РУБРИКИ

: Реклама

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

: Реклама

: Реклама

РПаЎ±б> юя

юяяяюяяяЃ>јD–яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяRoot

Entryяяяяяяяя¬&'Я­Ѕ ЂPіa®ЅюяяяPageMaker[1]яяяяяяяяяяяяzђ

яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяюяяяэяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя



яяяяяяяя‑­C

!"#$%&'()*+,-.0яяяя3яяяяяяяя6яяяяяяяя7<яяяяяяяяяяяяяяяя?яяяяэяяя@ABEWэяяяFGHIJKLMNOPQRSTUVaXYZ[\]^_`dbcfehgijlkvmnwpqrstuyx‰~ЂRoot

Entryяяяяяяяя¬&'Я­Ѕ ‡Іa®ЅюяяяPageMaker[1]яяяяяяяяяяяя Р

яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяюяяяэяяя



/‑­C

!"#$%&'()*+,-.023эяяя46587<9:;=?Єяяяя@ABEWяяяяFGHIJKLMNOPQRSTUVaXYZ[\]^_`dbcfehgijlkvmnwpqrstuyx{Яяяяя‰яяяяяяяяяяяяяяяяя™

[1]

@З•АО АО 3pЂЖяяpЂНяяpЂЖяярА-“н$#@MP2p–яяяяъЕ•#bК”@X88

88

hL

Ш



kZ

4™&[1]@­Р

ф}

@­Р

Pd

¤0

@­РА@

L

Рф

&

^U

N

Т& [1]&Т4

[1]­5

$Ю7

MS1

B[1]@

&

;[1]Ћ

GТ[1]3L[1]ђd[1]р

2[1]

[1][1]6

kZ

3L

р

ў1

[1]@­Р

­[1]@

[1] @

ь

@}­

.­+[1][1]@­РГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ТЕЛЕ РАДИО ЖУРНАЛИСТИКИ

&";ш:

кАЊяя

хЂZяя

в@c[1]яя

Д@Kяя

‚@зяя

sЙяя„яяяяЎяя

‚@зяя

v@чяя![1]dяя яяј[1]G[1]MMdяя

‚@зяя

tяяЛ"

В&  яя*яяяя

x@#[1]яяА;[1]Y@[1]@[1]яя+яя

2%яяяя

‚@зяя

v@чяя;[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяяЎ)*+,-.яяяя!яяяя;Ђ¬ЂЂША

ш@7Базовый слойяяX5яяяяяяЂHяя

@Gяя їяя@Ђ@АЂ@gxЁ яяј[1]G[1]MMdж[1]xЁ

яяј[1]G[1]MMd[1]Љ рряя@&Ђ°яя@р рЉ 4bMPC[1]

..

TIFF ґт•hу•А

ш@7:[1]@)@ы[1]@АN ЂLАЋ Ђ

P А Y"P АёY[1];xяя яяј[1]G[1]MMdяяяяяяяя­

dяя [1]яяј[1]G[1]MMddяя [1]яямяј[1]G[1]MMd dяя

[1]яяј[1]G[1]MMdFяя [1]яяј[1]G[1]MMd!яяяя[1]ш?ыя[1]аыя[1]юъяа

еяюъяЂъя[1]ь?ыя[1]р­ыя[1]юъяаеяюъяЂъя[1]ю­ыя[1]шъя ъяаеяюъяА

щя­ыя[1]ьъяЂъярдяъяА

щяыя[1]ьъяАъярдяъяащяъяъя[1]р?ыярдяъярщяАъяяъя[1]р­ыярдяъярщяаъя[1]Ђ?ыя[1]ь­ыя[1]шеяъя[1]шъя[1]аыя[1]а?ыя[1]юыя[1]ьеяъя[1]ш?ъя[1]р?ыя[1]ръя

ыя[1]ь?еяЂъя[1]ь­ъя[1]ш­ыя[1]шъяЂыя[1]ю­еяЂъя[1]ю­ъя[1]ьыя[1]ь

ъя[1]Аья[1]ю­еяЂъя[1]юъя[1]юъяъя[1]а?ья[1]ю­еяЂщящя

ъя[1]Ђыя[1]р­ыяЂ­еяЂщя

щяЂъя[1]А?ыя[1]шыяЂеяЂщяЂщяАъя[1]а­ыя[1]ьыяЂеяЂщяАщя[1]Аыя[1]рыя[1]ю

ыяЂеяЂщя[1]аъя[1]р­ыя[1]ьъяыяА еяЂщя[1]а?ъя[1]р­ыя[1]юъяАыяА

еяЂщя[1]р?ъя[1]ьъяяъя[1]аьяаеяЂщя[1]шъя[1]ю

ъя[1]А?ыя[1]а?ьяреяЂщя[1]ьщяяъя[1]аыя[1]ш­ья[1]ржяЂщя[1]ююяЯэя[1]Аыя[1]шыя[1]ьья[1]шжяЂшя

щя[1]а?ыя[1]ьыя[1]ю

ья[1]ш?жяЂшяЂщя[1]р­ыя[1]юъяья[1]ь?жяЂшяАщя[1]шъя[1]ыя[1]Ђэя[1]ю­жяЂшя[1]Аъя[1]юъя[1]Ђ­ыя[1]аьяжяЂшя[1]а?ъя

юыя[1]аыя[1]р­ьяжяЂшя[1]ш­щя[1]Ђ­ыя[1]ш

ыя[1]рьяжяЂшя[1]ю­щя[1]Аыя[1]ьыя[1]ььяЂ жяЂшя[1]ющя[1]аыя

юья[1]юьяАжяЂчя щя[1]ръя[1]Ђ?ыяяьяажяЂчяЂщя

ь­ыя[1]Аыя[1]ЂэяажяЂчя[1]а?ъя юыя[1]р ыя[1]Аэя[1]рзяЂчя[1]шщя[1]Ђ

ыя[1]шыя[1]а­эя[1]ш?зяЂчя[1]ю щя аья ьья[1]шэя[1]ь­зяЂцящя

р?ыя[1]?ья[1]шэя[1]ь­зяЂця[1]Ђъя шыя[1]Ђ­ья[1]ь эя[1]юзяЂця[1]а­ъя

ь ыя[1]аыяьязяЂця[1]ръя юыя[1]р ыяяьяЂ

зяЂця[1]ьщяюья[1]ьыя[1]ЂэяЂзяЂця юъя

А?ья[1]юыя[1]а?эяазяЂхя[1]Ђ­ъя рыя[1]Ђ?ья[1]а?эя[1]рияЂхя[1]аъя ь

ыя[1]а­ья[1]р­эя[1]рияЂхя[1]рщяюыя[1]рья[1]ьэя[1]ш­ияЂхя ьъя

аья[1]ш ья[1]ьэя[1]ь­ияЂхя ю­ъя р[1]?ья[1]юыя эя[1]юN

$¦&p#p#яя0А¤яяяяяя56789:яя;[1]Трряя@'В&";Ђ:яя

=В&";Ђ:яя !Pр цТяя ©Ђ яя

В&‡5ф4яя #Љ­

В&W‑ёgxЁ яяј[1]G[1]MMdз[1]xЁ яяј[1]G[1]MMd@АAАЂr@АЎ@'N 0ЂHяя

@Gяя А¤яяисполнитель

ЛОЗОВОЙ Иван

студент II курса ТРЖ

яяяяяяяяG xяя яяј[1]G[1]MMdяяяяЂHяя

@Gяя Ђкяя)*+,-.яяяя!яяяя }Ђуяя jЂыяя ©@/[1]яяяяяя56789:яя;|юя

яЂ яЂяЂяЂяЂ яЂ я ююшраааияЂфя[1]А ъя

ьыя[1]ьяЂэя[1]юияЂфя[1]рщя[1] ыя[1]Ђ?ьяЂья ияЂфя ш

?ъя[1]Ђыя[1]А­ья[1]аэяЂ ияЂфя юъя рья[1]аья[1]р­эяАияуяюъя

шья[1]р ья[1]ш­эяАияЂуя Аъя[1]ья[1]юья[1]ьэя[1]айяЂуя

а­ъя[1]Ђыяья[1]ьэя[1]рйяЂуя ьъя[1]аыя[1]Ђэя[1]ю эя[1]ш?йяЂтя[1]ъя

ш?ья[1]А?ьяэя[1]ш­йяЂтя Аыя юья[1]р­ьяЂэя[1]ь­йяЂтя

р­ъя[1]ья[1]шья[1]Аюя[1]юйяЂтя ю ъя[1]Ђья[1]ьья[1]Аэяйясяюъя

рэя[1]ю ья[1]рэя йяся а?ыя ь­ьяЂья[1]ш­эяАйяся

шыя юьяЂья[1]шэяайяЂся

юъя[1]Ђьяаья[1]юэяайяряюыя[1]аья[1]р?ьяэя[1]акяЂря

а­ыя[1]шья[1]р­ьяэя[1]ркяЂря шыя ьэя[1]ьья эя[1]ш?кяЂря

юыя ю?эя[1]юьяЂ эя[1]ь?кяЂпя Аыя[1]эя[1]ю

ьяАэя[1]ь?кяЂпя р­ыя[1]Аья ьяаэя[1]ю­кяЂпя ьыя[1]а

ьяАьяаьякяЂпя ю ыя[1]юьяАьярьякяЂоя[1]Ђыя ю

?эя[1]рэя[1]шэяЂкяЂоя[1]рыя ю­эя[1]рэя[1]шэяА кяоя

ь?ыя[1]Ђэя[1]ш?эя[1]ь?эяА кяЂня[1]ыя[1]Аэя[1]ш­эя[1]ь?эяакяЂня[1]Ђыя[1]а

эя[1]юэя[1]ю­эяакяЂня[1]аыя[1]рьяэя[1]ю­эяркяня шья ьэяьяэяшкяня

ь­ья юэяЂ

ьяэяькяЂмя[1]­ыя[1]­эяЂьяЂэя[1]ьляЂмя[1]Ђыя[1]АэяаьяЂэя[1]ьляЂмя[1]рыя[1]рэяаьяЂэя[1]юляЂмя

шья[1]ш эярьяЂ эя[1]ю?ляЂмя ь?ья[1]ьэя[1]шэяА

эя[1]ю­ляЂля[1]­ыяэя[1]ь?эяА ья­ляЂля[1]Аыя[1]Ђюя[1]ь?эяАья­ляЂля[1]а

ыя[1]а?юя[1]ю­эяаьяляЂля[1]шыя[1]а­юя[1]ю­эярьяЂляЂля

ьья[1]ш­эяэярьяЂляЂля

ю?ья[1]ьэяЂэярьяЂляЂкя[1]Ђ­ья[1]ьэяЂэяшьяАляЂкя[1]Аья[1]ю эяЂэя[1]шэяА

ляЂкя[1]аыяэяА эя[1]шэяА ляЂкя[1]шыяЂэяаэя[1]шэяа

ляЂкя[1]юыя[1]аюярэя[1]ш?эяа ляЂйя[1]Ђья[1]р?юярэя[1]ь?эяа

ляЂйя[1]Ђ?ья[1]ш?юярэя[1]ь?эярляЂйя[1]а­ья[1]ш­юяшэя[1]ь­эярляАйя[1]рья[1]ю­юяшэя[1]ю?эярляЂйя[1]шья[1]ююя[1]ьюя[1]ю­эярляЂйя[1]юыяюя[1]ь?юя[1]ю­эярляЂия

ыяЂ

юя[1]ю?юя[1]ю­эярляЂияЂыяАюя[1]ю?эя­эярляЂияАыяАюя[1]ю­эяэяшляЂия[1]Аьяаюя[1]ю­эяэяшляАия[1]а?ьярЂэя­эяЂэяшляЂия[1]р­ья[1]рюяЂэяЂэяшляАия[1]ш­ья[1]шюяЂэяЂэяшляЂия[1]ьья[1]ш?юяАэяЂэяшляАия[1]юья[1]ь­юяАэяАэяшляЂзя

ья[1]ююяАэяАэяшляЂзяЂья[1]ююяА эяАэяшляЂзяАыяюяА эяАэяшляЂзяаыяюяА

эяАэяшляЂзя[1]рьяАюяа эяАэяшляАзя[1]ш?ьяА юяаэяАэяшляАзя[1]ь?ьяА

юярэяАэяшляЂзя[1]ь­ьяА

юярэяАэяшляЂзя[1]ььяАюяшэяаэяшляЂзя[1]юьяаюяшэяаэяшляЂжяьяаюяшэяаэяшляЂжяЂ

ьярюяшэяаэяшляЂжяЂьяряяшюяаэяшляАжяАьяшяяшюяаэяшляЂжяаьяш?яяшюяАэяшляЂжя[1]аэяь?яяьюяАэяшляЂжя[1]рэяь?яяьюяАэярляЂжя[1]рэяь­яяююяАэярляЂжя[1]ш?эяь­яяююяАэярляЂжя[1]ь?эяь­яяююяаэярляЂжя[1]ь­эяьяяююяАэярляЂжя[1]ю­эя[1]ююяюяАэярляЂжя[1]ю­ьяюяюяАэяаляЂеяэя[1]ююяюяАэяаляЂеяьяюя?юяАэяаляАеяЂьяяяю?юяАэяАляАеяЂьяЂяяю?юяАэяаляЂеяА

ьяЂяяю?юяАэяА ляАеяА ьяЂюя?юяЂэяА ляЂеяАьяЂюя?юяЂэяА

ляЂеяаьяЂюя?юяЂэяА ляАеярьяАюя?юяЂэяАляАеяшьяА юяюяЂ­эяЂляАеяшьяА

юя?юяЂ­эяЂляАея[1]шэяА юяюяЂ­эяляАея[1]ьэяА

юяюяЂ­эяляАея[1]ьэяа юяюяЂ­эяляАея[1]ьэяа

юяюяЂ­юя[1]юляАея[1]ь?эяа юяЂюя?юя[1]юляАея[1]ю?эяа

юяЂюя­юя[1]ю­ляАея[1]ю­эяаюяюя?юя[1]ь­ляАея[1]ю­эярюяюя?юя[1]ь­ляАдя­эярюяЂюя?юя[1]ь­ляАдя­эярюяяяю?юя[1]ь?ляАдя­эярюяяяююя[1]ш?ляАдяЂэярюяяяююя[1]ш?ляАдяЂэярюяяяююя[1]рляАдяЃЏэярюяяяююя[1]рляАдяЂэяшюяяяююяркяАдяАэяшюяяяююяркяАдяАэяшюяяяюэяакяАдяАэяшюяяяьэяА#кяАдяаэя

шяяюяяшэяА кяАдяаэя

шяяюяяшэяЂкяАдяа эя

ьяяюяяшэяЂкяАдяа эя

ь яяюяярэяЂкяАдяа эяш яяююярэяЂ­кяАдяр эяш яяьюяр

эякяАдяр эяш яяьюяр эя?кяАдяр эяш

яяююярюя[1]ю?кяАдяр эяш яяьюяаюя[1]ькяАдяр

эяьяяьюяаюя[1]шкяАдярэяь яяьюяАюяшйяАдярэяш

яяшюяЂюярйяАдяшэяьяяшюяЂюярйяАдярэяшяџшюяЂюяа йяАдяшэярю юяЂ­юяА

йяАдяшэяЂэюя­юяАйяАдя шAяяюъ яя­юяйяАдя шяяаъАААА

­яю?юяйяАдя шяьш ?ю?юя­йяАдя шяшшьяяь?йяАдя

шяЂчьюя[1]шйяАдя[1]ьюцюя[1]шйяАдя[1]ь афюярияАдя[1]шЂхюяаияАдяшуюяА

ияАдяшуюяА ияАдяштюяЂияАдяшт ?яю­ияАдярт яю­ияАдярт

яь?ияАдяЂс шияАдяр[1]?рзяАеяшр[1]­азяАеярр[1]А

зяАеяАозяАеяЂозяАжяют

эзяАжярнзяАжяан­зяАжяАн­зяАжяАн?зяАжям?зяАзяьм­зяАзяшмзяАзяамзяАзяАч0Ђш

зяАзяЂщ яячзяАзяш­юяашияАияющ ьяш­ияАияшщ­ьяАщААА А Ђ

Ђ Ђ Ђ ЂЂЂ

<888xx000pрр`ррааааааАА АМА€АА А

Ђ Ђ Ђ Ђ ЂЂ @

.[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя34яяяя!яяяя56789:яя;. u` ` яя-EFяяяя!яяяя

Ђ’Ђ8bMPC[1]

..

TIFFЁJ–ю•‰А Ђ¬ЂЂША

ш@7:[1]@)G [1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяяяя,Md

В&‡5ф4яя#Љ­

В&W‑ёРадиореклама В&яя%)ЂА/Ђ;А

аx

шь‑яА я?ь?яяь

яь­яьяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя€яяяяэяяяЉЊ‹ЏЌЋО[1]‘яяяя§яяяяяяяяяяяя—эяяяќ™љ›њџћ

ЁЎўЈFяяяяяяяяяяяяє©­«іяяяя®ЇВяяяяяяяяяяяяґЗяяяяёяяяя№ЪоЅэяяяѕїАБПГДЕЖИЙКЛМНОРТСФУХЮЦЧШЩЫЬйЭбгвнкдежзилпх¶яяяя•с

утэфцчшъщыюьая M [1][1]яяяя(xK–dыяЂHяя

@Gяя ЂЛяя dяя)[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя

dяя[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя%яя%яя@ЪяяP А

M

P А°Mяя*@$яя*яяяяЂ яяяяяяюш@mЂяяяяА §яяяяяю

яа­яююЂяр яяяяш~Пяш><яяяА?ашяяяА‑яяяїА?Ђxяя

яяј[1]G[1]MMd)dяя [1]яямяј[1]G[1]MMd )P А M

P А°Mяя [1]яяј[1]G[1]MMdяя[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя яя

*@pяя

!ЂШяя

.@ Ђ А %

P А„u

P АuP А

u Ђ>Ђ?.xяя яяј[1]G[1]MMd@[1] ЂIА@J@c@[1]А@Ђ

Ђ@

Ђ@Ђ@АЂ@ЂЂ@АЂ­ЂЂ"@$@Ђ%@Ђ.@[1]3А ЂJА@mЂАЌЂ’ЂА—ЂА¤А

Аµ@ ЂНЂ

Ђк @@Ђ,АF@АYА‰А Ђ¬ЂЂША

ш@7:[1]@)@ы[1]@АЋ @:[1]@)@ы[1]@АЋ @h[1][1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1]

dяя8 яяярЂ ю_ь€‑­яяяяр|­А8­яшю?Ђ‑

яяяяяюяа8?аюш­Ђ‑яяяяяяяАа8я? аА‑ яяяяяяяа

р8ш‡Ар­?яяяяяяяярш8апАш?яяяяяяяяяаь~8­Аяь

яяяяяяяяяяьяЂp~ю~

яяяяяяяяяяю?яаx~~?

dяя[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя®[1]

[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя7[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя

dяя

Z@ яяd@ @@@[1]А АnАЂt @„xяя яяј[1]G[1]MMdЂА—ЂА™АїЂ

КУРСОВАЯ РАБОТА

РАДИОРЕКЛАМА

ЂЭА !Ђ[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя@ы[1]@ АN @АЋ Ђ

BPа<

.

¦&!RPаr

Г¦&RPаi

Ф

¦&BPа„ћ¦&BPаS¦&@Pа¦&cPа¦&L3а7[1]o$¦&KSPаН#¦&cPа¦&F3а7[1]o$¦&JSPа8"¦&cPа¦&Q3а7[1]o$¦&CPаu

¦&cPа¦&M3а7[1]o$¦&U3Pа¦&¦&(CPаЈ¦&cPа¦&M3а7[1]o$¦&CPаЛ¦&@Pа¦&@Pа¦&@Pа¦&`Pа¦&Pа7[1]Ѕ¦&@Pа¦&@Pа¦&@Pа¦&`Pа¦&@а7[1]¦&`Pа¦&Pа7[1]Й

¦&`Pа¦&@а7[1]X[1]¦& Ђ@А@ Ђ

@@

Ђ@Ђ@АЂ @ЂЂ‑ Ђ"@$@Ђ%@Ђ.@[1] 3@[1]

@5ЂЂJА@mЂ Ђ‹@[1]АЌЂ’ЂА—Ђ А¤Ђ@¬@ Аµ@[1] ё їЂЂЖ

ЂНЂФЂ Ђк @@Ђ,АF@АYА‰А Ђ¬ЂЂША

ш@7:[1]@)@­[1]@­

.­+[1][1]@­РГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ТЕЛЕ РАДИО ЖУРНАЛИСТИКИ

&";ш:

кАЊяя

хЂZяя

в@c[1]яя

Д@Kяя

‚@зяя

sЙяя„яяяяЎяя

‚@зяя

v@чяя![1]dяя яяј[1]G[1]MMdяя

‚@зяя

tяяЛ"

В&  яя*яяяя

x@#[1]яяА;[1]Y@[1]@[1]яя+яя

2%яяяя

‚@зяя

v@чяя;[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяяЎ)*+,-.яяяя!яяяя;Ђ¬ЂЂША

ш@7Базовый слойяяX5яяяяяяЂHяя

@Gяя їяя@Ђ@АЂ@gxЁ яяј[1]G[1]MMdж[1]xЁ

яяј[1]G[1]MMd[1]Љ рряя@&Ђ°яя@р рЉ 4bMPC[1]

..

TIFF ґт•hу•А

ш@7:[1]@)@ы[1]@АN ЂLАЋ Ђ

P А Y"P АёY[1];xяя яяј[1]G[1]MMdяяяяяяяя­

dяя [1]яяј[1]G[1]MMddяя [1]яямяј[1]G[1]MMd dяя

[1]яяј[1]G[1]MMdFяя [1]яяј[1]G[1]MMd!яяяяN

$¦&p#p#яя0А¤яяяяяя56789:яя;[1]Трряя@'В&";Ђ:яя

=В&";Ђ:яя !Pр цТяя ©Ђ яя

В&‡5ф4яя #Љ­

В&W‑ёgxЁ яяј[1]G[1]MMdз[1]xЁ яяј[1]G[1]MMd@АAАЂr@АЎ@'N

‚эяяяѓ„†€ђяяяяЉЊ‹ЏЌЋО[1]‘’§“”¤—эяяяќ™љ›њџћ

ЁЎўЈFҐЄяяяяє©­«іяяяя®ЇВяяяяяяяяяяяяґЗяяяяёяяяя№ЪоЅэяяяѕїАБПГДЕЖИЙКЛМНОРТСФУХЮЦЧШЩЫЬйЭбгвнкдежзилпх¶яяяя•с

утэфцчшъщыюьая ЂHяя

@Gяя А¤яяисполнитель

ЛОЗОВОЙ Иван

студент II курса ТРЖ

яяяяяяяяG xяя яяј[1]G[1]MMdяяяяЂHяя

@Gяя Ђкяя)*+,-.яяяя!яяяя }Ђуяя jЂыяя

©@/[1]яяяяяя56789:яя;.[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя

dяя34яяяя!яяяя56789:яя;. u` ` яя-EFяяяя!яяяя

Ђ’Ђ8bMPC[1]

..

TIFFЁJ–ю•‰А Ђ¬ЂЂША

ш@7:[1]@)G [1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяяяя,Md

В&‡5ф4яя#Љ­

В&W‑ёРадиореклама В&яя%)ЂА/Ђ;АM [1][1]яяяя(xK–dыяЂHяя

@Gяя ЂЛяя dяя)[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя

dяя[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя%яя%яя@ЪяяP А

M

P А°Mяя*@$яя*[1]мoвУ‘-нoвп‘

& $ hN

мУ-нпxяя яяј[1]G[1]MMd)dяя [1]яямяј[1]G[1]MMd )P А M

P А°Mяя [1]яяј[1]G[1]MMdяя[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя яя

*@pяя

!ЂШяя

.@ Ђ А %

P А„u

P АuP А

u Ђ>Ђ?[1][1].

‑¬[1]o­)"!$Bэяяя%&'(+*-,4./312<5;6789:C=>D?@AґPwEIGHJKYLMNORQcSTUVWZ[\v]t^_`ab0efsghijklmnopqrЃuрx.yz~?[1]Ђ[1]мoвУ‘-нoвп‘

'Т°ОЁмУ-нп‑8

>‑ ра8а<шЂАЂ

‑x‑

ша8а>р­­рЂ

­>р‑‑Аьа8 А‑р?шЂ

?юа­< рА< А­ а~юА

яьА88ш А[1]мoвУ‘-нoвп‘

Z ¤ш=ы7я~ямУ-нп¬ф¶0в`ћячї,]–Дф¶Ф€@З•Ђ°`,]–°ч¶

`ш¶

Eшї”лочїмф¶Э†ыяяямoвУ‘-нoвп‘ђяя@‘яя@<яя Ђяя

‑яя,@Ъяя Ђ°яя%А0яя%яя Ђxяя

@cяя0яя0яя*@$яя*(яя(яя.@@{[1]яя.1@яя1яя/[1]Bяя/яя[1]А&яя@=яяFяяАЋяя

@+яя4 ЂЂАьЂЂ

юьА8ЂxxАЂАА­ш­аЂ

А|8ЂpЂ‑Ђ А­?ршЂ

Ђ|p Арр~?аюЂ

‑xpар>‑р~?А?АЂ

<шрраюЂ‑шш‑­аЂ‑<рара АьА<| ршЂ

xраш Ашяр а|? р ю Ђ

p а А~Ђьяяарx?ЂАЂЂрА Ђ~|

яяшрЂ?Ђ­АЂ‑рЂ?Ђ‑­яВ| аа рЂ>рА~?ь?а

рььЂюа‑аь?­ААьшяАЂьаш‑ш ш А

яя  яя

*)яя

"АЎяя

#Ђrяя

$P@™яя$ђяя@‘яя”яя@•яяЂ–яяЩяяЂ'яяА(яя*яя@„яя@Gяяяя @яя

@ яя

Ђ яя

@яя

яя

@

яя Ђ

яя

Аяя

 Ђ яя

Ђяя

@яя

А яя "А6яя

Л9яя

.xяя яяј[1]G[1]MMd@[1] ЂIА@J@c@[1]А@Ђ

Ђ@

Ђ@Ђ@АЂ @ЂЂ@АЂ­ЂЂ"@$@Ђ%@Ђ.@[1]3А ЂJА@mЂАЌЂ’ЂА—ЂА¤А

Аµ@ ЂНЂ

Ђк @@Ђ,АF@АYА‰А Ђ¬ЂЂША

ш@7:[1]@)@ы[1]@АЋ @:[1]@)@ы[1]@АЋ @h[1][1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя

!яя

Аnяя

А™яя

!­Ђ>яя!

Ђ@; яя

$PА

яя$

@@»[1]яя

Z“@» яя

$D.яя$яя [1] яя

;А яя

@ яя

яя

Ђяя

А"яя [1]@яя

@яя

яя

Ђяя

@яя

Ђ

яя Аяя

.

яя

яя

яя

яя

Ђ#яя [1]@#яя

#яя

А#яя

%яя

dяя[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя®[1]

[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя7[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя

dяя

Z@ яяd@ @@@[1]А АnАЂt @„xяя яяј[1]G[1]MMdЂА—ЂА™АїЂ

КУРСОВАЯ РАБОТА

РАДИОРЕКЛАМА

ЂЭА !Ђ[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя dяя@ы[1]@ АN @АЋ Ђ

BPа<

.

¦&!RPаr

Г¦&RPаi

Ф

¦&BPа„ћ¦&BPаS¦&@Pа¦&cPа¦&L3а7[1]o$¦&KSPаН#¦&cPа¦&F3а7[1]o$¦&JSPа8"¦&cPа¦&Q3а7[1]o$¦&CPаu

¦&cPа¦&M3а7[1]o$¦&U3Pа¦&¦&(CPаЈ¦&cPа¦&M3а7[1]o$¦&CPаЛ¦&@Pа¦&@Pа¦&@Pа¦&`Pа¦&Pа7[1]Ѕ¦&@Pа¦&@Pа¦&@Pа¦&`Pа¦&@а7[1]¦&xяя

¤ј[1]G[1]MMdПодзаголовок 2яяяяяяяяяяяяяяяяяя[1][1][1](xK–dыяЁ[1]

dяя dяя[1],яя яяј[1]G[1]MMdНазвание

оглавленияяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяВ&яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя™[1]љ[1]›[1]њ[1]ќ[1]ћ[1]џ[1]

[1]Ў[1]ў[1]Ј[1]¤[1]Ґ[1]¦[1]§[1]X©[1]Є[1]«[1]І[1]­[1]®[1]Ї[1]°[1]±[1]

і[1]ґ[1]µ[1]ѕ[1]яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяї[1]А[1]Б[1]В[1]Г[1]Д[1]Е[1]ЋЗ[1]И[1]Й[1]К[1]Л[1]М[1]Н[1]®П[1]Р[1]С[1]Т[1]У[1]Ф[1]Х[1]Ц[1]Ч[1]Ш[1]Щ[1]Ъ[1]Ы[1]Ь[1]Э[1]Ю[1]Я[1]а[1]б[1]в[1]г[1]д[1]е[1]ж[1]з[1]и[1]й[1]к[1]л[1]м[1]н[1]яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя[1][1]ею(xK–dыяЁ[1]

dяя dяя[1]Єяя яяј[1]G[1]MMd[О] Подзаголовок

1яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяВ&[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1]xяя

яяј[1]G[1]MMа ш ют

Аю?Ђ рхярфя ра шг ю?Ђ рхярфя

ра шг ю­Ђ рхярфя рршд

ю­Ђ рхярфя

р р ше ю­Ђ рхярфя ршьд

ю­Ђ рхярфя ррьд

ю?Ашхярфя рр ьд

ю?Ђрхярфя р шьф юЂ Ђ@Ю!яяпю­Ђрхярфя

шр яячея ю?Ђшхярфя ш р вя ю?Ђ рхярфя

ррвя ю?Ђ рхярфя шш вя ю?Ђ рхярфя ш ш

вя ю?А рхярфя ш ш вя ю?Архярфя шрь

яРншю Ђэ@H?Ђ­вщю?Ђ рхярфя р ршас?ЂА шю?А

рхярфя р рш?ас?ЂА ш~?Ђ рхярфя ш

рш?Ђас­ЂА ш~?Ђ рхярфя ш рш~ас­ЂА шю?Ђрхярфя

ш рш~?Ђащ@ъ­ЂА шю?Ђ рхярфя ш шш?Ђас?ЂА

ш~?Ђрхярфя ш шш?Ђаьч?ЂА шю­Архярфя ш

рш~?аъЏњъ?Ђ­А шю?А рхярфя ш р ш~?Ђаь

[1]?яяюы?Ђ­А ш~?Ђрхярфя ш рш ~?аььяшь­Ђ­А ш~­Ђ

рхярфя ш шш~?аэыяЂэ?Ђ­А ш~?Ђрхярфя р

рш~?аю[1]ъяшэ?ЂА ш~?Ђрхярфя р рш~?аю­щяАю?ЂА

рю?Ђрхярфя р рш~?Ђающяшю?ЂА шю?Ђшхярфя ррр~?Ђа

юя[1]ь3юяюю­ЂА ш~?А рхярфя р рр~?а­яяюю­юяа­Ђ­А

ш~?Ђрхярфя ррш~?аюяьюяр?ЂЂ шю­Ђрхярфя шрш~?а

яярьяяш­ЂА рю­Ђ рхярфя шрш?а яяъ­яр­ЂА

шю­Ђ рхярфя ш р ш?Ђаяшъ яр?Ђ­А

шю­Ђ рхярфя ррш?а яащр?ЂЂ шю?Ђ

рхярфя[1] р рш~?а яЂщ?а?Ђ­А шю?Ђрхярфя

ш рш~?а юш?а­ЂА р~­Ђрхярфягш ш

ш~?Ђаьш?а­Ђ­А ш~?Ђ рхярфя[1]ш

рш~?ЂаьшА?Ђ­А р~­Ђрхярфя ш р

ш?аюшЂ?Ђ­А шю?Архярфя ш шш~?а~э

Аюяю­Ђ­Аш~­Ђрхярфя р р ш~?а~­яяаяю­Ђ­А ш~­Ђ

рхярфяр рш~?а~?юя ьяю­ЂЂ р~­Ђрхярфяр шш~?а>

ья[1]Аюю­ЂА ш~­Ђрхярфяш рш~?а?­ья[1]ь ью­ЂА

р~?Ђрхярфя шрш~?Ђа?Ѓъя шю­ЂА ш~­Ђрхярфя р

шш~?Ђа­Џъязшю­ЂАш~?Ђ шхярфя р шш~?ашяшю?ЂА ш~­Ђ

шхярфяЂ ш рш~?Ђашярю?ЂА рю­Ђ шхярфя ш

рш~?ашяаю­ЂА ш~­Ђшхярфяш рш~?ашяаю­ЂА ш~­Ђ

шхярфя ш рш?Ђашяаю­Ђ­А шю?ЂшхярфяЂ ш

шш?ЂашяАю­ЂА шю?ЂрхярфяЂш рш?а шd[О] Подзаголовок

2яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя 

пт‘ь_ь%яяяяяя\[1]е[1]\[1]е[1]<ЂЂhhяяяяdяяяяяяяя+

3^цЯ

ыяяяяяя

„ 7¬ >>ЂЂhhяяяяdяяяяяяяя, Цоoв/

Їд[1][1]яяяяяя

+[1]яяяя@[1]яяяяяяяяяяяяяя- ґфОн

р[1][1]яяяяяя

,[1]яяяя@[1]яяяяяяяАю­Ђ­А ш~­ЂшхярфяЂш шш?а шяЂю­ЂА

ш~­Ђ шхярфяЂ ш рш~?ашяЂю­ЂА шю­Ђ

рхярфяр шь~?Ђашяэ­ЂА ш~?Ђ шхярфяш рю?Ђаюшяэ­ЂА

ш~?Ђ рхярфяш ряЂ~?Ђающяюэ­ЂА шю­Ђ рхярфяЂ ш

ряр?Ђающяюэ­ЂА ш~­Ђ шхярфяЂ ш ряь?аюъяьэ­ЂА

шю?Ђ рхярфя ш рюя ?Ђаю?ъяьэ­Ђ­А ш ю­Ђ

рхярфя ш шяю?Ђаю?ъяьэ­ЂА шю?ЂрхярфяЂш

шяю?Ђаю?ъяшэяяяяяяяя. o[1]Vяд¶[1][1][1]яяяяяя

-[1]яяяя` яяяяяяяяяяяяяя/ €щк$

*[1][1]яяяяяя

.[1]яяяя@[1]яяяяяяяяяяяяяя0 [1]

тП яяяяяя[1][1]dяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяdяяяяяяяя1

@яя

яя

@

яяL ?n и 153яяьяея­

[1][1]яя

[1][1]мoвУ‘-нoвп‘

-нoвпµу[1][1]яяяяяя яяяяаяяяяяяяяяяяяяя %[1]

' + ,@ @-@ Ђ.@`Pа¦&Pа7[1]Й

¦&`Pа¦&@а7[1]X[1]¦& Ђ@А@ Ђ

@@

Ђ@Ђ@АЂ @ЂЂ‑ Ђ"@$@Ђ%@Ђ.@[1] 3@[1]

@5ЂЂJА@mЂ Ђ‹@[1]АЌЂ’ЂА—Ђ А¤Ђ@¬@ Аµ@[1] ё їЂЂЖ

ЂНЂФЂ Ђк @@Ђ,АF@АYА‰А Ђ¬ЂЂША

ш@7:[1]@)@{[1]@ @ы[1]@ АЋ

@яяяя!)*+,-.яяяя!яяяя/01234яяяя!яяяя56789:яя;!яяяя

ABCDEFяяяя!яяяя

GHIJKLяяяя!яяяя

MNOPQRяяяя!яяяя

STUVWXяяяя!яяяя

]^_`abяяяя!яяяя!яяяя

MNOPQRяяяя!яяяя

STUVWXяяяя!яяяя

]^_`abяяяя!яяяя/01234яяяя!яяяя56789:яя;[1]мoвУ‘-нoвп‘

'Т°ОЁмУ-нп

Ђяя

-Ђ‹яя-[1];яя

@АN яя

$DЂяя$

яя $яя

N uяя

[1]А

яя

Аяя

А

яя

@<яя Ђяя @яя,@Ъяя Ђ°яя%А0яя%яя

Ђxяя­ЂА ш­ю­ЂшхярфяЂ ш рю?ю?Ђаю­ъярэ­ЂА

шяю­Ђ рхярфя ш шюяА?Ђаю­ъярэ­ЂА яяь­Ђ

шхярфяЂш шюяш?Ђаюъярэ­ЂА яяр­Ђ шхярфяЂш

шэяш?Ђаюъяаэ­ЂА яяЂ?А шхярфяЂ ш

шэя?Ђаюъяаэ­Ђ­а яюю­Ђ шхярфяЂ ш

шэяяЂаюъяАэ­Ђа яью­Ђ шхярфяЂ ш

шэяяЂаюъяАэ­ЂАядю­Ђ шхярфяЂ ш шэяяЂрю

ъяЂэ­ЂА­я@ю­АрхярфяЂ ш шь ?яЂрю

ъяЂэ­Ђаяьэ­АрхярфяЂш рь ­яАаю ъяь­ЂГяшэ­Ђ

ш?хярфяЂ ш шь яраюъяь­ЂпяАэ­А шхярфяЂш

шы яшрэъяь ­Ђяяь­Ђ ш?хярфяЂш шы юрэыяюь

­Ђяьь­Ђр?хярфяЂ ш шы ­яЗрэыяюь ­Ђ­ярь­Ђ

рхярфяшшы яярэьяьь ­Ђ­яаь­Ђ рхярфяЂш шы

яярэьяьь ­Ђ?яЂь­Ђ р?хярфяЂ шшъ[1]ярэ?ьяшь

­Ђяьы­Ђ р?хярфяшшъ[1]ярю@?ьяшь ­Ѓяры­Ђ

р?хярфяЂш шъ[1]ярэ­ьяшь ­ЏяЂы­Ђр?хярфяЂш

шъ[1]ярэ­ьярь[1]­Яюъ­Аш?хярфяЂ ш шщаэ­ьярь[1]­яшъ­А

ш?!яяяя

ABCDEFяяяя!яяяя

GHIJKLяяяя!яяяя

MNOPQRяяяя!яяяя

STUVWXяяяя!яяяя

]^_`abяяяя!яяяяЂѕЂ

ЂША

ш@7:[1]@)@ы[1]@АN ЂL

Ьяя яяј[1]G[1]MMdЄяя ¤ј[1]G[1]MMdЄяя

яяј[1]G[1]MMd5Єяя яяј[1]G[1]MMd­xяя яяј[1]G[1]MMdAЄяя

яяј[1]G[1]MMdуxяя яяј[1]G[1]MMd

Єяя яяј[1]G[1]MMdxяя яяј[1]G[1]MMd#Єяя яяј[1]G[1]MMd

Єяя яяј[1]G[1]MMd[1]Єяя яяј[1]G[1]MMd@) @{[1]@@ы[1]@

АN @АЋ Ђ

яяяяяя'[1]яяяяряяяяяя[1]M@[1]@[1]яя,ЕКАТЕРИНБУРГ

1998

P А7њ @ А[1]њяяяяяяяя[1]њ@[1]@[1]яя.А

@Ъ@@Ђ,@ А/xяя яяј[1]G[1]MMdЂѕЂ

ЂША

ш@7[1]мoвУ‘-нoвп‘

Z ¤ш=ы7я~ямУ-нп¬ф¶0в`ћячї,]–Дф¶Ф€@З•Ђ°`,]–°ч¶

`ш¶

Eшї”лочїмф¶Э†хярфяЂ ш шщ?аэ­ьярь[1]­яаъ­А р?хярфяЂ

ш шщАэьярь[1]­яЂъ­А р?хярфяЂ ш шщЂэьяаь­ящ?А

ш?хярфяЂ ш шуюящъ­шщ­А ш?хярфяЂ

шштч­рщ­Ђ р?хяафяЂ ш шз­Ащ­А шэяoюя

юЯяяАяq@ЂэяЂшшз­ш­Ђ шюяьъЂ@ъ?эяЂш шз ш­А

ш?юяьшщ­эяЂшшЭ­А ш?юяшшщ­эяЂш шЭ­А

ш?юяшшщ­эяЂш шЭ­А шюяшшщ­эяЂ ш рЭ­А

шюяшшщ­эяЂ ш шЭ­А ш?юяьшщ­эяЂшшЭ­А

шюяьшщ­эяЂшшЭ­А рюяшшщ­эяЂ ь шЭ­А

рюяьшщ­эяЂь шЭ­А ш?юяьшщ­эяЂш

шЭ­Аш?юяшшщ­эяЂ ш шЭ?А ш?юяшшщ­эяЂьшЭ­А

ш?юяшшщ­эяЂь шЭ­А шюяшшщэяЂ ьшЭ­А

ш?юяьшщэяЂш шЭ­А шюяьшщ­эяЂш шЭ­А

шюяьшщэяАшшЭ­А шюяьшщэяЂшшЭ­А ш?юяьшщ­эяЂш

шъDе­Ђ шюяьшщ­эяЂ ш шы[1]­яЂъ[1]ъ

щ­аъ­А ш?юяьшщэяЂьшы[1]яяшы яяМ[1]ы яяЂы­А

ш?юяьшщ­эяЂьшь яяюы яяьъ ­яяаы­А

ш?юяьшщ­эяЂш шьюяЂьюяы яяшы­А

ш?юяьшщ­эяЂьшь­юяАь­юяАыюяьы­А ш?юяьшщ­эяЂьшьюярьюяаь

юяюы­А ш?юя ь@ыщ­эяЂьшь ярярь яGярьяБ­яЂь­А

ш?юяьшщ­эяЂь шэяЂ­ьэя яшьяяАь­А ш?юяьшщ­эяЂьшэ яюэ

яьь­ь?а[1]­А ш?юяьшщ­эяЂьшэь яэь юь?р­рь­А

ш?юяьь@ющ­эяАьшэшюяэьяьАшь­А шюяьшщ­эяЂьшэаюЂю­рюЂэяЂ

ььыяяямoвУ‘-нoвп‘ђяя@‘яя@<яя Ђяя

Ђ‑яя,@Ъяя Ђ°яя%А0яя%яя Ђxяя

@cяя0яя0яя*@$яя*(яя(яя.@@{[1]яя.1@яя1яя/[1]Bяя/яя[1]А&яя@=яяFяяАЋяя

@+яя‚©ѓ„†яяяяЊяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя–—Џђ‘’“”•Д ™љџ›њќћЎ

ЈўЌ¤Ґ±§ЁЄ,[1]«¬­°ЇІЖ[1]µіѕї·яяяяё№є»јМ$[1]ОАБВГКЕЖЗИЙТЛЁ[1]НРП[1][1]ХУdЦжЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдемзийклынопрстуфхцчшщъm[1]ьэюя[1]

А

яя  яя

*)яя

"АЎяя

#Ђrяя

$P@™яя$ђяя@‘яя”яя@•яяЂ–яяЩяяЂ'яяА(яя*яя@„яя@Gяяяя @яя

@ яя

Ђ яя

@яя

яя

@

яя Ђ

яя

Аяя

 Ђ яя

Ђяя

@яя

А яя "А6яя

Л9яя

Ђ@яя

А4яя Аnяя @ы[1]@ d[1][1]яяяя(xK–dыяЁ[1] dяя

dяя%яя%яя

ЂБяяяяяя!)*+,-.яяяя!яяяя/01234яяяя!яяяя56789:яя;!яяяя

ABCDEFяяяя!яяяя

GHIJKLяяяя!яяяя

MNOPQRяяяя!яяяя

STUVWXяяяя!яяяя

*А/яя

"АЎяя

‘ЎЃ‑[1][1]яяяяяя&[1]яяяяряяяяяяяяяяяяяя& g

‘9Ѓ‑[1][1]яяяяяя'[1]яяяяряяяяяя

!яя

Аnяя

А™яя

!­Ђ>яя!

Ђ@; яя

$PА

яя$

@@»[1]яя

Z“@» яя

$D.яя$яя [1] яя

;А яя

@ яя

яя

Ђяя

А"яя [1]@яя

@яя

яя

Ђяя

@яя

Ђ

яя Аяя

.

яя

яя

яя

яя

Ђ#яя [1]@#яя

#яя

А#яя

%яя

­[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя

dяя[1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя$[1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя

dяя[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1] ею(xK–dыяЁ[1]

dяя dяя[1][1] ею(xK–dыя

Ђяя

-@яя-[1];яя

@АN яя

$DЂяя$

яя $яя

N uяя

[1]А

яя

Аяя

А

яя

@<яя Ђяя @яя,@Ъяя Ђ°яя%А0яя%яя

ЂxяяЁ[1] dяя dяя­[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя

dяяD[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1] ею(xK–dыяЁ[1]

dяя dяя

[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя5[1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя

dяя[1][1][1] ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1] ею(xK–dыяЁ[1]

dяя dяя[1][1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя%[1][1]ею(xK–dыяЁ[1]

dяя dяяРецензия на курсовую работу

студента II курса факультета ТРЖ

Гуманитарного университета

Ивана Лозового

Курсовая работа И. Лозового посвящена проблемам радиорекламы, а конкретнее,

эффективности аудиоспота и факторам, определяющим категорию

эффективности.

@cяя0яя0яя*@$яя*(яя(яя.@АЋ яя.1@яя1яя/[1]Bяя/яя[1]А&яя@=яяFяяАЋяя

@+яя А

яя  яя

*)яя

"АЎяя

#Ђrяя

$P@™яя$ђяя@‘яя”яя@•яяЂ–яяЩяяЂ'яяА(яя*яя@„яяли к проблемам текста, музыки,

шумов и их взаимосвязи. Целесообразно законы текста рассматривать как

подпункты фактора ясности и краткости сообщения, а музыку и шумы и некоторые

текстовые особенности отнести к оригинальности аудиоспота.

Текст

В ситуации неподготовленного восприятия большое значение имеет синтаксическая

организация рекламного радиотекста. Единство обеспечивается тесной

синтаксической спаянностью отдельных структурных частей, представляющих собой

сверхфразовые единства, и фраз, из которых ‚©ѓ„†‡Њ€‰Љ‹С–яяяяЏђ‘’“”•Д

яяяяљяяяя›њќћЎяяяяяяяяў»яяяяяяяяяяяя§ЁЄ,[1]«¬­°ЇІЖ[1]яяяяіѕїяяяяяяяяяяяяяяяяя

яяяяяяяяяяяяяяя$[1]ОАБВГКЕЖЗИЙТЛЁ[1]яяяяяяяяП[1]яяяяХУdЦжЧШЩЪЫЬЭЮЯабвгдемзийк

лынопрстуфхцчшщъm[1]ьэюя[1]эти единства состоят. Тесная синтаксическая связь

актуализирует рекламную информацию, обеспечивает активное продвижение

рекламной идеи. Для привлечения внимания используются риторический вопрос,

восклицания, вопросно-ответная форма начала текста. Завершают текст

побудительные высказывания, желательно с оттенком доверительной просьбы,

совета, напоминания. Слушатель извлекает из фраз аудиотекста рекламный

подтекст, ассоциативную рекламную информацию, получаемую из сочетания

рациональной и эмоциональной информации. Оценка предложения с позиций

«успешность-неуспешность» учитывает обязательность жесткой адресованности

высказывания, то есть соотношения интерпретации высказывания с точкой зрения

адресата.

Не менее важная характеристика текста - ритмико-интонационная структура.

Ритм и интонация обуславливаются задачами привлечения и удержания внимания на

наиболее важных участках текста.

Ритмико-интонационная структура характеризуется такими особенностями, как

смешение простого и сложного ритмов, что исключает монотонность; аритмичным

чередованием ударных и безударных слогов, прерывистостью ритмического

построения. Задача этих приемов - сосредоточить и активизировать внимание

слушателя, из непроизвольного переводить в заинтересованное.

Одна из важнейших характеристик рекламного текста - лексика. Для рекламы

важны два обширных пласта лексики: позитивно-оценочный и нейтральный. Слова

из обеих групп соединяются в устойчивые сочетания - рекламные клише, а также

в обороты с модальной окраской просьбы, предложения.

Оценочные слова выражают понятия, связанные с позитивными интересами людей из

различных сфер общественной жизни - морали и этики, материального достатка,

бытового комфорта - и представляющих на данном этапе общественного сознания

повышенную ценность. Среди них можно назвать такие: известность,

престижность, популярность, доброта, авторитет, надежность, практичность,

гармония.

Позитивно-оценочные слова отражают положительные стереотипы. При формировании

установки на доверие со стороны аудитории рекламист сталкивается с проблемой

действия стереотипов человека.

Стереотип влияет на принятие решения клиентом и делает этот процесс нелогичным

для внешнего наблюдателя. «По большей части, - писал У. Липпман, - вместо того,

чтобы сначала увидеть (услышать), а потом определять, мы, напротив, сначала

опред.^>Џ

,[1][1]ЁDЫЫЫЫ[1]Adobe Compatibility CMS[1][1]Adobe Compatibility CMS­А

ш?юяьюьщ­эяЂь шэ­Аю?Аю­аюАюяююь­А ш?юяь[1]щщ­эяЂ

ьшэ­АюАю­Аю?Аюьэюь­А ш?юяьшщ­эяЂьшэ?Ђюаю?Ђю­аюьэ~ь­А

ш?юяьшщ­эяЂьшээрю?Ђюаю шэь­А ш?юяьшщ­эяЂ ь

шээшюэрю шэЂэ­А шюяьшщ­эяЂьшэ~э шюяэрюрэ?Ђэ­А

ш?юяьшщ­эяЂьшэ~эшю~э шюаэ­Аэ­А ш?юяюъ@щэяЂьшэюэшюьэ

шюаэ­Аэ­А

ш?юяюшщэяЂьшэьэьюьэшюАю[1]@Аэ­Аш?юяьшщ­эяЂьшюьььюьэьюАэАэ­Аш?юя

ь@ыь ­эяЂьшюшььюьььюАэАэ­Аш?юяьшщэяЂьшюшь

ььььюАэаэ­А ш?юяьшщэяЂьшюшь|ь@эьюАэаэ­А

ш?юяьшщэяЂьшюшь ььььюАэаэАш?юяьшщ­эяЂьшюрь

~шььюАэаэАш?юяьшщ­эяЂьшюшь ~шьююАэ аэА

шюяьшщ­эяЂьшюшь ~шьююАэаэА ш?юяьшщэяЂьшюшь

юьььюАэаэ­Аш?юяьшщэяЂьшюшь

|ьььюАэаэ­Аш?юяьшщэяАьшэьььюьььюАэаэАш?юяьшщ­эяЂьшэьььюьььюАэаэ­Аш?юяьшщ­эяАььэюь

ььььюАэаэА

ш?юяьшщэяЂьшэьььююььюАэАэАш?юяьшщэяЂьшэ~эьююэьюаэАэАш?юяьшщ­эяЂьшэ~эшю~эью

аэАэАш?юяьшщэяАьшээ шюэ шюрэ­АэАш?юяьшщэяАьшэ?э

шюЂю рю шэ­ЂэА ш?юяьшщэяАьшэ?Ђюрю?Ђюрюшэ?ЂэА

ш?юяьшщэяАьшэ?Аюаю­АюаюьэьА

ш?юяьшщэяАьшэ?Аюаю­аюаююэ~ьАш?юяьшщэяАьшэ­аю­Аю­рю­аэяююьА

ш?юяюшщэяАьшэрю?Аюшю?АэЂ юьА ш?юяьшщэяАьшэшюЂюьюАэ?А

ььАш?юяьшщэяЂьшэяюэюяЂэ?арьА ш?юяюшщэяЂьшэяЂ юэ

яЂ яь­ш­рьАь?юяюшщэяЂььэяа?ьэяаюььаю8а ш?юяьшъЂэяАьшь

ьяшь яь?ьэяЂяАяра ш?юяьшщэяЂьшяю?юярь яяшь

яь_яЂяюа ш?юяьшщэя

Ђььяш­юяаь?юярьэяю ­яя­аш?юяьшщ­эя

Ђьш­яююяЂьюяАы яяью яяЯа ш?юяьшщэя

Ђюь?яя юяыюяЂы ­яяшююяа ш?юяьшщэяАььюяАяяьъ[1]яяюъ

яябю яаяяа ш?юяьшщэяАьэяаяаъ[1]?яръяяАяЂ­яа ш?юяьшщэя

АьяяБ?рюCщ[1]яЂщшю

юяА ё?юяяяяяяяя' Єяя ¤ј[1]G[1]MMd·xяя

яяј[1]G[1]MMd#Єяя ¤ј[1]G[1]MMdЄяя

¤ј[1]G[1]MMdhxяя яяј[1]G[1]MMd!xяя

¤ј[1]G[1]MMd.xяя яяј[1]G[1]MMd4xяя

¤ј[1]G[1]MMd¶xяя яяј[1]G[1]MMdЄяя

¤ј[1]G[1]MMdЪxяя яяј[1]G[1]MMdIxяя

¤ј[1]G[1]MMdDxяя яяј[1]G[1]MMd!Єяя ¤ј[1]G[1]MMdнxяя

яяј[1]G[1]MMdxяя ¤ј[1]G[1]MMdИ xяя

яяј[1]G[1]MMdxяя ¤ј[1]G[1]MMd*[1]xяя

яяј[1]G[1]MMdxяя ¤ј[1]G[1]MMdX xяя

яяј[1]G[1]MMd@xяя ¤ј[1]G[1]MMd­[1]xяя

яяј[1]G[1]MMdxяя ¤ј[1]G[1]MMdxxяя

яяј[1]G[1]MMdxяя ¤ј[1]G[1]MMdexяя

яяј[1]G[1]MMd1xяя ¤ј[1]G[1]MMd„ xяя яяј[1]G[1]MMdf

x• яяј[1]G[1]MMdx• ¤ј[1]G[1]MMdЂx• яяј[1]G[1]MMdx•

¤ј[1]G[1]MMd [1]x• яяј[1]G[1]MMdhxяя яяј[1]G[1]MMdUxяя

яявяј[1]G[1]MMdxяя яяцяј[1]G[1]MMd%xяя яяј[1]G[1]MMd

Єяя ¤ј[1]G[1]MMdxяя яяј[1]G[1]MMd!Єяя

¤ј[1]G[1]MMd([1]xяя яяј[1]G[1]MMd8bMPC[1]

..

TIFFЁJ–• А3 @Аs А;яяяя Ђ@А@ Ђ

@@

Ђ@Ђ@АЂ@ЂЂ @@[1] Ђ‑Ђ Ђ"@$@Ђ%@@0Ђ 3@[1]

@5ЂЂJА@mЂЂ‹@ Ђ’ЂА—Ђ А¤Ђ@¬@ Аµ@[1] ё їЂ ЂЖЂНЂ

Ђк @@Ђ,АF@АYА‰А Ђ¬ЂЂША

ш@7:[1]@) @GHIJKLяяяя!яяяяВ& AА>&„В& @ АВ&

pЃВ& Aє%В&@В&"p^В& AJ%xВ&&[1]яяяяряяяяяяСодержание

Введение 2

Особенности восприятия радиорекламы 3

Преимущества радиорекламы: 3

Элементы радиорекламы 5

Факторы эффективности аудиоспота 6

Реклама и формат станции 6

Время выхода в эфир 6

Продолжительность звучания 6

«Обрамление» аудиоспота другой рекламой, музыкой или сообщением 7

Структура аудиоспота 7

Текст 7

Оригинальность ролика; эмоциональное воздействие 9



Заключение 12

Список использованной литературы 13

яяяяяяяя ­сЋ‰я$

яяяяяяоЛоЛ[ББР[1]Р[1]яяяяdяяяяяяяя2

Iнёгп([1][1]яяяяяя0[1]яяяяp#яяяяяяяяяяяяяя4oВ& AJ%xВ&

-нoвп¤[1][1]яяяяяя яяяяx$яяяяяя

Автор достаточно подробно останавливается на характерных особенностях

радиорекламы, ее преимуществах, приводя факты из авторитетных источников.

В связи с этим хочется отметить достаточно высокий реферативный уровень

курсовой работы.

Особого внимания заслуживает и тот факт, что информация, связанная с теорией

радиорекламы, труднодоступна, а данная работа демонстрирует знание первооснов

теории радиорекламы, что, само по себе, ценно.

Работа была подготовлена самостоятельно и в силу вышеизложенного заслуживает

оценки «отлично».

Рытникова Я. Т.

научный руководитель,

к.ф.н.-нп[1][1]а(xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1]xяя

яяј[1]G[1]MMdОсновной текстяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя[1][1][1](xK–dыяЁ[1]

dяя dяя[1]dяя

[1]яяј[1]G[1]MMdПодписьяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя[1]р[1][1] ря(xK–dыяЁ[1]

dяяяяяяяяяяяя яяј[1]G[1]MMd)Єяя

яяј[1]G[1]MMdM)xяя[1]яяяяяя

[1]яяяя‰

[1]яяяя‹ яяяяЌ% яяяяАЏ яяяя‘ яяяя›

— яяяя™ яяяя.› яяяяЎ" яяяя‑[1]$Ј

яяяяҐ яяяя‑&§ яяяяме. Именно эти два типа

аудиоспотов получили самое широкое распространение на популярных УКВ и FM

радиостанциях в нашей стране. Музыкальная реклама выделяет продукцию

рекламодателя среди всей подобной, приятна на слух и легко запоминается.

Дикторское обращение трудно воспроизвести, зато рекламные песенки - джинглс -

напевают многие. Музыку можно использовать бесплатно по истечении срока

авторского права, и реклама на Западе беспощадно эксплуатирует классику.

Единственный сдерживающий фактор здесь -

обыгры[1]мoвУ‘-нoвп‘яя(яя.@АN яя.1@яя1TXTD:\Мои

документы\радиореклама.txt65,ѓе$‰ѓе$H_ж$’[1]яяяяяяTIFD:\Мои

документы\radio2.tifбота.p65 dяя[1]xяя яяј[1]G[1]MMdВисячий

отступяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя U[1][1] (xK–dыяЁ[1] dяя

dяя[1],яя яяј[1]G[1]MMdЗаголовокяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Ъaж$Ecж$яяяя‘ хяяяя=яяTIFD:\Мои документы\radio1.tifбота.p65вание

мелодий конкурентами. В России с авторским правом обращаются свободней, и

большинство неоригинальных мелодий, используемых на радио, еще недавно звучали

со сцены. Многие рекламные песенки сочиняются специально под конкретный товар.

Оригинальная музыка ча[1] АВ&В&P3[1] АВ&В&V3[1]

АВ&В&R3[1] АВ&В&Без

цвета[1]яяяяяяяяяСовмещениеяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя[1]Бумага[1]яяяяяяяяяBlackяяяяяя[1]Red[1]яяяяяяяяяяяGreen[1]яяяяяяяяяяяBlue[1]яяяяяяяяяяяCyanяяяяяя

Ж

Ж[1]MagentaяяяяяяшЂшЂ[1]Yellowяяяяяяяюяю[1]Registrationяяяяяяяяяяяяяяяяяя[1]Paperяяяяяя[1]Ї

яяяя±A яяяя!)*+,-.яяяя!яяяя/01234яяяя!яяяя56789:яя;!яяяя

ABCDEFяяяя!яяяя

GHIJKLЌaж$Fcж$яяяя‘[1]х?яя@яяTIF`u

C:\podpis toralfovny.TIFGШЌн$йЌн$яяяя[1]хяяяя\яя ­сЋ‰я$

яяяяяяоЛоЛ[ББяяяя!яяяя

MNOPQRяяяя!яяяя

STUVWXяяяя!яяяя

]^_`abяяяя!яяяяЛ Мяяяяяяяя$

U[1][1][1](xK–dыяЁ[1] dяя dяя[1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя

[1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя'[1][1]ею(xK–dыяЁ[1] dяя dяя

@cяя0яя0яя*@$яя*(яя(яя.@АЋ яя.1@яя1яя/[1]Bяя/яя[1]А&яя@=яяFяяАЋяя

@+яя А

яя  яя

*)яя

"АЎяя

#Ђrяя

$P@™яя$ђяя@‘яя”яя@•яяЂ–яяЩяяЂ'яяА(яя*яя@„яяU[1][1](xK–dыяЁ[1] dяя

dяяЄяя ¤ј[1]G[1]MMdПодзаголовок 1

яяяяяяяяяяяяяяяяяяU[1][1](xK–dыяЁ[1] dяя dяя@Gяяяя @яя

@ яя

Ђ яя

@яя

яя

@

яя Ђ

яя

Аяя

 Ђ яя

Ђяя

@яя

А яя "А6яя

Л9яя



!яя

Аnяя

А™яя

!­Ђ>яя!

Ђ@; яя

$PА

яя$

@@»[1]яя

Z“@» яя

$D.яя$яя [1] яя

;А яя

@ яя

яя

Ђяя

А"яяВ&

В&5В& [1]@яя

@яя

яя

Ђяя

@яя

Ђ

яя Аяя

.

яя

яя

яя

яя

Ђ#яя [1]@#яя

#яя

А#яя

%яя

Ђяя

-Ђ‹яя-[1];яя

@АN яя

$DЂяя$

яя $яя

N uяя

[1]А

яя

Аяя

А

яя

[1]мoвУ‘-нoвп‘

'Т°ОЁмУ-нп[1]В&В&В&%В&Аяя

.

яя

%мУ-нпР[1]Р[1]яяяяdяяяяяяяя2

Iнёгп([1][1]яяяяяя0[1]яяяяp#яяяяяяяяяяяяяя4”яя@•яяЂ–яяЩяя[1]мoвУ‘-нoвп‘

& $ hN

мУ-нп@<яя Ђ

яя @5яя,@Ъяя Ђ°яя%А0яя%яя Ђxяя

@cяя0яя0яя*@$яя*(яя(яя.@@ы[1]яя.1@яя1яя/[1]Bяя/яя[1]А&яя@=яяFяяАЋяя

@+яя А

яя  яя

*)яя

"АЎяя

#Ђrяя

$P@™яя$ђяя@‘яя[1]мoвУ‘-нoвп‘

'Т°ОЁмУ-нп[1]мoвУ‘-нoвп‘

Z ЬшЫ[1]=яNмУ-нп¬ф¶0в`ћячї,]–Дф¶Ф€@З•Ђ°`,]–°ч¶

`ш¶

Eшї”лочїмф¶Э†”яя@•яяЂ–яяЩяяЂ'яяА(яя*яя@„яя@Gяяяя @яя

@ яя

Ђ яя

@яя

яя

@

яя Ђ

яя

Аяя

 Ђ яя

Ђяя

@яя

А яя "А6яя

Л9яя



!яя

Аnяя

А™яя

!­Ђ>яя!

Ђ@; яя

$PА

яя$

@@»[1]яя

Z“@» яя

ыяяямoвУ‘-нoвп‘Рецензия на курсовую работу

студента II курса факультета ТРЖ

Гуманитарного университета

Ивана Лозового

Курсовая работа И. Лозового посвящена проблемам радиорекламы, а конкретнее,

эффективности аудиоспота и факторам, определяющим категорию эффективности.

Автор достаточно подробно останавливается на характерных особенностях

радиорекламы, ее преимуществах, приводя факты из авторитетных источников.

В связи с этим хочется отметить достаточно высокий реферативный уровень

курсовой работы.

Особого внимания заслуживает и тот факт, что информация, связанная с теорией

радиорекламы, труднодоступна, а данная работа демонстрирует знание первооснов

теории радиорекламы, что, само по себе, ценно.

Работа была подготовлена самостоятельно и в силу вышеизложенного заслуживает

отличной оценки.

Рытникова Я. Т.

научный руководитель,

к.ф.н.[1]мoвУ‘-нoвп‘

Z<мУ-нп¬ф¶0в`ћячї,]–Дф¶Ф€@З•Ђ°`,]–°ч¶

`ш¶

Eшї”лочїмф¶Э†$D.яя$яя [1] яя

;А яя

@ яя

яя

Ђяя

А"яя [1]@яя

@яя

яя

Ђяя

@яя

Ђ

яя Аяя

.

яя

яя

яя

яя

Ђ#яя [1]@#яя

#яя

А#яя

%яя

Ђяя

-3яя-[1];яя

@АN яя

$DЂяя$

яя $яя

N uяя

ыяяямoвУ‘-нoвп‘яяяяяяяя%яяяяяяяя -нoвп‘[1][1]яяяяяя"

яяяя4:яяяяяяяяяяяяяя"Times New Roman CyrМ !яяArial CyrМ"

!яяTimes New Roman !яяGaramond BookCondensedяяGaramond

LightCondensedяяAGaramondяяHelvetica"яяHelv"яяModern"яяNuptialScriptяяITC

Officina Serif BookяяITC Officina Sans Book"яяTimesяяTms

RmnяяRomanяяVAG Rounded Lt[1]А

яя

Аяя

А

яя

%мУ-нпяьшщэя

Аьяюше

ьяА ш?юяьшщэя

Аьяьше

ряА ш?юяюшщэя

Аюяр ье

рА ш?юяющщэя

Аьяаьуф

аА ш?юяюшщэя

Аюяаюе

ААь?юяьшщэя

Аюяа~е

ААь?юяюшщэя

АьяА~е

­Ђ?А ш?юяьшщэя

АюяЂе

­Ђ?А ь?юяюшщэя

АьяЂ?е

­Ђ?Аш?юяюшщэя

АьяЂ?е

­Ђ?А ш?юяюшщэя

АьяЂ?е

­Ђ?Аь?юяьшщэяАьяю?е

­Ђ?а ь?юяюшщэяАюяю?е

­Ђ?а ь?юяюшщэя

АюяЂ?е

­Ааь?юяюшщэя

АюяЂ?е

Аа ь?юяююьщэя

АюяАе

Аа ь?юя[1]ю Ђъщэя

АюяА~е

аяр ь?юяю щщэя

Ђюяаюе

ряр ь?юяю[1]юЂэщэя

Аьяаье

шяаь?эяшщэя

Аюярье

ь яа ь?эяЂщщэя

Аюяь ье

юяа ь?эяЂщщэя

Аюяюье

яа?яр ь?эяАщщ­эя

Аюяя­рдэяаь?эяащщ?эя

Аюяяа?рдюяаь­эярщщэяАюэяадюяа ь?эя[1]шыщьяАюэяАд?юяр

ь?эя[1]ь0ыъьяа ю эяАк[1]ь?юя ш я‚ьяьщъ

шяrЯэяюѕяьэуяяч"я?ОЕяяЯЏэЯмящъЕяЂъъЕяЂъъЕяАъъ­Еяаъъ?Еяаъъ?ья

ЙояЯцяч`(вfА@ю $

ъ@ ъ00эьяръъ?эяшП?эяшъъьярПэяьъъьяаПэяьъыьяАПэяюъыьяЂП ьяъы

ьяОьяЂыыэяюОьяЂыыэяьНьяАыыэяьНэяАыы­эяшН?эяАыы­эярН­эяаыы­эяаН­эяаыы?эяаНэярыыэяАНэяшыыэяЂНэяшыыэяЂН

эяшыыьяМ эяьыьэяюМ эяьыьэяюМэяьыьэяьМэяюыь эяшЛэяюыь

эяшЛьяю[1]ЂьэяшЛэяыьэяшЛэяыьэярд йэяЂььэярд

й?эяЂььэяаЛ?эяЂьь­эяаЛ?эяЂьь­эяаЛ?эяАьь­эяаЛ­эяАьь?эяАЛ­эяаьь?эяамэЊц

@€<!яіяыАъяаьь?щя

эяязНяаььБяаььБярььАярььАярььАяшььАяшьэАяььэАяььэ Аяььэ Аяььэ

Аяььэ АяюьэАяюьэАяюьэАяюьэАяюьэїяьэїяьэ­їяьэ­їяьэ­їяьэ­їяЂээ?їяЂээ?їя

Ђ[1]э?їяЂээ?їяЂээ?їяАээїяАээЗАяАээпАяАээїяАээѕяАээїяАэА‑

Mё‑J.йhhю \[1] е[1][1] Ђ  шh

iii ( [1]= © яяяя‑с)«

яяяя­ яяяя‑/,Ї яяяя±A яяяя­ў0і

яяяяµ яяяя­3· яяяя№ яяяя­Ћ:» яяяяЅ2

яяяя!щOї

яяяяБ

яяяяЕ

яяяя$§rЗ

яяяяЙ"

яяяя%1zЛ МОсновной

шаблон[1]ЂмУ-нпмoвУ‘-нoвп‘Основной шаблон

Ђ<z‑e мУ-нпмoвУ‘-нoвп‘[1]

-нoвп‘[1][1]яяяяяя яяяяP:яяяяяяяяяяяяяяяяяя

-нВдпв[1][1]яяяяяя

*[1]яяяя яяяяяяяяяяяяяя* g

‘9Ѓ‑[1][1]яяяяяя'[1]яяяяряяяяяя( Ё

І[1]lмУ-нп[1]мoвУ‘-нoвп‘

)*+,-.яяяя!яяяя/01234яяяя!яяяя56789:яя;!яяяя

ABCDEFяяяя!яяяя

@kяя!еляем, а потом видим (слышим), мы замечаем только то, что уже

сформулировано для нас нашей культурой, причем воспринимаем это замеченное в

форме стереотипов своей культуры». Стереотип более конкретен, чем

потребность. Это совершенно определенное, зримое, слышимое, представляемое

предубеждение - отношение клиента к себе, каналу информации, продвигаемым

объектам. Стереотипы относятся к миру мыслей, чувств, то есть к сфере

идеального. Но их влияние на реальность, поступки людей огромно. [Викентьев

И.Л.]

В зависимости от стиля ролика автор текста, сочетая синтаксические,

ритмико-интонационные, лексические и психологические приемы, может

дифференцированно строить рекламные обращения. В какой-то мере рекламный спот -

это произведение искусства, устный жанр литературы, и к нему применимы те же

способы воздействия и украшения текста, что и в литературе. Радиореклама

черпает образы из тех же источников, что и журналистика: народное творчество,

художественная литература, факты общественной жизни. Образы из этих сфер широко

в ней представлены. Приемы их использования многообразны: от полного

привлечения контекста произведения до применения всего одной фразы или имени

сказочного героя, однако настолько емких[1][1]ЁDЫЫЫЫ[1]Adobe Compatibility

CMS[1][1]Adobe Compatibility CMSPageMaker 5.0 RGB[1][1]яяяя [1]

[1][1][1][1] [1]

[1]

[1]

[1]

[1][1]

[1][1][1]

яяяяяяяяяяяя[1]яяяяD[1]яяяя[1]яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя%[1

]'[1]яяяя([1])[1]*[1]+[1]4[1]-

[1].[1]/[1]0[1]1[1]2[1]3[1]¦5[1]6[1]7[1]8[1]9[1]:[1];[1]ФяяяяяяяяяяяяA[1]яяяя

B[1]C[1]E[1]ЅF[1]G[1]H[1]I[1]J[1]K[1]L[1]M[1]N[1]O[1]P[1]Q[1]R[1]S[1]T[1]U[1]

V[1]W[1]юяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Страницы: 1, 2


© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.