РУБРИКИ |
О воспитании сознания |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
О воспитании сознанияp> Четвертым принципом передачи знания этой системы является вера. Основа этого принципа состоит в передаче личностью своего доверия, а следовательно сознательного и рассудительного механизма своей жизнедеятельности, своему воспитателю (информатору), который может быть в лице отдельно взятого человека, государственной системы, религиозной конфессии или любой иной формы Учителя. Этот принцип также является формой внешнего воздействия на воспитуемого, и он не может выражать и создавать целостные сознательные процессы. Он являет первый шаг добровольного творчества воспитуемого, переводя рассудительный процесс логики в первичное духовное осознание целостного мировоззренчества. При реализации этого принципа происходит новое качественное изменение состояния степени проявления сознания воспитуемого, в результате которого происходит отказ личности от логики рассудительных мотивов своего поведения и переход к интуитивным процессам восприятия своего Учителя. Внешние проявления жизни воспитуемого также претерпевают огромные изменения, так как происходит отрыв интересов воспитуемого от его животных потребностей, перенося физическое внимание индивидуума на воспитателя, окончательно объединяя личностное эго с образомУчителя, а материальную жизнь с Природой воспитателя (первичный коммунизм). Через использование этого принципа личность воспринимает полученную информацию в наиболее приемлемой для нее форме и прилагает все свои физические возможности для скорейшего принятия преподаваемого знания. Именно, этот принцип должен стать волшебным инструментом для современного человека, способным из животного состояния перевести личность в сознательного, духовного творца. Все указанные выше принципы догматической системы воспитания являются единой цепочкой, которую прошел каждый человек и которая до настоящего дня является основополагающей в системе образования и воспитания современного человечества, что обидно осознавать для столь развитого социально-культурного общества. Этот факт говорит о том, что духовные основы человечества и накопленные знания опередили общественную систему мировоззренчества и воспитания личности. Вторая система принципов передачи знаний направления логики является
рассудительной. Эта система целиком говорит только о свободной воле
воспитуемого, что подтверждает присутствие индивидуального проявления
сознания человека, прошедшего путь духовного воспитания и подготовившегося
повысить свою степень проявления сознания от первичной к разумной. Эта
система предназначена для воспитания личности, переходящей из зависимого
состояния в поиске пути своего духовного развития, к самоопределяющейся и
принимающей своего учителя, как друга и партнера. Основой этой
воспитательной системы является развитие человеческого ума, определяющего
себя, как самостоятельного индивидуума и осознающего свое благое и
созидательное место в социальном мире человечества и сотрудничестве с
разумом Природы. Только сформировав этот инструмент эволюционного развития,
личность может окончательно утвердить свое мировоззрение и перейти к
самовоспитанию. Тем самым человек может приблизиться к следующему этапу
своего развития – проявлению духовной и Единой степени осознанности. Первый принцип этой системы – информирование. Он целиком направлен на
передачу воспитуемому всего мировоззренческого комплекса человеческих
знаний по социализации общества, по техническому прогрессу и по личностному
развитию человека, как в физическом плане, так и в духовном. Передача
знаний основывается на двух методах их передачи: линейной и
мировоззренческой. Это разделение связано со способом применения знания. Следующим принципом этой воспитательной системы передачи знаний
является логика. Этот принцип по существу является неотъемлемым процессом
при осуществлении информирования. Именно, логика является первым механизмом
разумного (осознанного) творчества, называемого рассуждением. Этот механизм
помогает личности формировать свое собственное мировоззрение из
приобретенных знаний. Основой логики является сравнительный анализ
полученных знаний, производимый личностью, с последующим расположением их в
своем мировоззрении. Это становится живой основой дальнейшего самоосознания
личности и ее благополучной дальнейшей социализации. Для этого все
материалы знания подаются воспитуемому в свободной (толерантной) форме,
готовой к сотрудничеству с уже приобретенной системой знаний личности. Следующий принцип информирования рассудительной системы направления логики – является образ. Он раскрывает возможность подачи знания в системной (социализированной, мировоззренческой) форме, что уже требует от личности проявления живого творчества и сформированной разумности. Такое знание требует от человека искусства «оживления» в астральном пространстве логики полученных знаний. Это дает возможность перейти от символической логики к проявлению личностью осознанных ощущений и переживаний. Такой процесс должен происходить с применением собственной воли воспитуемого, что символизирует первый устойчивый образ творца и человека. Этот принцип необходим также для усвоения личностью социальной информации, с созданием своего собственного пространственного мышления. Что превращает статистическое информационное мировоззрение прав и запретов в полноценный, комплексный образ инициативной, равноправно социализированной личности. При реализации этого принципа осуществляется соприкосновение негласного с логикой личности, приоткрывая перед ней мир вне символа и логики. Эта работа способствует дальнейшему принятию воспитуемым принципов интуитивного характера и дает возможность личности безболезненно отказаться от пройденного этапа логики. Последний принцип рассудительной системы направления логики – это
практика. Она является принципом, служащим закреплению полученного знания. Следующей системе воспитательных принципов передачи знаний направления логики стоит присвоить называние интуитивной. Это имя целиком определяет условия и свойства принципов указанной системы воспитания. Она необходима для передачи знания воспитуемой личности в форме энергетики, воспринимаемой ею в виде логики символичности. В данном случае личность воспринимает энергетику в не осознанной форме, распознавая лишь логику полученной информации. Цель применения этих принципов воспитания заключается в развитии в личности энерговосприимчивости и укреплении связи между энергией и логикой человеческого разума. По своей первичной сути (источник Учитель) эта форма воспитания не определена материальными (логическими) носителями знания. Это связано с вселенским источником знания, где символизм и кодирование человеческой логики сменяется на практику осознанного восприятия, которое транслируется каждым Учителем. В результате применения этих принципов личность укрепляет связь своего мировоззрения и гармонию своей логики с пока еще не осознанной ею практикой одухотворенности. В практике окружающего мира этот феномен можно определить, как человеческий инсайд или озарение. Это происходит, как неожиданное открытие нечто нового, не связанного с логикой, но тут же находящее свое рассудительное объяснение, вписывающееся в привычный мир человеческой логики. Основой этой системы является гармоничная, физиологическая связь энергий человеческого тела с миром окружающей природы. Проявление этой связи при условии соответствующей осознанности переводит внешнюю энергию в первичное сопереживание личности, а затем в последующую логику ее поступков. В последствии этого процесса личность становится неосознанным источником вселенского знания, что выливается в разумный и культурный уровень ее общения. Также это отражается в разумном мыслетворчестве личности, выливающемся в свободное творчество и зачатки искусства. В этом творчестве личность переносит интуитивное восприятие вселенской духовности в логику символов, что способствует дальнейшей апассионарности этого Знания на окружающих ее людей. Интуитивную систему воспитательных принципов направления логики можно назвать самым пограничным каналом восприятия информации и знания для современного человеческого общества. Поэтому направление логики являет лишь первый шаг в этой форме восприятия информации, но основными технологиями этого воздействия являются направления ощущения и энергии. Первым принципом этой системы воспитательного процесса является
канальное восприятие. Этот принцип целиком направлен на передачу духовной
информации воспитуемому, аналогично принципу веры на первичной степени ее
осознанности. В этот период личность проявляет рассудительную
заинтересованность в получении информации, но не может осуществить ее
осознанное восприятие. Поэтому достижение результата требует отказа
воспитуемого от личной воли и добровольное принятие своего Учителя,
представляемого им, как осознанное Единство. Основой принципа канального
восприятия является нахождение личностью своего Учителя, который берет на
себя ответственность за духовное воспитание личности. Это можно определить,
как фактор становления воспитуемого на Путь – осознанного,
предопределенного (гармоничного) процесса духовного роста. Основное отличие
от принципа веры в данной работе заключается в добровольном
предопределенном раскрытии личности преподаваемому знанию. Канальный
принцип осуществляет передачу нематериальной информации духовной энергии
вселенского информации посредством Учителя-проводника (канала). В
последствии превращаемой воспитуемым в логику информации своего
мировоззрения и в свое практическое действие. Частично этот принцип можно
отнести к разряду тираничности и тоталитарной работы. Но в основе этого
принципа лежит непосредственное чудо передачи духовного зерна – осознанного Последующий принцип интуитивной системы направления логики – индукция. Последним принципом информирования системы логики является творчество. 2 Принципы воспитания. Направление информационного восприятия – ощущение. Следующее воспитательное направление принципов передачи знаний
рассматриваемое в этой работе является направление ощущений. Это
направление передачи знания является удивительным звеном перевоплощения
энергии из осознанного Единства в первичное инстинктивное состояние
осознанности и обратно. Оно сопровождает личность из мира латентного
инстинкта в мир дуального рассудка и в последствии благословляет
объединение дуальности душевных основ с проявлением духовного единства. Догматическая система принципов передачи знаний этого информационного
направления начинает свое воспитательное воздействие с самого первого
мгновения зарождения каждого живого существа. Это происходит с самой
первичной степени проявления сознания, когда только первые весточки
дуальности и социализации начинают свое творчество в новорожденном
существе. Догматическое воспитание на этой ступени развития воспринимается
личностью, как естество природы. Поэтому инстинктивность не различает
появляющиеся отличия от своего безвременного «сна». Но именно эта система
принципов являет первые факторы разделения личности на восприятие самой
себя и окружающего мира. Именно через внешние ощущения и последующее
оразумление их восприятия личностью осуществляется выявление самости. Реализация этой системы воспитания начинается с принципа эволюции. Второй принцип информирования этого направления - сравнение так же
является принадлежностью первых сознательных шагов возникновения и роста
жизни. Он продолжает начатый процесс гармонизации мировоззренческого
подсознания личности (соединительная часть творящей дуальности Жизни Следующим принципом передачи знаний, рассматриваемом в этой системе
принципов воспитания, является гипноз. Как правило, в практике жизни этот
принцип направления ощущения осуществляется самими родителями (Учителем) в
косвенной форме, но возможны и осознанные формы этого воздействия. В этой
форме сопереживания понятие гипноза присутствует практически на всем
протяжении применения принципов предыдущего и этого направления. Гипноз
присутствует, как энергия непосредственного воздействия на личность. Этот
принцип скрывается в каждом слове, в каждой мысли и в каждом сопереживании. Последний принцип этой системы направления ощущений - вера. Этот
принцип целиком создает у воспитуемого целостность естественного Следующая система воспитательных принципов направления ощущения –
рассудительная. Она целиком направлена на восприятие личностью механизма Первым принципом передачи знаний в этой системе направления ощущений является информирование. Этот принцип отражает возможность перехода личности от навязанного мировоззренчества тоталитарности внешнего мира к личностному миропониманию и формированию собственного осознанного интуитивного мировоззрения. В период первичной степени осознанности воспитуемый воспринимает единое знание, как нечто без определения и собственного творчества, так как этот процесс осуществляется в рамках тоталитарной группы направлений реализации воспитательного процесса. В последствии при оразумлении дуализации мира воспитуемый подпадает под давление внешнего мнения и внешних знаний, которые еще не стали его собственным открытием и не стали его частью. Но вот приходит момент, когда личность начинает различать в знаниях окружающего мира связи Единства и свою сопричастность к этому процессу. Именно в этот период и включается принцип информирования направления ощущений. Личность начинает переживать и ощущать свою сопричастность к окружающему творчеству. Она начинает переосмысливать (ощущать) свой багаж знаний, привнесенный в ее существо в период логического развития. Весь период развития личности в этой системе можно отнести к культурной группе направлений реализации воспитательного процесса. Особенность именно этого принципа состоит в том, что личность начинает ощущать свой багаж разрозненных знаний, как единую совокупность, тем самым, пробуждая ощущения духовной нити Единства. С применением этого принципа воспитуемый начинает различать пробелы своего познания в соощущении единого Знания. А так же восполнять недостающие части из энергетического пространства вселенского разума (ноосферы) и мира человеческой культуры. Целью этой работы является оживление своего мировоззрения и превращение его в творческий процесс переживаний пространства и времени. Второй принцип передачи и принятия знания воспитуемым в рамках этого
направления системы ощущения является логика. Именно логика не ума, а
творческого сравнения и синхронизации энергий, ощущений и переживаний
помогает личности достичь полного составления живого, интуитивного,
вневременного мировоззрения. Это понятие логики принципиально нельзя
относить к человеческому уму и дедукции. Так как рассуждение создает
иллюзию знания и пытается, таким образом, через фантазию найти нечто
искусственное (не естественное), тождественное истине, но не являющееся ею. Третий принцип познания личностью единства мудрости через мир ощущений
посредством рассудительных технологий является образ. Это качественно новая
ступень проявления человеческой осознанности. Осуществляя этот принцип
воспитания, личность переходит от отдельных мгновений сопереживания
отдельным знаниям к единому образу космогеничного мировоззренчества. Именно
в этот момент человек становится самим творчеством и перестает воспринимать
самого себя, как личность вне рамок образа мироздания. Именно в этом
процессе самоосознания личность распознает и сопереживает самой себе, как
образу целостного микромира. Этот рассудительный процесс раскрывает перед
личностью удивительные связи телесного естества и мира энергетики его
психического (астрального) образа. Именно здесь намечается познание связи
материи и мира беспредельных энергий. Затем личность распознает образ
целостного мира психологии (астральной энергетики) в мире человеческого
общества. Следующий, более глобальный образ, вмещающий личность – это
психогенез (астральный разум) макромира природы. И наконец, человек
захватывается и растворяется прообразом единого мира вселенной. Личность
пока не готова принять ментальность вселенной, ее истинное естество, но
нечто близкое и предопределенное наконец становится достоянием человека. Перед нами самая нематериальная система направлений ощущения – это
интуитивная система комплекса принципов воспитания. В данной системе
присутствует принципиальное отличие от предыдущего направления логики. Первый принцип этой системы инструментов воспитания является канальное
восприятие. Это период первичного проявления сознания в творчестве
личности, который являет факт осознанной попытки найти своего учителя. Это
чудо, происходящее с личностью, говорит о том, что личность не согласна с
самодостаточностью своего ума. Поэтому личность осуществляет отказ от
принципов логики, безрассудно (это знак качества) отдаваясь направлению
восприятия мира через ощущения. Именно они сразу же включают институты
проявления сознания, подчиняющие логику витальности (смертного) ума
личности, под контроль предопределенности воспитуемого человека – его
сознания (нетленного). Этот принцип в данной системе не является тираничным
воздействием на личность. Здесь проявляется свойство духовного камертона в
проявлении и настройке инструмента личностного сознания стремящегося к
духовному творчеству. В данном принципе также происходит настройка
воспитуемого, в его собственной работе, на гармоничный лад. В этот момент
происходит окончательное одухотворение личностной информационной базы
знания, которая формируется предыдущей системой принципов этого
направления. Требуется так же отметить, что выбор Учителя это всегда самый
важный вопрос для каждой воспитуемой личности. Этот акт воспитания
непосредственно связан с личностными предпосылками и вселенским законом Следующий принцип индукции направления ощущений целиком продолжает
работу ранеуказанного принципа. Задача воспитания в этом принципе сводится
к приему и поправке в личности творческих процессов осознанного восприятия
информации от своего учителя. Индукция – это принцип иного восприятия
энергии, чем в канальном, то есть линейном ее получении. Именно в этом
принципе раскрывается весь смысл интуитивной системы восприятия через
ощущения внешних и внутренних факторов энергии. Этот принцип дает личности
возможность безличностного перевода в ее осознанное субъективное
восприятие недуальной – объективной информации Учителя. Самое важное
достижение этого воспитательного процесса сводится к самостоятельной работе
личности над формирующемся в ней космогеничным мировоззрением. Здесь нет Последним принципом передачи знаний в рамках этого направления системы
ощущений является творчество. Его потенциал целиком направлен на
сознательное творчество личности, способное создавать и учить самое себя. 3 Принципы воспитания. Направление информационного восприятия – энергетика. Третье направление воспитательного процесса – энергетика. Это
направление воспитания сознания выражает основу всех принципов жизни. Здесь
имеют свое отражение и логика и ощущения, которые являются только внешними
проявлениями мира энергии. Приобретение способности управлять энергией и
видеть ее свойства является самым сокровенным и наиболее объективным
знанием. Именно эта «волшебная» способность раскрывает перед человечеством
безграничные возможности духовного творчества. Стоит отметить, что эта
работа затрагивает не только личность воспитуемого, но и требует огромной
ответственности и знаний самого учителя. Реализация принципов этого
направления в практике требует от учителя высочайшей степени проявления
сознания, а от воспитуемого тотального соучастия. Тот, кто может
осуществить это священнодействие должен за гранью процесса осознания Основой этого направления является достижение воспитуемым состояния
растворения своего субъективизма и переход в единый объективизм природы. Первая система принципов передачи знания энергетического направления
является управленческой. Эта система в данном направлении имеет
категорически иные свойства, чем догматизм в первом и втором направлениях
воспитания сознания у личности. Ее работу осуществляет присутствие сознания
учителя во всех инстинктивных действиях личности. Точнее стоит
определиться, что именно эта система является тем инструментом, который
осуществляет действия ране рассмотренных систем иных направлений восприятия
знания. Первичной целью природного мотива выявления сознания становиться
проявление дуализма, а первичным носителем дуализма является интеллект
субъекта, который имеет свое вместилище – ум разумного существа,
предназначением которого является тотальный дуализм, выраженный в
персональном эго личности. Основой дуализма становится противоборство
вечности и малости – мудрости и ума – объективности и субъективности. Первый принцип этой системы – эволюция, является самым таинственным и
загадочным. Ведь именно здесь кроется вопрос того – зачем же необходимо
сознание и чем различается сознание от бессознания, и являют ли они
отличия, ведь они само единство и неразделенность или все же «две стороны
одной медали». Ответов здесь получить нельзя, но можно найти еще один шаг
развития человека. Человек Есть и это лучшее доказательство того, что этот
путь дуальности имеет место своей реализации. Он субъективен и теперь это
поле его трудов и достижений. Эволюция лишь крохотное мгновение воли,
проявленной Природой, в аспекте своего духовного саморазвития и только
энерговосприятие может раскрыть перед личностью тайны этого чуда. Если произошло чудо восприятия личностью энергии единства и дуальности
воли, то незамедлительно вступает в силу принцип сравнения. Он
соответствует попытке личности сделать свои первые самостоятельные шаги
духовного осознания, выявляя движение воли по пути логике самости и нити
осознанного Единства. Именно в этом акте сравнения человек выявляет
особенности развития субъективизма свой личности и окружающего разумного
мира с объективизмом предопределенности, тем самым выявляя (сопереживая)
закономерности единой мудрости. Мудрости, которая рождает и заканчивает
мириады логичных шагов каждого разумного существа, способствующих
бесперебойному проявлению сознания в процессе бесконечного числа его
опытов. Этот принцип позволяет личности, во-первых выявить для самого себя Важным принципом этой системы передачи знания является принцип внушения, которое осуществляет буквальную «механику» передачи энергии от латентности природы к воле и впоследствии к рассудку личности помимо ее дуализма и индивидуального восприятия. Этот принцип реализуется каждым учителем на уровне интуитивного восприятия энергии воспитуемым. Порой, в случае высокого сопротивления личного эго духовному единству знания, подобное воздействие может выразиться в крайних случаях, как возникновение факта суицида. Но в основе этот принцип применяется, как корректирующий и имеет место во всех степенях проявления сознания, как воспитуемой личности, так и развития самой природы. В данном – энергетическом уровне внушение необходимо рассматривать, как тотальный объективизм единства, являющийся основой игры дуализма, что не может вызывать ни сопротивления, ни критики, ни попытки изменений. Любая из этих попыток и проявлений говорит лишь о недостающей степени проявления сознания того, в ком оно возникает. Энергия внушения рассматривается, прежде всего, как единство объективизма природы воздействующее на личность, как путеводная «нить Ариадны» в мире дуального блуждания. Четвертый принцип доверия целиком говорит о формировании в личности
сознательного движения со и в энергии своего учителя. Этот принцип
раскрывает и уравновешивает мир энергий в отношении между учителем и
учеником. Можно сказать, что понятие учителя исчезает и возникает равное
сотворчество, определяемое только наличием самовосприятия воспитуемого. Следующая система воспитательных принципов энергетического направления
носит имя разумной. В целом направление энергетики являет процесс
осознания, вмещения и сотворчества воспитуемой личности со всеми аспектами
единого вселенского творчества. Каждый из этих аспектов шаг за шагом
становится частью личности. Первая система воспитательных принципов дала
личности фактор самоосознания, как субъекта беспредельного сотворчества с
абсолютом духовного объективизма. Следующим шагом является система
воспитательных принципов разумной деятельности. Именно она становится
аспектом воссоединения личности с принципом вселенского единого разума, как
одного из объектов строения осознанного Единства. Этот процесс является
согласованием творчества личности с этим инструментом природы и
воссоединением и вмещением его воспитуемым в свое естество, как нечто
неотъемлемое. Воссоединение личности и единого Разума представляет огромную
духовную силу и чрезвычайно важный шаг в духовном саморазвитии человека. Первым принципом этой системы является информирование. Основой этого принципа становится приобретение личностью способности видеть, слышать, ощущать свою и внешние энергии, как нечто единое и подчиненное единому алгоритму жизни. Постепенно за внешней слаженностью причин и следствий в мире энергий воспитуемый различает нечто единое, как абсолютный объект всего мироздания, который в процессе его изучения становится неотъемлемой частью его самого. Именно при воссоединении с этим объектом личность воспринимает этот источник жизни, как абсолютное знание, именуемое вселенским разумом. Целью этого принципа является осознание человеком единства объекта и отождествление самого себя с ним, что позволяет ему достичь в работе со своим субъективизмом объективности восприятия одного из важнейших аспектов мира энергий и самой жизни. Следующий принцип логика является результатом полноценного слияния воли личности с волей вселенского разума. Именно совосприятие энергий позволяет личности стать объектом всемирного знания. Именно в этот момент происходит чудо дуализации самого абсолютного объекта на субъекты его принципа реализации. Этому принципу дано название логики, так как инструмент энергетического счисления раздвоения основ бытия в этом объекте внешне может напомнить личности механизм человеческой логики. Дело в том, что как только личность растворяется в объекте вселенского разума, тем самым, становясь им, то ей становятся присущи все качества этого объекта и только тогда перед ней раскрывается природа рождения самой энергии. В процессе этой работы объективизм вселенского разума распадается на два субъекта – на цель его существования (самореализующаяся воля) и источник достижения этой цели (неявленная тотальная предопределенность). Таким образом, человек способен воспринимать себя, не как скопление знания, а как процесс ежемгновенного творчества задач и решений, создающих живой мир природы. Тем самым, он способен в своем объективизме осознанно объединить два субъекта, являющихся источником рождения энергии жизни, извечно повторяющих многие предыдущие принципы жизни противоположностей, составляющих из себя единое, неделимое целое. Последующим принципом воспитания личности является – образ, который
предназначен для мыслетворчества воспитуемого в форме энергетического
мировоззрения в качестве мирового или вселенского разума. Этот принцип
требует принятия человеком мира дуальности и единства, как неразделимого
процесса его творчества, как буквальное самовосприятие и тем самым
восприятие окружающего мира и в самом себе и во внешнем мире (далее
перестанем употреблять эти детали – просто единый мир). Теперь личность
становится объектом и субъектами одновременно, как нечто единое и
безграничное, вневременное, постоянное – мгновенно изменяющееся, то есть
живое. Что воспринимается личностью, как субъективный образ. Так как быть
осведомленным и даже принявшим знание не есть замещение одних объектов
иными, поэтому в этом принципе личность ознакомлена с единством, но пока не
стала им. Особенность воспитания человека заключается в работе, прежде
всего, над собой, а прочие аспекты дуальности не могут стать его частью,
так как они являют только свой путь в проявлении сознания. Указанный путь
этап за этапом, принцип за принципом являет объективизм только для
личности, становящейся из субъекта дуального мира жизни объектом ее
проявления, как форма осознанного Единства. Требуется отметить, что
достижение этого объективизма остается только его индивидуальным
объективным свойством. Подобный объективизм не может стать субъектом
действия по отношению к прочим субъектам и объектам проявления окружающей
дуальности жизни. Здесь нет внешних или внутренних проявлений воли
личности. Указанный здесь путь не является путем рождения владельца
окружающего земного и вселенского мира. Пройдя его, личность только
становитесь собой и тотальным владельцем своей объективной беспредельности. Последней системой принципов энергетического направления по воспитанию осознанности и метаморфозе человеческой жизни является интуиция. Этот символ энергетического восприятия информации говорит о принципиальном переходе от мира субъективизма и дуальности в мир беспредельности и абсолютной объективности. Эта система воспитательных принципов целиком посвящена полноценному вмещению личностью всей мощи духовного творчества и абсолютного непроявленного единства, которое позволяет ей не только достичь степени Единства и овладеть его свойствами, но и перейти за грань самого понятия проявленного сознания. Принципы этой системы раскрывают перед человеком все основы мироздания. Это позволяет ему самостоятельно участвовать в творчестве созидания мира и времени, прейдя из качества ищущего и дающего в качество бытия – небытия, познав абсолют единства, тем самым, осуществляя само понятие Быть («Есть»). Эта система принципов позволяет познать нечто за рамками всемирного разума и его моно дуальностью, тем самым, раскрывая перед человеком возможность проникновения в основы жизни. Проникнуть в саму сокровенность небытия. В основы, питающиеся соками вселенской энергии творчества, состоящей из творящей осознанной воли (абсолютное сознание) и латентности (абсолютный хаос). Эта единая абсолютно объективная величина являет в своем сокровенном механизме реализации принцип очень похожий на дуальность, но субъекты этой дуальности также являются совершенными объектами, являющими самодостаточное творчество. Именно сотрудничество этих объектов порождает феномен, именуемый творчеством или проявлением, называемым Жизнью. Восприятие этого знания как субъективность для воспитуемого невозможно, так как приведет личность к деструктивным последствиям разрушения ее принципа жизни, основанного на единстве этих составляющих. Поэтому в данном случае необходим подход единого восприятия этого знания, как единого объективного целого, выраженного как Единство – Жизнь – Любовь. Именно Любовь – есть самое истинное проявление жизни, и феномен этого объекта открывает человеку новое восприятие Истины, проявляя в нем основу самого понятия духовного творчества. На данном духовном достижении личности грань жизни являет ей свой исток и самое семя. Можно определить, что работа по воспитанию и проявлению сознания теперь достигла своего самого объективного и тотального уровня – вмещения проявленной беспредельности, как абсолютного Единства. Но есть движение и за пределами проявленного знания – это абсолютный объект, лишенный дуальности, лишенный проявленности, лишенный формы, лишенный даже самого определения самое себя. Стоит осмелиться и условно именовать его негласным принципом Единства. И стоит сказать, что путь объективизма и энергетики приводит каждого искателя истины с абсолютно проявленным сознанием именно к этим вратам. Первый принцип воспитания в этой системе - дыхание. Этот принцип
основан на энергетическом восприятии личностью дыхания исходящего из Самого
беспредельного пространства, как всеобщее движение, воплощаемое в
творчество единого вселенского разума. Процесс этой работы формирует у
человека восприятие единого движения, как беспредельного процесса
творчества за рамками субъективизма, как объект беспредельности. Последующий принцип информационного восприятия – любовь являет перед
человеком последующий акт самосовершенствования, как процесса бесконечного
одухотворения. Эта мистерия творчества представляет процесс, находящийся на
грани Единства, что определяет объект Сознание, где встречаются оба
субъекта его проявления – хаос и сознание, тем самым, являя перед личностью
единое лицо этого процесса. Этот принцип раскрывает пред ней основы самой
жизни и истоки ее зарождения. Из ранеуказанного принципа личность
представляет из самой себя дыхание творчества, наполняющего творящим
потенциалом вселенский разум, но истоки этого дыхания являются для
воспитуемого беспредельными и объективными. Задачей человека становится
мгновение выхода за пределы творческого дыхания и подъем на величайшее
проявление Сознания – Жертву! Именно этому акту духовного творчества
присваивается имя истинной и величайшей духовной Любви. Только пожертвовав
своим сознанием, растворяясь в латентности хаоса, человек достигает самых
истоков миросозидания. Беззаветная любовь к беспредельности, без
устремления и самопроявления приравнивает его к величине объективизма
проявленного мира. Именно в этом состоянии пред личностью раскрывается мир
вселенской энергии творчества, состоящей из творящей осознанной воли Последним принципом воспитания энергетического направления является творчество. Этот принцип позволяет личности, как мы со стороны можем определять ее социальный статус, осуществлять самостоятельное расширение понятий энергии, выраженных в слове «Бытие», как в форме микромира бытия, так и в макромире небытия. Этот принцип применим только в работе божественных направлений воспитания личности и при наличии степени проявленного Единства. Этот принцип дает живой форме материи способность перевоплотиться в живую форму энергии, что развязывает все путы материальной зависимости воплощенной личности и дает ей абсолютную и тотально независимую социализацию, направляющую личность к вратам единой непроявленности. На этом процесс воспитания сознания можно считать оконченным, так как
все процессы, происходящие за рамками этого знания, не имеют к современному
человечеству практического отношения. Становление Единством являет человеку
высочайшее личностное достижение, непосредственно сопряженное с социальным
проявлением. Все принципы воспитания, рассмотренные в этом труде, являют
человечеству только направления работы. Сама работа осуществляется каждой
личностью согласно своей предопределенности, выраженной в предпосылках ее
воспитательного пути. Технологии прохождения этих путей указываются 05 октября 2002 года – 01 февраля 2004 года. |
|
© 2010 |
|