Протокол самотестирования
Протокол самотестирования
ПРОТОКОЛ САМОТЕСТИРОВАНИЯ
Ф.И.О. Матросова
Татьяна Николаевна
Род
занятий: продавец
Задание 1. Определение типа темперамента
Таблица 1. Регистрационный бланк
№
|
Ответ
|
№
|
Ответ
|
№
|
Ответ
|
№
|
Ответ
|
№
|
Ответ
|
№
|
Ответ
|
1
|
Нет
|
11
|
да
|
21
|
да
|
31
|
да
|
41
|
да
|
51
|
да
|
2
|
нет
|
12
|
да
|
22
|
нет
|
32
|
да
|
42
|
да
|
52
|
нет
|
3
|
нет
|
13
|
да
|
23
|
нет
|
33
|
нет
|
43
|
нет
|
53
|
нет
|
4
|
да
|
14
|
да
|
24
|
нет
|
34
|
да
|
44
|
нет
|
54
|
да
|
5
|
нет
|
15
|
нет
|
25
|
да
|
35
|
нет
|
45
|
нет
|
55
|
нет
|
6
|
нет
|
16
|
нет
|
26
|
нет
|
36
|
нет
|
46
|
да
|
56
|
да
|
7
|
нет
|
17
|
да
|
27
|
да
|
37
|
да
|
47
|
нет
|
57
|
нет
|
8
|
да
|
18
|
да
|
28
|
да
|
38
|
нет
|
48
|
нет
|
|
|
9
|
да
|
19
|
да
|
29
|
да
|
39
|
да
|
49
|
да
|
|
|
10
|
нет
|
20
|
нет
|
30
|
да
|
40
|
нет
|
50
|
да
|
|
|
Таблица 2. Показатели
свойств темперамента
Показатели свойств
|
Показатель искренности ответов
|
Экстраверсия
|
Нейротизм
|
1.
|
-
|
29.
|
-
|
2.
|
-
|
31.
|
+
|
6.
|
-
|
3.
|
-
|
32.
|
-
|
4.
|
-
|
33.
|
-
|
12.
|
-
|
5.
|
+
|
34.
|
-
|
7.
|
+
|
35.
|
-
|
18.
|
-
|
8.
|
+
|
37.
|
+
|
9.
|
-
|
38.
|
-
|
24.
|
-
|
10.
|
-
|
39.
|
+
|
11.
|
+
|
40.
|
-
|
30.
|
-
|
13.
|
+
|
41.
|
-
|
14.
|
+
|
43.
|
-
|
36.
|
-
|
15.
|
+
|
44.
|
-
|
16.
|
-
|
45.
|
-
|
42.
|
-
|
17.
|
+
|
46.
|
+
|
19.
|
+
|
47.
|
-
|
48.
|
+
|
20.
|
+
|
49.
|
+
|
21.
|
+
|
50.
|
+
|
54.
|
-
|
22.
|
-
|
51.
|
-
|
23.
|
-
|
52.
|
-
|
|
|
25.
|
+
|
53.
|
-
|
26.
|
-
|
55.
|
-
|
|
|
27.
|
+
|
56.
|
+
|
28.
|
+
|
57.
|
-
|
|
|
Итого
|
13
|
Итого
|
8
|
Итого
|
1
|
Таблица 3. Ключ к опроснику
Показатели свойств темперамента
|
Показатель
искренности
|
Экстраверсия
|
Нейротизм
|
1.
|
Да
|
29.
|
Нет
|
2.
|
Да
|
31.
|
Да
|
6.
|
Да
|
3.
|
Да
|
32.
|
Нет
|
4.
|
Да
|
33.
|
Да
|
12.
|
Нет
|
5.
|
Нет
|
34.
|
Нет
|
7.
|
Да
|
35.
|
Да
|
18.
|
Нет
|
8.
|
Да
|
37.
|
Нет
|
9.
|
Да
|
38.
|
Да
|
24.
|
Да
|
10.
|
Да
|
39.
|
Да
|
11.
|
Да
|
40.
|
Да
|
30.
|
Нет
|
13.
|
Да
|
41.
|
Нет
|
14.
|
Да
|
43.
|
Да
|
36.
|
Да
|
15.
|
Нет
|
44.
|
Да
|
16.
|
Да
|
45.
|
Да
|
42.
|
Нет
|
17.
|
Да
|
46.
|
Да
|
19.
|
Да
|
47.
|
Да
|
48.
|
Нет
|
20.
|
Нет
|
49.
|
Да
|
21.
|
Да
|
50.
|
Да
|
54.
|
Нет
|
22.
|
Да
|
51.
|
Нет
|
23.
|
Да
|
52.
|
Да
|
|
|
25.
|
Да
|
53.
|
Да
|
26.
|
Да
|
55.
|
Да
|
|
|
27.
|
Да
|
56.
|
Да
|
28.
|
Да
|
57.
|
Да
|
|
|
Ответив на вопросы этого теста можно сделать выводы, что мой
тип темперамента - сангвиник. Мне свойственна экстраверсия. То есть я социально
открыта, "расторможен а", хорошо завязываю и поддерживаю эмоциональные
контакты. Это может быть полезно в тех случаях, где требуется способность брать
ситуацию в свои руки. Например, работа коммерсанта, брокера, торгового
работника, журналиста. Мне свойственна общительность, инициативность, гибкость,
умение найти свое место в обществе и приспособиться к его требованиям. большей
степени склонна действовать под влиянием внезапного побуждения, чем по
намеченной программе. Меня подобно магниту, притягивают предметы и объекты
внешнего мира.
Задание 2. Психодиагностическая методика по определению
характерологических черт и психологических свойств личности
Таблица 5. Определение характерологических черт и
психологических свойств личности.
№
|
|
№
|
|
№
|
|
№
|
|
№
|
|
№
|
|
№
|
|
№
|
|
1
|
С
|
15
|
А
|
29
|
С
|
43
|
А
|
57
|
А
|
71
|
С
|
85
|
Б
|
99
|
Б
|
2
|
С
|
16
|
Б
|
30
|
Б
|
44
|
А
|
58
|
С
|
72
|
А
|
86
|
С
|
100
|
А
|
3
|
Б
|
17
|
Б
|
31
|
Б
|
45
|
А
|
59
|
С
|
73
|
С
|
87
|
Б
|
101
|
А
|
4
|
Б
|
18
|
А
|
32
|
А
|
46
|
С
|
60
|
А
|
74
|
Б
|
88
|
А
|
102
|
С
|
5
|
Б
|
19
|
А
|
33
|
С
|
47
|
С
|
61
|
Б
|
75
|
А
|
89
|
Б
|
103
|
С
|
6
|
Б
|
20
|
Б
|
34
|
Б
|
48
|
С
|
62
|
С
|
76
|
Б
|
90
|
Б
|
104
|
А
|
7
|
С
|
21
|
Б
|
35
|
А
|
49
|
С
|
63
|
А
|
77
|
А
|
91
|
С
|
105
|
Б
|
8
|
А
|
22
|
С
|
36
|
Б
|
50
|
А
|
64
|
Б
|
78
|
Б
|
92
|
А
|
|
|
9
|
А
|
23
|
А
|
37
|
А
|
51
|
С
|
65
|
А
|
79
|
А
|
93
|
Б
|
|
|
10
|
А
|
24
|
А
|
38
|
Б
|
52
|
А
|
66
|
Б
|
80
|
А
|
94
|
А
|
|
|
11
|
С
|
25
|
Б
|
39
|
С
|
53
|
А
|
67
|
С
|
81
|
С
|
95
|
Б
|
|
|
12
|
А
|
26
|
Б
|
40
|
Б
|
54
|
С
|
68
|
Б
|
82
|
С
|
96
|
С
|
|
|
13
|
С
|
27
|
А
|
41
|
Б
|
55
|
А
|
69
|
А
|
83
|
Б
|
97
|
Б
|
|
|
14
|
Б
|
28
|
А
|
42
|
А
|
56
|
С
|
70
|
А
|
84
|
Б
|
98
|
С
|
|
|
Таблица 6. Результаты
тестирования.
|
Сумма
|
MD
|
0
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
2
|
6
|
A
|
2
|
2
|
1
|
2
|
2
|
1
|
1
|
11
|
B
|
1
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
1
|
3
|
C
|
1
|
1
|
1
|
2
|
0
|
1
|
|
6
|
E
|
1
|
2
|
0
|
0
|
2
|
1
|
|
6
|
F
|
1
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
|
9
|
G
|
0
|
0
|
1
|
2
|
2
|
0
|
|
5
|
H
|
2
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
|
5
|
I
|
2
|
1
|
0
|
2
|
0
|
0
|
|
5
|
L
|
2
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
|
5
|
M
|
2
|
0
|
2
|
0
|
2
|
2
|
|
8
|
N
|
0
|
0
|
0
|
2
|
0
|
1
|
|
3
|
O
|
2
|
1
|
2
|
1
|
2
|
0
|
|
7
|
Q1
|
1
|
1
|
2
|
0
|
2
|
1
|
|
7
|
Q2
|
2
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
|
4
|
Q3
|
1
|
0
|
2
|
2
|
1
|
0
|
|
6
|
Q4
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
0
|
|
6
|
Таблица 8. Перевод "сырых" баллов в стены
"Сырые" баллы (по факторам)
|
MD
A
B
C
E
F
G
H
I
L
M
N
O
Q1
Q2
Q3
Q4
|
0-2
0-4
0-2
0-3
0-1
0-2
0-3
0-3
0-3
0-1
0-3
0-1
0-1
0-4
0-2
0-2
0-1
|
3
5
-
4
2
-
4
4
4
2
-
2
2
5
3
3
2
|
4
6
3
5
3
3
5
5
5
-
4
3
3
6
-
4
3
|
5
7
-
6
4
4
6
6
6
3
5
4
4
-
4
5
4
|
6
8
4
7
5
5
7
7
7
4
6
5
5
7
5
6
5
|
7
-
-
8
6
6
8
8
8
-
7
6
6
8
6
7
6-7
|
8
9
5
9
7
7
9
9
9
5
8
7
7
9
7
8
8
|
9
10
6
10
8
8
10
10
10
6
9
8
8
10
8
9
9
|
10-11
11
7
11
9
9
11
11
11
7
10
9
9
11
9
10
10
|
12-14
12
8
12
10-12
10-12
12
12
12
8-12
11-12
10-12
10-12
12
10-12
11-12
11-12
|
стены
|
Кол-во
баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Уровень
|
низкий
|
средний
|
высокий
|
Вывод: мой личностный профиль: сердечная, настойчивая,
легкомысленная, проницательная, обязательная, гибкая. Мои недостатки:
социабельность, робость, самоуверенность.
Вторичные факторы и их интерпретация. Кроме первичных 16 факторов можно
выделить четыре фактора второго порядка:
F1—
тревожность – адаптированность; F2 — интроверсия – экстраверсия; F3 — чувствительность – реактивная уравновешенность; F4 — конформность – независимость.
Расчет вторичных факторов производится по формулам:
F1 = [(38 + 2L + 3O + 4Q4) – 2(C
+ H + Q3)]: 10;
F2 = [(2A + 3E + 4F + 5H) – (2Q2 + 11)]:10;
F3 = [(77 + 2C + 2E + 2F + 2N) – (4A + 6I + 2M)]: 10;
F4 = [(4E + 3M + 4Q1 + 4Q2)
– (3A + 2C)]: 10.
F1 = [(38 + 2*5 + 3*7 + 4*6) – 2(6 + 5 + 6)]: 10=5,9
F2 = [(2*11 +
3*6 + 4*9 + 5*5) – (2*4 + 11)]:10=11,2
F3 = [(77 +
2*6 + 2*6 + 2*9 + 2*3) – (4*11 + 6*5 + 2*8)]: 10=12,4
F4 = [(4*6 +
3*8 + 4*7 + 4*4) – (3*11 + 2*6)]: 10=4,7
Таблица 9. Регистрационная таблица (данные расчета вторичных
факторов)
Фактор
|
F1
|
F2
|
F3
|
F4
|
Балл
|
5,9
|
11,2
|
12,4
|
4,7
|
Вывод: жизнь в целом меня удовлетворяет, социально контактна,
не заторможена, успешно устанавливаю и поддерживаю межличностные отношения,
жизнерадостна, решительна, предприимчива, склонна не замечать тонкости жизни.
Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных
размышлений, нуждаюсь в поддержке и ищу ее у людей.
Задание 3. "Язык мимики и жестов"
Таблица 10. "Язык мимики и жестов"
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
S
|
Ответ
|
б
|
а
|
а
|
г, д, е
|
б, в
|
в
|
б
|
б
|
а
|
б
|
|
Очки
|
4
|
1
|
4
|
2
|
5
|
3
|
3
|
1
|
3
|
2
|
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
-
|
Ответ
|
а
|
в
|
а
|
б
|
в
|
в
|
а
|
в
|
а
|
а
|
|
Очки
|
0
|
2
|
0
|
2
|
1
|
1
|
3
|
0
|
3
|
4
|
44
|
Таблица 11. Ключ
1
|
а - 2
|
б -4
|
в - 3
|
|
|
|
11
|
а - 0
|
б - 3
|
в - 1
|
2
|
а - 1
|
б - 3
|
в - 0
|
|
|
|
12
|
а- 1
|
б - 4
|
в - 2
|
3
|
а - 4
|
б -4
|
в - 0
|
г -2
|
д - 4
|
|
13
|
а - 0
|
б - 4
|
в - 3
|
4
|
а - 0
|
б - 0
|
в - 1
|
г - 1
|
д - 0
|
е - 1
|
14
|
а - 4
|
б - 2
|
в - 0
|
5
|
а - 1
|
б - 2
|
в - 3
|
г - 4
|
д - 2
|
|
15
|
а -4
|
б - 0
|
в - 1
|
6
|
а - 2
|
б - 1
|
в - 3
|
г - 2
|
д -2
|
е - 2
|
16
|
а - 0
|
б - 2
|
в - 1
|
7
|
а - 1
|
б - 3
|
в - 3
|
г - 2
|
д - 0
|
|
17
|
а - 3
|
б -2
|
в - 1
|
8
|
а - 3
|
б - 1
|
в - 1
|
г - 1
|
|
|
18
|
а - 2
|
б - 4
|
в - 0
|
9
|
а - 3
|
б - 2
|
в - 2
|
|
|
|
19
|
а - 3
|
б - 2
|
в - 1
|
10
|
а - 3
|
б - 2
|
в - 1
|
|
|
|
20
|
а - 4
|
б - 0
|
в - 2
|
Ответив на все вопросы, я набрала 44 балла, а это значит, что
мне доставляет
определенное удовольствие наблюдать за другими людьми, и я неплохо
интерпретирую их мимику и жесты. Но еще не совсем умею использовать эту
информацию в реальной жизни (например, для того чтобы правильно строить свои
взаимоотношения с окружающими). Я буквально воспринимаю сказанные мне слова и
руководствуюсь ими.
Задание 4. Поддаетесь ли вы чужому мнению? (Н. В. Киршева, Н.
В. Рябчикова)
Таблица 12. Регистрационный бланк
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
Сумма
|
Ответ
|
в
|
а
|
б
|
а
|
в
|
а
|
б
|
в
|
б
|
б
|
в
|
а
|
а
|
в
|
б
|
*
|
Баллы
|
5
|
3
|
10
|
5
|
5
|
5
|
10
|
5
|
5
|
0
|
5
|
0
|
1
|
5
|
10
|
74
|
Страницы: 1, 2
|