РУБРИКИ

Гендерные особенности подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

Гендерные особенности подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию



Приложение 8

Таблица 4.

Гендерные биографические аспекты: социальная адаптированность

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации

мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

уров

ни

 

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

№1

4

№16

7

№31

9

№46

4

№2

8

№17

7

№32

8

№47

8

№3

6

№18

7

№33

9

№48

6

№4

7

№19

7

№34

9

№49

7

№5

5

№20

7

№35

7

№50

7

№6

5

№21

7

№36

5

№51

7

№7

8

№22

7

№37

5

№52

7

№8

6

№23

8

№38

8

№53

8

№9

8

№24

9

№39

6

№54

9

№10

8

№25

8

№40

8

№55

8

№11

5

№26

8

№41

8

№56

8

№12

6

№27

8

№42

8

№57

8

№13

8

№28

6

№43

5

№58

5

№14

6

№29

8

№44

6

№59

6

№15

7

№30

8

№45

8

№60

8

кол-во

11

4

кол-во

15

0

кол-во

12

3

кол-во

13

2

%

73,3

26,7

%

100

0

%

80

20

%

86,7

13,3


Приложение 9

Таблица 5.

Гендерные биографические аспекты: воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц)

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации

мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

уров

ни

 

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

№1

6

№16

5

№31

5

№46

6

№2

6

№17

5

№32

5

№47

5

№3

5

№18

4

№33

6

№48

5

№4

4

№19

7

№34

5

№49

5

№5

4

№20

5

№35

6

№50

6

№6

5

№21

5

№36

5

№51

5

№7

5

№22

5

№37

6

№52

6

№8

6

№23

6

№38

5

№53

6

№9

5

№24

5

№39

6

№54

6

№10

6

№25

6

№40

6

№55

7

№11

6

№26

6

№41

6

№56

4

№12

5

№27

6

№42

4

№57

5

№13

3

№28

7

№43

4

№58

4

№14

6

№29

6

№44

5

№59

4

№15

5

№30

6

№45

5

№60

7

кол-во

6

9

кол-во

8

7

кол-во

6

9

кол-во

7

8

%

40

60

%

53,3

46,7

%

40

60

%

46,7

53,3



Приложение 10

Таблица 6.

Гендерные биографические аспекты: нейротизм

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации

мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

уров

ни

 

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

№1

5

№16

6

№31

5

№46

6

№2

4

№17

5

№32

4

№47

5

№3

6

№18

5

№33

6

№48

5

№4

5

№19

7

№34

5

№49

7

№5

7

№20

7

№35

4

№50

7

№6

5

№21

5

№36

3

№51

5

№7

4

№22

7

№37

8

№52

5

№8

7

№23

7

№38

5

№53

7

№9

5

№24

7

№39

4

№54

7

№10

4

№25

5

№40

8

№55

5

№11

4

№26

6

№41

5

№56

6

№12

3

№27

4

№42

4

№57

4

№13

8

№28

5

№43

4

№58

5

№14

6

№29

4

№44

5

№59

4

№15

5

№30

2

№45

7

№60

7

кол-во

5

10

кол-во

7

8

кол-во

4

11

кол-во

7

8

%

33,3

66,7

%

46,7

53,3

%

26,7

73,3

%

46,7

53,3


Приложение 11

Таблица 7.

Гендерные биографические аспекты: социальная активность

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации

мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

уров

ни

 

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

№1

5

№16

7

№31

4

№46

7

№2

6

№17

8

№32

5

№47

8

№3

3

№18

7

№33

8

№48

7

№4

7

№19

8

№34

5

№49

6

№5

5

№20

7

№35

6

№50

7

№6

4

№21

7

№36

8

№51

5

№7

5

№22

6

№37

5

№52

8

№8

8

№23

7

№38

6

№53

7

№9

5

№24

5

№39

3

№54

7

№10

6

№25

8

№40

7

№55

8

№11

8

№26

7

№41

5

№56

7

№12

8

№27

7

№42

4

№57

7

№13

4

№28

7

№43

5

№58

7

№14

7

№29

6

№44

8

№59

5

№15

6

№30

5

№45

5

№60

5

кол-во

8

7

кол-во

13

2

кол-во

6

9

кол-во

12

3

%

53,3

46,7

%

86,7

13,3

%

40

60

%

80

20



Приложение 12

Таблица 8.

Гендерные биографические аспекты: стрессоустойчивость

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации

мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

уров

ни

 

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

№1

5

№16

4

№31

5

№46

6

№2

5

№17

6

№32

6

№47

5

№3

5

№18

6

№33

6

№48

5

№4

6

№19

6

№34

4

№49

8

№5

6

№20

5

№35

5

№50

8

№6

4

№21

5

№36

6

№51

7

№7

5

№22

8

№37

5

№52

6

№8

6

№23

8

№38

5

№53

5

№9

5

№24

7

№39

5

№54

5

№10

5

№25

5

№40

6

№55

8

№11

7

№26

6

№41

6

№56

5

№12

4

№27

5

№42

4

№57

6

№13

8

№28

5

№43

5

№58

5

№14

8

№29

5

№44

5

№59

5

№15

4

№30

4

№45

7

№60

8

кол-во

6

9

кол-во

7

8

кол-во

6

9

кол-во

8

7

%

40

60

%

46,7

53,3

%

40

60

%

53,3

46,7


Приложение 13

Таблица 9.

Гендерные биографические аспекты: экстраверсия

Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации

мужского пола

женского пола

мужского пола

женского пола

уров

ни

 

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

уров

ни

исп

мые

выс. ур.

6-9

стен

низ. ур.

2-5

стен

№1

9

№16

8

№31

9

№46

8

№2

3

№17

3

№32

1

№47

5

№3

9

№18

7

№33

4

№48

6

№4

1

№19

4

№34

6

№49

3

№5

4

№20

1

№35

3

№50

7

№6

6

№21

6

№36

9

№51

4

№7

3

№22

3

№37

3

№52

1

№8

9

№23

2

№38

9

№53

6

№9

7

№24

4

№39

1

№54

3

№10

8

№25

6

№40

4

№55

8

№11

5

№26

1

№41

4

№56

3

№12

6

№27

6

№42

6

№57

7

№13

6

№28

4

№43

3

№58

4

№14

6

№29

7

№44

9

№59

1

№15

3

№30

5

№45

7

№60

6

кол-во

9

6

кол-во

6

9

кол-во

7

8

кол-во

7

8

%

60

40

%

40

60

%

46,7

53,3

%

46,7

53,3



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.