РУБРИКИ

Протокол самотестирования

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

Протокол самотестирования


Таблица 13. Ключ

1

а = 8

б = 2

в = 5

6

a = 5

б = 10

в = 0

11

а= 10

б=0

в = 5

2

а = 3

б = 9

в = 7

7

а = 2

б = 10

в = 3

12

а = 0

б = 10

в = 5

3

а = 5

б = 10

в = 0

8

а = 0

б = 1

в = 5

13

а= 1

б=7

в = 9

4

а = 5

б = 9

в = 8

9

а = 0

б = 5

в = 10

14

а= 8

б= 1

в = 5

5

а = 0

б = 2

в = 5

10

а = 9

б = 0

в = 6

15

а= 8

б= 10

в = 2


От 41 до 90 баллов. Мной руководят не эмоции, а рациональные соображения. Я трезво обдумываю, а в случае необходимости следую принципу "уступает тот, кто умнее", но если считаю дело важным, отстаиваю свою точку зрения. У меня твердый взгляд на вещи, который не меняется с переменой ветра, как флюгер, но он и не остается одним и тем же на протяжении жизни, если здравый смысл диктует другое.


Задание 5. Оценка стиля управления


Таблица 14. Данные тестирования

1

2*

3*

4

5

6

7

8

9*

1*0

11

12

13*

14*

1*5

1*6

17

18

19

20

2*1

2*2

23

24

2*5

26

2*7

28*

2*9

30

31

32

33*

34*

35

36

37

38

3*9

4*0

41

42

4*3

44

45*

4*6

47*

48

49

50

5*1

5*2

53

54*

55

56

5*7

5*8

59

60



Таблица 15. Ключ-таблица к опроснику СУ

Стиль управления

Номера утверждений

Авторитарно-единоличный

1, 6, 7, 12, 13, 18, 19, 24,25, 30, 31,36,37,42, 43, 48, 49, 54, 55, 60

Пассивно-попустительский

2,5,8, 11, 14, 17,20, 23, 26, 29, 32, 35, 38, 41,44,47, 50, 53, 56, 59

Единолично-демократический

3,4,9, 10, 15, 16,21,22, 27, 28, 33, 34, 39.40,45,46, 51, 52,57, 58


Таблица 16. Стиль управления

Стиль управления

Сумма ответов

Степень выраженности

Авторитарно-единоличный

 4

минимальное

Пассивно-попустительский

 4

минимальное

Единолично-демократический

 16

высокий


Вывод: умею координировать и направлять деятельность коллектива, предоставляю самостоятельность наиболее способным подчиненным, всемерно развиваю инициативу и новые методы работы, убеждаю и оказываю моральную поддержку, справедлива и тактична в споре, изучаю индивидуальные качества личности и социально-психологические процессы коллектива, развиваю гласность и критику, предупреждаю конфликты и создаю высоконравственную атмосферу в коллективе.


Задание 6. Мой стиль поведения в конфликтной ситуации


Таблица 17. Регистрационный бланк

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Ответ

б

а

б

а

б

б

б

б

а

б

а

б

а

а

а

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Ответ

б

а

б

а

б

а

а

а

б

б

б

б

б

а

б


Таблица 18. Ключ к ответам.

N

Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

1.




а

б

2.


б

а



3.

а




б

4.



а


б

5.


а


б


6.

б


а



7.



б

а


8.

а

б




9.

б



а


10.

а


б



11.


а


б


12.



б

а


13.

б


а



14.

б

а




15.




б

а

16.

б



а


17.

а



б


18.



б


а

19.


а


б


20.


а

б



21.


б


а


22.

б


а



23.


а


б


24.



б


а

25.

а




б

26.


б

а



27.




а

б

28.

а

б




29.



а

б


30.


б



а








Таблица 19. Стиль поведения в конфликтной ситуации


Соперничество

Сотрудничество

Компромисс

Избегание

Приспособление

å

 3

 8

 11

3

 5


вывод: в конфликтной ситуации я склонна к компромиссу. Мне свойственно стремление избегать конфликта, а в случае возникновения последнего стремлюсь к сотрудничеству.



Задание 7. Диагностика ведущего состояния "Я" в управленческом общении


Таблица 20. Таблица регистрации ответов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Балл

5

6

0

3

3

3

7

8

2

8

8

3

7

7

3

8

8

5

5

3

3


1, 4, 7, 10, 13, 16, 19 (Д - "Дитя");

2, 5, 8, 11, 14, 17, 20 (В - "Взрослый");

3, 6, 9, 12, 15, 18, 21 (Р - "Родитель").


Таблица 21. Регистрационный бланк


Д - "Дитя"

В - "Взрослый"

Р - "Родитель"

Сумма баллов

43

35

22


ДВР говорит о непосредственности и эмоциональности как главных составляющих процесса общения. Но эти качества хороши до определенных пределов. Если они начинают мешать общению, то пора взять эмоции под контроль.


Задание 8. Мои организаторские и коммуникативные качества


Таблица 22. Бланк ответов

1*

2*

3*

4*

5*

6*

7*

8*

9*

10*

11

12*

13

14

15

16*

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32*

33

34*

35

36

37

38

39

40

41*

42

43*

44

45

46*

47*

48

49

50

51*

52*

53*

54*

55

56*

57

58*

59*

60*

61*

62

63*

64*

65

66*

67

68*

69*

70*

71

72

73

74*

75*

76

77

78

79

80

81

82

83*

84*

85

86

87

88

89

90

91

92*

93*

94

95

96

97*

98

99

100

101

102*

103*

104*

105*

106*

107*

108*

109*

110*

111*

112*

113

114

115*

116*

117*

118

119*

120

121*

122*

123*

124*

125

126*

127

128*

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140*

141*

142*

143*

144*

145*

146*

147*

148

149

150

151*

152

153*

154

155*

156

157*

158*

159

160


Таблица 23. Ключ к опроснику

Шкалы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Зона


1*

6*

11

16*

21

26

31

36

41

46*

Конфликтов


2*

7*

12*

17

22

27

32*

37

42*

47*



3*

8*

13

18

23

28

33

38

43*

48



4*

9*

14

19

24

29

34*

39

44

49



5*

10*

15

20

25

30

35

40

45

50



51*

56*

61*

66*

71

76

81

86

91

96



52*

57

62

67

72

77

82

87

92*

97*


Свойства

53*

58*

63*

68*

73

78

83*

88

93*

98



54*

59*

64*

69*

74*

79

84*

89

94

99



55

60*

65

70*

75*

80

85

90

95

100



101

106*

111*

116

121*

126*

131

136

141

146*

Адаптивная


102*

107*

112*

117*

122*

127

132

137

142*

147*



103*

108*

113

118

123*

128*

133

138

143*

148



104*

109*

114

119*

124*

129

134

139

144*

149



105*

110*

115

120

125

130

135

140*

145*

150


Сумма

13

14

6

7

6

2

4

1

8

5


Достовер-ность

151*

152

153*

154

155*

156

157*

158*

159

160



Таблица 24. Сумма балов по показателям

Показатель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сумма

13

14

6

7

6

2

4

1

8

5




Задание 9. Определение силы воли


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Ответ

г

а

а

б

а

б

б

б

в

в

в

б

а

а

б

г

б

в

а

б

Балл

3

0

1

0

0

0

0

2

3

0

2

2

2

2

2

0

0

2

0

1


Таблица 27. Балльные оценки за ответы испытуемого

Ваш ответ

Порядковый номер суждения

Вариант ответа

а

б

в

г

д

е

г

1

0

1

2

3

-

-

а

2

0

1

-

-

-

-

а

3

1

1

-

-

-

-

б

4

2

0

-

-

-

-

а

5

0

2

-

-


-

б

6

2

0

-

-

-

-

б

7

2

0

-

-

-

-

б

8

0

2

-

-

-

-

в

9

0

1

3

2

2

0

в

10

2

0

0

0

-

-

в

11

0

1

2

0

-

-

б

12

0

2

1

3

-

-

а

13

2

1

0

-

-

-

а

14

2

0

0

-

-

-

б

15

0

2

-

-


-

г

16

0

1

2

0

0

-

б

17

2

0

1

-

-

-

в

18

1

0

2

-

-

-

а

19

0

2

-

-

-

-

б

20

0

1

2

-

-

-


Вывод: сумма 22 балла. характер и воля достаточно твердые, а поступки в основном реалистичные и взвешенные.


Задание 10. Ваша потенциальная возможность играть ту или иную социальную роль при совместной работе в коллективе


утверждение

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

очки

1

1

1

2

1

1

2

2

1

0

утверждение

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

очки

2

2

1

2

1

1

1

2

2

2

утверждение

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

очки

2

2

1

2

1

1

1

1

1

1

утверждение

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

очки

2

1

1

1

1

2

1

1

2

2

утверждение

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

очки

1

2

2

2

2

2

1

2

1

1

утверждение

51

52

53

54

55

56





очки

2

2

2

2

2

2






Таблица 29. Ваша потенциальная возможность

Номера утверждений

Социальная роль

Очки

3, 10, 19, 27, 36, 43, 52

"лидер"

10

6, 13, 24, 32, 37, 42, 51

"реализатор"

10

1, 9, 18, 25, 34, 41, 50

"генератор идей"

8

5, 12, 17, 28, 39, 47, 54

"объективный критик"

10

7, 14, 22, 26, 35, 48, 55

"организатор или начальник штаба"

12

4, 11, 21, 29, 38, 46, 49

"снабженец"

11

8, 16, 23, 30, 33, 44, 53

"душа коллектива"

10

2, 15, 20, 31, 40, 45, 56

"отделочник или контролер"

12


Вывод: в коллективе я могу быть "лидер", "реализатор" "объективный критик", "организатор или начальник штаба" ,"снабженец" "душа коллектива", "отделочник или контролер".



ВЫВОД


Ответив на вопросы этого теста можно сделать выводы, что мой тип темперамента - сангвиник. Мне свойственна экстраверсия. То есть я социально открыта, "расторможен а", хорошо завязываю и поддерживаю эмоциональные контакты. Это может быть полезно в тех случаях, где требуется способность брать ситуацию в свои руки. Например, работа коммерсанта, брокера, торгового работника, журналиста. Мне свойственна общительность, инициативность, гибкость, умение найти свое место в обществе и приспособиться к его требованиям. большей степени склонна действовать под влиянием внезапного побуждения, чем по намеченной программе. Меня подобно магниту, притягивают предметы и объекты внешнего мира.

Мой личностный профиль: сердечная, настойчивая, легкомысленная, проницательная, обязательная, гибкая. Мои недостатки: социабельность, робость, самоуверенность.

Жизнь в целом меня удовлетворяет, социально контактна, не заторможена, успешно устанавливаю и поддерживаю межличностные отношения, жизнерадостна, решительна, предприимчива, склонна не замечать тонкости жизни. Могут возникать трудности из-за слишком поспешных действий без достаточных размышлений, нуждаюсь в поддержке и ищу ее у людей.

Мной руководят не эмоции, а рациональные соображения. Я трезво обдумываю, а в случае необходимости следую принципу "уступает тот, кто умнее", но если считаю дело важным, отстаиваю свою точку зрения. У меня твердый взгляд на вещи, который не меняется с переменой ветра, как флюгер, но он и не остается одним и тем же на протяжении жизни, если здравый смысл диктует другое.

Умею координировать и направлять деятельность коллектива, предоставляю самостоятельность наиболее способным подчиненным, всемерно развиваю инициативу и новые методы работы, убеждаю и оказываю моральную поддержку, справедлива и тактична в споре, изучаю индивидуальные качества личности и социально-психологические процессы коллектива, развиваю гласность и критику, предупреждаю конфликты и создаю высоконравственную атмосферу в коллективе.


Страницы: 1, 2


© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.