РУБРИКИ

Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования

Приложение 7

Таблица 7

п/п

Имя

Значение уровня тревожности по пок-лям 1-8 в %

Ср. знач. трев.



Уровень тревожности

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Наталья

27,7

36

15,3

33,3

33,3

20

20

25

26,325

Тревожность в пределах нормы

2.

Давид

27,2

36,3

61,5

16,6

50

80

-

50

45,94286

Тревожность в пределах нормы

3.

Анна

40,9

36,3

38,4

33,3

50

20

-

50

38,41429

Тревожность в пределах нормы

4.

Вера

63,6

63,3

53,8

33,3

83,3

80

60

50

60,9125

Повышенная тревожность

5.

Ольга

22,7

45,4

61,5

66,6

66,6

60

20

62,5

50,6625

Повышенная тревожность

6.

Александр

18

27,2

38,4

16,6

66,6

20

20

75

35,225

Тревожность в пределах нормы

7.

София

63,6

27,2

61,5

66,6

100

100

80

62,5

70,175

Повышенная тревожность

8.

Виктор

31,8

45,4

38,4

16,6

83

20

40

62,5

42,2125

Тревожность в пределах нормы

9.

Валентин

54,5

36,3

30

16,6

66,6

60

60

62,5

48,3125

Тревожность в пределах нормы

10.

Артем

40,9

36,3

38,4

50

50

40

20

25

37,575

Тревожность в пределах нормы

11.

Анастасия Б.

31,8

45,4

61,5

83,3

83,3

60

20

62,5

55,975

Повышенная тревожность

12.

Валерий

27,2

45,4

69

50

66,6

80

-

62,5

57,24286

Повышенная тревожность

13.

Анастасия П.

63,6

36,3

46

66,6

83

40

-

37,5

63,6

Повышенная тревожность

14.

Алина

45,4

72

61,5

-

50

40

40

87,5

56,62857

Повышенная тревожность

15.

.Дарья

63,6

72,7

38,4

66,6

83,3

80

80

50

66,825

Повышенная тревожность

16.

Тамара

81

54,5

53,8

100

100

80

20

75

70,5375

Повышенная тревожность




Приложение 8

Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 2005 – 2006 учебный год (Общее количество респондентов - 16).

п/п

Методика

Цель

Уровень

Кол-во

учащихся в %

Уровень по

группе

1.

«Существенные

признаки»

Изучение уровня умения дифференцировать

существенные признаки от несущественных

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний уровень умения

дифференцировать

существенные признаки

от несущественных

Ниже среднего

-

Средний

43,75

Выше среднего

43,75

Высокий

6,25

2.


«Исключение

понятия»

Изучение уровня овладения мыслительными

операциями обобщения и отвлечения

Низкий

-

Для группы характерен

средний уровень овладения мыслительными

операциями

обобщения и отвлечения

Ниже среднего

6,26

Средний

-

Выше среднего

37,5

Высокий

56,25

3.

«Аналогии»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией аналогия

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний овладения

мыслительной

операцией аналогия

Ниже среднего

37,5

Средний

25

Выше среднего

6,25

Высокий

25

4.

«Обобщение»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией обобщение

Низкий

6,25

Для группы характерен

средний уровень овладения мыслительной

операцией обобщение

Ниже среднего

18,5

Средний

37,5

Выше среднего

25

Высокий

12,5

5.

«Лесенка»

Диагностика самооценки

Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок

6.

«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

Диагностика мотивации обучения в школе

Негативное отношение к школе

-

Для группы характерно в целом

положительное отношение

к обучению в школе, обусловленное,

прежде всего, внеучебными сторонами

Низкий уровень мотивации обучения в школе

31,25

В целом – положительное отношение к школе

37,5

Хорошая школьная мотивация

25

Высокая мотивация обучения в школе

6,25

7.

Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса

Диагностика уровня школьной тревожности

Тревожность в пределах нормы

43,75

Для группы характерна

в незначительной мере

повышенная школьная тревожность

Повышенная тревожность

56,25

Высокая тревожность

-

Приложение 9

Таблица 9

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Существенные признаки»

МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.

п/п

Фамилия

Балл

Уровень умения дифференцировать

существенные признаки от несущественных

1.

Абакумов В.

4,5

Низкий

2.

Абалакин С.

20,1

Выше среднего

3.

Андриянов И.

14,9

Ниже среднего

4.

Амехина А.

22,7

Выше среднего

5.

Арзуманов А.

17,7

Средний

6.

Арсцатурян А.

18,9

Средний

7.

Борисов К.

19,9

Средний

8.

Вартанова А.

14,9

Ниже среднего

9.

Вартанов Ю.

15,7

Средний

10.

Волоковой П.

20,1

Выше среднего

11.

Воронкина М.

19,9

Средний

12.

Добросердов С.

12,6

Ниже среднего

13.

Желудкова А.

22,7

Выше среднего

14.

Касьян А.

17,3

Средний

15.

Котвицкая А.

9,5

Низкий

16.

Михина М.

16,1

Средний

17.

Османова А.

20,5

Выше среднего

18.

Симонян Т.

17,7

Средний

19.

Сулимов В.

20,1

Выше среднего

20.

Туманов П.

20,1

Выше среднего

21.

Халин О.

17,1

Средний

22.

Холопов Р.

11

Низкий


Приложение 10

Таблица 10

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко

№ п/п

Фамилия

Балл

Уровень владения операциями «обобщения  и отвлечения»

1.

Абакумов В.

13,1

Ниже среднего

2.

Абалакин С.

13

Ниже среднего

3.

Андриянов И.

26

Высокий

4.

Амехина А.

20,6

Выше среднего

5.

Арзуманов А.

26

Высокий

6.

Арсцатурян А.

23,1

Высокий

7.

Борисов К.

18,1

Средний

8.

Вартанова А.

23

Высокий

9.

Вартанов Ю.

20,6

Выше среднего

10.

Волоковой П.

23

Высокий

11.

Воронкина М.

17,8

Средний

12.

Добросердов С.

23

Высокий

13.

Желудкова А.

20,6

Выше среднего

14.

Касьян А.

15,7

Средний

15.

Котвицкая А.

12,6

Ниже среднего

16.

Михина М.

18,1

Средний

17.

Османова А.

17,5

Средний

18.

Симонян Т.

20,6

Выше среднего

19.

Сулимов В.

18

Средний

20.

Туманов П.

23

Высокий

21.

Халин О.

20,6

Выше среднего

22.

Холопов Р.

20,7

Выше среднего

«Исключение лишнего»

МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.

Приложение 11

Таблица 11

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Аналогии»

МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.

№ п/п

Фамилия

Балл

Уровень владения мыслительной операцией «аналогия»

1.

Абакумов В.

6,3

Низкий

2.

Абалакин С.

11,7

Ниже среднего

3.

Андриянов И.

13,8

Ниже среднего

4.

Амехина А.

13,5

Ниже среднего

5.

Арзуманов А.

13,2

Ниже среднего

6.

Арсцатурян А.

13,2

Ниже среднего

7.

Борисов К.

11,4

Ниже среднего

8.

Вартанова А.

11,2

Ниже среднего

9.

Вартанов Ю.

16,2

Средний

10.

Волоковой П.

11

Ниже среднего

11.

Воронкина М.

15,9

Средний

12.

Добросердов С.

8,8

Низкий

13.

Желудкова А.

11

Ниже среднего

14.

Касьян А.

6,6

Низкий

15.

Котвицкая А.

4,4

Низкий

16.

Михина М.

6,7

Низкий

17.

Османова А.

15,5

Средний

18.

Симонян Т.

18,2

Выше среднего

19.

Сулимов В.

11,7

Ниже среднего

20.

Туманов П.

13,4

Ниже среднего

21.

Халин О.

6,4

Низкий

22.

Холопов Р.

8,9

Низкий

Приложение 12

Таблица 12

Результаты, полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Обобщение»

МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.

п/п

Фамилия

Балл

Уровень овладения мыслительной

операцией обобщение

1.

Абакумов В.

12,5

Ниже среднего

2.

Абалакин С.

15,6

Средний

3.

Андриянов И.

19,9

Выше среднего

4.

Амехина А.

20,1

Выше среднего

5.

Арзуманов А.

15,1

Средний

6.

Арсцатурян А.

15,1

Средний

7.

Борисов К.

15,6

Средний

8.

Вартанова А.

15,1

Средний

9.

Вартанов Ю.

20,1

Выше среднего

10.

Волоковой П.

17,3

Средний

11.

Воронкина М.

17,5

Средний

12.

Добросердов С.

12,9

Ниже среднего

13.

Желудкова А.

12,5

Ниже среднего

14.

Касьян А.

17,3

Средний

15.

Котвицкая А.

13,2

Ниже среднего

16.

Михина М.

12,8

Ниже среднего

17.

Османова А.

14,5

Ниже среднего

18.

Симонян Т.

20,1

Выше среднего

19.

Сулимов В.

15,3

Средний

20.

Туманов П.

17,3

Средний

21.

Халин О.

17,3

Средний

22.

Холопов Р.

12,5

Ниже среднего

Приложение 13

Таблица 13

Результаты, полученные при помощи исследования самооценки при помощи методики Лесенка.

п/п

Фамилия


Название лесенки

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У

Я

М

П

Д

У


Красивый - некрасивый

Добрый - злой


Умный - глупый

Счастливый - несчастный

1.

Абакумов В.

4

5

4

1

4

2

1

1

1

3

3

3

3

3

3

5

5

5

4

3

2.

Абалакин С.

5

5

5

1

3

5

5

5

1

1

4

4

4

5

3

5

5

5

5

3

3.

Андриянов И.

3

2


4

2

3

5


1

3

3

2


4

3

5

2


3

2

4.

Амехина А.

3

4

4

5

3

4

4

5

5

3

4

5

5

3

4

2

4

5

5

3

5.

Арзуманов А.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6.

Арсцатурян А.

5

4

1

3

2

1

5

5

3

2

1

1

1

5

2

1

5

5

4

2

7.

Борисов К.

5

4

5

5

4

4

5

5

3

4

4

5

5

5

4

4

4

5

4

4

8.

Вартанова А.

4

5

5

5

4

4

4

5

4

3

4

5

5

3

3

5

5

5

4

1

9.

Вартанов Ю.

5

5


4

4

4

5


3

5

5

5


5

5

5

5


5

5

10.

Волоковой П.

5

4

3

1

2

3

4

5

2

1

4

3

2

1

5

5

3

4

2

1

11.

Воронкина М.

5

4

4

4

4

4

4

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

12.

ДобросердовС.

1

4

4

5

1

5

5

5

5

5

5

5

4

5

2

5

3

4

5

1

13.

Желудкова А.

1

5

5

5

3

5

5

4

5

1

4

5

5

3

1

4

5

5

4

1

14.

Касьян А.

4

4

4

4

5

4

5

5

5

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

15.

Котвицкая А.

5

5

5

1

1

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

16.

Михина М.

4

4

4

5

3

4

5

5

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

5

4

17.

Османова А.

5

5

5

4

3

5

5

5

3

4

5

5

5

3

3

5

5

5

4

3

18.

Симонян Т.

2

4

3

5

4

3

5

4

5

4

1

5

5

5

5

5

5

5

5

4

19.

Сулимов В.

4

5


3

3

4

5


3

4

4

5


4

5

5

5


4

5

20.

Туманов П.

3

5

5

4

5

4

5

3

1

5

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

21.

Халин О.

5

4

1

3

2

5

4

1

3

2

5

4

1

3

2

5

4

1

3

2

22.

Холопов Р.

3

4

2

5

4

1

5

2

4

1

4

5

1

3

4

5

3

4

1

5

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.