РУБРИКИ

О воспитании сознания

 РЕКОМЕНДУЕМ

Главная

Правоохранительные органы

Предпринимательство

Психология

Радиоэлектроника

Режущий инструмент

Коммуникации и связь

Косметология

Криминалистика

Криминология

Криптология

Информатика

Искусство и культура

Масс-медиа и реклама

Математика

Медицина

Религия и мифология

ПОДПИСКА НА ОБНОВЛЕНИЕ

Рассылка рефератов

ПОИСК

О воспитании сознания

p> Четвертым принципом передачи знания этой системы является вера. Основа этого принципа состоит в передаче личностью своего доверия, а следовательно сознательного и рассудительного механизма своей жизнедеятельности, своему воспитателю (информатору), который может быть в лице отдельно взятого человека, государственной системы, религиозной конфессии или любой иной формы Учителя. Этот принцип также является формой внешнего воздействия на воспитуемого, и он не может выражать и создавать целостные сознательные процессы. Он являет первый шаг добровольного творчества воспитуемого, переводя рассудительный процесс логики в первичное духовное осознание целостного мировоззренчества. При реализации этого принципа происходит новое качественное изменение состояния степени проявления сознания воспитуемого, в результате которого происходит отказ личности от логики рассудительных мотивов своего поведения и переход к интуитивным процессам восприятия своего Учителя. Внешние проявления жизни воспитуемого также претерпевают огромные изменения, так как происходит отрыв интересов воспитуемого от его животных потребностей, перенося физическое внимание индивидуума на воспитателя, окончательно объединяя личностное эго с образом
Учителя, а материальную жизнь с Природой воспитателя (первичный коммунизм).
Через использование этого принципа личность воспринимает полученную информацию в наиболее приемлемой для нее форме и прилагает все свои физические возможности для скорейшего принятия преподаваемого знания.
Именно, этот принцип должен стать волшебным инструментом для современного человека, способным из животного состояния перевести личность в сознательного, духовного творца. Все указанные выше принципы догматической системы воспитания являются единой цепочкой, которую прошел каждый человек и которая до настоящего дня является основополагающей в системе образования и воспитания современного человечества, что обидно осознавать для столь развитого социально-культурного общества. Этот факт говорит о том, что духовные основы человечества и накопленные знания опередили общественную систему мировоззренчества и воспитания личности.

Вторая система принципов передачи знаний направления логики является рассудительной. Эта система целиком говорит только о свободной воле воспитуемого, что подтверждает присутствие индивидуального проявления сознания человека, прошедшего путь духовного воспитания и подготовившегося повысить свою степень проявления сознания от первичной к разумной. Эта система предназначена для воспитания личности, переходящей из зависимого состояния в поиске пути своего духовного развития, к самоопределяющейся и принимающей своего учителя, как друга и партнера. Основой этой воспитательной системы является развитие человеческого ума, определяющего себя, как самостоятельного индивидуума и осознающего свое благое и созидательное место в социальном мире человечества и сотрудничестве с разумом Природы. Только сформировав этот инструмент эволюционного развития, личность может окончательно утвердить свое мировоззрение и перейти к самовоспитанию. Тем самым человек может приблизиться к следующему этапу своего развития – проявлению духовной и Единой степени осознанности.
Особенность принадлежности нижеуказанных принципов к направлению логики, говорит об основной профильности этой работы, а принципы иных направлений становятся вспомогательными в работе над воспитуемым, что будет рассмотрено чуть позже.

Первый принцип этой системы – информирование. Он целиком направлен на передачу воспитуемому всего мировоззренческого комплекса человеческих знаний по социализации общества, по техническому прогрессу и по личностному развитию человека, как в физическом плане, так и в духовном. Передача знаний основывается на двух методах их передачи: линейной и мировоззренческой. Это разделение связано со способом применения знания.
Первичная форма определяет количественный показатель наличия тех или иных знаний у личности, что является основой работы современного образования.
Вторая форма являет качество усвоенного личностью материала знаний, превращенного ею в творческий актив своей жизни, в ежемгновенную практику.
Требуется отметить, что мировоззренческая метода определяет не просто количество знаний, а раскрывает пред человеком всемерную связь этих знаний между собой, превращая статистику информационных кодов в творческий
(дедуктивный) процесс сопереживания им окружающему его миру. Но современную образовательную программу знаний, применяемую человечеством пока никак нельзя назвать комплексным мировоззрением, хотя можно отметить, что количество и качество знаний уже давно позволяют перейти современному обществу этот рубеж одухотворения в процессе образования. Следует также отметить, что работа в рамках этого принципа информирования должна происходить на основах разумности, когда она не требует поощрения или осуждения со стороны воспитателя. Для реализации этого принципа требуется сознательный подход со стороны формирования подаваемого знания, собранного в единое толерантное, объективное мировоззрение. Информирование, как таковое, в начале подобной работы не требует от личности творческого подхода, но в процессе своей реализации становится творческим процессом перевода стереотипов знаний в ее живое творчество, рассмотренное в следующем принципе.

Следующим принципом этой воспитательной системы передачи знаний является логика. Этот принцип по существу является неотъемлемым процессом при осуществлении информирования. Именно, логика является первым механизмом разумного (осознанного) творчества, называемого рассуждением. Этот механизм помогает личности формировать свое собственное мировоззрение из приобретенных знаний. Основой логики является сравнительный анализ полученных знаний, производимый личностью, с последующим расположением их в своем мировоззрении. Это становится живой основой дальнейшего самоосознания личности и ее благополучной дальнейшей социализации. Для этого все материалы знания подаются воспитуемому в свободной (толерантной) форме, готовой к сотрудничеству с уже приобретенной системой знаний личности.
Параллельно требуется подавать образцы цепочек знаний, связанных логикой, основанных на механической и творческой рассудительности, что активизирует в личности потенциал роста степени ее осознанности. Именно из этого сравнительного анализа человек способен самостоятельно формировать наиболее одухотворенный процесс созидания своего мировоззрения, как наикратчайший путь к свободному творчеству.

Следующий принцип информирования рассудительной системы направления логики – является образ. Он раскрывает возможность подачи знания в системной (социализированной, мировоззренческой) форме, что уже требует от личности проявления живого творчества и сформированной разумности. Такое знание требует от человека искусства «оживления» в астральном пространстве логики полученных знаний. Это дает возможность перейти от символической логики к проявлению личностью осознанных ощущений и переживаний. Такой процесс должен происходить с применением собственной воли воспитуемого, что символизирует первый устойчивый образ творца и человека. Этот принцип необходим также для усвоения личностью социальной информации, с созданием своего собственного пространственного мышления. Что превращает статистическое информационное мировоззрение прав и запретов в полноценный, комплексный образ инициативной, равноправно социализированной личности. При реализации этого принципа осуществляется соприкосновение негласного с логикой личности, приоткрывая перед ней мир вне символа и логики. Эта работа способствует дальнейшему принятию воспитуемым принципов интуитивного характера и дает возможность личности безболезненно отказаться от пройденного этапа логики.

Последний принцип рассудительной системы направления логики – это практика. Она является принципом, служащим закреплению полученного знания.
Основной задачей этого принципа является энергетическое уравновешивание личности, осуществляемое между приобретенной ею степенью осознанности и реальной практикой духовной самореализации. Этот процесс происходит для личности незаметно, под руководством учителя. Сложности неравновесия возникают у человека в виду наличия в нем неблагоприятных предпосылок, что требует живой практики для формирования уравновешенного мировоззрения.
Также этот принцип осуществляет ежемгновенное оживление полученного знания, так как знание не становится частью личности, пока не осуществилась его востребованность. Только по реальной, благой практике (общению, творчеству) можно определить степень осознанности личности, а знание считать вмещенным.
Принцип практики необходим только в этой системе, так как в ранеуказанной системе догматизма весь процесс воспитания и информирования личности является постоянной практикой вне рамок сознания воспитуемого. Последующие системы так же являют непосредственную практику работы проявляющегося сознания воспитуемой личности. Рассудительная система принципов воспитания по своему завершению позволяет личности осуществить переход из зависимого состояния безответственности в свободное проявление творца.

Следующей системе воспитательных принципов передачи знаний направления логики стоит присвоить называние интуитивной. Это имя целиком определяет условия и свойства принципов указанной системы воспитания. Она необходима для передачи знания воспитуемой личности в форме энергетики, воспринимаемой ею в виде логики символичности. В данном случае личность воспринимает энергетику в не осознанной форме, распознавая лишь логику полученной информации. Цель применения этих принципов воспитания заключается в развитии в личности энерговосприимчивости и укреплении связи между энергией и логикой человеческого разума. По своей первичной сути (источник Учитель) эта форма воспитания не определена материальными (логическими) носителями знания. Это связано с вселенским источником знания, где символизм и кодирование человеческой логики сменяется на практику осознанного восприятия, которое транслируется каждым Учителем. В результате применения этих принципов личность укрепляет связь своего мировоззрения и гармонию своей логики с пока еще не осознанной ею практикой одухотворенности. В практике окружающего мира этот феномен можно определить, как человеческий инсайд или озарение. Это происходит, как неожиданное открытие нечто нового, не связанного с логикой, но тут же находящее свое рассудительное объяснение, вписывающееся в привычный мир человеческой логики. Основой этой системы является гармоничная, физиологическая связь энергий человеческого тела с миром окружающей природы. Проявление этой связи при условии соответствующей осознанности переводит внешнюю энергию в первичное сопереживание личности, а затем в последующую логику ее поступков. В последствии этого процесса личность становится неосознанным источником вселенского знания, что выливается в разумный и культурный уровень ее общения. Также это отражается в разумном мыслетворчестве личности, выливающемся в свободное творчество и зачатки искусства. В этом творчестве личность переносит интуитивное восприятие вселенской духовности в логику символов, что способствует дальнейшей апассионарности этого Знания на окружающих ее людей. Интуитивную систему воспитательных принципов направления логики можно назвать самым пограничным каналом восприятия информации и знания для современного человеческого общества. Поэтому направление логики являет лишь первый шаг в этой форме восприятия информации, но основными технологиями этого воздействия являются направления ощущения и энергии.

Первым принципом этой системы воспитательного процесса является канальное восприятие. Этот принцип целиком направлен на передачу духовной информации воспитуемому, аналогично принципу веры на первичной степени ее осознанности. В этот период личность проявляет рассудительную заинтересованность в получении информации, но не может осуществить ее осознанное восприятие. Поэтому достижение результата требует отказа воспитуемого от личной воли и добровольное принятие своего Учителя, представляемого им, как осознанное Единство. Основой принципа канального восприятия является нахождение личностью своего Учителя, который берет на себя ответственность за духовное воспитание личности. Это можно определить, как фактор становления воспитуемого на Путь – осознанного, предопределенного (гармоничного) процесса духовного роста. Основное отличие от принципа веры в данной работе заключается в добровольном предопределенном раскрытии личности преподаваемому знанию. Канальный принцип осуществляет передачу нематериальной информации духовной энергии вселенского информации посредством Учителя-проводника (канала). В последствии превращаемой воспитуемым в логику информации своего мировоззрения и в свое практическое действие. Частично этот принцип можно отнести к разряду тираничности и тоталитарной работы. Но в основе этого принципа лежит непосредственное чудо передачи духовного зерна – осознанного
Единства – от Учителя к воспитуемому. Логика служит в этом принципе только формой внешнего контакта личности и Учителя. Этот акт соития несет за собой живое сопереживание духовного просветления и в последствии указывает путь воспитуемому к его личному переходу в более одухотворенное состояние.
Необходимость реализации этого принципа возникает при переходном периоде от первичной степени проявления сознания к степени разумности. В этой работе требуется огромное усилие Учителя, чтобы фокусировать поток энергии-знания на воспитуемом или формировать постоянную частоту источника знания-энергии.
Логика передачи знания в данном принципе носит, как правило, ритуальный или обрядовый характер. Деятельность воспитуемого являет здесь лишь пассивное начало готовое только к принятию уже готовых, логичных форм информации-энергии. Особенно остро личность нуждается в этом духовном водительстве в момент своего творчества, когда первичная осознанность прорывается из рабства материальной зависимости в мир неосознанной одухотворенной «свободы». Именно в этот трепетный момент рождения творческой личности происходит закладка предпосылок духовной степени осознанности. Этот принцип также осуществляет воспитание над внутренней природой человеческого естества. Которое является в проявленном мире материи бисистемой, где соединены принципы животного существа и ментального творца. В результате применения этого воспитательного принципа осуществляется настройка гармонизации обеих частей человеческого естества в соответствии с законами вселенского единства. Обе основы этой природы человека начинают востребовать применение принципов, как материального плана, так и духовного свойства.

Последующий принцип интуитивной системы направления логики – индукция.
Это механизм передачи духовных знаний через экстазические формы сознательного сотворчества личности и Учителя, выраженного в логике искусства и культурного общения. Подобный механизм передачи информации используется во всех сферах духовного общения на всех уровнях миротворчества вселенского пространства. Духовная индукция сокрыта в логике всех форм современной культуры и искусства человечества. Этот принцип позволяет передавать добровольным и тотально духовным способом все информационные сообщения и знания к воспитуемому из любой логичной формы проявления учителя. Данный принцип в рамках направления логики является не основным, так как он только подготавливает разум личности для восприятия духовности вне символичности логики и конечной формы творчества. Эта работа осуществляется через множество маленьких случайностей и совпадений, которые формируют у личности ощущение своей предопределенности. Этот принцип являет соприкосновение духовного сознания с человеческим умом и укрепляет возможность перевода одухотворенной энергии в логику символизма слова и знака. Этот принцип является последующим шагом воспитания после восприятия воспитуемым принципа канального информирования. В данном принципе воспитуемый обязан проявить личную волю по приему информации-энергии от учителя, так как в данной работе учитель не создает специально направленного канала, а просто являет вселенский акт духовного творчества.
Этого достаточно, чтобы воспитуемый смог принять опыт Учителя посредством логики и обработать (осмыслить, индуцировать) информацию-энергию в практику своего естества не подавляя собственной воли. Этот принцип являет уже полноценный процесс сотворчества воспитуемого и его Учителя.

Последним принципом информирования системы логики является творчество.
Творчество в духовной практике воспитания является буквально практикой использования своих знаний и готового, рассудительного мировоззрения.
Именно этот принцип становится первым рубежом проявившегося сознания личности готовой к вмещению чистой энергии божественных истин. Этот принцип направлен на вмещение личностью знания по управлению земными знаниями, знанию своего тела и логику информации о вселенском порядке. Это знание становится основой для последующего духовного развития воспитуемой личности. Логика являет в этом принципе фактор нахождения единого, разумного начала во всех проявлениях материального, психологического и духовного мира вселенной. Можно определить это, как полностью сформированное рассудительно-логическое мировоззрение, что позволяет полноценно проявить последующую степень сознания, когда логика уступает место непосредственно единому живому Знанию.

2

Принципы воспитания.

Направление информационного восприятия – ощущение.

Следующее воспитательное направление принципов передачи знаний рассматриваемое в этой работе является направление ощущений. Это направление передачи знания является удивительным звеном перевоплощения энергии из осознанного Единства в первичное инстинктивное состояние осознанности и обратно. Оно сопровождает личность из мира латентного инстинкта в мир дуального рассудка и в последствии благословляет объединение дуальности душевных основ с проявлением духовного единства.
Вначале информация ощущений близка к понятию логического символизма, основывающегося на стереотипе восприятия. Только в данном случае стереотип информации выражен в мгновенно переживаемой условности образа восприятия энергии (раздражителя). В данном восприятии не участвует логика, а информация воспринимается висцеральной формой жизни. Это является непосредственным восприятием энергии, что на первичной форме не требует разумности, а является живым переживанием окружающей реальности. В более одухотворенном состоянии личность воспринимает этот информационный канал, как высшую способность восприятия духовности – вселенский Разум. А при достижении степени проявленного Единства личность использует этот канал информации, как свою извечную и в то же самое время мгновенную форму жизни
– Единство. Все стереотипы этого информационного направления воспринимаются человеком в форме звука, запаха, вкуса, тепла, боли, ласки, света, цвета, сочувствия, вибрации и напряженности. Это многообразие информации каждый человек воспринимает через осязание, зрение, вкус, слух, обоняние и магнетизм. Вся информация, пришедшая к человеку через ощущения, являет свои дуальные свойства, через количество, объем, и прочие свойства.
Соответствующая степень проявления сознания позволяет личности уравновешивать эту природу двойственности посредством души (астральным телом), а в последствии висцерального ума и рассудка. В конечном счете, эта информация передается именно рассудку, который в последствии создает архив уравновешенных принципов дуального интуитивного, а в последствии и космогеничного мировоззрения каждой личности. Современный человек воспринимает этот вид информации, как систему периферийного, телесного восприятия окружающего мира и относит его к миру врожденных рефлексов своего организма. Отчасти это реальное отражение процесса, являющегося первым шагом от первичной инстинктивности воспитуемой личности к ее самореализации через степень разумного проявления сознания. Начинается этот процесс, как только происходит дуализация, то есть выделение личности из безличностного мира Природы с появлением личностной воли. В момент перехода объективной природы в субъект личности это направление воспитания становится инстинктивным воспитателем и инструментом проявления всех степеней сознания, становясь информатором и глашатаем рассудка. В последствии мир рассудка уступает место душе, далее вселенскому Разуму и наконец Единству. Это приводит личность к восприятию окружающего мира, как духовного единства, перенося дуализм только на восприятие себя и Учителя.
Именно здесь личность обращается к данному направлению восприятия информации, как осознанному процессу своего дальнейшего развития. Теперь оно становится инструментом творчества, что позволяет личности перейти в мир духовной степени проявления сознания, отказываясь от рассудительности и принимая все могущество этого далеко не нового канала обработки информации.
Вначале это происходит, как случайный акт соучастия и сопереживания мгновению, а в последствии, отказываясь от иллюзии прошлого и будущего, личность переходит в мир ежемгновенного сопереживания реальности.
Проявления высочайших душевных качеств человеческой жизни являются внешней стороной этого удивительного процесса духовного развития личности. Именно это качественное перевоплощение естества личности позволяет ей в последствии проникнуть в мир энергий и восчувствовать вначале отдельными мгновениями, а в последствии и полноценном виде мир беспредельного
Единства.

Догматическая система принципов передачи знаний этого информационного направления начинает свое воспитательное воздействие с самого первого мгновения зарождения каждого живого существа. Это происходит с самой первичной степени проявления сознания, когда только первые весточки дуальности и социализации начинают свое творчество в новорожденном существе. Догматическое воспитание на этой ступени развития воспринимается личностью, как естество природы. Поэтому инстинктивность не различает появляющиеся отличия от своего безвременного «сна». Но именно эта система принципов являет первые факторы разделения личности на восприятие самой себя и окружающего мира. Именно через внешние ощущения и последующее оразумление их восприятия личностью осуществляется выявление самости.
Которая в дальнейшем позволяет применить к личности весь вышеуказанный комплекс воспитательных принципов логики. Система догматизма начинает свое воспитательное воздействие в большой отдаленности от мира человеческой суеты. Вначале этот труд на себя берет Природа и Предопределенность. А, проникнув в эти особенности выявления и проявления сознания, каждый человек может перенести эту мудрость из области инстинктивной жизни в область своей осознанности. Что, в конечном счете, способствует росту духовной эволюции всего человечества. Указанные в этом разделе знания и навыки духовного творчества можно применить к периоду возникновения каждой новой жизни. Эта воспитательная практика востребована с самого первого мгновения появление воли, создающей новое живое существо. Она выявляет, оттеняет и проявляет это великое чудо – разделение единой латентности Природы на дуальность причин и последствий – то мгновение, когда Природа и Человек планируют создать Нечто или собирается дать жизнь будущему ребенку.

Реализация этой системы воспитания начинается с принципа эволюции.
Этот принцип соответствует тем же самым целям, которые реализует и одноименный принцип направления логики. Но есть серьезные отличия в практике реализации этого инструмента. Этот принцип можно назвать еще фактом рождения Предопределенности. Впрочем, это понятие относится и к направлению энергии, проявляющееся в одноименном принципе. Но особенность этого принципа в рамках данного направления восприятия информации выражается в реализации воплощения уже того, что предрешено, так как сама предрешенность формируется принципом энергетики. Это воплощение осуществляется в форме получения информации, которую человечество считает врожденными предпосылками (инстинктами). При сопереживании (осознанное действие) формированию намерения возникновения жизни и соощущении созидания и роста ее ежемгновенного настоящего личность может осознанно воздействовать, как на отдельные предпосылки жизни, так и истоки ее возникновения. Это творчество может серьезнейшим образом повлиять на культуру человеческого общества, так как подобная осознанность решает практически все научные задачи, которые человечество ставит перед собой.
Владея этим инструментом, человек сможет отказаться от искусственного развития техногенной культуры. Что даст возможность современному человеку стать естественным участником природных процессов. Только такие условия развития жизни дают благую предопределенность возникающей личности в соответствии с единством природы. Это путь к свободе современного человечества от рабства не осознанной стереотипности ума и его иллюзорных, эгоистических интересов.

Второй принцип информирования этого направления - сравнение так же является принадлежностью первых сознательных шагов возникновения и роста жизни. Он продолжает начатый процесс гармонизации мировоззренческого подсознания личности (соединительная часть творящей дуальности Жизни
(самость) из латентного состояния Природы) на уровне ее практической жизни.
Этот принцип не создает страха. Он лишь дает человеку сравнение между периодом, когда неосознанная личность блаженствует в потоках красоты и гармонии Единства и после ощущает страдание от разделенности, что воспринимается ею на инстинктивном уровне при возникновении дуальности себя и окружающего мира. Именно этот инструмент побуждает самость к дальнейшему ежемгновенному творчеству. Используя подобный осознанный принцип воспитания, возникает возможность пробудить у личности восприятие гармонии, как ее естественное состояние единства со своей и внешней природой. В неосознанном процессе воздействия этого принципа происходит закладка противоречивого отношения личности к окружающему миру и к самой себе, что формирует отрицательные предпосылки ее будущей жизни или действия.

Следующим принципом передачи знаний, рассматриваемом в этой системе принципов воспитания, является гипноз. Как правило, в практике жизни этот принцип направления ощущения осуществляется самими родителями (Учителем) в косвенной форме, но возможны и осознанные формы этого воздействия. В этой форме сопереживания понятие гипноза присутствует практически на всем протяжении применения принципов предыдущего и этого направления. Гипноз присутствует, как энергия непосредственного воздействия на личность. Этот принцип скрывается в каждом слове, в каждой мысли и в каждом сопереживании.
Это само естество нахождения коммуникабельности личности с внешним миром и со своим естеством. Так же следует отметить, что этот принцип применим как при появлении жизни, так и при дальнейшей реализации проявления сознания в уже сформировавшейся личности. Этот принцип в данном направлении не несет тиранического воздействия. Он носит лишь лечебный, сопровождающий характер гармонизации неуравновешенных предпосылок воспитуемого во всех периодах его жизни. Осознанная реализация этого принципа может оказать современному обществу колоссальную помощь через гармонизацию межличностных отношений.
Именно принцип гипноза в мире ощущений производит тончайшую операцию по воссоединению личности с окружающим миром в понятие единства личности, общества, мира и осознанного Единства.

Последний принцип этой системы направления ощущений - вера. Этот принцип целиком создает у воспитуемого целостность естественного
(природного), интуитивного мировоззрения о красоте и духовном единстве мира. Принцип веры сам по себе относится именно к миру ощущения и сопереживания, поэтому этот принцип являет людям самую продуктивную технологию воспитания осознанной личности. Этот принцип требует от воспитуемого глубочайшего погружения в доверие и сопереживание своему
Учителю, что дает результат интуитивного оразумления, а это означает рождение духовной личности. Только воплощение этого принципа дает возможность воспитуемой личности всецело распознать основу веры, как образа жизни. Этот принцип позволяет воспитуемому проникнуть в мир вне обрядного, социального ритуала, тем самым, освободившись от первичных и разумных принципов и перейти к последующему осознанию духовного единства. Первичное осознанное использование этого принципа формирует у личности востребованность духовных практик принятия знания и живого, гармоничного творчества. Так же это направление воспитывает естество добродетельности личности, что в последствии можно назвать сотворчеством в мире осознанного
Единства. Это является принципиальным переходом личности от рассудительной эгоистичности к одухотворенной интуиции. Направление восприятия информации через ощущения должно целиком заменить укрепившееся в современном человеческом обществе направление логики, используя ее только как инструмент под чутким контролем сознания личности. Направления сознательного восприятия информации должны стать проводниками современной личности в мир духовного творчества.

Следующая система воспитательных принципов направления ощущения – рассудительная. Она целиком направлена на восприятие личностью механизма
Знания. Этот процесс приводит личность к сопониманию и соощущению законов
(алгоритмов) этого направления и способности вначале воспроизводить
(копировать) уже имеющуюся красоту, а в последствии и самостоятельно творить ее, создавая гармонию. Эта система очень близка по своим функциям воспитания и образования к такой же системе воспитательных принципов направления логики. Разницу составляют лишь особенность восприятия знаний, привносимых в мировоззрение личности. Именно в этом направлении происходит сознательное творчество, превращая субъективные переживания ощущений в объективный символ знания. Что в дальнейшем делает знание доступным для всех членов человеческого общества. Это направление дает личности камертон духовности, выраженный в соощущении единого Знания, с последующим разделением его на бессчетное множество человеческих знаний и воссоединение этого множества вновь в мудрое единство. Здесь отражается наглядный процесс роста постепенной осознанности от первичной степени (ума) к разумности, в последствии приводящей к вселенской духовности. Подобное разумное восприятие космогенеза за гранью логики, основанное на принципах энергетики, дает возможность личности воспринимать не только разумные основы жизни, но и стать полноценным созерцателем процессов осознанного
Единства. Тем самым, человек осуществляет вмещение процесса социализации в самое себя. Это пристальное внимание к самому себе позволяет личности объединить внешний мир общества со своим внутренним миром. Таким образом, воссоединение этой системы принципов с рассудительной системой направления логики дает гармоничный результат воспитания разумной осознанности человека.

Первым принципом передачи знаний в этой системе направления ощущений является информирование. Этот принцип отражает возможность перехода личности от навязанного мировоззренчества тоталитарности внешнего мира к личностному миропониманию и формированию собственного осознанного интуитивного мировоззрения. В период первичной степени осознанности воспитуемый воспринимает единое знание, как нечто без определения и собственного творчества, так как этот процесс осуществляется в рамках тоталитарной группы направлений реализации воспитательного процесса. В последствии при оразумлении дуализации мира воспитуемый подпадает под давление внешнего мнения и внешних знаний, которые еще не стали его собственным открытием и не стали его частью. Но вот приходит момент, когда личность начинает различать в знаниях окружающего мира связи Единства и свою сопричастность к этому процессу. Именно в этот период и включается принцип информирования направления ощущений. Личность начинает переживать и ощущать свою сопричастность к окружающему творчеству. Она начинает переосмысливать (ощущать) свой багаж знаний, привнесенный в ее существо в период логического развития. Весь период развития личности в этой системе можно отнести к культурной группе направлений реализации воспитательного процесса. Особенность именно этого принципа состоит в том, что личность начинает ощущать свой багаж разрозненных знаний, как единую совокупность, тем самым, пробуждая ощущения духовной нити Единства. С применением этого принципа воспитуемый начинает различать пробелы своего познания в соощущении единого Знания. А так же восполнять недостающие части из энергетического пространства вселенского разума (ноосферы) и мира человеческой культуры. Целью этой работы является оживление своего мировоззрения и превращение его в творческий процесс переживаний пространства и времени.

Второй принцип передачи и принятия знания воспитуемым в рамках этого направления системы ощущения является логика. Именно логика не ума, а творческого сравнения и синхронизации энергий, ощущений и переживаний помогает личности достичь полного составления живого, интуитивного, вневременного мировоззрения. Это понятие логики принципиально нельзя относить к человеческому уму и дедукции. Так как рассуждение создает иллюзию знания и пытается, таким образом, через фантазию найти нечто искусственное (не естественное), тождественное истине, но не являющееся ею.
В основе реализации этого принципа возникает совершенно иная логика. Теперь она основывается на реальные объективные (энергии) единого Знания. В процессе дальнейшего соощущения и интуитивного «рассуждения» оно превращается в субъективное переживание воспитуемого, раскрывая перед личностью всю простоту и грандиозность интуитивной логики единого мировоззрения. Этот принцип раскрывает перед личностью мир будущих возможностей духовной группы направлений воспитательного процесса.

Третий принцип познания личностью единства мудрости через мир ощущений посредством рассудительных технологий является образ. Это качественно новая ступень проявления человеческой осознанности. Осуществляя этот принцип воспитания, личность переходит от отдельных мгновений сопереживания отдельным знаниям к единому образу космогеничного мировоззренчества. Именно в этот момент человек становится самим творчеством и перестает воспринимать самого себя, как личность вне рамок образа мироздания. Именно в этом процессе самоосознания личность распознает и сопереживает самой себе, как образу целостного микромира. Этот рассудительный процесс раскрывает перед личностью удивительные связи телесного естества и мира энергетики его психического (астрального) образа. Именно здесь намечается познание связи материи и мира беспредельных энергий. Затем личность распознает образ целостного мира психологии (астральной энергетики) в мире человеческого общества. Следующий, более глобальный образ, вмещающий личность – это психогенез (астральный разум) макромира природы. И наконец, человек захватывается и растворяется прообразом единого мира вселенной. Личность пока не готова принять ментальность вселенной, ее истинное естество, но нечто близкое и предопределенное наконец становится достоянием человека.
Весь процесс рассуждений через личностное сопереживание и сочувствие сопряжен только с самыми первичными процессами познания энергетики. Но именно образ являет личности путь не принципа созерцания или синхронизации восприятия, а именно творческий, созидательный процесс. Можно сказать, что вся работа по применению принципов передачи знания, в рамках направления ощущения, являет живую и непрерывную практику. Вначале она раскрывает новые возможности перед воспитуемым, а в последствии становится им самим, в дальнейшем не разделяя личность и практику творчества.

Перед нами самая нематериальная система направлений ощущения – это интуитивная система комплекса принципов воспитания. В данной системе присутствует принципиальное отличие от предыдущего направления логики.
Именно направление ощущений раскрывает пред личностью полный потенциал неуловимого понятия «интуиции», присутствующего в мировоззрении человека.
Эта система целиком направлена на формирование энергетических способностей общения человека с окружающим его миром (макро и микро миры личности). В целом интуитивный инструмент восприятия окружающего мира, а это и мир внутреннего поиска человека и его восприятие внешних факторов бытия является самым объективным и самым нерассудительным. Интуиция – это самый верный и самый точный способ вхождения в мир живого ощущения и энергетики, рассматриваемый только при наличии духовной степени проявления сознания и более высоких его степеней проявления. При инстинктивном (первичном) и разумном проявлении сознания личность воспринимает интуицию, как инструмент самозащиты в образе неподводящего в трудные минуты инстинкта или «ангела хранителя». Но проявление объединенного союза ума и сознания в форме разума дают интуиции несколько иные грани восприятия и реализации творчества личности. Как правило, разум воспринимает интуицию вначале, как конкурента логики свой деятельности. Впоследствии замечая результаты интуитивного восприятия жизни, как сверхвозможности, разум присваивает интуицию себе, как образ сверхлогики. И только в последствии перехода личности к миру живого ощущения и попытке растворить круг личностного субъективизма в воссоединении с мгновенной реальностью объективизма Единства заставляет личность воспринять новые духовные возможности интуиции. В последствии, определяя ее, как неотъемлемое проявление осознанного Единства. Требуется отметить, что интуитивный период восприятия жизни являет человечеству процесс именно субъективизма, но готового стать созерцателем и начать растворение во вселенском объективизме Истины. Творчество, создающее гармонию Единства, начинается именно с интуитивных принципов, воспитывающих гармоничную осознанность духовных истоков жизни личности и направляющих ее в лоно Природы и Мудрости.

Первый принцип этой системы инструментов воспитания является канальное восприятие. Это период первичного проявления сознания в творчестве личности, который являет факт осознанной попытки найти своего учителя. Это чудо, происходящее с личностью, говорит о том, что личность не согласна с самодостаточностью своего ума. Поэтому личность осуществляет отказ от принципов логики, безрассудно (это знак качества) отдаваясь направлению восприятия мира через ощущения. Именно они сразу же включают институты проявления сознания, подчиняющие логику витальности (смертного) ума личности, под контроль предопределенности воспитуемого человека – его сознания (нетленного). Этот принцип в данной системе не является тираничным воздействием на личность. Здесь проявляется свойство духовного камертона в проявлении и настройке инструмента личностного сознания стремящегося к духовному творчеству. В данном принципе также происходит настройка воспитуемого, в его собственной работе, на гармоничный лад. В этот момент происходит окончательное одухотворение личностной информационной базы знания, которая формируется предыдущей системой принципов этого направления. Требуется так же отметить, что выбор Учителя это всегда самый важный вопрос для каждой воспитуемой личности. Этот акт воспитания непосредственно связан с личностными предпосылками и вселенским законом
Предопределенности. Поэтому восприятие личностью канала информации являет очень интимное проявление фактора жизни каждого человека. Не стоит заранее выбирать канал для воспитуемого. Только внутренняя предопределенность подсказывает личности этот важнейший шаг. Стоит просто помочь ей отказаться от логики и остановить «шумную» работу ума, что тут же выявит для личности ее путь к Учителю посредством духовных инструментов интуиции.

Следующий принцип индукции направления ощущений целиком продолжает работу ранеуказанного принципа. Задача воспитания в этом принципе сводится к приему и поправке в личности творческих процессов осознанного восприятия информации от своего учителя. Индукция – это принцип иного восприятия энергии, чем в канальном, то есть линейном ее получении. Именно в этом принципе раскрывается весь смысл интуитивной системы восприятия через ощущения внешних и внутренних факторов энергии. Этот принцип дает личности возможность безличностного перевода в ее осознанное субъективное восприятие недуальной – объективной информации Учителя. Самое важное достижение этого воспитательного процесса сводится к самостоятельной работе личности над формирующемся в ней космогеничным мировоззрением. Здесь нет
Учителя, нет его логики, нет его ума, нет его астральной энергии, нет даже его ментального присутствия. Учитель теперь не здесь, он отсутствует в работе личности, он изливается через ментальное Единство изнутри самого человека. Это уже полностью самостоятельная работа самого субъекта воспитательного воздействия. Именно индукция через ощущение способна инициировать озарение, возникновение индивидуального духовного процесса, контролируемого и ведомого Учителем, но не затрагивающего субъективизм личности. Этот принцип целиком направлен на мировоззренческую социализацию личности в работе по воссоединению ее внутреннего мира души человека и макромира вселенной души, тем самым, устанавливая контакт между этими величинами. В последствии происходит пространственное перемещение энергий между этими мирами, между объективностью вечности и субъективностью времени, тем самым, выявляя в человеке первые отблески осознанного
Единства.

Последним принципом передачи знаний в рамках этого направления системы ощущений является творчество. Его потенциал целиком направлен на сознательное творчество личности, способное создавать и учить самое себя.
Это творчество целиком пересекается с логическим направлением, так как достичь осознания Единства только на овладении принципами одного из направлений категорически невозможно. Духовность проявляет себя во всех аспектах миросозидания и не терпит ограничений и пустот. Этот принцип является инструментом воспитания в личности способности воссоединения всех знаний первого и второго направлений информационного восприятия знаний в работе живого творчества. Самым ценным результатом этого принципа в рамках ощущений, является перевод восприятия и осознания фактора Учителя от его персонализации (возможно рассматривать как источник энергии) к миру
Природы. Это означает акт перехода сознания личности от духовной осознанности к восприятию единства, тем самым, замыкая круг знания между внутренними и внешним миром восприятия личности. Творчество свершает не только вмещение личностью космогенеза, но и практическое его осуществление, на уровне личности, на уровне общества, на уровне мира природы. Осуществляя этот принцип, воспитуемый переходит к практике самовоспитания посредством проявления витального Единства. Осуществление и реализация потенциала этого направления информационного восприятия позволяет личности осуществить акт трансформации образа жизни от субъективной логики в мир ощущения и генерации субъективной живой энергии осознанного Единства.

3

Принципы воспитания.

Направление информационного восприятия – энергетика.

Третье направление воспитательного процесса – энергетика. Это направление воспитания сознания выражает основу всех принципов жизни. Здесь имеют свое отражение и логика и ощущения, которые являются только внешними проявлениями мира энергии. Приобретение способности управлять энергией и видеть ее свойства является самым сокровенным и наиболее объективным знанием. Именно эта «волшебная» способность раскрывает перед человечеством безграничные возможности духовного творчества. Стоит отметить, что эта работа затрагивает не только личность воспитуемого, но и требует огромной ответственности и знаний самого учителя. Реализация принципов этого направления в практике требует от учителя высочайшей степени проявления сознания, а от воспитуемого тотального соучастия. Тот, кто может осуществить это священнодействие должен за гранью процесса осознания
Единства. Можно отметить, что для реализации воспитательных процессов соответствующих столь высоким требованиям одухотворенности необходимо постоянное присутствие на нашей планете ряда подобных наставников. Одной из немаловажных задач этих носителей мудрости является осуществление контроля и обучения не только отдельной личности, но и вдохновление всего человечества нашей планеты. Эта работа пронизывает все направления жизни людей и без ее согласующей роли достичь гармоничного проявления сознания каждой отдельной личности практически невозможно. Необходимо осознавать, что величайшим учителем всего осознанного является единство природы, выраженное через единое духовное знание, которое всегда живет в каждом человеке и готово раскрыться согласно его доброй воли. Стоит отметить, что каждая личность, достигшая уровня духовной степени его проявления, готова услышать и воспринять этого учителя в своей сущности и раствориться в этом единстве. Конечно же, эти духовные достижения могут иметь и персональный характер в лице духовного мудреца, нахождение которого может в значительной степени облегчить работу личности. Также эти знания скрыты во многих духовных посланиях, заархивированных в словесно-логическом коде слов и знаков исторических манускриптов и литературных откровений.

Основой этого направления является достижение воспитуемым состояния растворения своего субъективизма и переход в единый объективизм природы.
Конечным результатом является исчезновение того, кто созерцает, впрочем, как исчезает и учитель и даже само понятие знания. Этот процесс растворения в единстве состоит из ряда ступеней, которые связаны с разделением самого единства на ряд субъективных форм-энергий, каждая из которых является проявлением абсолютного объективизма. Эти противоречия перестают быть противоречиями при воплощении человеком своего пути перехода от одного качества субъективизма к более одухотворенному, так как каждый из них является для познающего единым объектом. Сам субъективизм определяется лишь взглядом или мнением эго со стороны, но сами по себе объекты лишены эго субъективизма. Объекты просто есть, они не производят ни оценок, ни анализов, ни рождают «взгляда со стороны», поэтому можно определить их состояние, как существование через постоянное природолатентное либо сознательно-объективное сеюмгновенное творчество. Это состояние можно определить, как объективизм. Объективизм стал прародителем сознания, он есть само сознание, он есть субъективизм, стремящейся к самоосознанию своей объективности. Личность есть лишь субъективное мгновение, проходящее этот путь и растворяющееся в этом же объективизме, изменив лишь качество своего существования из латентного в творческое. Волшебство этого дуализма- единства скрывается в принятии человеком природного единства, как объекта, состоящего из вечных, незыблемых объектов: субъективного мира дуализма
(окружающий мир), вселенского единого разума (реализующего сознания), вселенской энергии творчества (души), состоящей из творящей осознанной абсолютной воли (абсолютного сознания) и абсолютной латентности (абсолютный хаос) и негласного принципа Единства. Весь описанный путь являет только путь энергии, так как энергетика это природный объективизм, в котором реализуется путь проявления сознания через дуализм отказа от единства, через формирование иллюзии самостоятельной (субъективной) энергии – эго.
Именно этот путь должен пройти каждый человек. Этот труд состоит из своих правил и механизмов, которые рассмотрены в настоящей работе и предоставляют личности возможность пройти ее путь наиболее гармоничным и предопределенным маршрутом. Предопределенность – это объективный путь энергии, а попытки найти «свой» субъективный путь являются только уроками, утверждающими правило энергетики и ее безграничной мудрости единого объективизма. Из вышесказанного человеческий путь – это путь проб и ошибок логики, путь опыта ощущений и, наконец, путь перехода в непосредственное энерговосприятие без логики и ощущений, которое дает личности всеохватывающее беспредельное единство неописуемого и несказуемого осознания Единства.

Первая система принципов передачи знания энергетического направления является управленческой. Эта система в данном направлении имеет категорически иные свойства, чем догматизм в первом и втором направлениях воспитания сознания у личности. Ее работу осуществляет присутствие сознания учителя во всех инстинктивных действиях личности. Точнее стоит определиться, что именно эта система является тем инструментом, который осуществляет действия ране рассмотренных систем иных направлений восприятия знания. Первичной целью природного мотива выявления сознания становиться проявление дуализма, а первичным носителем дуализма является интеллект субъекта, который имеет свое вместилище – ум разумного существа, предназначением которого является тотальный дуализм, выраженный в персональном эго личности. Основой дуализма становится противоборство вечности и малости – мудрости и ума – объективности и субъективности.
Поэтому можно отметить, что путь системы управленчества пролегает через абсолютно объективный путь энергии Природы, вырезающий красоту сознания на скрижалях глухого, надменного и самонадеянного эгоизма воспитуемой личности.

Первый принцип этой системы – эволюция, является самым таинственным и загадочным. Ведь именно здесь кроется вопрос того – зачем же необходимо сознание и чем различается сознание от бессознания, и являют ли они отличия, ведь они само единство и неразделенность или все же «две стороны одной медали». Ответов здесь получить нельзя, но можно найти еще один шаг развития человека. Человек Есть и это лучшее доказательство того, что этот путь дуальности имеет место своей реализации. Он субъективен и теперь это поле его трудов и достижений. Эволюция лишь крохотное мгновение воли, проявленной Природой, в аспекте своего духовного саморазвития и только энерговосприятие может раскрыть перед личностью тайны этого чуда.
Человеческая эволюция развития состоит в том, чтобы через инструмент логики, после через логику ощущений, а далее через ощущение энергии воспринять то мгновение, когда личностное ощущение растает в энергии, которая уже не требует осмысления, а являет ее творчество без слов и переживаний, без вопросов и цели. Именно этот принцип дает личности возможность стать самим потоком энергии и сопричастностью его единства – услышать, восчувствовать первый поток воли, выделенной из природной латентности. Этот акт эволюционного творчества свершается каждое мгновение в каждом человеческом естестве, надо только быть внимательным и сопричастным.

Если произошло чудо восприятия личностью энергии единства и дуальности воли, то незамедлительно вступает в силу принцип сравнения. Он соответствует попытке личности сделать свои первые самостоятельные шаги духовного осознания, выявляя движение воли по пути логике самости и нити осознанного Единства. Именно в этом акте сравнения человек выявляет особенности развития субъективизма свой личности и окружающего разумного мира с объективизмом предопределенности, тем самым выявляя (сопереживая) закономерности единой мудрости. Мудрости, которая рождает и заканчивает мириады логичных шагов каждого разумного существа, способствующих бесперебойному проявлению сознания в процессе бесконечного числа его опытов. Этот принцип позволяет личности, во-первых выявить для самого себя
«амплитуду» колебаний своего дуализма, во-вторых научиться влиять на ее биение и в третьих снизить диапазон этих колебаний до минимума, постепенно воссоединяясь с единым сознанием воли природы.

Важным принципом этой системы передачи знания является принцип внушения, которое осуществляет буквальную «механику» передачи энергии от латентности природы к воле и впоследствии к рассудку личности помимо ее дуализма и индивидуального восприятия. Этот принцип реализуется каждым учителем на уровне интуитивного восприятия энергии воспитуемым. Порой, в случае высокого сопротивления личного эго духовному единству знания, подобное воздействие может выразиться в крайних случаях, как возникновение факта суицида. Но в основе этот принцип применяется, как корректирующий и имеет место во всех степенях проявления сознания, как воспитуемой личности, так и развития самой природы. В данном – энергетическом уровне внушение необходимо рассматривать, как тотальный объективизм единства, являющийся основой игры дуализма, что не может вызывать ни сопротивления, ни критики, ни попытки изменений. Любая из этих попыток и проявлений говорит лишь о недостающей степени проявления сознания того, в ком оно возникает. Энергия внушения рассматривается, прежде всего, как единство объективизма природы воздействующее на личность, как путеводная «нить Ариадны» в мире дуального блуждания.

Четвертый принцип доверия целиком говорит о формировании в личности сознательного движения со и в энергии своего учителя. Этот принцип раскрывает и уравновешивает мир энергий в отношении между учителем и учеником. Можно сказать, что понятие учителя исчезает и возникает равное сотворчество, определяемое только наличием самовосприятия воспитуемого.
Принципы управления и необходимость в управлении личностью исчезает, так как она становится равной беспредельности. Именно здесь происходит переход духовной степени индивидуума в мир осознания Единства. Личность еще продолжает самоосознавать самое себя, как нечто, но рамки между личным восприятием и восприятием внешнего мира исчезают. Дуальность сохраняется только, как проявление воли воспитуемого в виде действия – творчества вне времени, места и формы.

Следующая система воспитательных принципов энергетического направления носит имя разумной. В целом направление энергетики являет процесс осознания, вмещения и сотворчества воспитуемой личности со всеми аспектами единого вселенского творчества. Каждый из этих аспектов шаг за шагом становится частью личности. Первая система воспитательных принципов дала личности фактор самоосознания, как субъекта беспредельного сотворчества с абсолютом духовного объективизма. Следующим шагом является система воспитательных принципов разумной деятельности. Именно она становится аспектом воссоединения личности с принципом вселенского единого разума, как одного из объектов строения осознанного Единства. Этот процесс является согласованием творчества личности с этим инструментом природы и воссоединением и вмещением его воспитуемым в свое естество, как нечто неотъемлемое. Воссоединение личности и единого Разума представляет огромную духовную силу и чрезвычайно важный шаг в духовном саморазвитии человека.
Само название этой системы целиком и полностью говорит о проявившейся в личности духовной степени осознанности. Оно отражает возникновение способности прекратить личностные стремления и отдаться творчеству, как форме проявления жизни без формы, рамок, времени и любых иных атрибутов присутствия и субъективности.

Первым принципом этой системы является информирование. Основой этого принципа становится приобретение личностью способности видеть, слышать, ощущать свою и внешние энергии, как нечто единое и подчиненное единому алгоритму жизни. Постепенно за внешней слаженностью причин и следствий в мире энергий воспитуемый различает нечто единое, как абсолютный объект всего мироздания, который в процессе его изучения становится неотъемлемой частью его самого. Именно при воссоединении с этим объектом личность воспринимает этот источник жизни, как абсолютное знание, именуемое вселенским разумом. Целью этого принципа является осознание человеком единства объекта и отождествление самого себя с ним, что позволяет ему достичь в работе со своим субъективизмом объективности восприятия одного из важнейших аспектов мира энергий и самой жизни.

Следующий принцип логика является результатом полноценного слияния воли личности с волей вселенского разума. Именно совосприятие энергий позволяет личности стать объектом всемирного знания. Именно в этот момент происходит чудо дуализации самого абсолютного объекта на субъекты его принципа реализации. Этому принципу дано название логики, так как инструмент энергетического счисления раздвоения основ бытия в этом объекте внешне может напомнить личности механизм человеческой логики. Дело в том, что как только личность растворяется в объекте вселенского разума, тем самым, становясь им, то ей становятся присущи все качества этого объекта и только тогда перед ней раскрывается природа рождения самой энергии. В процессе этой работы объективизм вселенского разума распадается на два субъекта – на цель его существования (самореализующаяся воля) и источник достижения этой цели (неявленная тотальная предопределенность). Таким образом, человек способен воспринимать себя, не как скопление знания, а как процесс ежемгновенного творчества задач и решений, создающих живой мир природы. Тем самым, он способен в своем объективизме осознанно объединить два субъекта, являющихся источником рождения энергии жизни, извечно повторяющих многие предыдущие принципы жизни противоположностей, составляющих из себя единое, неделимое целое.

Последующим принципом воспитания личности является – образ, который предназначен для мыслетворчества воспитуемого в форме энергетического мировоззрения в качестве мирового или вселенского разума. Этот принцип требует принятия человеком мира дуальности и единства, как неразделимого процесса его творчества, как буквальное самовосприятие и тем самым восприятие окружающего мира и в самом себе и во внешнем мире (далее перестанем употреблять эти детали – просто единый мир). Теперь личность становится объектом и субъектами одновременно, как нечто единое и безграничное, вневременное, постоянное – мгновенно изменяющееся, то есть живое. Что воспринимается личностью, как субъективный образ. Так как быть осведомленным и даже принявшим знание не есть замещение одних объектов иными, поэтому в этом принципе личность ознакомлена с единством, но пока не стала им. Особенность воспитания человека заключается в работе, прежде всего, над собой, а прочие аспекты дуальности не могут стать его частью, так как они являют только свой путь в проявлении сознания. Указанный путь этап за этапом, принцип за принципом являет объективизм только для личности, становящейся из субъекта дуального мира жизни объектом ее проявления, как форма осознанного Единства. Требуется отметить, что достижение этого объективизма остается только его индивидуальным объективным свойством. Подобный объективизм не может стать субъектом действия по отношению к прочим субъектам и объектам проявления окружающей дуальности жизни. Здесь нет внешних или внутренних проявлений воли личности. Указанный здесь путь не является путем рождения владельца окружающего земного и вселенского мира. Пройдя его, личность только становитесь собой и тотальным владельцем своей объективной беспредельности.
Перед личностью лежит путь ее решений, разделяющийся на дуальность устремленности и жертвы, а эту задачу решить может только ее сознание, согласующееся с беспредельной предопределенностью ее объективной жизни.

Последней системой принципов энергетического направления по воспитанию осознанности и метаморфозе человеческой жизни является интуиция. Этот символ энергетического восприятия информации говорит о принципиальном переходе от мира субъективизма и дуальности в мир беспредельности и абсолютной объективности. Эта система воспитательных принципов целиком посвящена полноценному вмещению личностью всей мощи духовного творчества и абсолютного непроявленного единства, которое позволяет ей не только достичь степени Единства и овладеть его свойствами, но и перейти за грань самого понятия проявленного сознания. Принципы этой системы раскрывают перед человеком все основы мироздания. Это позволяет ему самостоятельно участвовать в творчестве созидания мира и времени, прейдя из качества ищущего и дающего в качество бытия – небытия, познав абсолют единства, тем самым, осуществляя само понятие Быть («Есть»). Эта система принципов позволяет познать нечто за рамками всемирного разума и его моно дуальностью, тем самым, раскрывая перед человеком возможность проникновения в основы жизни. Проникнуть в саму сокровенность небытия. В основы, питающиеся соками вселенской энергии творчества, состоящей из творящей осознанной воли (абсолютное сознание) и латентности (абсолютный хаос). Эта единая абсолютно объективная величина являет в своем сокровенном механизме реализации принцип очень похожий на дуальность, но субъекты этой дуальности также являются совершенными объектами, являющими самодостаточное творчество. Именно сотрудничество этих объектов порождает феномен, именуемый творчеством или проявлением, называемым Жизнью. Восприятие этого знания как субъективность для воспитуемого невозможно, так как приведет личность к деструктивным последствиям разрушения ее принципа жизни, основанного на единстве этих составляющих. Поэтому в данном случае необходим подход единого восприятия этого знания, как единого объективного целого, выраженного как Единство – Жизнь – Любовь. Именно Любовь – есть самое истинное проявление жизни, и феномен этого объекта открывает человеку новое восприятие Истины, проявляя в нем основу самого понятия духовного творчества. На данном духовном достижении личности грань жизни являет ей свой исток и самое семя. Можно определить, что работа по воспитанию и проявлению сознания теперь достигла своего самого объективного и тотального уровня – вмещения проявленной беспредельности, как абсолютного Единства. Но есть движение и за пределами проявленного знания – это абсолютный объект, лишенный дуальности, лишенный проявленности, лишенный формы, лишенный даже самого определения самое себя. Стоит осмелиться и условно именовать его негласным принципом Единства. И стоит сказать, что путь объективизма и энергетики приводит каждого искателя истины с абсолютно проявленным сознанием именно к этим вратам.

Первый принцип воспитания в этой системе - дыхание. Этот принцип основан на энергетическом восприятии личностью дыхания исходящего из Самого беспредельного пространства, как всеобщее движение, воплощаемое в творчество единого вселенского разума. Процесс этой работы формирует у человека восприятие единого движения, как беспредельного процесса творчества за рамками субъективизма, как объект беспредельности.
Формирование восприятия беспредельности, как объекта творчества, начинает новый этап проявления сознания личности определенный в этой работе, как степень Единства. Воспитуемый воспринимает мир приложения творчества, как объект созидания, выражаемый во вмещении вселенского разума, а источник творчества самое себя, как нечто беспредельное и неисследуемое, что само по себе также становится объектом. Этот двойной объективизм рождает дыхание творчества и потока энергии между ними, не создавая субъективизма, а являя из себя самое свойство личности, как единого и неделимого объекта творчества.

Последующий принцип информационного восприятия – любовь являет перед человеком последующий акт самосовершенствования, как процесса бесконечного одухотворения. Эта мистерия творчества представляет процесс, находящийся на грани Единства, что определяет объект Сознание, где встречаются оба субъекта его проявления – хаос и сознание, тем самым, являя перед личностью единое лицо этого процесса. Этот принцип раскрывает пред ней основы самой жизни и истоки ее зарождения. Из ранеуказанного принципа личность представляет из самой себя дыхание творчества, наполняющего творящим потенциалом вселенский разум, но истоки этого дыхания являются для воспитуемого беспредельными и объективными. Задачей человека становится мгновение выхода за пределы творческого дыхания и подъем на величайшее проявление Сознания – Жертву! Именно этому акту духовного творчества присваивается имя истинной и величайшей духовной Любви. Только пожертвовав своим сознанием, растворяясь в латентности хаоса, человек достигает самых истоков миросозидания. Беззаветная любовь к беспредельности, без устремления и самопроявления приравнивает его к величине объективизма проявленного мира. Именно в этом состоянии пред личностью раскрывается мир вселенской энергии творчества, состоящей из творящей осознанной воли
(абсолютное сознание) и латентности (абсолютный хаос). Для каждого, кто достиг этого уровня беспредельного единства, рождается трудность вмещения, так как вмещающий может обратиться в единство одного из составляющих этого беспредельного объективизма. Тем самым, разрушив равновесие единства и увлекаясь субъективизмом одной из этих сил рождающейся природы. Это превращает вмещающего в абсолютную неуравновешенность, что осуществляет его гибель, как проявленного сознания, тем самым, безвозвратно обращая в абсолютную латентность. Эта метаморфоза любви ярко проявляет свои законы и на уровне субъективизма материального эго, что легко увидеть в жизни людей и иных ее формах. Тем самым этот феномен разделенности есть единое и неделимое проявление объективизма Любви. А способность вмещающего воспринять эту единую дуальность, как единый потенциал творчества, тем самым, вместив, позволяет сказать, что воспитуемый перешел грань осознания
Единства и стал самим проявленным Единством.

Последним принципом воспитания энергетического направления является творчество. Этот принцип позволяет личности, как мы со стороны можем определять ее социальный статус, осуществлять самостоятельное расширение понятий энергии, выраженных в слове «Бытие», как в форме микромира бытия, так и в макромире небытия. Этот принцип применим только в работе божественных направлений воспитания личности и при наличии степени проявленного Единства. Этот принцип дает живой форме материи способность перевоплотиться в живую форму энергии, что развязывает все путы материальной зависимости воплощенной личности и дает ей абсолютную и тотально независимую социализацию, направляющую личность к вратам единой непроявленности.

На этом процесс воспитания сознания можно считать оконченным, так как все процессы, происходящие за рамками этого знания, не имеют к современному человечеству практического отношения. Становление Единством являет человеку высочайшее личностное достижение, непосредственно сопряженное с социальным проявлением. Все принципы воспитания, рассмотренные в этом труде, являют человечеству только направления работы. Сама работа осуществляется каждой личностью согласно своей предопределенности, выраженной в предпосылках ее воспитательного пути. Технологии прохождения этих путей указываются
Учителями духовного Знания многие, многие века. Великое множество этих практик всегда раскрывают перед ищущим свои тайны, как только он встает на
Путь воспитания Сознания. Уважаемые читатели и искатели Истины, будьте бдительны и чудо духовности, радость сознания и счастье Единства придут в вашу жизнь.

05 октября 2002 года – 01 февраля 2004 года.
Редакция от 21.03.04 г.


Страницы: 1, 2, 3, 4


© 2010
Частичное или полное использование материалов
запрещено.