|
|
|
|
Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования
Приложение 7
Таблица
7
№
п/п
|
Имя
|
Значение уровня
тревожности по пок-лям 1-8 в %
|
Ср. знач. трев.
|
Уровень тревожности
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1.
|
Наталья
|
27,7
|
36
|
15,3
|
33,3
|
33,3
|
20
|
20
|
25
|
26,325
|
Тревожность в пределах
нормы
|
2.
|
Давид
|
27,2
|
36,3
|
61,5
|
16,6
|
50
|
80
|
-
|
50
|
45,94286
|
Тревожность в пределах
нормы
|
3.
|
Анна
|
40,9
|
36,3
|
38,4
|
33,3
|
50
|
20
|
-
|
50
|
38,41429
|
Тревожность в пределах
нормы
|
4.
|
Вера
|
63,6
|
63,3
|
53,8
|
33,3
|
83,3
|
80
|
60
|
50
|
60,9125
|
Повышенная тревожность
|
5.
|
Ольга
|
22,7
|
45,4
|
61,5
|
66,6
|
66,6
|
60
|
20
|
62,5
|
50,6625
|
Повышенная тревожность
|
6.
|
Александр
|
18
|
27,2
|
38,4
|
16,6
|
66,6
|
20
|
20
|
75
|
35,225
|
Тревожность в пределах
нормы
|
7.
|
София
|
63,6
|
27,2
|
61,5
|
66,6
|
100
|
100
|
80
|
62,5
|
70,175
|
Повышенная тревожность
|
8.
|
Виктор
|
31,8
|
45,4
|
38,4
|
16,6
|
83
|
20
|
40
|
62,5
|
42,2125
|
Тревожность в пределах
нормы
|
9.
|
Валентин
|
54,5
|
36,3
|
30
|
16,6
|
66,6
|
60
|
60
|
62,5
|
48,3125
|
Тревожность в пределах
нормы
|
10.
|
Артем
|
40,9
|
36,3
|
38,4
|
50
|
50
|
40
|
20
|
25
|
37,575
|
Тревожность в пределах
нормы
|
11.
|
Анастасия Б.
|
31,8
|
45,4
|
61,5
|
83,3
|
83,3
|
60
|
20
|
62,5
|
55,975
|
Повышенная тревожность
|
12.
|
Валерий
|
27,2
|
45,4
|
69
|
50
|
66,6
|
80
|
-
|
62,5
|
57,24286
|
Повышенная тревожность
|
13.
|
Анастасия П.
|
63,6
|
36,3
|
46
|
66,6
|
83
|
40
|
-
|
37,5
|
63,6
|
Повышенная тревожность
|
14.
|
Алина
|
45,4
|
72
|
61,5
|
-
|
50
|
40
|
40
|
87,5
|
56,62857
|
Повышенная тревожность
|
15.
|
.Дарья
|
63,6
|
72,7
|
38,4
|
66,6
|
83,3
|
80
|
80
|
50
|
66,825
|
Повышенная тревожность
|
16.
|
Тамара
|
81
|
54,5
|
53,8
|
100
|
100
|
80
|
20
|
75
|
70,5375
|
Повышенная тревожность
|
Приложение
8
Проблемная
карта младшего школьного возраста на примере 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 2005 – 2006 учебный год (Общее количество
респондентов - 16).
№
п/п
|
Методика
|
Цель
|
Уровень
|
Кол-во
учащихся в %
|
Уровень по
группе
|
1.
|
«Существенные
признаки»
|
Изучение уровня умения
дифференцировать
существенные признаки
от несущественных
|
Низкий
|
6,25
|
Для группы характерен
средний уровень умения
дифференцировать
существенные признаки
от несущественных
|
Ниже среднего
|
-
|
Средний
|
43,75
|
Выше среднего
|
43,75
|
Высокий
|
6,25
|
2.
|
«Исключение
понятия»
|
Изучение уровня
овладения мыслительными
операциями обобщения и
отвлечения
|
Низкий
|
-
|
Для группы характерен
средний уровень
овладения мыслительными
операциями
обобщения и отвлечения
|
Ниже среднего
|
6,26
|
Средний
|
-
|
Выше среднего
|
37,5
|
Высокий
|
56,25
|
3.
|
«Аналогии»
|
Изучение уровня
овладения мыслительной
операцией аналогия
|
Низкий
|
6,25
|
Для группы характерен
средний овладения
мыслительной
операцией аналогия
|
Ниже среднего
|
37,5
|
Средний
|
25
|
Выше среднего
|
6,25
|
Высокий
|
25
|
4.
|
«Обобщение»
|
Изучение уровня
овладения мыслительной
операцией обобщение
|
Низкий
|
6,25
|
Для группы характерен
средний уровень
овладения мыслительной
операцией обобщение
|
Ниже среднего
|
18,5
|
Средний
|
37,5
|
Выше среднего
|
25
|
Высокий
|
12,5
|
5.
|
«Лесенка»
|
Диагностика самооценки
|
Для группы характерно
наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и
заниженной самооценок
|
6.
|
«Опросник школьной
мотивации» Н.Г. Лускановой
|
Диагностика мотивации
обучения в школе
|
Негативное отношение к
школе
|
-
|
Для группы характерно
в целом
положительное
отношение
к обучению в школе,
обусловленное,
прежде всего,
внеучебными сторонами
|
Низкий уровень
мотивации обучения в школе
|
31,25
|
В целом –
положительное отношение к школе
|
37,5
|
Хорошая школьная
мотивация
|
25
|
Высокая мотивация
обучения в школе
|
6,25
|
7.
|
Диагностика уровня
школьной тревожности Филлипса
|
Диагностика уровня
школьной тревожности
|
Тревожность в пределах
нормы
|
43,75
|
Для группы характерна
в незначительной мере
повышенная школьная
тревожность
|
Повышенная тревожность
|
56,25
|
Высокая тревожность
|
-
|
Приложение
9
Таблица
9
Результаты,
полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Существенные признаки»
МОУ
лицей №15 3«Б» класс 2007год.
№
п/п
|
Фамилия
|
Балл
|
Уровень умения
дифференцировать
существенные признаки
от несущественных
|
1.
|
Абакумов В.
|
4,5
|
Низкий
|
2.
|
Абалакин С.
|
20,1
|
Выше среднего
|
3.
|
Андриянов И.
|
14,9
|
Ниже среднего
|
4.
|
Амехина А.
|
22,7
|
Выше среднего
|
5.
|
Арзуманов А.
|
17,7
|
Средний
|
6.
|
Арсцатурян А.
|
18,9
|
Средний
|
7.
|
Борисов К.
|
19,9
|
Средний
|
8.
|
Вартанова А.
|
14,9
|
Ниже среднего
|
9.
|
Вартанов Ю.
|
15,7
|
Средний
|
10.
|
Волоковой П.
|
20,1
|
Выше среднего
|
11.
|
Воронкина М.
|
19,9
|
Средний
|
12.
|
Добросердов С.
|
12,6
|
Ниже среднего
|
13.
|
Желудкова А.
|
22,7
|
Выше среднего
|
14.
|
Касьян А.
|
17,3
|
Средний
|
15.
|
Котвицкая А.
|
9,5
|
Низкий
|
16.
|
Михина М.
|
16,1
|
Средний
|
17.
|
Османова А.
|
20,5
|
Выше среднего
|
18.
|
Симонян Т.
|
17,7
|
Средний
|
19.
|
Сулимов В.
|
20,1
|
Выше среднего
|
20.
|
Туманов П.
|
20,1
|
Выше среднего
|
21.
|
Халин О.
|
17,1
|
Средний
|
22.
|
Холопов Р.
|
11
|
Низкий
|
Приложение
10
Таблица
10
Результаты,
полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко
№ п/п
|
Фамилия
|
Балл
|
Уровень владения
операциями «обобщения и отвлечения»
|
1.
|
Абакумов В.
|
13,1
|
Ниже среднего
|
2.
|
Абалакин С.
|
13
|
Ниже среднего
|
3.
|
Андриянов И.
|
26
|
Высокий
|
4.
|
Амехина А.
|
20,6
|
Выше среднего
|
5.
|
Арзуманов А.
|
26
|
Высокий
|
6.
|
Арсцатурян А.
|
23,1
|
Высокий
|
7.
|
Борисов К.
|
18,1
|
Средний
|
8.
|
Вартанова А.
|
23
|
Высокий
|
9.
|
Вартанов Ю.
|
20,6
|
Выше среднего
|
10.
|
Волоковой П.
|
23
|
Высокий
|
11.
|
Воронкина М.
|
17,8
|
Средний
|
12.
|
Добросердов С.
|
23
|
Высокий
|
13.
|
Желудкова А.
|
20,6
|
Выше среднего
|
14.
|
Касьян А.
|
15,7
|
Средний
|
15.
|
Котвицкая А.
|
12,6
|
Ниже среднего
|
16.
|
Михина М.
|
18,1
|
Средний
|
17.
|
Османова А.
|
17,5
|
Средний
|
18.
|
Симонян Т.
|
20,6
|
Выше среднего
|
19.
|
Сулимов В.
|
18
|
Средний
|
20.
|
Туманов П.
|
23
|
Высокий
|
21.
|
Халин О.
|
20,6
|
Выше среднего
|
22.
|
Холопов Р.
|
20,7
|
Выше среднего
|
«Исключение
лишнего»
МОУ
лицей №15 3«Б» класс 2007год.
Приложение
11
Таблица
11
Результаты,
полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Аналогии»
МОУ
лицей №15 3«Б» класс 2007год.
№ п/п
|
Фамилия
|
Балл
|
Уровень владения
мыслительной операцией «аналогия»
|
1.
|
Абакумов В.
|
6,3
|
Низкий
|
2.
|
Абалакин С.
|
11,7
|
Ниже среднего
|
3.
|
Андриянов И.
|
13,8
|
Ниже среднего
|
4.
|
Амехина А.
|
13,5
|
Ниже среднего
|
5.
|
Арзуманов А.
|
13,2
|
Ниже среднего
|
6.
|
Арсцатурян А.
|
13,2
|
Ниже среднего
|
7.
|
Борисов К.
|
11,4
|
Ниже среднего
|
8.
|
Вартанова А.
|
11,2
|
Ниже среднего
|
9.
|
Вартанов Ю.
|
16,2
|
Средний
|
10.
|
Волоковой П.
|
11
|
Ниже среднего
|
11.
|
Воронкина М.
|
15,9
|
Средний
|
12.
|
Добросердов С.
|
8,8
|
Низкий
|
13.
|
Желудкова А.
|
11
|
Ниже среднего
|
14.
|
Касьян А.
|
6,6
|
Низкий
|
15.
|
Котвицкая А.
|
4,4
|
Низкий
|
16.
|
Михина М.
|
6,7
|
Низкий
|
17.
|
Османова А.
|
15,5
|
Средний
|
18.
|
Симонян Т.
|
18,2
|
Выше среднего
|
19.
|
Сулимов В.
|
11,7
|
Ниже среднего
|
20.
|
Туманов П.
|
13,4
|
Ниже среднего
|
21.
|
Халин О.
|
6,4
|
Низкий
|
22.
|
Холопов Р.
|
8,9
|
Низкий
|
Приложение
12
Таблица
12
Результаты,
полученные при помощи методики Л.Б. Дейниченко «Обобщение»
МОУ
лицей №15 3«Б» класс 2007год.
№
п/п
|
Фамилия
|
Балл
|
Уровень овладения мыслительной
операцией обобщение
|
1.
|
Абакумов В.
|
12,5
|
Ниже среднего
|
2.
|
Абалакин С.
|
15,6
|
Средний
|
3.
|
Андриянов И.
|
19,9
|
Выше среднего
|
4.
|
Амехина А.
|
20,1
|
Выше среднего
|
5.
|
Арзуманов А.
|
15,1
|
Средний
|
6.
|
Арсцатурян А.
|
15,1
|
Средний
|
7.
|
Борисов К.
|
15,6
|
Средний
|
8.
|
Вартанова А.
|
15,1
|
Средний
|
9.
|
Вартанов Ю.
|
20,1
|
Выше среднего
|
10.
|
Волоковой П.
|
17,3
|
Средний
|
11.
|
Воронкина М.
|
17,5
|
Средний
|
12.
|
Добросердов С.
|
12,9
|
Ниже среднего
|
13.
|
Желудкова А.
|
12,5
|
Ниже среднего
|
14.
|
Касьян А.
|
17,3
|
Средний
|
15.
|
Котвицкая А.
|
13,2
|
Ниже среднего
|
16.
|
Михина М.
|
12,8
|
Ниже среднего
|
17.
|
Османова А.
|
14,5
|
Ниже среднего
|
18.
|
Симонян Т.
|
20,1
|
Выше среднего
|
19.
|
Сулимов В.
|
15,3
|
Средний
|
20.
|
Туманов П.
|
17,3
|
Средний
|
21.
|
Халин О.
|
17,3
|
Средний
|
22.
|
Холопов Р.
|
12,5
|
Ниже среднего
|
Приложение
13
Таблица
13
Результаты,
полученные при помощи исследования самооценки при помощи методики Лесенка.
№
п/п
|
Фамилия
Название лесенки
|
Я
|
М
|
П
|
Д
|
У
|
Я
|
М
|
П
|
Д
|
У
|
Я
|
М
|
П
|
Д
|
У
|
Я
|
М
|
П
|
Д
|
У
|
Красивый - некрасивый
|
Добрый - злой
|
Умный - глупый
|
Счастливый -
несчастный
|
1.
|
Абакумов В.
|
4
|
5
|
4
|
1
|
4
|
2
|
1
|
1
|
1
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
5
|
5
|
5
|
4
|
3
|
2.
|
Абалакин С.
|
5
|
5
|
5
|
1
|
3
|
5
|
5
|
5
|
1
|
1
|
4
|
4
|
4
|
5
|
3
|
5
|
5
|
5
|
5
|
3
|
3.
|
Андриянов И.
|
3
|
2
|
|
4
|
2
|
3
|
5
|
|
1
|
3
|
3
|
2
|
|
4
|
3
|
5
|
2
|
|
3
|
2
|
4.
|
Амехина А.
|
3
|
4
|
4
|
5
|
3
|
4
|
4
|
5
|
5
|
3
|
4
|
5
|
5
|
3
|
4
|
2
|
4
|
5
|
5
|
3
|
5.
|
Арзуманов А.
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
6.
|
Арсцатурян А.
|
5
|
4
|
1
|
3
|
2
|
1
|
5
|
5
|
3
|
2
|
1
|
1
|
1
|
5
|
2
|
1
|
5
|
5
|
4
|
2
|
7.
|
Борисов К.
|
5
|
4
|
5
|
5
|
4
|
4
|
5
|
5
|
3
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
4
|
4
|
4
|
5
|
4
|
4
|
8.
|
Вартанова А.
|
4
|
5
|
5
|
5
|
4
|
4
|
4
|
5
|
4
|
3
|
4
|
5
|
5
|
3
|
3
|
5
|
5
|
5
|
4
|
1
|
9.
|
Вартанов Ю.
|
5
|
5
|
|
4
|
4
|
4
|
5
|
|
3
|
5
|
5
|
5
|
|
5
|
5
|
5
|
5
|
|
5
|
5
|
10.
|
Волоковой П.
|
5
|
4
|
3
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
2
|
1
|
4
|
3
|
2
|
1
|
5
|
5
|
3
|
4
|
2
|
1
|
11.
|
Воронкина М.
|
5
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
12.
|
ДобросердовС.
|
1
|
4
|
4
|
5
|
1
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
5
|
2
|
5
|
3
|
4
|
5
|
1
|
13.
|
Желудкова А.
|
1
|
5
|
5
|
5
|
3
|
5
|
5
|
4
|
5
|
1
|
4
|
5
|
5
|
3
|
1
|
4
|
5
|
5
|
4
|
1
|
14.
|
Касьян А.
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
4
|
5
|
5
|
5
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
15.
|
Котвицкая А.
|
5
|
5
|
5
|
1
|
1
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
16.
|
Михина М.
|
4
|
4
|
4
|
5
|
3
|
4
|
5
|
5
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
4
|
17.
|
Османова А.
|
5
|
5
|
5
|
4
|
3
|
5
|
5
|
5
|
3
|
4
|
5
|
5
|
5
|
3
|
3
|
5
|
5
|
5
|
4
|
3
|
18.
|
Симонян Т.
|
2
|
4
|
3
|
5
|
4
|
3
|
5
|
4
|
5
|
4
|
1
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
4
|
19.
|
Сулимов В.
|
4
|
5
|
|
3
|
3
|
4
|
5
|
|
3
|
4
|
4
|
5
|
|
4
|
5
|
5
|
5
|
|
4
|
5
|
20.
|
Туманов П.
|
3
|
5
|
5
|
4
|
5
|
4
|
5
|
3
|
1
|
5
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
21.
|
Халин О.
|
5
|
4
|
1
|
3
|
2
|
5
|
4
|
1
|
3
|
2
|
5
|
4
|
1
|
3
|
2
|
5
|
4
|
1
|
3
|
2
|
22.
|
Холопов Р.
|
3
|
4
|
2
|
5
|
4
|
1
|
5
|
2
|
4
|
1
|
4
|
5
|
1
|
3
|
4
|
5
|
3
|
4
|
1
|
5
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|
|
|
|
|