответная форма начала текста. Завершают текст побудительные высказывания, желательно с оттенком доверительной просьбы, совета, напоминания. Слушатель извлекает из фраз аудиотекста рекламный подтекст, ассоциативную рекламную информацию, получаемую из сочетания рациональной и эмоциональной информации. Оценка предложения с позиций «успешность-неуспешность» учитывает обязательность жесткой адресованности высказывания, то есть соотношения интерпретации высказывания с точкой зрения адресата. Не менее важная характеристика текста - ритмико-интонационная структура. Ритм и интонация обуславливаются задачами привлечения и удержания внимания на наиболее важных участках текста. Ритмико-интонационная структура характеризуется такими особенностями, как смешение простого и сложного ритмов, что исключает монотонность; аритмичным чередованием ударных и безударных слогов, прерывистостью ритмического построения. Задача этих приемов - сосредоточить и активизировать внимание слушателя, из непроизвольного переводить в заинтересованное. Одна из важнейших характеристик рекламного текста - лексика. Для рекламы важны два обширных пласта лексики: позитивно-оценочный и нейтральный. Слова из обеих групп соединяются в устойчивые сочетания - рекламные клише, а также в обороты с модальной окраской просьбы, предложения. Оценочные слова выражают понятия, связанные с позитивными интересами людей из различных сфер общественной жизни - морали и этики, материального достатка, бытового комфорта - и представляющих на данном этапе общественного сознания повышенную ценность. Среди них можно назвать такие: известность, престижность, популярность, доброта, авторитет, надежность, практичность, гармония. Позитивно-оценочные слова отражают положительные стереотипы. При формировании установки на доверие со стороны аудитории рекламист сталкивается с проблемой действия стереотипов человека. Стереотип влияет на принятие решения клиентом и делает этот процесс нелогичным для внешнего наблюдателя. «По большей части, - писал У. Липпман, - вместо того, чтобы сначала увидеть (услышать), а потом определять, мы, напротив, сначала опред.^>Џ ,[1][1]ЁDЫЫЫЫ[1]Adobe Compatibility CMS[1][1]Adobe Compatibility CMSА ш?юяьюьщэяЂь шэАю?АюаюАюяююьА ш?юяь[1]щщэяЂ ьшэАюАюАю?АюьэюьА ш?юяьшщэяЂьшэ?Ђюаю?Ђюаюьэ~ьА ш?юяьшщэяЂьшээрю?Ђюаю шэьА ш?юяьшщэяЂ ь шээшюэрю шэЂэА шюяьшщэяЂьшэ~э шюяэрюрэ?ЂэА ш?юяьшщэяЂьшэ~эшю~э шюаэАэА ш?юяюъ@щэяЂьшэюэшюьэ шюаэАэА ш?юяюшщэяЂьшэьэьюьэшюАю[1]@АэАш?юяьшщэяЂьшюьььюьэьюАэАэАш?юя ь@ыь эяЂьшюшььюьььюАэАэАш?юяьшщэяЂьшюшь ььььюАэаэА ш?юяьшщэяЂьшюшь|ь@эьюАэаэА ш?юяьшщэяЂьшюшь ььььюАэаэАш?юяьшщэяЂьшюрь ~шььюАэаэАш?юяьшщэяЂьшюшь ~шьююАэ аэА шюяьшщэяЂьшюшь ~шьююАэаэА ш?юяьшщэяЂьшюшь юьььюАэаэАш?юяьшщэяЂьшюшь |ьььюАэаэАш?юяьшщэяАьшэьььюьььюАэаэАш?юяьшщэяЂьшэьььюьььюАэаэАш?юяьшщэяАььэюь ььььюАэаэА ш?юяьшщэяЂьшэьььююььюАэАэАш?юяьшщэяЂьшэ~эьююэьюаэАэАш?юяьшщэяЂьшэ~эшю~эью аэАэАш?юяьшщэяАьшээ шюэ шюрэАэАш?юяьшщэяАьшэ?э шюЂю рю шэЂэА ш?юяьшщэяАьшэ?Ђюрю?Ђюрюшэ?ЂэА ш?юяьшщэяАьшэ?АюаюАюаюьэьА ш?юяьшщэяАьшэ?Аюаюаюаююэ~ьАш?юяьшщэяАьшэаюАюрюаэяююьА ш?юяюшщэяАьшэрю?Аюшю?АэЂ юьА ш?юяьшщэяАьшэшюЂюьюАэ?А ььАш?юяьшщэяЂьшэяюэюяЂэ?арьА ш?юяюшщэяЂьшэяЂ юэ яЂ яьшрьАь?юяюшщэяЂььэяа?ьэяаюььаю8а ш?юяьшъЂэяАьшь ьяшь яь?ьэяЂяАяра ш?юяьшщэяЂьшяю?юярь яяшь яь_яЂяюа ш?юяьшщэя Ђььяшюяаь?юярьэяю яяаш?юяьшщэя ЂьшяююяЂьюяАы яяью яяЯа ш?юяьшщэя Ђюь?яя юяыюяЂы яяшююяа ш?юяьшщэяАььюяАяяьъ[1]яяюъ яябю яаяяа ш?юяьшщэяАьэяаяаъ[1]?яръяяАяЂяа ш?юяьшщэя АьяяБ?рюCщ[1]яЂщшю юяА ё?юяяяяяяяя' Єяя ¤ј[1]G[1]MMd·xяя яяј[1]G[1]MMd#Єяя ¤ј[1]G[1]MMdЄяя ¤ј[1]G[1]MMdhxяя яяј[1]G[1]MMd!xяя ¤ј[1]G[1]MMd.xяя яяј[1]G[1]MMd4xяя ¤ј[1]G[1]MMd¶xяя яяј[1]G[1]MMdЄяя ¤ј[1]G[1]MMdЪxяя яяј[1]G[1]MMdIxяя ¤ј[1]G[1]MMdDxяя яяј[1]G[1]MMd!Єяя ¤ј[1]G[1]MMdнxяя яяј[1]G[1]MMdxяя ¤ј[1]G[1]MMdИ xяя яяј[1]G[1]MMdxяя ¤ј[1]G[1]MMd*[1]xяя яяј[1]G[1]MMdxяя ¤ј[1]G[1]MMdX xяя яяј[1]G[1]MMd@xяя ¤ј[1]G[1]MMd[1]xяя яяј[1]G[1]MMdxяя ¤ј[1]G[1]MMdxxяя яяј[1]G[1]MMdxяя ¤ј[1]G[1]MMdexяя яяј[1]G[1]MMd1xяя ¤ј[1]G[1]MMd„ xяя яяј[1]G[1]MMdf x• яяј[1]G[1]MMdx• ¤ј[1]G[1]MMdЂx• яяј[1]G[1]MMdx• ¤ј[1]G[1]MMd [1]x• яяј[1]G[1]MMdhxяя яяј[1]G[1]MMdUxяя яявяј[1]G[1]MMdxяя яяцяј[1]G[1]MMd%xяя яяј[1]G[1]MMd Єяя ¤ј[1]G[1]MMdxяя яяј[1]G[1]MMd!Єяя ¤ј[1]G[1]MMd([1]xяя яяј[1]G[1]MMd8bMPC[1] .. TIFFЁJ–• А3 @Аs А;яяяя Ђ@А@ Ђ @А @@ Ђ@Ђ@АЂ@ЂЂ @@[1] Ђ‑Ђ Ђ"@$@Ђ%@@0Ђ 3@[1] @5ЂЂJА@mЂЂ‹@ Ђ’ЂА—Ђ А¤Ђ@¬@ Аµ@[1] ё їЂ ЂЖЂНЂ Ђк @@Ђ,АF@АYА‰А Ђ¬ЂЂША ш@7:[1]@) @GHIJKLяяяя!яяяяВ& AА>&„В& @ АВ& pЃВ& Aє%В&@В&"p^В& AJ%xВ&&[1]яяяяряяяяяяСодержание Введение 2 Особенности восприятия радиорекламы 3 Преимущества радиорекламы: 3 Элементы радиорекламы 5 Факторы эффективности аудиоспота 6 Реклама и формат станции 6 Время выхода в эфир 6 Продолжительность звучания 6 «Обрамление» аудиоспота другой рекламой, музыкой или сообщением 7 Структура аудиоспота 7 Текст 7 Оригинальность ролика; эмоциональное воздействие 9 Заключение 12 Список использованной литературы 13 яяяяяяяя сЋ‰я$ яяяяяяоЛоЛ[ББР[1]Р[1]яяяяdяяяяяяяя2 Iнёгп([1][1]яяяяяя0[1]яяяяp#яяяяяяяяяяяяяя4oВ& AJ%xВ& -нoвп¤[1][1]яяяяяя яяяяx$яяяяяя Автор достаточно подробно останавливается на характерных особенностях радиорекламы, ее преимуществах, приводя факты из авторитетных источников. В связи с этим хочется отметить достаточно высокий реферативный уровень курсовой работы. Особого внимания заслуживает и тот факт, что информация, связанная с теорией радиорекламы, труднодоступна, а данная работа демонстрирует знание первооснов теории радиорекламы, что, само по себе, ценно. Работа была подготовлена самостоятельно и в силу вышеизложенного заслуживает оценки «отлично». Рытникова Я. Т. научный руководитель, к.ф.н.-нп[1][1]а(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1]xяя яяј[1]G[1]MMdОсновной текстяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя[1][1][1](xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1]dяя [1]яяј[1]G[1]MMdПодписьяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя[1]р[1][1] ря(xK–dыяЁ[1] dяяяяяяяяяяяя яяј[1]G[1]MMd)Єяя яяј[1]G[1]MMdM)xяя[1]яяяяяя [1]яяяя‰ [1]яяяя‹ яяяяЌ% яяяяАЏ яяяя‘ яяяя› — яяяя™ яяяя.› яяяяЎ" яяяя‑[1]$Ј яяяяҐ яяяя‑&§ яяяяме. Именно эти два типа аудиоспотов получили самое широкое распространение на популярных УКВ и FM радиостанциях в нашей стране. Музыкальная реклама выделяет продукцию рекламодателя среди всей подобной, приятна на слух и легко запоминается. Дикторское обращение трудно воспроизвести, зато рекламные песенки - джинглс - напевают многие. Музыку можно использовать бесплатно по истечении срока авторского права, и реклама на Западе беспощадно эксплуатирует классику. Единственный сдерживающий фактор здесь - обыгры[1]мoвУ‘-нoвп‘яя(яя.@АN яя.1@яя1TXTD:\Мои документы\радиореклама.txt65,ѓе$‰ѓе$H_ж$’[1]яяяяяяTIFD:\Мои документы\radio2.tifбота.p65 dяя[1]xяя яяј[1]G[1]MMdВисячий отступяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя U[1][1] (xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1],яя яяј[1]G[1]MMdЗаголовокяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя Ъaж$Ecж$яяяя‘ хяяяя=яяTIFD:\Мои документы\radio1.tifбота.p65вание мелодий конкурентами. В России с авторским правом обращаются свободней, и большинство неоригинальных мелодий, используемых на радио, еще недавно звучали со сцены. Многие рекламные песенки сочиняются специально под конкретный товар. Оригинальная музыка ча[1] АВ&В&P3[1] АВ&В&V3[1] АВ&В&R3[1] АВ&В&Без цвета[1]яяяяяяяяяСовмещениеяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя[1]Бумага[1]яяяяяяяяяBlackяяяяяя[1]Red[1]яяяяяяяяяяяGreen[1]яяяяяяяяяяяBlue[1]яяяяяяяяяяяCyanяяяяяя Ж Ж[1]MagentaяяяяяяшЂшЂ[1]Yellowяяяяяяяюяю[1]Registrationяяяяяяяяяяяяяяяяяя[1]Paperяяяяяя[1]Ї яяяя±A яяяя!)*+,-.яяяя!яяяя/01234яяяя!яяяя56789:яя;!яяяя ABCDEFяяяя!яяяя GHIJKLЌaж$Fcж$яяяя‘[1]х?яя@яяTIF`u C:\podpis toralfovny.TIFGШЌн$йЌн$яяяя[1]хяяяя\яя сЋ‰я$ яяяяяяоЛоЛ[ББяяяя!яяяя MNOPQRяяяя!яяяя STUVWXяяяя!яяяя ]^_`abяяяя!яяяяЛ Мяяяяяяяя$ U[1][1][1](xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя [1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя'[1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя @cяя0яя0яя*@$яя*(яя(яя.@АЋ яя.1@яя1яя/[1]Bяя/яя[1]А&яя@=яяFяяАЋяя @+яя А яя яя *)яя "АЎяя #Ђrяя $P@™яя$ђяя@‘яя”яя@•яяЂ–яяЩяяЂ'яяА(яя*яя@„яяU[1][1](xK–dыяЁ[1] dяя dяяЄяя ¤ј[1]G[1]MMdПодзаголовок 1 яяяяяяяяяяяяяяяяяяU[1][1](xK–dыяЁ[1] dяя dяя@Gяяяя @яя @ яя Ђ яя @яя яя @ яя Ђ яя Аяя Ђ яя Ђяя @яя А яя "А6яя Л9яя !яя Аnяя А™яя !Ђ>яя! Ђ@; яя $PА яя$ @@»[1]яя Z“@» яя $D.яя$яя [1] яя ;А яя @ яя яя Ђяя А"яяВ& В&5В& [1]@яя @яя яя Ђяя @яя Ђ яя Аяя . яя яя яя яя Ђ#яя [1]@#яя #яя А#яя %яя Ђяя -Ђ‹яя-[1];яя @АN яя $DЂяя$ яя $яя N uяя [1]А яя Аяя А яя [1]мoвУ‘-нoвп‘ 'Т°ОЁмУ-нп[1]В&В&В&%В&Аяя . яя %мУ-нпР[1]Р[1]яяяяdяяяяяяяя2 Iнёгп([1][1]яяяяяя0[1]яяяяp#яяяяяяяяяяяяяя4”яя@•яяЂ–яяЩяя[1]мoвУ‘-нoвп‘ & $ hN мУ-нп@<яя Ђ яя @5яя,@Ъяя Ђ°яя%А0яя%яя Ђxяя @cяя0яя0яя*@$яя*(яя(яя.@@ы[1]яя.1@яя1яя/[1]Bяя/яя[1]А&яя@=яяFяяАЋяя @+яя А яя яя *)яя "АЎяя #Ђrяя $P@™яя$ђяя@‘яя[1]мoвУ‘-нoвп‘ 'Т°ОЁмУ-нп[1]мoвУ‘-нoвп‘ Z ЬшЫ[1]=яNмУ-нп¬ф¶0в`ћячї,]–Дф¶Ф€@З•Ђ°`,]–°ч¶ `ш¶ Eшї”лочїмф¶Э†”яя@•яяЂ–яяЩяяЂ'яяА(яя*яя@„яя@Gяяяя @яя @ яя Ђ яя @яя яя @ яя Ђ яя Аяя Ђ яя Ђяя @яя А яя "А6яя Л9яя !яя Аnяя А™яя !Ђ>яя! Ђ@; яя $PА яя$ @@»[1]яя Z“@» яя ыяяямoвУ‘-нoвп‘Рецензия на курсовую работу студента II курса факультета ТРЖ Гуманитарного университета Ивана Лозового Курсовая работа И. Лозового посвящена проблемам радиорекламы, а конкретнее, эффективности аудиоспота и факторам, определяющим категорию эффективности. Автор достаточно подробно останавливается на характерных особенностях радиорекламы, ее преимуществах, приводя факты из авторитетных источников. В связи с этим хочется отметить достаточно высокий реферативный уровень курсовой работы. Особого внимания заслуживает и тот факт, что информация, связанная с теорией радиорекламы, труднодоступна, а данная работа демонстрирует знание первооснов теории радиорекламы, что, само по себе, ценно. Работа была подготовлена самостоятельно и в силу вышеизложенного заслуживает отличной оценки. Рытникова Я. Т. научный руководитель, к.ф.н.[1]мoвУ‘-нoвп‘ Z<мУ-нп¬ф¶0в`ћячї,]–Дф¶Ф€@З•Ђ°`,]–°ч¶ `ш¶ Eшї”лочїмф¶Э†$D.яя$яя [1] яя ;А яя @ яя яя Ђяя А"яя [1]@яя @яя яя Ђяя @яя Ђ яя Аяя . яя яя яя яя Ђ#яя [1]@#яя #яя А#яя %яя Ђяя -3яя-[1];яя @АN яя $DЂяя$ яя $яя N uяя ыяяямoвУ‘-нoвп‘яяяяяяяя%яяяяяяяя -нoвп‘[1][1]яяяяяя" яяяя4:яяяяяяяяяяяяяя"Times New Roman CyrМ !яяArial CyrМ" !яяTimes New Roman !яяGaramond BookCondensedяяGaramond LightCondensedяяAGaramondяяHelvetica"яяHelv"яяModern"яяNuptialScriptяяITC Officina Serif BookяяITC Officina Sans Book"яяTimesяяTms RmnяяRomanяяVAG Rounded Lt[1]А яя Аяя А яя %мУ-нпяьшщэя Аьяюше ьяА ш?юяьшщэя Аьяьше ряА ш?юяюшщэя Аюяр ье рА ш?юяющщэя Аьяаьуф аА ш?юяюшщэя Аюяаюе ААь?юяьшщэя Аюяа~е ААь?юяюшщэя АьяА~е Ђ?А ш?юяьшщэя АюяЂе Ђ?А ь?юяюшщэя АьяЂ?е Ђ?Аш?юяюшщэя АьяЂ?е Ђ?А ш?юяюшщэя АьяЂ?е Ђ?Аь?юяьшщэяАьяю?е Ђ?а ь?юяюшщэяАюяю?е Ђ?а ь?юяюшщэя АюяЂ?е Ааь?юяюшщэя АюяЂ?е Аа ь?юяююьщэя АюяАе Аа ь?юя[1]ю Ђъщэя АюяА~е аяр ь?юяю щщэя Ђюяаюе ряр ь?юяю[1]юЂэщэя Аьяаье шяаь?эяшщэя Аюярье ь яа ь?эяЂщщэя Аюяь ье юяа ь?эяЂщщэя Аюяюье яа?яр ь?эяАщщэя Аюяярдэяаь?эяащщ?эя Аюяяа?рдюяаьэярщщэяАюэяадюяа ь?эя[1]шыщьяАюэяАд?юяр ь?эя[1]ь0ыъьяа ю эяАк[1]ь?юя ш я‚ьяьщъ шяrЯэяюѕяьэуяяч"я?ОЕяяЯЏэЯмящъЕяЂъъЕяЂъъЕяАъъЕяаъъ?Еяаъъ?ья ЙояЯцяч`(вfА@ю $ ъ@ ъ00эьяръъ?эяшП?эяшъъьярПэяьъъьяаПэяьъыьяАПэяюъыьяЂП ьяъы ьяОьяЂыыэяюОьяЂыыэяьНьяАыыэяьНэяАыыэяшН?эяАыыэярНэяаыыэяаНэяаыы?эяаНэярыыэяАНэяшыыэяЂНэяшыыэяЂН эяшыыьяМ эяьыьэяюМ эяьыьэяюМэяьыьэяьМэяюыь эяшЛэяюыь эяшЛьяю[1]ЂьэяшЛэяыьэяшЛэяыьэярд йэяЂььэярд й?эяЂььэяаЛ?эяЂььэяаЛ?эяЂььэяаЛ?эяАььэяаЛэяАьь?эяАЛэяаьь?эяамэЊц @€<!яіяыАъяаьь?щя эяязНяаььБяаььБярььАярььАярььАяшььАяшьэАяььэАяььэ Аяььэ Аяььэ Аяььэ АяюьэАяюьэАяюьэАяюьэАяюьэїяьэїяьэїяьэїяьэїяьэїяЂээ?їяЂээ?їя Ђ[1]э?їяЂээ?їяЂээ?їяАээїяАээЗАяАээпАяАээїяАээѕяАээїяАэА‑ Mё‑J.йhhю \[1] е[1][1] Ђ шh iii ( [1]= © яяяя‑с)« яяяя яяяя‑/,Ї яяяя±A яяяяў0і яяяяµ яяяя3· яяяя№ яяяяЋ:» яяяяЅ2 яяяя!щOї яяяяБ яяяяЕ яяяя$§rЗ яяяяЙ" яяяя%1zЛ МОсновной шаблон[1]ЂмУ-нпмoвУ‘-нoвп‘Основной шаблон Ђ<z‑e мУ-нпмoвУ‘-нoвп‘[1] -нoвп‘[1][1]яяяяяя яяяяP:яяяяяяяяяяяяяяяяяя -нВдпв[1][1]яяяяяя *[1]яяяя яяяяяяяяяяяяяя* g ‘9Ѓ‑[1][1]яяяяяя'[1]яяяяряяяяяя( Ё І[1]lмУ-нп[1]мoвУ‘-нoвп‘ )*+,-.яяяя!яяяя/01234яяяя!яяяя56789:яя;!яяяя ABCDEFяяяя!яяяя @kяя!еляем, а потом видим (слышим), мы замечаем только то, что уже сформулировано для нас нашей культурой, причем воспринимаем это замеченное в форме стереотипов своей культуры». Стереотип более конкретен, чем потребность. Это совершенно определенное, зримое, слышимое, представляемое предубеждение - отношение клиента к себе, каналу информации, продвигаемым объектам. Стереотипы относятся к миру мыслей, чувств, то есть к сфере идеального. Но их влияние на реальность, поступки людей огромно. [Викентьев И.Л.] В зависимости от стиля ролика автор текста, сочетая синтаксические, ритмико-интонационные, лексические и психологические приемы, может дифференцированно строить рекламные обращения. В какой-то мере рекламный спот - это произведение искусства, устный жанр литературы, и к нему применимы те же способы воздействия и украшения текста, что и в литературе. Радиореклама черпает образы из тех же источников, что и журналистика: народное творчество, художественная литература, факты общественной жизни. Образы из этих сфер широко в ней представлены. Приемы их использования многообразны: от полного привлечения контекста произведения до применения всего одной фразы или имени сказочного героя, однако настолько емких[1][1]ЁDЫЫЫЫ[1]Adobe Compatibility CMS[1][1]Adobe Compatibility CMSPageMaker 5.0 RGB[1][1]яяяя [1] [1][1][1][1] [1] [1] [1] [1] [1][1] [1][1][1] яяяяяяяяяяяя[1]яяяяD[1]яяяя[1]яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя%[1 ]'[1]яяяя([1])[1]*[1]+[1]4[1]- [1].[1]/[1]0[1]1[1]2[1]3[1]¦5[1]6[1]7[1]8[1]9[1]:[1];[1]ФяяяяяяяяяяяяA[1]яяяя B[1]C[1]E[1]ЅF[1]G[1]H[1]I[1]J[1]K[1]L[1]M[1]N[1]O[1]P[1]Q[1]R[1]S[1]T[1]U[1] V[1]W[1]юяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя Страницы: 1, 2 |
|
© 2010 |
|