РУБРИКИ

Самосознание подростков с ограниченными возможностями

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

Самосознание подростков с ограниченными возможностями

1

26.

1

2

1

2

2

-2

-1

-2

2

1

-1

1

-1

1

1

2

2

2

-3

2

2

27.

-1

1

1

2

1

2

-2

1

0

2

2

-1

1

2

1

3

-1

2

1

1

-1

28.

-2

-1

1

3

1

1

-2

2

2

-2

-1

1

2

-2

2

3

1

1

0

1

-2

29.

2

-2

-1

2

2

1

-1

3

1

-2

1

1

2

2

2

1

1

3

2

1

2

30.

1

1

2

-1

2

0

2

1

2

1

1

1

1

1

1

-1

2

-1

-1

1

-2

Методика "Личностный дифференциал"   (подростки-инвалиды)                                                            Приложение. 8


О

С

А

О

С

А

О

С

А

0

С

А

0

С

А

0

С

А

о

С

А


Обоят ель./н еприв лик.

слаб ый/си льны й

разгов ор/мо лчали вый

безотв ет /добро сов.

упрям ый/уст упчив ый

ляпли нуты й/отк рыты

добры й/эгои стичн ый

зависим /незави сим.

Деяте льн./п ассив ный

Черств ый/отз ывчивы й

решите л./нере шит.

вялый/ энергич ный

справе дл./нес правед

рассла бл./нап ряженн ый

суетли вый/сп окойн ый

вражд еб./дру желюб.

уверен, /неувер ен.

нелюди м./общи тел.

честный/ неискре нний

несамос т./самос

т.

раздраж ит./нево змут

1.

1

1


3


-1

-2

-1

1

1

-1

1

2

0

1

1

-

2

-2

1

2

2

-1

-1

-2

2

-1

-2

-1

-2

-2

0

2

1

2

2

0

-1

-1

-2

2

2

го

3.

1

2

-1

-3

3

0

1

1

-2

2

1

1

-1

1

-1

-2

-2

IN)

0

1

-1

4.

1

2

2

2

2

2

1

-2

2

2

2

2

2

-2

1

-2

2

го

3

го

го

5.

-1

-2

-2

1

2

-1

-3

-2

-2

-2

-2

-2

1

-2

-2

2

1

-1

-2

-2

2

6.

-2

-1

2

3

0

1

-1

0

2

-2

го

3

1

-1

1

2

1

-2

1

1

-1

7.

-1

-2

2

2

-2

1

2

-3

2

IN)

-3

N)

го

-2

2

го

-2

го

2

rb

-1

8.

го

-2

2

-1


1

-2

2

-2

ГО

-2

-2

1

го

3

1

-2

2

3

го

3

9.

2

-2

1

-1

1

-2

2

1

2

-2

-1

1

го

IN)

-2

1

1

2

2

3

1

10.

2

го

2

2

-1

2

3

-3

1

1

1

-1

1

0

1

-1

1

го

-2

2

-1

11.

3

го

IN)

го

го

го

-2

3

2

го

3

3

2

1

го

2

2

2

-2

го

1

12.

-1


-1

го

3

IN)

-1

-2

-1

2

-1

-1

го

-1

го

го

1

-2

1

-2

-2

13.

2

-3

1

-1

1

-3

1

-1

-2

1

-2

0

1

го

1

1

-2

-1

1

-1

-1

14.

1

-

2

1

1

3

-3

1

-1

го

-2

2

1

1

2

3

0

1

-1

1

1

15.

2

1

2

1

3

2

1

1

-1

го

-2

2

1

1

2

-1

1

2

-2

2

-1

16.

2

-1

2

-1

2

1

-2

2

го

1

-1

1

2

0

1

1

-1

го

го

го

1

17.

3

1

го

-1

2

-1

0

2

-2

1

-1

1

2

го

-1


1

-

2

-2

IN)

18.

2

1

»

-2

2

-2

1

го

-2

1

3

1

-1

го

2

3

2

1

1

2

1

19.

2

3

2

-2

2

-2

1

го

-2

2

2

IN)

2

-1

-2

го

го

-2

-2

2

-3

20.

3

3

3

3

-2

к,

2

3

3

го

3

3

2

го

-2

0

-2

2

3

2,

3

21.

1

1

2

3

0

-2

0

-1

-1

-1

-1

3

1

-1

-1

0


0

rb

1

-1

22.

3

-2

2

0

-2

-2

1

-2

2

-3

3

0

1

-1

2

1

1

-1

1

1

1

23.

-3

1

1

2

1

1

-1

1

3

0

1

3

1

-2

1

-1

-1

0

-1

1

0

24.

2

-1

-1

1

го

0

1

1

1

3

2

-1

-1

1

1

0

0

3

-3

го

го

25.

IN)

-2

2

1

2

-2

-2

-1

-2

2

-2

-2

2

-2

1

2

2

1

-1

-1

2

26.

1

-1

-2

2


-1

1

0

2

2

1

-1

1

-1

1

2


3

-2

-1

1

27.

1

2

2

IN)

-1

2

1

го

IN)

го

го

2

го

2

-2

IN)

2

3

го

2

2

28.

-2

-2

-2

2

-1

-1

-2

-1

-2

-2

-1

-2

1

-2

-2

1

-2


-2

го

-2

29.

1


-2

-2

-2

го

-2

-2

-1

1

1

-3

-1

1

1

-1

1

-1

1

-1

1

30.

-2

2

1

1

0

-1

1

2

-1

1

-1

-1

|го

|го

1

-1

2

3

го

-1

-1

Рис.  2.1.1.  Распределение уровня притязаний по  группам значений для экспериментальной и контрольной групп




Рис.2.1.2.   Распределение  уровня  самооценки  по  группам  значений  для экспериментальной и контрольной групп.

Рис.   2.3.3.   Распределение типов   реакций   для   экспериментальной   и контрольных групп

Таблица 2.3.2.

Сравнительная характеристика типов реакций подростков-инвалидов и здоровых подростков


Тип Реакций

Количество испы­туемых (в %)

Количество мальчиков (в %)

Количество девочек (в %)


Эклер, группа

Контр, группа

Эклер, группа

Контр, группа

Экпер. группа

Контр, группа

« С фиксацией на самозащите»

53,9

36,2

61,7

46,4

44,7

26,7

«С  фиксацией  на препятствии»

28,6

31

29,3

21,4

27,4

40

« С фиксацией на удовлетворении потребности»

17,5

32,8

9

32,2

27,9

33,3

Таблица 2.2.1

Сравнительный анализ показателей оценки, силы, активности в экспериментальной и контрольной группах


Исследуемый фактор

Среднее значение

Среднее значение по фактору пола


В эксп. Группе

В контр Группе

В эксперементальной группе

В контрольной группе




Мальчики

Девочки

Мальчики

Девочки

Оценка

4,7

4,8

1,6

1,8

1,7

1,8

СКО

1,8

2,2

0,7

0,9

0,6

0,5

Сила

2,3

3,6

1,2

0,2

СКО

0,9

1,3

0,4

0,7

0,7

Активность

3

2,6

0,9

1,2

СКО

1,3

1,6

0,8

1

0,8

0,6

СКО - среднее квадратичное отклонение

Рис.2.2.1.    Распределение    показателей    оценки,    силы,    активности    в экспериментальной и контрольной группах.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5


© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.