РУБРИКИ

Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования







Приложение 14

Таблица 14

Результаты, полученные при помощи методики Н.Г. Лускановой

«Мотивация обучения в школе»

МОУ лицей №15 3«Б» класс 2007год.

п/п

Фамилия

Балл

Уровень школьной мотивации

1.

Абакумов В.

12

Низкий уровень мотивации

2.

Абалакин С.

9

Негативное отношение к школе

3.

Андриянов И.

7

Негативное отношение к школе

4.

Амехина А.

24

Хорошая школьная мотивация

5.

Арзуманов А.

23

Хорошая школьная мотивация

6.

Арсцатурян А.

6

Негативное отношение к школе

7.

Борисов К.

17

В целом – положительное отношение к школе

8.

Вартанова А.

8

Негативное отношение к школе

9.

Вартанов Ю.

28

Высокий уровень школьной мотивации

10.

Волоковой П.

10

Низкий уровень мотивации

11.

Воронкина М.

12

Низкий уровень мотивации

12.

Добросердов С.

15

В целом – положительное отношение к школе

13.

Желудкова А.

15

В целом – положительное отношение к школе

14.

Касьян А.

22

Хорошая школьная мотивация

15.

Котвицкая А.

20

Хорошая школьная мотивация

16.

Михина М.

12

Низкий уровень мотивации

17.

Османова А.

20

Хорошая школьная мотивация

18.

Симонян Т.

26

Высокий уровень школьной мотивации

19.

Сулимов В.

11

Низкий уровень мотивации

20.

Туманов П.

21

Хорошая школьная мотивация

21.

Халин О.

16

В целом – положительное отношение к школе

22.

Холопов Р.

13

Низкий уровень мотивации

Приложение 15

Таблица 15

Результаты, полученные при помощи методики «Изучение школьной тревожности» Филлипса.

МОУ Лицей №15 3«Б» класс 2007 – 2008 уч.г.


п/п

Фамилия

Значение уровня тревожности по пок-лям 1-8 в %


Ср.

знач.

трев.


Уровень

тревожности

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Абакумов В.

22,7

45,45

61,5

50

66,6

60

-

62,5

52,7

Тревожность повышенная

2.

Абалакин С.

54,5

72,72

76,9

33,3

83,3

100

40

87,5

68,5

Тревожность повышенная

3.

Андриянов И.

59

45,45

53,8

33,3

66,6

100

-

50

58,3

Тревожность повышенная

4.

Амехина А.

4,5

72,72

30,7

66,6

16,6

60

-

12,5

37,66

Тревожность в пределах нормы

5.

Арзуманов А.

68,18

9

53.8

33,3

83,3

60

20

50

46,25

Тревожность в пределах нормы

6.

Арсцатурян А.

100

45,45

53,8

100

100

80

100

50

78,7

Тревожность высокая

7.

Борисов К.

50

45,45

46,15

66,6

83,3

80

40

62,5

59,25

Тревожность повышенная

8.

Вартанова А.

40,9

36,36

61,5

33,3

83,3

40

60

62,5

52,2

Тревожность повышенная

9.

Вартанов Ю.

50

18,18

38,46

66,6

50

20

40

25

38,5

Тревожность в пределах нормы

10.

Волоковой П.

45,45

36,36

23

83,3

83,3

20

-

50

48,8

Тревожность в пределах нормы

11.

Воронкина М.

45,45

45,45

53,8

50

83,3

60

40

75

56,6

Тревожность повышенная

12.

Добросердов С.

40,9

27,27

38,46

50

66,6

60

-

62,5

49,4

Тревожность в пределах нормы

13.

Желудкова А.

86,3

27,27

61,5

66,6

83,3

80

80

62,5

68,4

Тревожность повышенная

14.

Касьян А.

13,6

36,36

15,38

66,6

33,3

-

20

37,5

31,8

Тревожность в пределах нормы

15.

Котвицкая А.

45,45

36,36

61,5

33,3

83,3

100

60

62,5

60,3

Тревожность повышенная

16.

Михина М.

72,7

36,36

30,7

83,3

100

40

60

75

62,3

Тревожность повышенная

17.

Османова А.

54,5

45,45

38,46

66,6

66,6

60

20

25

47

Тревожность в пределах нормы

18.

Симонян Т.

100

54,54

53,8

83,3

100

80

100

62,5

79,3

Тревожность высокая

19.

Сулимов В.

90,9

72,72

61,5

100

100

60

100

50

79,4

Тревожность высокая

20.

Туманов П.

50

36,36

38,46

66,6

83,3

20

-

62,5

51

Тревожность повышенная

21.

Халин О.

50

18,18

23

50

83,3

40

20

37,5

40,2

Тревожность в пределах нормы

22.

Холопов Р.

27,27

36,36

61,5

16,6

33,3

60

-

50

40,7

Тревожность в пределах нормы


Приложение 16

Проблемная карта младшего школьного возраста на примере 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15. 2007 – 2008 учебный год (Общее количество респондентов - 22).

п/п

Методика

Цель

Уровень

Кол-во

учащихся в %

Уровень по

группе

1.


«Существенные

признаки»


Изучение уровня умения дифференцировать

существенные признаки от несущественных

Низкий

13,6

Для группы характерен

средний уровень умения

отличать существенные

признаки от

несущественных

Ниже среднего

13,6

Средний

40,9

Выше среднего

31,8

Высокий

-

2.


«Исключение

понятия»


Изучение уровня овладения мыслительными

операциями обобщения и отвлечения

Низкий

-

Для группы характерен

средний уровень

овладения мыслительными

 операциями обобщения

и отвлечения

Ниже среднего

13,6

Средний

27,3

Выше среднего

27,3

Высокий

31,8

3.

«Аналогии»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией аналогия

Низкий

31,8

Для группы характерен

уровень овладения

мыслительной операцией

аналогия ниже среднего

Ниже среднего

50

Средний

13,6

Выше среднего

4,5

Высокий

-

4.

«Обобщение»

Изучение уровня овладения мыслительной

операцией обобщение

Низкий

-

Для группы характерен

средний уровень

овладения мыслительной

 операцией обобщение


Ниже среднего

31,8

Средний

50

Выше среднего

13,63

Высокий

-

5.

«Лесенка»

Диагностика самооценки

Для группы характерно наличие как дифференцированной, так и недифференцированной завышенной и заниженной самооценок

6.

«Опросник школьной мотивации» Н.Г. Лускановой

Диагностика мотивации обучения в школе

Негативное отношение к школе

18,18

Для группы характерно

в целом положительное

отношение к обучению

в школе, связанное в основном

с его внеучебными сторонами

Низкий уровень мотивации обучения в школе

27,27

В целом – положительное отношение к школе

18,18

Хорошая школьная мотивация

27,27

Высокая мотивация обучения в школе

9

7.

Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса

Диагностика уровня школьной тревожности

Тревожность в пределах нормы

40,9

Для группы характерна

повышенная школьная тревожность

Повышенная тревожность

45,45

Высокая тревожность

13,63

Приложение 17

Таблица 17

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой


-0,1045



-0,39732


-0,55779


-0,04901


Диагностика школьной тревожности по Филлипсу


-0,14561



-0,11447



0,258645



0,295505




Приложение 18

Таблица 18 а)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

(Я) красивый-некрасивый

-0,27215

0,121939

-0,15731

-0,248946376

(Мама) красивый-некрасивый

-0,257704628


0,26046536


-0,081019465


-0,134252961


(Папа) красивый-некрасивый

-0,320652496


0,199815032


-0,073719543


0,056491522


(Друг) красивый-некрасивый

-0,350661589


0,489200281

-0,119057551


0,106038


(Учитель) красивый-некрасивый

-0,146228769


0,398085857


0,040029923


-0,152944229


(Я) добрый-злой

-0,261947335

0,73981497

0,132017068

-0,186773285

(Мама) добрый-злой

-0,220566192

0,522565761

0,237692689

-0,114379848

(Папа) добрый-злой

-0,346411561

0,230121983

0,083576667

0,127989094

(Друг) добрый-злой

-0,434299664

0,360937348

0,093009354

0,001621877

(Учитель) добрый-злой

-0,369376559

-0,171032924

-0,137380576

-0,251018305


Приложение 19

Таблица 18 б)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 2 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

(Я) умный-глупый

-0,46461

-0,07328

-0,40663

-0,29831

(Мама) умный-глупый

-0,00649

0,019225

-0,04062

-0,16652

(Папа) умный-глупый

-0,17178

0,487639

0,172248

0,124329

(Друг) умный-глупый

-0,33459

0,358065

-0,18594

0,039684

(Учитель) умный-глупый

-0,47539

0,113305

-0,28249

-0,03253

(Я) счастливый-несчастный

-0,12009


-0,36157


-0,45875


-0,12069


(Мама) счастливый-нестастный

-0,25129


-0,29169


-0,08648


-0,31419


(Папа) счастливый-несчастный

-0,34345


-0,08172


-0,23614


0,006831


(Друг) счастливый-несчастный

-0,47289


0,450837


-0,05164


-0,05317


(Учитель) счастливый-несчастный

-0,14888


0,31694


-0,13231


0,15983



Приложение 20

Таблица 19

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность. (Все учащиеся)

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой

0,109549


-0,04478


0,234956


0,369184


Диагностика школьной тревожности по Филлипсу

0,165225163


-0,093876655


0,220628753


-0,157434602



Приложение 21

Таблица 20

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере таких личностных качеств как мотивация и тревожность. (Учащиеся без пробела в графе «отец в исследовании самооценки» (19 человек))

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

Опросник школьной мотивации Н.Г. Лускановой

0,157091


0,032706


0,20607


0,43563


Диагностика школьной тревожности по Филлипсу

0,110395


-0,07946


0,330972


-0,09449



Приложение 22

Таблица 21 а)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

(Я) красивый-некрасивый

0,022618

-0,27019

-0,07668

0,097719

(Мама) красивый-некрасивый

-0,14222


-0,20012


-0,01709


-0,36436


(Папа) красивый-некрасивый

0,103066


-0,25358


0,087341


-0,16659


(Друг) красивый-некрасивый

0,308812


0,537332

0,350758


0,085018


(Учитель) красивый-некрасивый

0,120789


0,086205


0,320081


0,2452


(Я) добрый-злой

0,314199

-0,10491

-0,04978

0,041418

(Мама) добрый-злой

0,493875

0,268152

0,230779

0,049721

(Папа) добрый-злой

0,445126

0,101771

0,269697

0,105758

(Друг) добрый-злой

0,066876

0,198967

0,052228

0,05815

(Учитель) добрый-злой

-0,16497

0,007676

0,054917

0,071676


Приложение 23

Таблица 22 б)

Коэффициент корреляции Пирсона.

Взаимосвязь развития личностных и когнитивных качеств учащихся 3 «Б» класса МОУ Лицея № 15 на примере такого личностного качества как самооценка (19 человек)

Личностное качество, исследуемое при помощи методики

Когнитивные качества, исследуемые при помощи методик

Самооценка, исследуемая при помощи методики «Лесенка»

Коэффициент корреляции

Методика «Существенные признаки». Уровень развития способности дифференцировать существенные признаки от несущественных

Методика «Исключение понятия».

Уровень развития мыслительных

операций обобщения и отвлечения

Методика «Аналогии». Уровень овладения мыслительной операцией аналогия

Методика «Обобщение». Уровень овладения мыслительной операцией обобщение

(Я) умный-глупый

0,000158

-0,08855

-0,32006

-0,23427

(Мама) умный-глупый

0,063568

-0,02423

0,135324

0,022909

(Папа) умный-глупый

0,242086

-0,16417

0,328683

0,127012

(Друг) умный-глупый

-0,04285

-0,16336

0,108546

-0,05824

(Учитель) умный-глупый

-0,04137

-0,07084

0,188923

0,399091

(Я) счастливый-несчастный

-0,33781


-0,20823


-0,17555


-0,13587


(Мама) счастливый-нестастный

0,092123


-0,32506


0,182448


0,029642


(Папа) счастливый-несчастный

0,086431


-0,19268


0,34298


-0,08282


(Друг) счастливый-несчастный

0,159223


-0,20639


0,178702


0,211664


(Учитель) счастливый-несчастный

-0,12834


-0,29557


0,028078


0,129413



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.