РУБРИКИ |
Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция |
РЕКОМЕНДУЕМ |
|
Гиперактивное поведение младших школьников и его коррекция
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. Обидчивый, раздражительный |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. Не может постоять, за себя
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41. Считает себя несчастным
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42. Бывают истерики
|
|
|
|
'
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43. Дразнится, паясничает
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. Неряшлив, неопрятен
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45. Шумный, часто кричит, говорит слишком громко
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46. Проявляет непослушание дома |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47. Не слушает воспитателя или учителя, хулиганит в детском саду или в школе |
|
|
|
' |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48. Обманывает взрослых
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49. Был замечен в кражах вещей. Укажите, каких именно и у кого |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50. Вспыльчив, поведение, непредсказуемо |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51. Ссорится с детьми, угрожает им |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52. Дерется, с детьми
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. Дерзит и открыто не подчиняется взрослым, отказывается выполнять их просьбы |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54. Недоброжелателен и злопамятен
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55. Сквернословит
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56. Намеренно совершает поступки, раздражающие других людей; |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. Сознательно ломает и портит ; вещи |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. Жестоко обращается с домашними животными
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все остальные рубрики заполняются для детей, посещающих школу. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59. С трудом понимает и усваивает новый учебный материал |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60. Отказывается выполнять школьное задание, если оно не получается |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 . Плохо запоминает стихо- ! творения, правила, таблицу умножения (подчеркните нужное) |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62. Трудности с устным .счетом |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63, Трудности с решением математических задач |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64. Во время школьных занятий не старателён, безответствен |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
'65. Не любит ходить в школу '
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66. Читает медленно, не может читать слитно |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67. Во время чтения делает много ошибок |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68, С трудом понимает прочитанное |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69. Пишет медленно и неак-куратно, коряво |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70. В письме пропускает гласные буквы, согласные буквы; слоги, окончания, слова, пишет слитно (подчеркните нужное) |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 1 . В письме путается, ошибается в буквах, сходных по написанию |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72'. И письме много грамматических ошибок |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
После коррекционной работы были получены следующие результаты:
Таблица 5
Результаты методики «Да и Нет».
Контрольная группа (не проводилась коррекционная работа)
ФИО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
баллы
1.А. Ира
0
0
1
1
1
1
0
0
1
1
6
2.А. Антон
1
0
0
0
1
1
0
1
1
0
5
3.А. Артур
0
1
1
1
0
0
1
0
1
1
6
4.Б. Вадим
1
0
1
1
1
0
0
1
0
0
5
5.Б. Коля
0
1
1
1
1
0
0
0
1
0
5
6.В. Паша
0
1
0
0
1
1
0
1
0
0
4
7.В. Настя
1
0
1
1
0
0
1
1
1
0
6
8.Г. Ира
1
1
0
0
0
1
0
0
0
1
4
9.З. Оля
1
0
0
0
0
0
1
0
1
0
3
10.К. Дима
0
0
1
0
0
1
1
0
0
1
4
Группа 1, с которой проводилась коррекционная работа только в школе:
11.К. Вова
0
0
0
0
0
0
0
1
0
0
1
12.К. Андрей
1
0
0
0
0
0
1
0
0
0
2
13.М. Андрей
0
0
1
0
0
1
1
0
0
0
3
14.М. Паша
0
1
0
0
0
0
0
0
1
0
2
15.М. Илья
1
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
16.М. Ваня
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
17. Н. Антон
0
0
0
0
1
0
0
0
0
0
1
18.П. Денис
0
0
0
1
0
0
1
0
0
1
3
19.П. Ваня
1
0
0
1
0
0
0
1
0
0
3
20.Р. Игорь
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Группа 2, с которой проводилась коррекционная работа с подключением родителей:
21.С. Света
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
1
22.С. Вика
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
2
23.С. Сережа
0
0
1
0
0
1
0
0
0
0
2
24.Т. Данила
1
0
0
0
1
0
0
0
0
1
3
25.Т. Алеся
0
0
1
0
0
0
0
1
0
0
2
26.Т. Инна
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
27. Ф. Илья
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
28.Ф. Рома
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
29.Щ. Эдик
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
30.Я. Денис
0
0
1
0
0
1
0
0
0
1
3
Таблица6
Результаты упражнения «Обведение контура».
Контрольная группа (не проводилась коррекционная работа)
ФИО
1
2
3
4
баллы
1.А. Ира
4
2
3
2
11
2.А. Антон
2
0
1
1
4
3.А. Артур
0
0
2
2
4
4.Б. Вадим
2
0
2
2
6
5.Б. Коля
0
0
1
2
3
6.В. Паша
6
2
2
3
13
7.В. Настя
2
0
3
2
7
8.Г. Ира
2
0
1
1
4
9.З. Оля
2
2
2
2
8
10.К. Дима
2
0
2
3
7
Группа 1, с которой проводилась коррекционная работа только в школе:
11.К. Вова
6
4
3
3
16
12.К. Андрей
4
2
3
3
12
13.М. Андрей
4
0
3
3
10
14.М. Паша
8
8
3
3
22
15.М. Илья
6
4
3
3
16
16.М. Ваня
6
4
3
3
16
17. Н. Антон
6
2
2
3
13
18.П. Денис
4
2
3
3
12
19.П. Ваня
4
4
3
3
14
20.Р. Игорь
6
4
3
3
16
Группа 2, с которой проводилась коррекционная работа с подключением родителей:
21.С. Света
4
2
3
3
12
22.С. Вика
2
2
2
3
9
23.С. Сережа
6
2
3
3
12
24.Т. Данила
8
4
3
3
18
25.Т. Алеся
4
0
3
3
10
26.Т. Инна
8
8
3
3
22
27. Ф. Илья
8
6
3
3
20
28.Ф. Рома
6
2
3
3
12
29.Щ. Эдик
6
0
3
3
12
30.Я. Денис
4
4
3
3
14
Таблица 7
Результаты методики «Вежливость».
Контрольная группа (не проводилась коррекционная работа)
ФИО
Суммарный балл
1.А. Ира
2
2.А. Антон
1
3.А. Артур
1
4.Б. Вадим
0
5.Б. Коля
2
6.В. Паша
2
7.В. Настя
1
8.Г. Ира
3
9.З. Оля
2
10.К. Дима
3
Группа 1, с которой проводилась коррекционная работа только в школе:
11.К. Вова
2
12.К. Андрей
0
13.М. Андрей
0
14.М. Паша
1
15.М. Илья
1
16.М. Ваня
0
17. Н. Антон
0
18.П. Денис
2
19.П. Ваня
1
20.Р. Игорь
0
Группа 2, с которой проводилась коррекционная работа с подключением родителей:
21.С. Света
0
22.С. Вика
0
23.С. Сережа
1
24.Т. Данила
2
25.Т. Алеся
1
26.Т. Инна
3
27. Ф. Илья
2
28.Ф. Рома
1
29.Щ. Эдик
2
30.Я. Денис
0
Таблица 8
Результаты анкетных данных
Контрольная группа (не проводилась коррекционная работа)
ФИО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
баллы
1.А. Ира
8
9
9
12
2
6
10
10
11
18
18
113
2.А. Антон
6
6
5
8
9
11
9
16
16
11
10
107
3.А. Артур
7
9
6
12
4
10
6
6
15
12
10
97
4.Б. Вадим
3
10
11
6
5
11
15
9
12
13
10
105
5.Б. Коля
9
9
6
7
8
12
10
14
18
18
14
125
6.В. Паша
6
9
5
17
10
13
9
17
18
15
14
133
7.В. Настя
10
12
9
12
12
9
11
16
16
11
14
132
|
© 2010 |
|