|
|
|
|
Игра как средство развития семейных взимоотношений детей старшего дошкольного возраста
Ф.И.ребёнка: Андрей З.
Возраст: 6лет
№
|
Назначение шкал
|
Проценты
|
|
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
1
|
Отношение к матери
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Отношение к отцу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Отношение к братьям и сёстрам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Отношение к бабушкам и дедушкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Отношения к другу (подруге)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Любознательность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Доминантность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Общительность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Закрытость, отгороженность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Социальная адекватность поведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Отношение к матери и отцу как семейной чете
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Отношение к авторитетному взрослому
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол №4
Ф.И.ребёнка: Кирилл Г.
Возраст: 6лет
№
|
Назначение шкал
|
Проценты
|
|
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
1
|
Отношение к матери
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Отношение к отцу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Отношение к братьям и сёстрам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Отношение к бабушкам и дедушкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Отношения к другу (подруге)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Любознательность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Доминантность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Общительность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Закрытость, отгороженность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Социальная адекватность поведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Отношение к матери и отцу как семейной чете
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Отношение к авторитетному взрослому
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол №5
Ф.И.ребёнка: Варя А.
Возраст: 6лет
№
|
Назначение шкал
|
Проценты
|
|
|
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
|
1
|
Отношение к матери
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Отношение к отцу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Отношение к братьям и сёстрам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Отношение к бабушкам и дедушкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Отношения к другу (подруге)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Любознательность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Доминантность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Общительность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Закрытость, отгороженность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Социальная адекватность поведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Отношение к матери и отцу как семейной чете
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Отношение к авторитетному взрослому
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол №6
Ф.И. ребёнка: Марк Б.
Возраст: 6лет
№
|
Назначение шкал
|
Проценты
|
|
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
1
|
Отношение к матери
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Отношение к отцу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Отношение к братьям и сёстрам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Отношение к бабушкам и дедушкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Отношения к другу (подруге)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Любознательность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Доминантность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Общительность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Закрытость, отгороженность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Социальная адекватность поведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Отношение к матери и отцу как семейной чете
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Отношение к авторитетному взрослому
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол №7
Ф.И. ребёнка: Настя С.
Возраст: 6лет
№
|
Назначение шкал
|
Проценты
|
|
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
1
|
Отношение к матери
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Отношение к отцу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Отношение к братьям и сёстрам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Отношение к бабушкам и дедушкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Отношения к другу (подруге)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Любознательность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Доминантность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Общительность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Закрытость, отгороженность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Социальная адекватность поведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Отношение к матери и отцу как семейной чете
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Отношение к авторитетному взрослому
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол №8
Ф.И. ребёнка: Настя Ж.
Возраст: 6лет
№
|
Назначение шкал
|
Проценты
|
|
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
1
|
Отношение к матери
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Отношение к отцу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Отношение к братьям и сёстрам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Отношение к бабушкам и дедушкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Отношения к другу (подруге)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Любознательность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Доминантность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Общительность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Закрытость, отгороженность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Социальная адекватность поведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Отношение к матери и отцу как семейной чете
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Отношение к авторитетному взрослому
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Протокол №9
Ф.И. ребёнка: Никита Д.
Возраст: 6лет
№
|
Назначение шкал
|
Проценты
|
|
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
1
|
Отношение к матери
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Отношение к отцу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Отношение к братьям и сёстрам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
Отношение к бабушкам и дедушкам
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
Отношения к другу (подруге)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
Любознательность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
Доминантность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
Общительность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
Закрытость, отгороженность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
Социальная адекватность поведения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
Отношение к матери и отцу как семейной чете
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
Отношение к авторитетному взрослому
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1, 2, 3, 4
|
|
|
|
|