|
|
|
|
Особенности памяти у пожилых людей, переживших нарушение мозгового кровообращения
Инструкция. «Сейчас я
покажу вам таблицу с рисунками. Постарайтесь запомнить как можно больше из
нарисованного. После того как я уберу таблицу, запишите или зарисуйте все, что
успели запомнить. Время предъявления таблицы – 20 секунд. Оценка.
Подсчитывается количество правильно воспроизведенных образов. В норме – это 6 и
более правильных ответов.
Оценка, баллы
|
9
|
8
|
7
|
6
|
5
|
4
|
3
|
2
|
1
|
Кол-во воспроизведенных образов
|
15-16
|
13-14
|
10-12
|
7-9
|
6
|
5
|
4
|
3
|
1-2
|
Бланк к методике см.
приложение 3.
Методика 2. «Исследование
кратковременной памяти»
Цель. Определить объем кратковременной
зрительной памяти.
Описание. Испытуемый
должен запомнить, а затем воспроизвести максимальное количество чисел из
предъявляемой ему таблицы.
Инструкция. «Сейчас вам
будет предъявлена таблица с числами. Вы должны постараться за 20 секунд запомнить
и потом записать как можно большее количество чисел. Внимание, начали!»
Оценка. По количеству
правильно воспроизведенных чисел производится оценка кратковременной зрительной
памяти. Максимальное количество информации, которое может хранится в кратковременной
памяти, - 10 единиц материала. Средний уровень 6-7 единиц.
5 баллов – все задание выполнено,
верно;
4 балла – часть задания
выполнено с ошибкой, но ошибка исправляется самостоятельно;
3 балла – ошибки
исправляются после повторного воспроизведения;
2 балла – часть задания
недоступна, при выполнении требуется повторное воспроизведение;
1 балл – невыполнение.
Бланк к методике см.
приложение 4.
Методик 3. «Узелок на
память»
Цель. Исследование логической памяти.
Материал. Набор из 30
карточек с изображением предметов и набор из 15 слов.
Ход выполнения. На столе
перед испытуемым раскладывают все карточки в любом порядке так, чтобы они были
хорошо ему видны.
Инструкция. «Сейчас мы
проверим твою память. Я буду называть слова, а ты к каждому слову выбери и отложи
такую карточку, которая поможет потом тебе припомнить его. Например, слово для
запоминания – лес. Здесь лес нигде не нарисован, но можно выбрать карточку,
которая поможет потом вспомнить это слово».
После того как карточка
выбрана и отложена, испытуемому задают вопрос: «Как эта карточка напомнит про
лес?»
Таким образом испытуемый
подбирает к каждому слову какую-нибудь карточку. Когда все отобранные карточки
отложены, испытуемого предупреждают о том, что он должен будет вспомнить слова
позже, через некоторое время. Через 40 – 60 минут исследователь показывает в
произвольном порядке каждую карточку и просит испытуемого вспомнить, для какого
слова она выбрана. При этом обязательно задают вопрос: «Чем тебе данная
карточка напоминает это слово?» - или: «Как ты смог вспомнить это слово?».
В протокол записываются: какая
карточка к какому слову выбрана, как это испытуемый объяснил, воспроизведение
слов и объяснение по этому поводу, а также другие высказывания испытуемого и
исследователя.
Слова для запоминания. Свет,
обед, лес, учение, молоток, одежда, поле, игра, птица, лошадь, дорого, ночь,
мышь, молоко, стул.
Оценка.
5 баллов – все задание
выполнено, верно;
4 балла – часть задания
выполнено с ошибкой, но ошибка исправляется самостоятельно;
3 балла – ошибки исправляются
после повторного воспроизведения;
2 балла – часть задания
недоступна, при выполнении требуется повторное воспроизведение;
1 балл – невыполнение.
Бланк к методике см.
приложение 5.
Методика 4. «Заучивание
10 слов»
Цель: Оценка состояния
памяти, утомляемости, активности внимания.
Материал. Протокол с десятью
короткими односложными и двусложными словами, не имеющими между собой никакой
связи.
Инструкция.
Первое объяснение. «Сейчас я прочту 10 слов. Слушать
надо внимательно. Когда окончу читать, сразу же повторите столько, сколько
запомните. Повторять можно в любом порядке, порядок роли не играет. Понятно?»
Экспериментатор читает
слова медленно, четко. Когда испытуемый повторяет слова, экспериментатор в
своем протоколе ставит крестики под этими словами. Затем он продолжает
инструкцию (второй этап).
Продолжение инструкции. «Сейчас я снова прочту вам те же
самые слова, и вы опять должны повторить их — и те, которые вы уже назвали, и
те, которые в первый раз пропустили, — все вместе, в любом порядке».
Экспериментатор снова
ставит крестики под словами, которые повторил исследуемый. Затем опыт снова
повторяется 3, 4 и 5 раз, но уже без каких-либо инструкций. Экспериментатор
просто говорит: «Еще раз».
В случае если исследуемый
называет какие-либо лишние слова, экспериментатор обязательно записывает их
рядом с крестиками, а если слова эти повторяют — ставит и под ними крестики.
В случае если исследуемый
пытается вставлять в процессе опыта какие-либо реплики, экспериментатор
останавливает его; никаких разговоров во время этого опыта
допускать нельзя.
После десятикратного
повторения слов экспериментатор переходит к другим экспериментам, а в конце
исследования, т. е. примерно спустя 50—60 минут, снова спрашивает у
исследуемого эти слова (без напоминания).
2.3 Анализ результатов
Результаты исследования по методике «Образная память»
представлены в таблице 1 и 2.
Таблица 1. Результаты методики
№ 1 «Образная память» у больных не перенесенных ОНМК
Уровни
|
Количество испытуемых в %
|
Норма
|
0 %
|
Ниже нормы
|
35%
|
Значительно ниже нормы
|
65%
|
|
|
|
На основании полученных
результатов исследования можно сделать следующий вывод.
Ни у одного испытуемого 2-й
группы не имеет показатели образной памяти в пределах возрастной нормы, 35%
испытуемых ниже нормы и 65% - значительно ниже нормы.
Представим полученные
результаты графически:
Рис.1. Результаты
исследования образной памяти
Таким образом, были
сделаны следующие выводы: у данной группы отмечается ослабление кратковременной
образной памяти, характер деятельности более ровный относительно второй группы,
что связано с особенностями эмоциональной вялостью, отмечается истощаемость
психических процессов.
Таблица 2. Результаты методики
№ 1 «Образная память» у больных перенесенных ОНМК
Уровни
|
Количество испытуемых в %
|
Норма
|
0 %
|
Ниже нормы
|
30%
|
Значительно ниже нормы
|
70%
|
|
|
|
На основании полученных
результатов исследования можно сделать следующий вывод.
Ни у одного испытуемого 2-й
группы не имеет показатели образной памяти в пределах возрастной нормы, 30%
испытуемых ниже нормы и 70% - значительно ниже нормы.
Представим полученные
результаты графически:
Рис.2. Результаты
исследования образной памяти
Таким образом, были
сделаны следующие выводы: у данной группы отмечается ослабление кратковременной
образной памяти, характер деятельности более ровный относительно второй группы,
что связано с особенностями эмоциональной вялостью, отмечается истощаемость
психических процессов.
У больных перенесенных
ОНМК отмечается ослабление кратковременной образной памяти, ниже, чем у группы 2,
характер деятельности неравномерен; нет активного отношения к исследованию, отмечены
признаки истощаемости психических процессов.
Результаты исследования по методике «Исследование
кратковременной памяти» представлены в таблице 3 и 4.
Таблица 3. Результаты методики
№ 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК
Уровни
|
Количество испытуемых в %
|
Норма
|
15 %
|
Ниже нормы
|
65%
|
Значительно ниже нормы
|
20%
|
|
|
|
На основании полученных
результатов исследования можно сделать следующий вывод.
15% испытуемых во 2-й
группе имеют показатели кратковременной памяти в пределах возрастной нормы, 65%
испытуемых имеют показатели ниже нормы и 20% - значительно ниже нормы.
Представим полученные
результаты графически:
Рис.3. Результаты
исследования кратковременной памяти
Исследование обнаруживает
снижение кратковременной и зрительной памяти. Однако показатели памяти у женщин
были выше, чем у мужчин. Наиболее высокий показатель наблюдается у женщин.
Таблица 4. Результаты
методики № 2 «Исследование кратковременной памяти» у больных перенесенных ОНМК
Уровни
|
Количество испытуемых в %
|
Норма
|
0 %
|
Ниже нормы
|
43%
|
Значительно ниже нормы
|
57%
|
На основании полученных
результатов исследования можно сделать следующий вывод.
0% испытуемых в 1-й
группе имеют показатели кратковременной памяти в пределах возрастной нормы, 43%
испытуемых имеют показатели ниже нормы и 57% - значительно ниже нормы.
Представим полученные результаты
графически:
Рис.4. Результаты
исследования кратковременной памяти
При анализе деятельности
отмечаются колебание продуктивности мнестической деятельности. Также
подтверждаются исследования об истощаемости психических процессов, различные
периоды упражняемости или врабатываемости. Результаты исследования по методике
«Узелок на память» представлены в таблице 5 и 6.
Таблица 5. Результаты методики
№ 3 «Узелок на память» у больных не перенесенных ОНМК
Уровни
|
Количество испытуемых в %
|
Норма
|
10 %
|
Ниже нормы
|
55%
|
Значительно ниже нормы
|
35%
|
На основании полученных
результатов исследования можно сделать следующий вывод.
10% испытуемых во 2-й
группе имеют показатели логической памяти в пределах возрастной нормы, 55%
испытуемых имеют показатели ниже нормы и 35% - значительно ниже нормы.
Представим полученные
результаты графически:
Рис.5. Результаты
исследования логической памяти
Исследование обнаруживает
снижение функции логической памяти. В группе показатели памяти у женщин были
выше, чем у мужчин. Наблюдаются признаки истощаемости психических процессов. Все
данные подтверждают результаты исследований в предыдущих методиках.
Таблица 6. Результаты методики
№ 3 «Узелок на память» у больных перенесенных ОНМК
Уровни
|
Количество испытуемых в %
|
Норма
|
0 %
|
Ниже нормы
|
47%
|
Значительно ниже нормы
|
53%
|
На основании полученных
результатов исследования можно сделать следующий вывод.
0% испытуемых в 1-й
группе имеют показатели логической памяти в пределах возрастной нормы, 47%
испытуемых имеют показатели ниже нормы и 53% - значительно ниже нормы.
Представим полученные
результаты графически:
Рис.6. Результаты
исследования логической памяти
1.
Исследование
отмечает снижение запоминания у 93% испытуемых. У 100% испытуемых перенесенных
ОНМК отмечено ухудшение логической памяти. У мужчин отмечаются большие
трудности сосредоточения чем у женщин. Отмечается снижение памяти по объему,
прочности и точности воспроизведения. Наблюдаются персеверации, частичная
потеря инструкции, истощаемость психических процессов. У женщин отмечаются
повторы при воспроизведении слов.
Результаты исследования по методике «Заучивание 10 слов» представлены
в таблице 7.
Таблица 7. Результаты методики
№ 4 «Заучивание 10 слов» у больных не перенесенных ОНМК
Уровни
|
Количество испытуемых в %
|
Норма
|
11 %
|
Ниже нормы
|
51%
|
Значительно ниже нормы
|
38%
|
|
|
|
На основании полученных
результатов исследования можно сделать следующий вывод.
11% испытуемых во 2-й
группе имеют показатели состояния
памяти, утомляемости, активности внимания в пределах возрастной нормы, 51% испытуемых имеют показатели
ниже нормы и 38% - значительно ниже нормы.
Представим полученные
результаты графически:
Рис.5. Результаты
исследования состояния
памяти, утомляемости, активности внимания.
Таблица 8. Результаты методики
№ 4 «Заучивание 10 слов» у больных перенесенных ОНМК
Уровни
|
Количество испытуемых в %
|
Норма
|
0 %
|
Ниже нормы
|
15%
|
Значительно ниже нормы
|
85%
|
|
|
|
На основании полученных
результатов исследования можно сделать следующий вывод.
0% испытуемых в 1-й
группе имеют показатели состояния
памяти, утомляемости, активности внимания в пределах возрастной нормы, 15% испытуемых имеют показатели
ниже нормы и 85% - значительно ниже нормы.
Представим полученные
результаты графически:
Рис.6. Результаты
исследования состояния
памяти, утомляемости, активности внимания
При анализе характера
деятельности отмечается:
В 1 группе – снижение
темпа деятельности, неравномерность деятельности, ослабление активного
внимания, корректировки инструкции не было.
Во 2 группе – уточнение
инструкции, неравномерность деятельности.
2.4 Сравнительный анализ полученных
результатов, корреляционный анализ
Рассчитаем в обоих группах
по каждой методике средние значения и среднеквадратичные отклонения.
Средние значения
рассчитываем по формуле средней арифметической простой:
где хi – значение показателя у i-го испытуемого;
n – испытуемых в группе.
Среднеквадратичное
отклонение рассчитывается по формуле:
Результаты методики № 1
«Образная память» у больных не перенесенных ОНМК
№ п/п
|
Ф.И.О.
|
Кол-во баллов, хi
|
|
|
1
|
Макеева Н.М.
|
4
|
-0,05
|
0,0025
|
2
|
Морозов А.С.
|
3
|
-1,05
|
1,1025
|
3
|
Пестов И.П.
|
5
|
0,95
|
0,9025
|
4
|
Денисова В.В.
|
2
|
-2,05
|
4,2025
|
5
|
Тюпина Т.А.
|
4
|
-0,05
|
0,0025
|
6
|
Чистякова Т.С.
|
3
|
-1,05
|
1,1025
|
7
|
Артемова Н.И.
|
6
|
1,95
|
3,8025
|
8
|
Козлова Н.А.
|
5
|
0,95
|
0,9025
|
9
|
Медведев А.И.
|
4
|
-0,05
|
0,0025
|
10
|
Сафомова В.И.
|
6
|
1,95
|
3,8025
|
11
|
Михеева А.К.
|
4
|
-0,05
|
0,0025
|
12
|
Шаромов И.В.
|
4
|
-0,05
|
0,0025
|
13
|
Болтеева ю.А.
|
5
|
0,95
|
0,9025
|
14
|
Заводнова Н.А.
|
4
|
-0,05
|
0,0025
|
15
|
Родионов В.И.
|
3
|
-1,05
|
1,1025
|
16
|
Моисеев А.М.
|
6
|
1,95
|
3,8025
|
17
|
Синяков А.А.
|
5
|
0,95
|
0,9025
|
18
|
Ямова З.Н.
|
4
|
-0,05
|
0,0025
|
19
|
Вилкова В.И.
|
1
|
-3,05
|
9,3025
|
20
|
Варфоломеев И.П.
|
3
|
-1,05
|
1,1025
|
|
Итого:
|
81
|
|
32,95
|
Получаем:
= 1,284
Результаты методики № 1
«Образная память» у больных перенесенных ОНМК
№ п/п
|
Имя
|
Кол-во баллов, хi
|
|
|
1
|
Мохова В.В.
|
2
|
-1,8333
|
3,3611
|
2
|
Леонова Т.Д.
|
2
|
-1,8333
|
3,3611
|
3
|
Левина А.Д.
|
1
|
-2,8333
|
8,0278
|
4
|
Хрупова А.П.
|
4
|
0,1667
|
0,0278
|
5
|
Миронова В.А.
|
5
|
1,1667
|
1,3611
|
6
|
Никулин С.И.
|
4
|
0,1667
|
0,0278
|
7
|
Самсонов В.И.
|
4
|
0,1667
|
0,0278
|
8
|
Ефимов Н.К.
|
4
|
0,1667
|
0,0278
|
9
|
Литвинов В.П.
|
3
|
-0,8333
|
0,6944
|
10
|
Острикова В.И.
|
2
|
-1,8333
|
3,3611
|
11
|
Фаустова Л.М.
|
1
|
-2,8333
|
8,0278
|
12
|
Земин И.Ф.
|
4
|
0,1667
|
0,0278
|
13
|
Аксенов Н.М.
|
4
|
0,1667
|
0,0278
|
14
|
Петрухина П.Г.
|
5
|
1,1667
|
1,3611
|
15
|
Лесных А.Г.
|
6
|
2,1667
|
4,6944
|
16
|
Климчук А.А.
|
4
|
0,1667
|
0,0278
|
17
|
Фахретдинова Т. О.
|
7
|
3,1667
|
10,0278
|
18
|
Шумшилина Р.И.
|
7
|
3,1667
|
10,0278
|
19
|
Брагиников Н.П.
|
5
|
1,1667
|
1,3611
|
20
|
Агапов В.Ф.
|
4
|
0,1667
|
0,0278
|
21
|
Тарасова Т.А.
|
2
|
-1,8333
|
3,3611
|
22
|
Мазурина Л.Н.
|
2
|
-1,8333
|
3,3611
|
23
|
Карпочева Л.Н.
|
2
|
-1,8333
|
3,3611
|
24
|
Гулеева В.Н.
|
1
|
-2,8333
|
8,0278
|
25
|
Леонтьев А.Т.
|
4
|
0,1667
|
0,0278
|
26
|
Чернопятова А.В.
|
4
|
0,1667
|
0,0278
|
27
|
Фролова В.С.
|
7
|
3,1667
|
10,0278
|
28
|
Гусева П.М.
|
6
|
2,1667
|
4,6944
|
29
|
Тарабухин К.И.
|
4
|
0,1667
|
0,0278
|
30
|
Орлов В.И.
|
5
|
1,1667
|
1,3611
|
|
Итого:
|
115
|
|
90,1667
|
Получаем:
= 1,734
Результаты методики № 2
«Исследование кратковременной памяти» у больных не перенесенных ОНМК
№ п/п
|
Имя
|
Кол-во баллов, хi
|
|
|
1
|
Макеева Н.М.
|
5
|
1,6
|
2,56
|
2
|
Морозов А.С.
|
4
|
0,6
|
0,36
|
3
|
Пестов И.П.
|
2
|
-1,4
|
1,96
|
4
|
Денисова В.В.
|
3
|
-0,4
|
0,16
|
5
|
Тюпина Т.А.
|
2
|
-1,4
|
1,96
|
6
|
Чистякова Т.С.
|
3
|
-0,4
|
0,16
|
7
|
Артемова Н.И.
|
3
|
-0,4
|
0,16
|
8
|
Козлова Н.А.
|
4
|
0,6
|
0,36
|
9
|
Медведев А.И.
|
2
|
-1,4
|
1,96
|
10
|
Сафомова В.И.
|
3
|
-0,4
|
0,16
|
11
|
Михеева А.К.
|
4
|
0,6
|
0,36
|
12
|
Шаромов И.В.
|
5
|
1,6
|
2,56
|
13
|
Болтеева ю.А.
|
3
|
-0,4
|
0,16
|
14
|
Заводнова Н.А.
|
5
|
1,6
|
2,56
|
15
|
Родионов В.И.
|
2
|
-1,4
|
1,96
|
16
|
Моисеев А.М.
|
3
|
-0,4
|
0,16
|
17
|
Синяков А.А.
|
3
|
-0,4
|
0,16
|
18
|
Ямова З.Н.
|
4
|
0,6
|
0,36
|
19
|
Вилкова В.И.
|
4
|
0,6
|
0,36
|
20
|
Варфоломеев И.П.
|
4
|
0,6
|
0,36
|
|
Итого
|
68
|
|
18,8
|
Получаем:
= 0,970
Результаты методики № 2
«Исследование кратковременной памяти» у больных перенесенных ОНМК
№ п/п
|
Имя
|
Кол-во баллов, хi
|
|
|
1
|
Мохова В.В.
|
3
|
0,6000
|
0,3600
|
2
|
Леонова Т.Д.
|
3
|
0,6000
|
0,3600
|
3
|
Левина А.Д.
|
3
|
0,6000
|
0,3600
|
4
|
Хрупова А.П.
|
2
|
-0,4000
|
0,1600
|
5
|
Миронова В.А.
|
2
|
-0,4000
|
0,1600
|
6
|
Никулин С.И.
|
1
|
-1,4000
|
1,9600
|
7
|
Самсонов В.И.
|
1
|
-1,4000
|
1,9600
|
8
|
Ефимов Н.К.
|
2
|
-0,4000
|
0,1600
|
9
|
Литвинов В.П.
|
2
|
-0,4000
|
0,1600
|
10
|
Острикова В.И.
|
2
|
-0,4000
|
0,1600
|
11
|
Фаустова Л.М.
|
3
|
0,6000
|
0,3600
|
12
|
Земин И.Ф.
|
4
|
1,6000
|
2,5600
|
13
|
Аксенов Н.М.
|
2
|
-0,4000
|
0,1600
|
14
|
Петрухина П.Г.
|
2
|
-0,4000
|
0,1600
|
15
|
Лесных А.Г.
|
3
|
0,6000
|
0,3600
|
16
|
Климчук А.А.
|
3
|
0,6000
|
0,3600
|
17
|
Фахретдинова Т. О.
|
2
|
-0,4000
|
0,1600
|
18
|
Шумшилина Р.И.
|
2
|
-0,4000
|
0,1600
|
19
|
Брагиников Н.П.
|
1
|
-1,4000
|
1,9600
|
20
|
Агапов В.Ф.
|
1
|
-1,4000
|
1,9600
|
21
|
Константин П.
|
2
|
-0,4000
|
0,1600
|
22
|
Тарасова Т.А.
|
4
|
1,6000
|
2,5600
|
23
|
Мазурина Л.Н.
|
3
|
0,6000
|
0,3600
|
24
|
Карпочева Л.Н.
|
3
|
0,6000
|
0,3600
|
25
|
Гулеева В.Н.
|
2
|
-0,4000
|
0,1600
|
26
|
Леонтьев А.Т.
|
2
|
-0,4000
|
0,1600
|
27
|
Чернопятова А.В.
|
3
|
0,6000
|
0,3600
|
28
|
Фролова В.С.
|
4
|
1,6000
|
2,5600
|
29
|
Гусева П.М.
|
3
|
0,6000
|
0,3600
|
30
|
Тарабухин К.И.
|
2
|
-0,4000
|
0,1600
|
|
Итого:
|
72
|
|
21,2000
|
Получаем:
= 0,841
Результаты методики № 3
«Узелок на память» у больных не перенесенных ОНМК
№ п/п
|
Имя
|
Кол-во баллов, хi
|
|
|
1
|
Макеева Н.М.
|
4
|
0,95
|
0,9025
|
2
|
Морозов А.С.
|
4
|
0,95
|
0,9025
|
3
|
Пестов И.П.
|
3
|
-0,05
|
0,0025
|
4
|
Денисова В.В.
|
5
|
1,95
|
3,8025
|
5
|
Тюпина Т.А.
|
3
|
-0,05
|
0,0025
|
6
|
Чистякова Т.С.
|
2
|
-1,05
|
1,1025
|
7
|
Артемова Н.И.
|
3
|
-0,05
|
0,0025
|
8
|
Козлова Н.А.
|
5
|
1,95
|
3,8025
|
9
|
Медведев А.И.
|
2
|
-1,05
|
1,1025
|
10
|
Сафомова В.И.
|
4
|
0,95
|
0,9025
|
11
|
Михеева А.К.
|
4
|
0,95
|
0,9025
|
12
|
Шаромов И.В.
|
3
|
-0,05
|
0,0025
|
13
|
Болтеева ю.А.
|
2
|
-1,05
|
1,1025
|
14
|
Заводнова Н.А.
|
3
|
-0,05
|
0,0025
|
15
|
Родионов В.И.
|
2
|
-1,05
|
1,1025
|
16
|
Моисеев А.М.
|
2
|
-1,05
|
1,1025
|
17
|
Синяков А.А.
|
3
|
-0,05
|
0,0025
|
18
|
Ямова З.Н.
|
3
|
-0,05
|
0,0025
|
19
|
Вилкова В.И.
|
2
|
-1,05
|
1,1025
|
20
|
Варфоломеев И.П.
|
2
|
-1,05
|
1,1025
|
|
Итого:
|
61
|
|
18,95
|
Получаем:
= 0,973
Результаты методики № 3
«Узелок на память» у больных перенесенных ОНМК
№ п/п
|
Имя
|
Кол-во баллов, хi
|
|
|
1
|
Мохова В.В.
|
3
|
0,7000
|
0,4900
|
2
|
Леонова Т.Д.
|
3
|
0,7000
|
0,4900
|
3
|
Левина А.Д.
|
2
|
-0,3000
|
0,0900
|
4
|
Хрупова А.П.
|
1
|
-1,3000
|
1,6900
|
5
|
Миронова В.А.
|
3
|
0,7000
|
0,4900
|
6
|
Никулин С.И.
|
1
|
-1,3000
|
1,6900
|
7
|
Самсонов В.И.
|
2
|
-0,3000
|
0,0900
|
8
|
Ефимов Н.К.
|
1
|
-1,3000
|
1,6900
|
9
|
Литвинов В.П.
|
3
|
0,7000
|
0,4900
|
10
|
Острикова В.И.
|
2
|
-0,3000
|
0,0900
|
11
|
Фаустова Л.М.
|
4
|
1,7000
|
2,8900
|
12
|
Земин И.Ф.
|
3
|
0,7000
|
0,4900
|
13
|
Аксенов Н.М.
|
3
|
0,7000
|
0,4900
|
14
|
Петрухина П.Г.
|
2
|
-0,3000
|
0,0900
|
15
|
Лесных А.Г.
|
1
|
-1,3000
|
1,6900
|
16
|
Климчук А.А.
|
3
|
0,7000
|
0,4900
|
17
|
Фахретдинова Т. О.
|
2
|
-0,3000
|
0,0900
|
18
|
Шумшилина Р.И.
|
2
|
-0,3000
|
0,0900
|
19
|
Брагиников Н.П.
|
3
|
0,7000
|
0,4900
|
20
|
Агапов В.Ф.
|
2
|
-0,3000
|
0,0900
|
21
|
Константин П.
|
2
|
-0,3000
|
0,0900
|
22
|
Тарасова Т.А.
|
3
|
0,7000
|
0,4900
|
23
|
Мазурина Л.Н.
|
3
|
0,7000
|
0,4900
|
24
|
Карпочева Л.Н.
|
1
|
-1,3000
|
1,6900
|
25
|
Гулеева В.Н.
|
1
|
-1,3000
|
1,6900
|
26
|
Леонтьев А.Т.
|
2
|
-0,3000
|
0,0900
|
27
|
Чернопятова А.В.
|
1
|
-1,3000
|
1,6900
|
28
|
Фролова В.С.
|
3
|
0,7000
|
0,4900
|
29
|
Гусева П.М.
|
4
|
1,7000
|
2,8900
|
30
|
Тарабухин К.И.
|
3
|
0,7000
|
0,4900
|
|
Итого
|
69
|
|
24,3000
|
Страницы: 1, 2, 3
|
|
|
|
|