РУБРИКИ

Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

Удовлетворенность трудом педагогов коррекционной школы в процессе труда


Как видно из Таблицы 5 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; средний уровень – 3 чел., что составляет 20 %.

 










Рис. 3

Уровень удовлетворенности достижениями в работе (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 3., высокий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности достижениями в работе у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня интереса к работе у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (см. Табл. 6).


Таблица 6 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА


50


ГМВ

100



МАА

100



ГВА

67



ФИД


50


КЕЮ

67



БДС

100



ГОВ

67



СВБ

83



МТВ

100



ИОЮ

83



ЧЕЕ

83



ОТВ

83



ПОА

100



ПМВ

83



РЕВ

83



ЗТВ

100



ДИМ

83



ЛНМ

67



КТД

83



СИВ

100



КАФ

100



ОММ

100



ЛЛС

100



ЗЕС

100



ДЕВ

83



ЧНА

83



КИВ


50


МГВ


50


БНИ


50


КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ


12

3

-


13

2

-

%

80

20

-


86,7

13,3



Как видно из Таблицы 6 педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; средний уровень – 3 чел., что составляет 20 %; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %.

 










Рис. 4


Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 4., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над среднем уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с сотрудниками у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (см. Табл. 7).


Таблица 7 - Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий урровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА



17

ГМВ

67



МАА

83



ГВА

67



ФИД

67



КЕЮ



33

БДС



33

ГОВ

67



СВБ



33

МТВ



0

ИОЮ

67



ЧЕЕ

67



ОТВ

67



ПОА


50


ПМВ

67



РЕВ

67



ЗТВ

83



ДИМ

67



ЛНМ

67



КТД



33

СИВ


50


КАФ



33

ОММ



33

ЛЛС


50


ЗЕС

67



ДЕВ

67



ЧНА

67



КИВ

67



МГВ


50


БНИ



17

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ


9

2

4


8

2

5

%

60

13,3

26,7


53,4

13,3

33,3


Как видно из Таблицы 7, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 9 чел., что составляет 60%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 4 чел., что составляет 26,4%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 8 чел., что составляет 53,4%; средний уровень – 2 чел., что составляет 13,3 %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%.

 










Рис. 5


Уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 5., высокий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня удовлетворенности взаимоотношениями с руководством у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень притязаний в профессиональной деятельности (см. Табл. 8).

Таблица 8 - Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА

100



ГМВ

75



МАА


50


ГВА

75



ФИД


50


КЕЮ

75



БДС



0

ГОВ


50


СВБ



 25

МТВ


50


ИОЮ



25

ЧЕЕ

100



ОТВ


50


ПОА


50


ПМВ


50


РЕВ

100



ЗТВ


50


ДИМ



25

ЛНМ


50


КТД



25

СИВ



0

КАФ



0

ОММ


50


ЛЛС



25

ЗЕС



25

ДЕВ



25

ЧНА



25

КИВ


50


МГВ

100



БНИ

100



КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ



2


7


2



6


4


5

%

13,3

46,7

13,3


 40

26,7

33,3


Как видно из Таблицы 8, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%; средний уровень – 7 чел., что составляет 46,7 %; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 6 чел., что составляет 40%; средний уровень – 4 чел., что составляет 26,7 %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%.

Рис. 6


Уровень притязаний в профессиональной деятельности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 6., высокий уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше высокого уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности выше низкого уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности также выше среднего уровня притязаний в профессиональной деятельности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности. При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (см. Табл. 9).

Таблица 9 - Уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА



0

ГМВ


50


МАА



25

ГВА


50


ФИД


 50


КЕЮ



0

БДС


50


ГОВ


50


СВБ


50

 

МТВ

75



ИОЮ


50


ЧЕЕ


50


ОТВ

75



ПОА



25

ПМВ

75



РЕВ

75



ЗТВ



25

ДИМ


50


ЛНМ

75



КТД


50


СИВ

75



КАФ


50


ОММ


50


ЛЛС

75



ЗЕС



25

ДЕВ

75



ЧНА

75



КИВ


50


МГВ



0

БНИ



0

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ

5

5

5


4

8

3

%

33,3

 33,3

33,3


 26,7

53,3

20


Как видно из Таблицы 9, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%; средний уровень – 5 чел., что составляет 33, %; низкий уровень – 5 чел., что составляет 33,3%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 4 чел., что составляет 26,7%; средний уровень – 8 чел., что составляет 53,3%; низкий уровень – 3 чел., что составляет 20%.

Рис. 7


Уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 7., высокий и низкий уровни предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладают над высоким и низким уровнями предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень предпочтения выполняемой работы высокому заработку у педагогов с малым стажем педагогической деятельности ниже среднего уровня предпочтения выполняемой работы высокому у педагогов с большим стажем педагогической деятельности. При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень удовлетворенности условиями труда (см. Табл. 10).

Таблица 10 - Уровень удовлетворенности условиями труда (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА


50


ГМВ

100



МАА

100



ГВА

 75



ФИД


 50


КЕЮ

100



БДС

100



ГОВ

75



СВБ

 100


 

МТВ

100



ИОЮ

75



ЧЕЕ

100



ОТВ

100



ПОА

75



ПМВ

100



РЕВ


50


ЗТВ

100



ДИМ

75



ЛНМ

100



КТД

100



СИВ

100



КАФ

100



ОММ

100



ЛЛС

75



ЗЕС

75



ДЕВ

100



ЧНА

100



КИВ


50


МГВ

75



БНИ


50


КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ


13

2

-


12

3

-

%

86,7

 13,3

-


 80

20

-


Как видно из Таблицы 10, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 13 чел., что составляет 86,7%; низкий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 12 чел., что составляет 80%; низкий уровень – 3 чел., что составляет 20%.

Рис. 8


Уровень удовлетворенности условиями труда (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 8., высокий уровень удовлетворенности условиями труда у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладает над высоким уровнем удовлетворенности условиями труда у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, средний уровень удовлетворенности условиями труда у педагогов с малым стажем педагогической деятельности ниже среднего уровня удовлетворенности условиями труда у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень профессиональной ответственности (см. Табл. 11).

Таблица 11 - Уровень профессиональной ответственности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА



0

ГМВ



0

МАА


50


ГВА

 


0

ФИД


 

0

КЕЮ



0

БДС

100



ГОВ



0

СВБ

 


 0

МТВ



0

ИОЮ

100



ЧЕЕ


50


ОТВ



0

ПОА


50


ПМВ



0

РЕВ


50


ЗТВ


50


ДИМ

100



ЛНМ



0

КТД



0

СИВ

100



КАФ

100


 

ОММ

100



ЛЛС



0

ЗЕС


50


ДЕВ


50


ЧНА


50


КИВ



0

МГВ


50


БНИ



0

КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ


4

5

6


2

4

9

%

26,7

 33,3

40


 13,3

26,7

60


Как видно из Таблицы 11, педагоги с малым стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 4 чел., что составляет 26,7%; средний уровень – 5 чел., что составляет 33,3%; низкий уровень – 6 чел., что составляет 40%; педагоги с большим стажем педагогической деятельности имеют: высокий уровень – 2 чел., что составляет 13,3%; средний уровень – 4 чел., что составляет 26,7%; низкий уровень – 9 чел., что составляет 60%.

Рис. 9


Уровень профессиональной ответственности (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»).

Как видно из Рис. 9., высокий и средний уровни профессиональной ответственности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности преобладают над высоким и средним уровнями профессиональной ответственности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности, низкий уровень профессиональной ответственности у педагогов с малым стажем педагогической деятельности меньше низкого уровня профессиональной ответственности у педагогов с большим стажем педагогической деятельности.

При помощи методики «Интегральная удовлетворенность трудом» выявим у двух групп испытуемых уровень общей удовлетворенности трудом (см. Табл. 12).

Таблица 12 - Уровень общей удовлетворенности трудом (методика «Интегральная удовлетворенность трудом»)

Малый стаж педагогической деятельности

Большой стаж педагогической деятельности

Испы-

туемые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

Испы-

тумые

Высокий уровень

56-100%

Средний уровень

45-55%

Низкий уровень

0-44%

ВМА


54


ГМВ

75



МАА

75



ГВА

61



ФИД


 50


КЕЮ

68



БДС

68



ГОВ

57



СВБ

 

57

 

МТВ

68



ИОЮ

64



ЧЕЕ

79



ОТВ

 75



ПОА

68



ПМВ

75



РЕВ

79



ЗТВ

75



ДИМ

64



ЛНМ

57



КТД

57



СИВ

68



КАФ

68



ОММ

71



ЛЛС

71



ЗЕС

61



ДЕВ

71



ЧНА

71



КИВ


50


МГВ

61



БНИ


54


КОЛ-ВО

ИСП-ЫХ



12


3


-



13


2


-

%

80

 20

-


 86,7

13,3

-

Страницы: 1, 2, 3


© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.