РУБРИКИ |
Самосознание подростков с ограниченными возможностями |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Самосознание подростков с ограниченными возможностями |
90 |
99 |
40 |
100 |
90 |
100 |
40 |
98 |
90 |
95 |
80 |
100 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
90 |
100 |
100 |
90 |
80 |
91 |
100 |
100 |
90 |
99 |
60 |
60 |
75 |
78 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
80 |
100 |
100 |
100 |
90 |
99 |
60 |
70 |
55 |
99 |
80 |
85 |
90 |
99 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. |
74 |
100 |
84 |
90 |
65 |
65 |
90 |
50 |
60 |
30 |
50 |
74 |
60 |
65 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. |
86 |
90 |
40 |
80 |
84 |
84 |
60 |
80 |
80 |
90 |
90 |
60 |
90 |
90 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. |
40 |
90 |
90 |
90 |
40 |
100 |
56 |
58 |
90 |
44 |
60 |
68 |
60 |
90 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
90 |
90 |
94 |
54 |
90 |
80 |
85 |
30 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. |
30 |
■ 60 |
40 |
99 |
45 |
60 |
30 |
80 |
25 |
80 |
33 |
60 |
30 |
80 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. |
80 |
80 |
80 |
40 |
40 |
80 |
60 |
80 |
60 |
70 |
74 |
74 |
70 |
79 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. |
50 |
85 |
'65 |
65 |
44 |
90 |
54 |
64 |
98 |
100 |
90 |
90 |
75 |
99 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. |
40 |
100 |
90 |
99 |
84 |
100 |
48 |
100 |
28 |
100 |
88 |
100 |
86 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. |
30 |
90 |
40 |
78 |
90 |
90 |
90 |
60 |
50 |
100 |
45 |
99 |
40 |
97 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. |
44 |
84 |
25 |
80 |
55 |
90 |
30 |
84 |
28 |
99 |
44 |
100 |
30 |
100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. |
90 |
90 |
60 |
90 |
90 |
99 |
84 |
88 |
90 |
90 |
80 |
80 |
80 |
80 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. |
80 |
90 |
84 |
86 |
70 |
70 |
70 |
99 |
80 |
60 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. |
64 |
100 |
90 |
90 |
90 |
90 |
91 |
99 |
98 |
100 |
100 |
100 |
90 |
100 |
66
Приложение 6
Сравнительная характеристика средних значений самооценки уровня притязаний
в экспериментальной и контрольной группах
Исследуемый фактор
Здоровье
Ум, способности
Характер
Автолитарнос ть
Терпеливость
Внешность
Уверенность в себе
Эксп. гр.
Конт. гр.
Эксп. гр.
Конт. гр.
Эксп. гр.
Конт. гр.
Эксп. гр.
Конт. гр.
Эксп. гр.
Конт. гр.
Эксп. гр.
Конт. гр.
Эксп. гр.
Конт. гр.
Уровень притязаний
61,3
72,5
64,4
63
65,6
63,8
67
63,2
59,9
59,4
67,4
72,4
64,2
69,2
Самооценка (СО)
89
90,4
83,2
90,6
82,3
85,5
82,5
88,7
85
86,5
87,5
85,7
88,4
96,9
Расхождение между УПР и СО
27,7
17,9
18,8
27,6
16,6
21,7
15,5
25,5
25,1
28,1
20,1
20
24,2
27,7
Методика "Личностный дифференциал"
(здоровые г
подростки)
Приложение
. 7
0
с
А
О
С
А
О
с
А
О
С
А
О
С
А
О
с
А
О
С
А
Обояте ль./неп ривлик.
слабый /сильн ый
разгово р/молча ливый
безответ /добросо в.
упрямый/у ступчивый
замкнут ый/откр ытый
добры й/эгои стичн ый
зависи м./нез ависи м.
Деятел ьн./пас сивный
Черствый/от зывчи вый
решит ел./не решит.
вялый/ энергич ный
справе дл./нес правед
рассла бл./на пряже нный
сует л и вый/сп окойны й
вражд еб./дру желюб.
уверен, /неувер ен.
нелюди м./общ ител.
честный /неискре нний
несамо ст./сам ост.
раздра жит./не возмут
1.
2
1
1
1
1
2
0
-1
-1
0
-2
1
1
-2
2
1
2
1
2
-1
1
2.
3
2
3
2
1
1
-1
1
2
1
1
2
1
1
-1
-1
1
1
1
2
-1
3.
3
2
2
2
-2
0
2
-2
0
1
1
-1
1
1
1
0
2
2
-2
-1
0
4.
-3
2
2
1
-1
-1
0
-1
0
-1
-1
1
1
1
1
-2
2
-3
0
2
2
5.
3
2
2
2
-1
2
-2
-2
2
2
2
2
1
2
2
-2
2
2
2
1
-1
6.
2
2
1
1
2
-1
-2
1
1
-2
1
3
2
-1
2
1
-2
1
-1
2
2
7.
2
2
3
2
1
1
1
-1
3
2
2
2
3
-1
3
2
2
3
-2
2
1
8.
1
-2
1
-1
-1
3
-2
-2
1
2
2
2
2
2
2
2
-2
2
2
-2
3
9.
1
2
-1
1
2
3
1
2
2
3
-2
-1
1
1
2
1
1
-2
1
2
2
10.
1
-1
2
2
1
1
2
0
2
2
-2
-2
2
-2
1
3
1
-1
2
2
-1
11.
-1
-1
2
-2
2
-2
2
-2
2
2
2
1
-2
1
1
2
2
-2
2
3
-2
12.
1
2
3
2
1
-1
1
2
-2
1
1
0
0
1
1
-2
2
3
3
2
1
13.
1
1
2
3
2
-1
-2
-1
1
1
1
-1
1
2
0
1
1
2
2
-2
1
14.
2
-1
-1
1
2
0
2
1
1
1
3
3
1
-1
2
2
-1
1
-1
0
1
15.
1
1
2
2
0
-2
0
-1
-1
-1
-1
3
1
-1
-1
0
2
0
-2
1
-1
16.
1
1
2
2
-2
0
2
-1
1
-1
1
3
1
-2
2
2
1
1
-1
-1
-1
17.
-1
-1
-1
1
1
0
2
2
2
-3
3
-3
3
1
-1
-1
1
1
1
-1
-1
18.
2
-2
1
-1
1
-2
-2
1
2
-2
-1
1
2
2
-2
1
1
2
2
3
0
19.
2
2
2
-2
-1
3
3
-3
1
1
1
-1
1
0
1
-1
-2
2
2
3
1
20.
1
-2
2
-1
-1
1
2
-2
2
1
-1
1
-1
1
2
2
3
2
2
2
21.
2
3
3
3
0
-2
0
-1
-1
-1
-1
3
1
-1
-1
0
2
0
-2
1
-1
22.
1
2
-2
-2
-2
2
-2
-2
-1
1
1
-3
-1
1
1
-1
1
-1
1
-1
1
23.
2
2
3
-2
2
1
-1
2
2
-2
3
2
2
2
2
-2
2
3
-2
2
2
24.
3
-2
2
-1
1
2
2
-2
-2
2
-2
-2
2
-2
-2
2
-2
1
2
-2
-2
25.
2
-2
2
-2
2
1
-2
-2
-1
-2
2
-2
-2
2
-2
2
2
1
-1
-1
|
© 2010 |
|