|
|
|
|
Гендерные особенности подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию
Приложение 8 Таблица 4. Гендерные биографические аспекты: социальная адаптированность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола |
уров ни исп мые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
№1 |
|
4 |
№16 |
7 |
|
№31
|
9 |
|
№46
|
|
4 |
№2 |
8 |
|
№17
|
7 |
|
№32
|
8 |
|
№47
|
8 |
|
№3
|
6 |
|
№18
|
7 |
|
№33
|
9 |
|
№48
|
6 |
|
№4
|
7 |
|
№19
|
7 |
|
№34
|
9 |
|
№49
|
7 |
|
№5
|
|
5 |
№20
|
7 |
|
№35
|
7 |
|
№50
|
7 |
|
№6
|
|
5 |
№21
|
7 |
|
№36
|
|
5 |
№51
|
7 |
|
№7
|
8 |
|
№22
|
7 |
|
№37
|
|
5 |
№52
|
7 |
|
№8
|
6 |
|
№23
|
8 |
|
№38
|
8 |
|
№53
|
8 |
|
№9
|
8 |
|
№24
|
9 |
|
№39
|
6 |
|
№54
|
9 |
|
№10
|
8 |
|
№25
|
8 |
|
№40
|
8 |
|
№55
|
8 |
|
№11
|
|
5 |
№26
|
8 |
|
№41
|
8 |
|
№56
|
8 |
|
№12
|
6 |
|
№27
|
8 |
|
№42
|
8 |
|
№57
|
8 |
|
№13
|
8 |
|
№28
|
6 |
|
№43
|
|
5 |
№58
|
|
5 |
№14
|
6 |
|
№29
|
8 |
|
№44
|
6 |
|
№59
|
6 |
|
№15
|
7 |
|
№30
|
8 |
|
№45
|
8 |
|
№60
|
8 |
|
кол-во |
11 |
4 |
кол-во |
15 |
0 |
кол-во |
12 |
3 |
кол-во |
13 |
2 |
% |
73,3 |
26,7 |
% |
100 |
0 |
% |
80 |
20 |
% |
86,7 |
13,3 |
Приложение 9 Таблица 5. Гендерные биографические аспекты: воспитательное воздействие родителей (замещающих лиц)
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола |
уров ни исп мые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
№1 |
6 |
|
№16 |
|
5 |
№31
|
|
5 |
№46
|
6 |
|
№2 |
6 |
|
№17
|
|
5 |
№32
|
|
5 |
№47
|
|
5 |
№3
|
|
5 |
№18
|
|
4 |
№33
|
6 |
|
№48
|
|
5 |
№4
|
|
4 |
№19
|
7 |
|
№34
|
|
5 |
№49
|
|
5 |
№5
|
|
4 |
№20
|
|
5 |
№35
|
6 |
|
№50
|
6 |
|
№6
|
|
5 |
№21
|
|
5 |
№36
|
|
5 |
№51
|
|
5 |
№7
|
|
5 |
№22
|
|
5 |
№37
|
6 |
|
№52
|
6 |
|
№8
|
6 |
|
№23
|
6 |
|
№38
|
|
5 |
№53
|
6 |
|
№9
|
|
5 |
№24
|
|
5 |
№39
|
6 |
|
№54
|
6 |
|
№10
|
6 |
|
№25
|
6 |
|
№40
|
6 |
|
№55
|
7 |
|
№11
|
6 |
|
№26
|
6 |
|
№41
|
6 |
|
№56
|
|
4 |
№12
|
|
5 |
№27
|
6 |
|
№42
|
|
4 |
№57
|
|
5 |
№13
|
|
3 |
№28
|
7 |
|
№43
|
|
4 |
№58
|
|
4 |
№14
|
6 |
|
№29
|
6 |
|
№44
|
|
5 |
№59
|
|
4 |
№15
|
|
5 |
№30
|
6 |
|
№45
|
|
5 |
№60
|
7 |
|
кол-во |
6 |
9 |
кол-во |
8 |
7 |
кол-во |
6 |
9 |
кол-во |
7 |
8 |
% |
40 |
60 |
% |
53,3 |
46,7 |
% |
40 |
60 |
% |
46,7 |
53,3 |
Приложение 10 Таблица 6. Гендерные биографические аспекты: нейротизм
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола |
уров ни исп мые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
№1 |
|
5 |
№16 |
6 |
|
№31
|
|
5 |
№46
|
6 |
|
№2 |
|
4 |
№17
|
|
5 |
№32
|
|
4 |
№47
|
|
5 |
№3
|
6 |
|
№18
|
|
5 |
№33
|
6 |
|
№48
|
|
5 |
№4
|
|
5 |
№19
|
7 |
|
№34
|
|
5 |
№49
|
7 |
|
№5
|
7 |
|
№20
|
7 |
|
№35
|
|
4 |
№50
|
7 |
|
№6
|
|
5 |
№21
|
|
5 |
№36
|
|
3 |
№51
|
|
5 |
№7
|
|
4 |
№22
|
7 |
|
№37
|
8 |
|
№52
|
|
5 |
№8
|
7 |
|
№23
|
7 |
|
№38
|
|
5 |
№53
|
7 |
|
№9
|
|
5 |
№24
|
7 |
|
№39
|
|
4 |
№54
|
7 |
|
№10
|
|
4 |
№25
|
|
5 |
№40
|
8 |
|
№55
|
|
5 |
№11
|
|
4 |
№26
|
6 |
|
№41
|
|
5 |
№56
|
6 |
|
№12
|
|
3 |
№27
|
|
4 |
№42
|
|
4 |
№57
|
|
4 |
№13
|
8 |
|
№28
|
|
5 |
№43
|
|
4 |
№58
|
|
5 |
№14
|
6 |
|
№29
|
|
4 |
№44
|
|
5 |
№59
|
|
4 |
№15
|
|
5 |
№30
|
|
2 |
№45
|
7 |
|
№60
|
7 |
|
кол-во |
5 |
10 |
кол-во |
7 |
8 |
кол-во |
4 |
11 |
кол-во |
7 |
8 |
% |
33,3 |
66,7 |
% |
46,7 |
53,3 |
% |
26,7 |
73,3 |
% |
46,7 |
53,3 |
Приложение 11 Таблица 7. Гендерные биографические аспекты: социальная активность
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола |
уров ни исп мые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
№1 |
|
5 |
№16 |
7 |
|
№31
|
|
4 |
№46
|
7 |
|
№2 |
6 |
|
№17
|
8 |
|
№32
|
|
5 |
№47
|
8 |
|
№3
|
|
3 |
№18
|
7 |
|
№33
|
8 |
|
№48
|
7 |
|
№4
|
7 |
|
№19
|
8 |
|
№34
|
|
5 |
№49
|
6 |
|
№5
|
|
5 |
№20
|
7 |
|
№35
|
6 |
|
№50
|
7 |
|
№6
|
|
4 |
№21
|
7 |
|
№36
|
8 |
|
№51
|
|
5 |
№7
|
|
5 |
№22
|
6 |
|
№37
|
|
5 |
№52
|
8 |
|
№8
|
8 |
|
№23
|
7 |
|
№38
|
6 |
|
№53
|
7 |
|
№9
|
|
5 |
№24
|
|
5 |
№39
|
|
3 |
№54
|
7 |
|
№10
|
6 |
|
№25
|
8 |
|
№40
|
7 |
|
№55
|
8 |
|
№11
|
8 |
|
№26
|
7 |
|
№41
|
|
5 |
№56
|
7 |
|
№12
|
8 |
|
№27
|
7 |
|
№42
|
|
4 |
№57
|
7 |
|
№13
|
|
4 |
№28
|
7 |
|
№43
|
|
5 |
№58
|
7 |
|
№14
|
7 |
|
№29
|
6 |
|
№44
|
8 |
|
№59
|
|
5 |
№15
|
6 |
|
№30
|
|
5 |
№45
|
|
5 |
№60
|
|
5 |
кол-во |
8 |
7 |
кол-во |
13 |
2 |
кол-во |
6 |
9 |
кол-во |
12 |
3 |
% |
53,3 |
46,7 |
% |
86,7 |
13,3 |
% |
40 |
60 |
% |
80 |
20 |
Приложение 12 Таблица 8. Гендерные биографические аспекты: стрессоустойчивость
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола |
уров ни исп мые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
№1 |
|
5 |
№16 |
|
4 |
№31
|
|
5 |
№46
|
6 |
|
№2 |
|
5 |
№17
|
6 |
|
№32
|
6 |
|
№47
|
|
5 |
№3
|
|
5 |
№18
|
6 |
|
№33
|
6 |
|
№48
|
|
5 |
№4
|
6 |
|
№19
|
6 |
|
№34
|
|
4 |
№49
|
8 |
|
№5
|
6 |
|
№20
|
|
5 |
№35
|
|
5 |
№50
|
8 |
|
№6
|
|
4 |
№21
|
|
5 |
№36
|
6 |
|
№51
|
7 |
|
№7
|
|
5 |
№22
|
8 |
|
№37
|
|
5 |
№52
|
6 |
|
№8
|
6 |
|
№23
|
8 |
|
№38
|
|
5 |
№53
|
|
5 |
№9
|
|
5 |
№24
|
7 |
|
№39
|
|
5 |
№54
|
|
5 |
№10
|
|
5 |
№25
|
|
5 |
№40
|
6 |
|
№55
|
8 |
|
№11
|
7 |
|
№26
|
6 |
|
№41
|
6 |
|
№56
|
|
5 |
№12
|
|
4 |
№27
|
|
5 |
№42
|
|
4 |
№57
|
6 |
|
№13
|
8 |
|
№28
|
|
5 |
№43
|
|
5 |
№58
|
|
5 |
№14
|
8 |
|
№29
|
|
5 |
№44
|
|
5 |
№59
|
|
5 |
№15
|
|
4 |
№30
|
|
4 |
№45
|
7 |
|
№60
|
8 |
|
кол-во |
6 |
9 |
кол-во |
7 |
8 |
кол-во |
6 |
9 |
кол-во |
8 |
7 |
% |
40 |
60 |
% |
46,7 |
53,3 |
% |
40 |
60 |
% |
53,3 |
46,7 |
Приложение 13 Таблица 9. Гендерные биографические аспекты: экстраверсия
Подростки, попавшие в трудную жизненную ситуацию |
Подростки, живущие в социально-благополучной жизненной ситуации |
мужского пола |
женского пола |
мужского пола |
женского пола |
уров ни исп мые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
уров нииспмые |
выс. ур. 6-9стен |
низ. ур. 2-5стен |
№1 |
9 |
|
№16 |
8 |
|
№31
|
9 |
|
№46
|
8 |
|
№2 |
|
3 |
№17
|
|
3 |
№32
|
|
1 |
№47
|
|
5 |
№3
|
9 |
|
№18
|
7 |
|
№33
|
|
4 |
№48
|
6 |
|
№4
|
|
1 |
№19
|
|
4 |
№34
|
6 |
|
№49
|
|
3 |
№5
|
|
4 |
№20
|
|
1 |
№35
|
|
3 |
№50
|
7 |
|
№6
|
6 |
|
№21
|
6 |
|
№36
|
9 |
|
№51
|
|
4 |
№7
|
|
3 |
№22
|
|
3 |
№37
|
|
3 |
№52
|
|
1 |
№8
|
9 |
|
№23
|
|
2 |
№38
|
9 |
|
№53
|
6 |
|
№9
|
7 |
|
№24
|
|
4 |
№39
|
|
1 |
№54
|
|
3 |
№10
|
8 |
|
№25
|
6 |
|
№40
|
|
4 |
№55
|
8 |
|
№11
|
|
5 |
№26
|
|
1 |
№41
|
|
4 |
№56
|
|
3 |
№12
|
6 |
|
№27
|
6 |
|
№42
|
6 |
|
№57
|
7 |
|
№13
|
6 |
|
№28
|
|
4 |
№43
|
|
3 |
№58
|
|
4 |
№14
|
6 |
|
№29
|
7 |
|
№44
|
9 |
|
№59
|
|
1 |
№15
|
|
3 |
№30
|
|
5 |
№45
|
7 |
|
№60
|
6 |
|
кол-во |
9 |
6 |
кол-во |
6 |
9 |
кол-во |
7 |
8 |
кол-во |
7 |
8 |
% |
60 |
40 |
% |
40 |
60 |
% |
46,7 |
53,3 |
% |
46,7 |
53,3 |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|
|
|
|
|