РУБРИКИ |
Влияние профессионального психологического отбора на эффективность деятельности организации (фирмы) ... |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Влияние профессионального психологического отбора на эффективность деятельности организации (фирмы) ...32. Курс менеджмента [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов. // Д.Д. Вачугова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 636 с. – ISBN – 98-590-3573-02-67. 33. Мудкок, В. Раскрепощенный менеджер [Текст] / В. Мудкок, Д. Фрэнсис, - М.: Экономика, 2007. – 234 с. – ISBN –783-507-35-0299-9. 34. Маклаков, А.Г. Общая психология [Текст] / А.Г. Маклаков,– Спб: Питер, 2005. – 592 с. – ISBN – 978-5-353-02907-6. 35. Маркова, А.К. Психология специалиста [Текст] / А.К. Маркова,– М.: Дело, 2007. – 340 с. – ISBN – 348-753-8-9-2. 36. Мескон, М.Х. Основы менеджмента [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. М. Хедоури, Дело, 2007. – 704 с. – ISBN – 068-154-355455-5. 37. Морнель, П. Технологии эффективного найма [Текст] / П. Морнель, Новая система оценки и отбора персонала. М., 2005. – 255 с. – ISBN – 1698-753-549-5. 38. Немов, Р.С. Психология [Текст] / Р.С. Немов – М.: Просвещение, Владос, 2005. – 504 с. - ISBN – 978-5-353-02907-6. 39. Основы современного социального управления: теория и методология [Текст] : Учебное пособие // В.Н. Иванов - М.: ОАО «Экономика», 2006. – 271 с. – ISBN – 13858-357-984-4. 40. Пайнс, Э. Практикум по социальной психологии [Текст] / Э. Пайнс, , К. Маслач, – СПб: Изд. «Питер», 2007. – 528 с. – ISBN – 6387-9541-7-2-465. 41. Побегайло, Е.А. Выбор профессии [Текст] / Е.А. Побегайло, - Минск, Росток, 2006. – 378 с. – ISBN – 685-85678-2-357. 42. Порншев, А.Г. Управление организацией [Текст] / А.Г. Порншев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин - М.: ИНФРА-М, 2008. – 300 с. – ISBN – 68-98-8-59-87. 43. Практикум по инженерной психологии и эргономике [Текст] : учебное пособие // Ю.К. Стрелков – М.: Академия, 2005. – 395 с. – ISBN – 357-98-2946-354. 44. Профилактика профессиональной деформации личности сотрудника органа внутренних дел [Текст] : Методическое пособие // В.М. Бутыркин – М.: ГУК МВД России, 2007. – 243 с. – ISBN – 978-5-353-02907-6. 45. Прыгин, Г.С. Введение в психодиагностику. Принципы и методы. История развития основы психометрики [Текст] : Учебное пособие для студентов психологических факультетов / Г.С. Прыгин – М., Учебно-методический коллектор «Психология», 2008. – 140 с. – ISBN – 654-78-199-67. 46. Пряжников, Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение [Текст] / Н.С. Пряжников– М.: Изд-во "Институт практической психологии". Воронеж: НПО "МОДЭК", 2008. – 256 с. – ISBN – 46-798-198-1555. 47. Психологический словарь [Текст] / авт.сост. В.Н. Копорулина, М.Н. Смирнова, Н.О. Гордеева, Л.М. Балабанова // Под общей ред. Ю.Л. Неймера. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 640 с. – ISBN – 6548-46-2-468. 48. Психологическое изучение личности сотрудников органов внутренних дел при аттестации [Текст] : Учебно-методическое пособие М.: ЦОКР МВД России, 2007 – 216 с. – ISBN – 678-5-343-02807-7. 49. Психология индивидуальных различий [Текст] / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. - М.: ЧеРо, 2006.- 776 с. – ISBN – 897-5-335-0207-6. 50. Психология менеджмента [Текст] / Г.С. Никифоров– СПб.: Издательство С.-Петербург. университета, 2007. – 272 с. – ISBN – 881-6742-188-5. 51. Психология труда [Текст] / А.В. Карпов– М.: Экономика, 2006. – 326 с. – ISBN – 1358-729-46-1. 52. Радугин, А.А. Социология. Курс лекций [Текст] / А.А. Радугин, К.А. Радугин - М.:ВЛАДОС, 2005.-192 с. – ISBN – 546-8026-0656-5. 53. Руденский, Е.В. Социальная психология. Курс лекций [Текст] / Е.В. Руденский – М.: ИНФРА-М; Новосибирск; НГАЭиУ, 2005. – 224 с. – ISBN – 354-5-2-005. 54. Сборник методических материалов по работе с персоналом (кадрами) органов внутренних дел [Текст] : - М.: ЦОКР МВД России, 2005 – 304 с. – ISBN – 65-1564-214-654. 55. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Е.В. Сидоренко, СПб: Речь, 2006. – 516 c. – ISBN – 284-64578-265-5. 56. Сидоренко, Е.В. Мотивационный тренинг [Текст] / Е.В. Сидоренко, - СПб: Речь, 2006. – 234 с. – ISBN – 2168-753-054-02. 57. Словарь предпринимателя [Текст] / АЛ. Иванова, Н.Н. Пилипенко - М.: МГСУ: Изд-во "Союз", 2007. -368 с. – ISBN – 843-286-7-5-06. 58. Собчик, Л.Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе [Текст] / Л.Н. Собчик,– СПб.: Речь, 2006. – 67 с. – ISBN – 219-756-5-10. 59. Спивак, В. А. Организационное поведение и управление персоналом [Текст] / В. А. Спивак, – СПб: Издательство «Питер», 2006. – 416 с. – ISBN – 218-756-166-465-6. 60. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия [Текст] : учебно-практическое пособие / В.В. Травин – М.: Дело, 2007. – 272 с. – ISBN – 255-2-64-12. 61. Хвалько, А.И. Кем мы управляем? [Текст] / А.И. Хвалько, - Братислава, изд. Дом «Полет», 2007., 345 с. – ISBN – 2158-753-15-15-6. 62. Хопкинс, Т. Искусство торговать [Текст] / Т. Хопкинс,– СПб.: Литера, 2006. – 248 с. – ISBN – 1265-453-1-18-3. 63. Чалдини, Р. Психология влияния [Текст] / Р. Чалдини,– СПб: Питер, 2005. – 272 с. – ISBN – 9790-553-3-027-68. 64. Чернявская, А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации [Текст] / А.П. Чернявская,– М.: Эксмо, 2005. – 180 с. – ISBN – 354-753-45568812-13. 65. Шейнис, М.Ю. Рабочая книга психолога организации [Текст] / М.Ю. Шейнис – Самара: Приор, 2006. – 240 с. – ISBN – 1328-732-16-6. 66. Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам [Текст] / В.И. Шкатулла – М.: НОРМА, 2006. – 475 с. – ISBN – 11-1113-431-1. 67. Энциклопедия психологических тестов. Профессиональное консультирование, профессиональный отбор, профессиональная ориентация, тесты для безработных [Текст] : – М.: 000 «Издательство ACT», 2006 – 320 с. – ISBN – 318-39744-6265-5. 68. Эйфус, Э.Э. Влияние профессионально важных качеств на эффективность труда [Текст] / Э.Э. Эйфус - Вильнюс., Лайма., 2008 – 231 с. – ISBN – 3548-786-1-5-3. Приложение А
Структура требований к кандидату на должность
Приложение Л
Полученные результаты по методике ЛД
Приложение Н
Ранжирование по результатам методики Р. Кетелла по шкале (С)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Эффективные (n1=11) |
Неэфективные (n2=9) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Показатель эмоциональной зрелости (методика Кеттел) |
Ранг |
Показатель эмоциональной зрелости (методика Кеттел)
|
Ранг |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
18 |
15 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
20 |
19 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
19 |
17 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
20 |
19 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
18 |
15 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
17 |
13 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
12 |
10 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
18 |
15 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
20 |
19 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
15 |
12 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
14 |
11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
|
|
8 |
8,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
|
|
3 |
1,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
|
|
4 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
|
|
6 |
7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
|
|
5 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
|
|
5 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
|
|
3 |
1,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
|
|
8 |
8,5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
|
|
5 |
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммы
|
191 |
165 |
111 |
45 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М
|
17,4 |
|
12,3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Значение в стенах |
7 |
|
5 |
|
Приложение С
Данные, и их ранжирование полученные по методике КОТ
Эффективные (n1=11)
Неэфективные (n2=9)
Показатель
Интеллекта (методика КОТ)
Ранг
Показатель
Интеллекта (методика КОТ)
Ранг
1
28
14
2
29
18
3
28
14
4
29
18
5
28
14
6
28
14
7
27
9
8
27
9
9
28
14
10
29
18
11
30
20
1
23
2,5
2
27
9
3
27
9
4
24
4,5
5
24
4,5
6
27
9
7
25
6
8
22
1
9
23
2,5
Суммы
311
162
222
48
Средние
28,3
24,6
Приложение Е
Аттестуемые |
А |
В |
С |
Е |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
МD |
FD |
1 |
7 |
13 |
18 |
17 |
10 |
19 |
14 |
4 |
13 |
11 |
15 |
10 |
16 |
15 |
18 |
15 |
6 |
6 |
2 |
18 |
10 |
20 |
18 |
10 |
14 |
19 |
3 |
9 |
8 |
18 |
1 |
11 |
11 |
17 |
4 |
6 |
6 |
3 |
12 |
12 |
19 |
26 |
8 |
13 |
20 |
8 |
10 |
17 |
13 |
4 |
5 |
15 |
18 |
10 |
7 |
6 |
4 |
14 |
11 |
20 |
17 |
10 |
14 |
16 |
4 |
16 |
10 |
20 |
3 |
13 |
16 |
16 |
8 |
6 |
5 |
5 |
15 |
9 |
18 |
17 |
12 |
15 |
17 |
3 |
11 |
7 |
14 |
0 |
5 |
10 |
15 |
11 |
6 |
6 |
6 |
14 |
7 |
17 |
15 |
15 |
15 |
16 |
5 |
12 |
7 |
11 |
5 |
11 |
11 |
16 |
13 |
6 |
6 |
7 |
13 |
9 |
12 |
17 |
15 |
20 |
17 |
6 |
10 |
9 |
10 |
3 |
14 |
12 |
20 |
10 |
5 |
7 |
8 |
14 |
7 |
18 |
26 |
11 |
17 |
14 |
2 |
11 |
11 |
15 |
6 |
12 |
14 |
13 |
12 |
7 |
7 |
9 |
7 |
10 |
20 |
21 |
11 |
14 |
18 |
0 |
14 |
9 |
18 |
3 |
10 |
14 |
14 |
14 |
5 |
6 |
10 |
10 |
11 |
15 |
15 |
10 |
13 |
12 |
3 |
13 |
9 |
13 |
4 |
7 |
14 |
15 |
11 |
5 |
5 |
11 |
8 |
11 |
14 |
24 |
11 |
15 |
18 |
6 |
10 |
12 |
11 |
7 |
6 |
11 |
15 |
13 |
6 |
7 |
Всего ответов по группе |
132 |
110 |
191 |
213 |
123 |
169 |
181 |
44 |
129 |
110 |
158 |
46 |
110 |
143 |
177 |
121 |
65 |
67 |
М ответов по группе |
12 |
10 |
17,4 |
19,4 |
11,2 |
15,4 |
16,5 |
4 |
11,7 |
10 |
14,4 |
4,2 |
10 |
13 |
16,1 |
11 |
5,9 |
6,1 |
М ответов переведенные в стены |
6 |
8 |
7 |
8 |
5 |
7 |
7 |
3 |
6 |
4 |
9 |
3 |
6 |
7 |
8 |
5 |
|
|
Таблица 2.2.2 Данные по методике Р. Кетелла в группе сотрудников с высокими показателями выявляемости и раскрываемости
Приложение Ж
|
А |
В |
С |
Е |
F |
G |
H |
I |
L |
M |
N |
O |
Q1 |
Q2 |
Q3 |
Q4 |
МD |
FD |
1 |
7 |
9 |
13 |
17 |
10 |
13 |
4 |
5 |
11 |
11 |
9 |
10 |
4 |
7 |
10 |
15 |
5 |
5 |
2 |
12 |
7 |
11 |
14 |
10 |
9 |
5 |
6 |
8 |
8 |
7 |
11 |
5 |
8 |
14 |
14 |
6 |
5 |
3 |
8 |
8 |
10 |
13 |
8 |
10 |
5 |
8 |
10 |
5 |
7 |
10 |
5 |
9 |
13 |
18 |
7 |
5 |
4 |
8 |
8 |
16 |
14 |
10 |
11 |
8 |
6 |
12 |
10 |
9 |
11 |
6 |
8 |
10 |
14 |
5 |
6 |
5 |
6 |
10 |
12 |
15 |
12 |
11 |
20 |
5 |
11 |
7 |
18 |
11 |
10 |
16 |
10 |
16 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
12 |
15 |
15 |
12 |
6 |
7 |
12 |
7 |
8 |
10 |
6 |
7 |
15 |
16 |
6 |
5 |
7 |
10 |
9 |
12 |
16 |
15 |
10 |
7 |
5 |
10 |
9 |
8 |
11 |
5 |
6 |
11 |
16 |
7 |
6 |
8 |
7 |
7 |
11 |
17 |
11 |
16 |
4 |
4 |
8 |
6 |
7 |
10 |
6 |
5 |
11 |
15 |
7 |
6 |
9 |
8 |
7 |
14 |
14 |
11 |
14 |
4 |
7 |
8 |
9 |
8 |
11 |
7 |
7 |
10 |
18 |
7 |
6 |
Всего ответов по группе |
73 |
72 |
111 |
135 |
102 |
106 |
63 |
53 |
90 |
72 |
81 |
95 |
54 |
73 |
104 |
142 |
55 |
50 |
М ответов по группе |
8,1 |
8 |
12,3 |
15 |
11,3 |
11,7 |
7 |
5,8 |
10 |
8 |
9 |
10,5 |
6 |
8,1 |
11,5 |
15,7 |
6,1 |
5,5 |
М ответов переведенные в стены |
4 |
6 |
5 |
6 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3 |
5 |
6 |
4 |
4 |
5 |
7 |
|
|
Таблица 2.2.3 Данные по методике Р. Кетелла в группе сотрудников с низкими показателями выявляемости и раскрываемости
Приложение И
Измеряемое качество |
|
Факторы (в стенах) |
|
Измеряемое качество |
|||||||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Замкнутость |
А - |
А + |
Общительность |
||||||||||
Интеллект |
В - |
В + |
Интеллект |
||||||||||
Эмоциональная неустойчивость |
С - |
С + |
Эмоциональная устойчивость |
||||||||||
Подчиненность |
Е - |
Е + |
Доминантность |
||||||||||
Седржанность |
F - |
F + |
Экспрессивность |
||||||||||
Подверженность чувствам |
G - |
G + |
Нормативность поведения |
||||||||||
Робость |
H - |
H + |
смелость |
||||||||||
Жесткость |
I - |
I + |
Чувствительность |
||||||||||
Доверчивость |
L - |
L + |
Подозрительность |
||||||||||
Практичность |
M - |
M + |
Развитое воображение |
||||||||||
Прямолинейность |
N - |
N + |
Дипломатичность |
||||||||||
Уверенность в себе |
O - |
O + |
Тревожность |
||||||||||
Консерватизм |
Q1 - |
Q1 + |
Радикализм |
||||||||||
Зависимый |
Q2 - |
Q2 + |
Самодостаточный |
||||||||||
Низкий самоконтроль |
Q3 - |
Q3 + |
Высокий самоконтроль |
||||||||||
Расслабленность |
Q4 - |
Q4 + |
Напряженность |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
График 2.2.4 полученных результатов по методике 16-ти факторного
опросника Р. Актелла
Где Красным цветом отмечены
сотрудники с высокими показателями эффективности труда
А бирюзовым цветом сотрудники с низкими показателями эффективности труда.
Приложение К
График 2.2.5 полученных результатов по методике ЛД.
Где Красным цветом отмечены сотрудники с высокими показателями эффективности труда О (М) = 1,85; С (М) = 2,29; А (М) = 2,00 А бирюзовым цветом сотрудники с низкими показателями эффективности труда.О (М) = 0,57; С (М) = 0,71; А (М) = 0,29
Приложение Л
Эффектинвые |
О |
С |
А |
|||
1 |
13 |
|
18 |
|
14 |
|
2 |
15 |
|
18 |
|
14 |
|
3 |
11 |
|
17 |
|
14 |
|
4 |
15 |
|
16 |
|
15 |
|
5 |
10 |
|
14 |
|
12 |
|
6 |
11 |
|
16 |
|
14 |
|
7 |
15 |
|
15 |
|
14 |
|
8 |
13 |
|
16 |
|
14 |
|
9 |
9 |
|
15 |
|
17 |
|
10 |
15 |
|
17 |
|
15 |
|
11 |
16 |
|
16 |
|
11 |
|
Неэффективные |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
5 |
|
8 |
|
2 |
2 |
|
6 |
|
3 |
|
2 |
3 |
|
4 |
|
4 |
|
2 |
4 |
|
3 |
|
6 |
|
3 |
5 |
|
4 |
|
5 |
|
1 |
6 |
|
4 |
|
5 |
|
2 |
7 |
|
5 |
|
3 |
|
2 |
8 |
|
3 |
|
8 |
|
2 |
9 |
|
2 |
|
5 |
|
2 |
Всего |
143 |
36 |
179 |
47 |
154 |
18 |
М = |
13 |
4 |
16,2 |
5,2 |
14 |
2 |
Соответствие ЛД |
1,85 |
0,57 |
2,29 |
0,71 |
2,00 |
0,29 |
Таблица 2.2.6 полученных результатов по методике ЛД.
Приложение Н
Эффективные (n1=11)
Неэфективные (n2=9)
Показатель
эмоциональной зрелости (методика Кеттел)
Ранг
Показатель эмоциональной зрелости (методика Кеттел)
Ранг
1
18
15
2
20
19
3
19
17
4
20
19
5
18
15
6
17
13
7
12
10
8
18
15
9
20
19
10
15
12
11
14
11
1
8
8,5
2
3
1,5
3
4
3
4
6
7
5
5
5
6
5
5
7
3
1,5
8
8
8,5
9
5
5
Суммы
191
165
111
45
М
17,4
12,3
Значение в стенах
7
5
Таблица 2.2.8 ранжирования по результатам методики Р. Кетелла по шкале (С)
Приложение П
Таблица 2.2.9 Критические значение U-критерия Манна-Уитни.
Приложение Р
Эффективные (n1=11)
Неэфективные (n2=9)
Показатель
Интеллекта (методика ЛД)
Ранг
Показатель
Интеллекта (методика ЛД)
Ранг
Эффективные
1
18
19,5
2
18
19,5
3
17
17,5
4
16
14,5
5
14
10
6
16
14,5
7
15
11,5
8
16
14,5
9
15
11,5
10
17
17,5
11
16
14,5
Неэффективные
1
8
8,5
2
3
1,5
3
4
3
4
6
7
5
5
5
6
5
5
7
3
1,5
8
8
8,5
9
5
5
Суммы
143
165
36
45
М
13
4
Значение по ЛД
1,85
0,57
Таблица 2.2.10 Ранжирование полученных данных по методике личностного дифференциала
Приложение С
Эффективные (n1=11)
Неэфективные (n2=9)
Показатель
Интеллекта (методика КОТ)
Ранг
Показатель
Интеллекта (методика КОТ)
Ранг
1
28
14
2
29
18
3
28
14
4
29
18
5
28
14
6
28
14
7
27
9
8
27
9
9
28
14
10
29
18
11
30
20
1
23
2,5
2
27
9
3
27
9
4
24
4,5
5
24
4,5
6
27
9
7
25
6
8
22
1
9
23
2,5
Суммы
311
162
222
48
Средние
28,3
24,6
Таблица 2.2.11 Данные, и их ранжирование полученные по методике КОТ
|
© 2010 |
|